Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

С какой другой стороны? Это просто фантазия, которая не имеет ничего общего с действительность. Типа "а что если"? 

1. У мерса, под руководством Тото уже 4-ый год нет результатов;

2. Хорошая СУ в 2026 году не дает гарантии, что будут топовые результата:

3. Тото не освобождали от должности, т.к. не было свободным топового руководителя. Теперь есть.

Это и есть взгляд отличный от перемывания из страницы в страницу перехода Макса.

Максу что может дать мерс кроме денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

1. У мерса, под руководством Тото уже 4-ый год нет результатов;

2. Хорошая СУ в 2026 году не дает гарантии, что будут топовые результата:

3. Тото не освобождали от должности, т.к. не было свободным топового руководителя. Теперь есть.

Это и есть взгляд отличный от перемывания из страницы в страницу перехода Макса.

Максу что может дать мерс кроме денег?

:56a7_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, papaklass сказал:

 

 Хорошая СУ в 2026 году не дает гарантии, что будут топовые результата:

Максу что может дать мерс кроме денег?

Надежду на победы, видимо...) Во многом благодаря именно СУ. И кто-то ещё эти надежды может предложить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2025 в 11:52, dc1998 сказал:

Провал в Сильвере очень некстати.

Потребует ли Штутгарт довести Тото переговоры с Максом до конца во многом зависит от настроения - всё у нас нормально или надо искать лучшего (пилота).

За 3-4 недели без гонок, если прошлые настраивают на пессимистический лад очень легко сорваться и дать команду сделать новую громкую покупку чтобы переломить нисходящий тренд.

Надо чтобы хоть одну гонку до летнего перерыва хорошо провели.

В общем, срочно нужны подиумы Макс, Джордж, Кими. :D

Провал был у всех кроме Мака и Хюлька, просто все принимали неправильные решения в сложных условиях. Это как в МотоГП в Ле Мане лидеры метались в итоге выиграл райдер на ведре, который принимал верные решение и ехал хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2025 в 12:11, Lasssept сказал:

 

да, ужасная гонка по тактике + средненькое выступление Жоржа + Антонелли как обычно отбывал номер (хотя его снова слил мостик) - всё это не добавило плюсов в тему "у нас и так отличный состав"

ещё и сам Цетше (бывший босс Мерса) был в боксах, явно ожидая увидеть хорошее выступление в Сильвере

 

И на старуху бывает проруха, вспомни как Мерс выступили в Германии 2019 :) 

В 13.07.2025 в 22:50, Lasssept сказал:

 

у вас всех один ответ теперь будет ?

 

ну если контракта не достаточно, еще у Вольфа есть 33.33%% акций команды (равная доля)

У Рона тоже были Акции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, papaklass сказал:

1. У мерса, под руководством Тото уже 4-ый год нет результатов;

2. Хорошая СУ в 2026 году не дает гарантии, что будут топовые результата:

3. Тото не освобождали от должности, т.к. не было свободным топового руководителя. Теперь есть.

Это и есть взгляд отличный от перемывания из страницы в страницу перехода Макса.

Максу что может дать мерс кроме денег?

т.е. по твоему остаться в РБ лучшая перспектива чем перейти в Мерс? как не крути, но Мерс на 2026 выглядит лучшим выбором, мотор завод должен построить лучше чем маленькая частная компания, тем более опыт есть. прошлый регламент всех уделали

Из Мерса нет утечки кадров как из РБ. Мерс вполне хорошо выступает, просто Макс делал скачок и всех затмил

Выбор по мне очень похож на выбор Хэма остаться в Маке или перейти в Мерс или Шумахера остаться в Беннетон или перейти в Феррари

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race решили похайповать и уже рисуют модельки Мерса с номером 33

 

Screenshot-4645.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему остаться в РБ лучшая перспектива чем перейти в Мерс? как не крути, но Мерс на 2026 выглядит лучшим выбором, мотор завод должен построить лучше чем маленькая частная компания, тем более опыт есть. прошлый регламент всех уделали

Из Мерса нет утечки кадров как из РБ. Мерс вполне хорошо выступает, просто Макс делал скачок и всех затмил

Выбор по мне очень похож на выбор Хэма остаться в Маке или перейти в Мерс или Шумахера остаться в Беннетон или перейти в Феррари

Я не знаю где будет лучше Максу. Все зависит от того, чего он хочет в дальнейшем. Пусть сам выбирает.

Я привел аргументы, которые говорят о том, что повышенные ожидания от перехода в мерс могут не оправдаться. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Рона тоже были Акции

Там другая ситуация. У Рона не было контрольного пакета, а у арабов он был. А здесь акций у 3-х равных акционеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Я не знаю где будет лучше Максу. Все зависит от того, чего он хочет в дальнейшем. Пусть сам выбирает.

Я привел аргументы, которые говорят о том, что повышенные ожидания от перехода в мерс могут не оправдаться. Вот и все.

А все тебе сказали что с учетом исходных данных Мерс в 2026 будет лучше РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mazay сказал:

Надежду на победы, видимо...) Во многом благодаря именно СУ. И кто-то ещё эти надежды может предложить?

 

ИИ не даёт однозначного ответа)

Цитата

Невозможно однозначно сказать, какой гибридный двигатель лучше, так как это зависит от конкретных требований и предпочтений пользователя. Mercedes, Audi, Honda, Ford и Ferrari предлагают разные гибридные технологии, каждая со своими сильными и слабыми сторонами. Важно учитывать такие факторы, как мощность, экономичность, надежность, стоимость и предпочтения в вождении.

Mercedes: Обычно предлагает роскошные гибридные автомобили с акцентом на комфорт и передовые технологии. Их гибридные системы часто сочетают мощные двигатели с электрическими моторами для обеспечения плавной и отзывчивой езды.

Audi: Как и Mercedes, Audi предлагает гибридные модели, ориентированные на премиум-сегмент. Они часто используют технологию quattro (полный привод) в своих гибридах, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и управляемость.

Honda: Honda известна своей надежностью и топливной эффективностью. Их гибридные системы, как правило, простые и надежные, обеспечивая хорошую экономию топлива и достаточную мощность для повседневного использования.

Ford: Ford предлагает широкий выбор гибридных моделей, включая пикапы и внедорожники. Их гибридные системы часто нацелены на максимальную мощность и способность буксировки, сохраняя при этом хорошую топливную экономичность.

Ferrari: Ferrari, как производитель спортивных автомобилей, использует гибридные технологии для повышения производительности своих моделей. Их гибридные системы часто обеспечивают огромную мощность и динамику, но при этом могут быть менее экономичными по сравнению с другими брендами.

 

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А все тебе сказали что с учетом исходных данных Мерс в 2026 будет лучше РБ.

Для чего лучше? Что хочет получить Макс от перехода в мерс? Сформулируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dc1998 сказал:

ИИ не даёт однозначного ответа)

 

 

сейчас бы делать прогнозы по СУ для Ф1 на основе гражданских автомобилей

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

Я привел аргументы

 

:D

 

В 13.07.2025 в 23:46, papaklass сказал:

Тото уже 4-ый год нет результатов;

Хорошая СУ в 2026 году не дает гарантии

Тото не освобождали от должности, т.к. не было свободным топового руководителя

Максу что может дать мерс кроме денег?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papaklass сказал:

Для чего лучше? Что хочет получить Макс от перехода в мерс? Сформулируй.

конкурентный болид очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

конкурентный болид очевидно же.

  Деньги  и  Титулы  :229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

 

сейчас бы делать прогнозы по СУ для Ф1 на основе гражданских автомобилей

Вот если бы это Ральф сказал тогда да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

конкурентный болид очевидно же.

Макса интересует чемпионский титул. Не просто конкурентный болид, а болид, позволяющий бороться за титул.

Так вот, гарантий, что мерс ему даст такой болид, я не вижу, пока.

Не ясно что получится у фур, у АМ и Хонды. Маки будут иметь туже СУ что мерсы. Думаю, что вилы будут более конкурентно способны.

Более разумный подход, на мой взгляд и не только, на 2026 год остаться в РБР и посмотреть расклад сил.

Переход в этом году - только финансовый вопрос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, James FI сказал:

Вот если бы это Ральф сказал тогда да...

 

Ральф - голова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

Ральф - голова :D

Ага, а мы все здесь те самые пикейные жилеты...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mazay сказал:

Ага, а мы все здесь те самые пикейные жилеты...)))

 

Питейные.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Merry Christmas said:

мотор завод должен построить лучше чем маленькая частная компания, тем более опыт есть. прошлый регламент всех уделали

ну, так то моторы для Ф-1 делает отдельное небольшое подразделение, бывший Илмор, с которого РедБул как раз переманил часть инженеров при старте своего проекта, плюс что-то урвали у Хонды и в чем-то им должен помочь Форд.

Я думаю с точки зрения располагаемых ресурсов RBPT не уступает Мерсу. Но за Мерсом действительно богатый опыт и отточенное взаимодействие подразделений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tony666 сказал:

отдельное небольшое подразделение

 

небольшое*

 

Brixworth-header.png

 

Brixworth-BIV-2.jpg

 

EIx-S4-ULWs-AE0xkc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...