Перейти к контенту

Recommended Posts

31 минуту назад, Lonesome сказал:

Я тоже думал, что ты фанат Рассела. А вот оно как...  

 

30 минут назад, Al Capone сказал:

Зачем?

У вас обоих заметил нелюбовь к Расселу. Топите за перевод Ферстаппена в Мерседес. Какие-то вы подозрительно похожие ребята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, James FI сказал:

Топите за перевод Ферстаппена в Мерседес.

ну охота что б кто-то рекорды все побил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

ну охота что б кто-то рекорды все побил

Надо ждать Робина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

если Рассел отказался, кого садить на 1 год в пару Антонелли ?

Боттаса, пока свободен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Феттеля срывало в любом регламенте))

Поэтому занялся пчёлами, успакаивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

ни у кого нет, пока не получишь 

"Важно оставаться в борьбе и не проиграть летом слишком много, поскольку всё решит последняя четверть сезона, когда претенденты на титул будут выступать в условиях серьёзного психологического прессинга, а Макс в такой борьбе очень силён"

Сообщал Кристиан Хорнер до гонки в Барселоне, где талант века в очередной раз потерял голову :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, James FI сказал:

У вас обоих заметил нелюбовь к Расселу. Топите за перевод Ферстаппена в Мерседес. Какие-то вы подозрительно похожие ребята.

Если что, я за пару Макс-Рассел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lasssept сказал:

ты думаешь в хайспид поворотах пилотам легко и не надо думать как его пройти ?)

это все же реальные гонки, а не игрушки на симуляторе

та не, всё же есть разница. какой-нибудь оруж для ф1 это не поворот. а для гт нужно усраться, чтобы его в пол пройти

примерно как копс или пуон для современной ф1, их можно пройти в пол, но нужно постараться и правильно попасть туды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При общении с некоторыми членами секты "Смотрим в книгу, видим фигу", мыслишка крамольная пришла - вот было бы здорово, если Максимка стал бы напарником Жорика. Вот и выяснили бы с маками кто есть кто, имея одинаковые СУ. А если бы еще и фуры подтянулись, то ...., а если бы еще и Федя на ньювозе присоединился ... Короче, не чемпионат, а шедевр бы получился!

"Мечты, мечты,

Где ваша сладость?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, papaklass сказал:

 Вот и выяснили бы с маками кто есть кто

На данный момент ребята из Макларен теряются в некоторых ГП даже имея в наличии самовоз. Забери преимущество которое им даёт система контроля температуры шин и тогда Норрис будет в конце первой десятки а Пиастри будет систематически нарушать границы трека в решающих моментах и никто о нем не вспомнит. Макс в этом году едет лучше них. Пиастри в таком же болиде терял бы секунду до лидера. 

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот тоже переобулся 

 

- Нельсон Пике-младший, похоже, отказался от своего заявления о том, что гонщик Red Bull будет выступать за Mercedes в 2026

 

Цитата

Выступая на подкасте Pelas Pistas, он сказал: «Макс просто хочет быть там, где, по его мнению, он может побеждать.»

 

«Играют ли деньги роль? Конечно, но самый важный фактор — это то, что он хочет быть за рулём хорошей машины.»

«У него есть только два варианта: Red Bull и Mercedes.»

«Может, они уволили Хорнера, чтобы удержать его [Макса] ? Не знаю.»

«Может, он уже подписал контракт [с Mercedes], но, возможно, он уже сказал нет».

 

..появились слухи, что Ферстаппен и Вольфф встретились на Сардинии, предположительно, чтобы заключить сделку на сезон Формулы-1 2026 года. Однако неясно, состоялась ли встреча между ними на самом деле.

 

Пике-младший преуменьшил значение того, что они находились на Сардинии одновременно, добавив: «Это просто место, куда люди ездят отдыхать».

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, James FI сказал:

На данный момент ребята из Макларен теряются в некоторых ГП даже имея в наличии самовоз. Забери преимущество которое им даёт система контроля температуры шин и тогда Норрис будет в конце первой десятки а Пиастри будет систематически нарушать границы трека в решающих моментах и никто о нем не вспомнит. Макс в этом году едет лучше них. Пиастри в таком же болиде терял бы секунду до лидера. 

Мой пост был о 2026 годе, а не о текущем состоянии. :)

Мой подход к текущему положению дел отражает табло! Все остальное это личные домыслы каждого. :) Все мы разные и, соответственно, одинаковые события воспринимаем по разному. Се ля ви.

При этом, я не злорадствую, мне действительно было бы интересно понаблюдать за четверкой пилотов на болидах с одинаковыми СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

этот тоже переобулся 

 

- Нельсон Пике-младший, похоже, отказался от своего заявления о том, что гонщик Red Bull будет выступать за Mercedes в 2026

 

link

Наврядли серьезный человек доверит какую либо информацию таким людям как Пике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, James FI сказал:

Наврядли серьезный человек доверит какую либо информацию таким людям как Пике. 

 

вряд-ли ему нужен какой-то протокол, чтобы узнать инфу от родственников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

 

вряд-ли ему нужен какой-то протокол, чтобы узнать инфу от родственников)

У тебя похоже нет родственников) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, James FI сказал:

У тебя похоже нет родственников) 

 

нет проблемных родственников :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lasssept сказал:

этот тоже переобулся 

 

- Нельсон Пике-младший, похоже, отказался от своего заявления о том, что гонщик Red Bull будет выступать за Mercedes в 2026

 

link

Ну видимо всем дали понять, что палить контору раньше времени не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну видимо всем дали понять, что палить контору раньше времени не стоит. 

В пятницу пресс-конференция ( мои домыслы, не инсайд). Там всё узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

 

Шампанское купил к специальной пресс конференции? Вдруг объявят что Макс в Мерседес поедет не в 26 а сразу после летнего перерыва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон поныл дал комментарии AMuS:

 

Цитата

Mercedes в 2025 году построил автомобиль лучше, чем в предыдущие три года. И всё же одна черта «Серебряных стрел» осталась неизменной: Mercedes W16 по-прежнему демонстрирует сильные колебания формы. В Монреале он был лучшим автомобилем на трассе. Две недели спустя в Шпильберге Джорджу Расселлу не хватило 62 секунд до победителя. 

 

Технический директор Джеймс Эллисон имеет представление, почему Mercedes 2025 года остаётся «котом в мешке»: «Когда ты не побеждаешь, это никогда не кажется чем-то выдающимся. Мы находимся в эффекте йо-йо между победами, достигнутыми собственными силами, и плохими уикендами, как в Австрии и Англии. Не нужно быть большим экспертом, чтобы понять, что это чемпионат, в котором всё решает, кто лучше контролирует температуру шин. И это точно не мы. Но это даёт нам чёткий сигнал, на чём нужно сосредоточить наши усилия».

 

«Если кто-то в пелотоне скажет вам, что полностью понимает все взаимодействия, связанные с шинами, он лжёт. В разные годы разные команды лучше справлялись с этой задачей, и они получали за это награду». С 2014 по 2021 год это был Mercedes, в 2022 и 2023 годах — Red Bull, а с 2024 года — McLaren».

 

Технический директор Mercedes объясняет, почему так сложно разобраться в шинах: «Есть много вещей, о которых нет точных знаний. Например, как распределяется тепло по шине — на поверхности, в протекторе, в каркасе. Всё это можно измерить. Но сложно понять, как всё это меняется, когда машина едет или скользит. Потому что с изменением температуры меняются и химические свойства резины. Правила ограничивают нас в лучшем понимании шин. У нас почти нет тестов. Единственный способ лучше понять поведение шин эмпирически — это гоночные уикенды. Но в эти дни есть множество других задач».

 

Автомобили с граунд-эффектом усугубляют проблему

 

По словам Эллисона, поведение шин невозможно смоделировать на испытательных стендах так, чтобы оно отражало реальность. Это несоответствие полностью преднамеренное, полагает руководитель технического отдела Mercedes. Недостатки в понимании предмета создают сюрпризы. «Спорту так хочется, и это, безусловно, делает его увлекательным».

 

«Здесь сходятся два фактора, которые делают ситуацию сложнее, чем раньше. Первый — это ограничение на предварительный прогрев шин. На этом фоне желание полностью отказаться от термочехлов, чтобы сэкономить несколько киловатт электроэнергии, кажется абсурдным. Этого никогда не произойдёт».

 

На пути к возможному запрету термочехлов Pirelli был вынужден снизить температуру в них. В результате итальянский производитель разработал шины, которые работают при более низких температурах. Это делает шины более чувствительными к температурным изменениям. Эллисон делает из этого вывод: «В сочетании с автомобилями с граунд-эффектом, которые в скоростных поворотах значительно сильнее нагружают шины, тепловая нагрузка становится больше, чем в прошлом».

 

Есть ли у гоночного автомобиля ДНК ?


Поскольку так много зависит от шин, инженерам сложно понять, насколько хорош их автомобиль на самом деле и насколько это перекрывается тем, что шины находятся не в оптимальном рабочем диапазоне. «Есть состояние, в котором шина работает наилучшим образом», — объясняет Эллисон. «Если трасса подходит, условия благоприятные, и мы хорошо поработали над настройкой автомобиля, мы достаточно быстры. Только тогда мы можем оценить, насколько хорош наш автомобиль, если нам удаётся привести шины в этот рабочий диапазон. Если же мы оказываемся за пределами этого диапазона, всё становится сложно».

 

Учитывая, что Mercedes сталкивается с этой проблемой уже четвёртый год, возникает вопрос: не заложено ли это в самой «ДНК» автомобиля, что он редко попадает в нужный диапазон? Эллисон с улыбкой реагирует на это замечание: «Мне нравится это слово. Все о нём говорят, но оно не совсем верно. ДНК — это то, что мы получаем от родителей и что неизменно. Эта аналогия не совсем подходит к гоночному автомобилю, потому что мы можем изменить любой его аспект».

 

Однако 57-летний англичанин добавляет: «Некоторые вещи, такие как расположение поперечных рычагов, центр тяжести, центр крена, подвеска и жёсткость шасси, сложнее изменить в течение сезона, потому что это слишком дорого и займёт слишком много времени. Другие вещи, такие как охлаждение обода или то, что происходит внутри держателей колёс, не заложены в ДНК автомобиля».

 

О модифицированной подвеске

 

«Новая подвеска по-другому реагирует на антиподъемное поведение. В этой генерации автомобилей важно держать заднюю часть низко, потому что потеря прижимной силы очень велика, если ты выходишь за пределы оптимального диапазона. Слишком близко к трассе — так же плохо, как и слишком далеко. Когда пилот тормозит, задняя часть машины обычно поднимается. Этого ты не хочешь. Совсем иначе при разгоне, когда машина сама по себе опускается задом. Если ты можешь контролировать поднятие зада с помощью антиподъемной системы, это помогает».

 

Временный отказ от новой конструкции был связан с сильным износом шин, который неожиданно вернулся в Имоле. «Мы внедрили эту подвеску на уикенде, который для нас не был успешным. Возникли вопросы, почему так произошло. Чтобы стабилизировать ситуацию, мы убрали заднюю ось на две гонки, чтобы выяснить, что именно нас тормозило в Имоле».

 

В то время как Red Bull, McLaren и недавно Ferrari перешли на технологию Pullrod для передней оси, Mercedes остался верен решению Pushrod.

 

Эллисон объясняет это приоритетами в программе разработки: «У меня мало сомнений, что с Pullrod-подвеской спереди можно добиться лучших результатов. Но при разработке автомобиля ты всегда спрашиваешь себя, что для тебя лучше на данном этапе. Если мы решим вложить деньги и время в Pullrod-подвеску, нам придётся забрать ресурсы из других областей. Для нас другие задачи были важнее. Нам пришлось бы сравнивать решения Pullrod и Pushrod на высоком уровне разработки, и мы посчитали, что возможный выигрыш во времени на круге не оправдывает затрат».

link

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lasssept сказал:

 

значит уверен, что у него будет контракт с Мерсом .. ну или его ждет неприятный сюрприз

Получается что Джордж в случае перехода Макса в Мерседес действительно безработным окажется?  Наврядли он пойдет в Кадилак или Альпин. Доктор его не любит а значит РедБулл тоже отпадает. Может быть так что год пропуска а потом Астон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, James FI сказал:

Шампанское купил к специальной пресс конференции? Вдруг объявят что Макс в Мерседес поедет не в 26 а сразу после летнего перерыва...

 

конечно. даже два: одно для объявления об уходе Расселла, другое для официала о подписании великого "белого чемпиона" :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, James FI сказал:

Получается что Джордж в случае перехода Макса в Мерседес действительно безработным окажется?  Наврядли он пойдет в Кадилак или Альпин. Доктор его не любит а значит РедБулл тоже отпадает. Может быть так что год пропуска а потом Астон?

Если у Астона есть мозги, то такого беспризорника надо хватать и подписывать лет на пять, пока он стоит разумные деньги...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, James FI сказал:

Получается что Джордж в случае перехода Макса в Мерседес действительно безработным окажется?  Наврядли он пойдет в Кадилак или Альпин. Доктор его не любит а значит РедБулл тоже отпадает. Может быть так что год пропуска а потом Астон?

 

расслабься, Ферст останется пасти свой тауриновый загон, а Расселл и Киминелли продолжат бороздить трёхлучевые просторы

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mazay сказал:

Если у Астона есть мозги, то такого беспризорника надо хватать и подписывать лет на пять, пока он стоит разумные деньги...

 

Ты сам то понял что написал? Для чего Стролл покупал команду? Чтобы сына прилюдно унижали?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...