Перейти к контенту

Recommended Posts

AMuS

Цитата

Руководитель команды Тото Вольфф, инженеры и пилоты вздохнули с облегчением. Возврат к старой задней оси оказался правильным шагом. Джордж Расселл и Андреа Кими Антонелли сразу сообщили, что задняя часть машины стала стабильнее. В первой тренировке настройки ещё не были оптимальными. Оба пилота жаловались на плохой баланс. Машина переходила от недостаточной к избыточной поворачиваемости. Во второй тренировке ситуация улучшилась. Антонелли был доволен больше, чем Расселл. Итальянец потерял три десятых секунды на своём лучшем круге из-за трафика. Рассел всё ещё не чувствовал себя в своей Silver Arrow так комфортно, как ему хотелось бы.

 

Износ шин также улучшился, поскольку задняя часть машины снова лучше держится на трассе. «Не так хорошо, как у McLaren, но на уровне Ferrari», — похвалил Тото Вольфф. Фактически, в симуляции гонки Антонелли отстал от Леклера всего на одну десятую секунды. Расселл был ещё на одну десятую медленнее.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

AMuS

 

Мерс снова в деле? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Мерс снова в деле? 

 

необязательно. просто в некоторых компонентах может стало более стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

необязательно. просто в некоторых компонентах может стало более стабильно.

Ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [gpblog]
Марко рассказывает о разговоре с испытывающим трудности Антонелли:

— Во время их короткой встречи Антонелли признался Марко в своей неуверенности в машине. Марко рассказал:

«Как ни странно, мы немного поговорили в отеле в Спа, и он сказал, что не уверен в машине. Стоит ему только нажать на газ, и он уже не контролирует её».

// Старику уже мало своих мальчиков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dc1998 сказал:

И лучший движ может не помочь, если разучились строить шасси...

просто не разобрались с граундом, в 2026 его не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

просто не разобрались с граундом, в 2026 его не будет

Но нужно чтобы было кому разобраться. 

Техштаб всё же стал слабее чем был 10 и 5 лет назад.

Я собственно об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел, как обычно, сливается напарнику на некоторых классических треках, только раньше это был Хемилтон, а теперь зеленый новичек Андреа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, James FI сказал:

Топ команда 

 

Wolff GP Team - это не про результат 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dc1998 сказал:

Но нужно чтобы было кому разобраться. 

Техштаб всё же стал слабее чем был 10 и 5 лет назад.

Я собственно об этом.

 

была надежда на Эллисона, но и он ничего не смог, а уже перед 2024 давал комменты типа "надо избавляться от регламента на граунд-эффект, ибо слишком жестко и загоняет в рамки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нагнетайте :floxy:

Чуть-чуть осталось до следующего сезона. И там умчатся вдаль. 

Возможно :Laie_83:

Кими Феттель возвращается

Спасибо, Джеймс :smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Рассел, как обычно, сливается напарнику на некоторых классических треках, только раньше это был Хемилтон, а теперь зеленый новичек Андреа.

 

2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Wolff GP Team - это не про результат 

 

2 часа назад, Lasssept сказал:

 

была надежда на Эллисона, но и он ничего не смог, а уже перед 2024 давал комменты типа "надо избавляться от регламента на граунд-эффект, ибо слишком жестко и загоняет в рамки"

:думы2:

Слишком много хейта

 

Температура трека падает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Рассел, как обычно, сливается напарнику 

Зачем сестры примером задиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато комплект софта сохранили Антонелли, и первую попытку выпустили на юзаных :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура помогла ведру, но лишь приблизиться к топам, а не опередить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

температура помогла ведру, но лишь приблизиться к топам, а не опередить..

 

Жорж тоже не в восторге

 

Adam Cooper

Цитата

Старая подвеска сработала для @MercedesAMGF1, но @GeorgeRussell63 не в восторге: «Я не собираюсь слишком увлекаться результатами в Q3, потому что остальная часть уик-энда была непростой. Кими также выбыл во втором квартале, и всё было не так просто».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

температура помогла ведру, но лишь приблизиться к топам, а не опередить..

Режим зануды. Тут более правильно сказать, что помешала не конкретно температура, а ее резкое изменение. Настройки прижима и давления в шинах пошли по известному месту.

 

И помешало это всем, но топы потеряли больше, ведра меньше.

 

В гонке вряд ли картина повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изола говорит что сегодня холоднее, трек более "грязный"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...