papaklass Опубликовано 13.07.2025 20:46 1 час назад, Lonesome сказал: С какой другой стороны? Это просто фантазия, которая не имеет ничего общего с действительность. Типа "а что если"? 1. У мерса, под руководством Тото уже 4-ый год нет результатов; 2. Хорошая СУ в 2026 году не дает гарантии, что будут топовые результата: 3. Тото не освобождали от должности, т.к. не было свободным топового руководителя. Теперь есть. Это и есть взгляд отличный от перемывания из страницы в страницу перехода Макса. Максу что может дать мерс кроме денег? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.07.2025 00:30 3 часа назад, papaklass сказал: 1. У мерса, под руководством Тото уже 4-ый год нет результатов; 2. Хорошая СУ в 2026 году не дает гарантии, что будут топовые результата: 3. Тото не освобождали от должности, т.к. не было свободным топового руководителя. Теперь есть. Это и есть взгляд отличный от перемывания из страницы в страницу перехода Макса. Максу что может дать мерс кроме денег? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 14.07.2025 07:20 10 часов назад, papaklass сказал: Хорошая СУ в 2026 году не дает гарантии, что будут топовые результата: Максу что может дать мерс кроме денег? Надежду на победы, видимо...) Во многом благодаря именно СУ. И кто-то ещё эти надежды может предложить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.07.2025 17:45 В 13.07.2025 в 11:52, dc1998 сказал: Провал в Сильвере очень некстати. Потребует ли Штутгарт довести Тото переговоры с Максом до конца во многом зависит от настроения - всё у нас нормально или надо искать лучшего (пилота). За 3-4 недели без гонок, если прошлые настраивают на пессимистический лад очень легко сорваться и дать команду сделать новую громкую покупку чтобы переломить нисходящий тренд. Надо чтобы хоть одну гонку до летнего перерыва хорошо провели. В общем, срочно нужны подиумы Макс, Джордж, Кими. Провал был у всех кроме Мака и Хюлька, просто все принимали неправильные решения в сложных условиях. Это как в МотоГП в Ле Мане лидеры метались в итоге выиграл райдер на ведре, который принимал верные решение и ехал хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.07.2025 17:49 В 13.07.2025 в 12:11, Lasssept сказал: да, ужасная гонка по тактике + средненькое выступление Жоржа + Антонелли как обычно отбывал номер (хотя его снова слил мостик) - всё это не добавило плюсов в тему "у нас и так отличный состав" ещё и сам Цетше (бывший босс Мерса) был в боксах, явно ожидая увидеть хорошее выступление в Сильвере И на старуху бывает проруха, вспомни как Мерс выступили в Германии 2019 В 13.07.2025 в 22:50, Lasssept сказал: у вас всех один ответ теперь будет ? ну если контракта не достаточно, еще у Вольфа есть 33.33%% акций команды (равная доля) У Рона тоже были Акции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.07.2025 17:54 (изменено) 21 час назад, papaklass сказал: 1. У мерса, под руководством Тото уже 4-ый год нет результатов; 2. Хорошая СУ в 2026 году не дает гарантии, что будут топовые результата: 3. Тото не освобождали от должности, т.к. не было свободным топового руководителя. Теперь есть. Это и есть взгляд отличный от перемывания из страницы в страницу перехода Макса. Максу что может дать мерс кроме денег? т.е. по твоему остаться в РБ лучшая перспектива чем перейти в Мерс? как не крути, но Мерс на 2026 выглядит лучшим выбором, мотор завод должен построить лучше чем маленькая частная компания, тем более опыт есть. прошлый регламент всех уделали Из Мерса нет утечки кадров как из РБ. Мерс вполне хорошо выступает, просто Макс делал скачок и всех затмил Выбор по мне очень похож на выбор Хэма остаться в Маке или перейти в Мерс или Шумахера остаться в Беннетон или перейти в Феррари Изменено 14.07.2025 17:55 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.07.2025 18:06 The Race решили похайповать и уже рисуют модельки Мерса с номером 33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 14.07.2025 18:23 4 минуты назад, Merry Christmas сказал: т.е. по твоему остаться в РБ лучшая перспектива чем перейти в Мерс? как не крути, но Мерс на 2026 выглядит лучшим выбором, мотор завод должен построить лучше чем маленькая частная компания, тем более опыт есть. прошлый регламент всех уделали Из Мерса нет утечки кадров как из РБ. Мерс вполне хорошо выступает, просто Макс делал скачок и всех затмил Выбор по мне очень похож на выбор Хэма остаться в Маке или перейти в Мерс или Шумахера остаться в Беннетон или перейти в Феррари Я не знаю где будет лучше Максу. Все зависит от того, чего он хочет в дальнейшем. Пусть сам выбирает. Я привел аргументы, которые говорят о том, что повышенные ожидания от перехода в мерс могут не оправдаться. Вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ержан Опубликовано 14.07.2025 18:41 48 минут назад, Merry Christmas сказал: У Рона тоже были Акции Там другая ситуация. У Рона не было контрольного пакета, а у арабов он был. А здесь акций у 3-х равных акционеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.07.2025 19:37 1 час назад, papaklass сказал: Я не знаю где будет лучше Максу. Все зависит от того, чего он хочет в дальнейшем. Пусть сам выбирает. Я привел аргументы, которые говорят о том, что повышенные ожидания от перехода в мерс могут не оправдаться. Вот и все. А все тебе сказали что с учетом исходных данных Мерс в 2026 будет лучше РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.07.2025 20:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 14.07.2025 20:44 (изменено) 13 часов назад, Mazay сказал: Надежду на победы, видимо...) Во многом благодаря именно СУ. И кто-то ещё эти надежды может предложить? ИИ не даёт однозначного ответа) Цитата Невозможно однозначно сказать, какой гибридный двигатель лучше, так как это зависит от конкретных требований и предпочтений пользователя. Mercedes, Audi, Honda, Ford и Ferrari предлагают разные гибридные технологии, каждая со своими сильными и слабыми сторонами. Важно учитывать такие факторы, как мощность, экономичность, надежность, стоимость и предпочтения в вождении. Mercedes: Обычно предлагает роскошные гибридные автомобили с акцентом на комфорт и передовые технологии. Их гибридные системы часто сочетают мощные двигатели с электрическими моторами для обеспечения плавной и отзывчивой езды. Audi: Как и Mercedes, Audi предлагает гибридные модели, ориентированные на премиум-сегмент. Они часто используют технологию quattro (полный привод) в своих гибридах, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и управляемость. Honda: Honda известна своей надежностью и топливной эффективностью. Их гибридные системы, как правило, простые и надежные, обеспечивая хорошую экономию топлива и достаточную мощность для повседневного использования. Ford: Ford предлагает широкий выбор гибридных моделей, включая пикапы и внедорожники. Их гибридные системы часто нацелены на максимальную мощность и способность буксировки, сохраняя при этом хорошую топливную экономичность. Ferrari: Ferrari, как производитель спортивных автомобилей, использует гибридные технологии для повышения производительности своих моделей. Их гибридные системы часто обеспечивают огромную мощность и динамику, но при этом могут быть менее экономичными по сравнению с другими брендами. Изменено 14.07.2025 20:44 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 14.07.2025 20:53 1 час назад, Merry Christmas сказал: А все тебе сказали что с учетом исходных данных Мерс в 2026 будет лучше РБ. Для чего лучше? Что хочет получить Макс от перехода в мерс? Сформулируй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.07.2025 21:06 (изменено) 22 минуты назад, dc1998 сказал: ИИ не даёт однозначного ответа) сейчас бы делать прогнозы по СУ для Ф1 на основе гражданских автомобилей Изменено 14.07.2025 21:06 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.07.2025 21:19 2 часа назад, papaklass сказал: Я привел аргументы В 13.07.2025 в 23:46, papaklass сказал: Тото уже 4-ый год нет результатов; Хорошая СУ в 2026 году не дает гарантии Тото не освобождали от должности, т.к. не было свободным топового руководителя Максу что может дать мерс кроме денег? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.07.2025 05:03 8 часов назад, papaklass сказал: Для чего лучше? Что хочет получить Макс от перехода в мерс? Сформулируй. конкурентный болид очевидно же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 15.07.2025 05:10 6 минут назад, Merry Christmas сказал: конкурентный болид очевидно же. Деньги и Титулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 15.07.2025 05:16 8 часов назад, Lasssept сказал: сейчас бы делать прогнозы по СУ для Ф1 на основе гражданских автомобилей Вот если бы это Ральф сказал тогда да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 15.07.2025 05:26 14 минут назад, Merry Christmas сказал: конкурентный болид очевидно же. Макса интересует чемпионский титул. Не просто конкурентный болид, а болид, позволяющий бороться за титул. Так вот, гарантий, что мерс ему даст такой болид, я не вижу, пока. Не ясно что получится у фур, у АМ и Хонды. Маки будут иметь туже СУ что мерсы. Думаю, что вилы будут более конкурентно способны. Более разумный подход, на мой взгляд и не только, на 2026 год остаться в РБР и посмотреть расклад сил. Переход в этом году - только финансовый вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.07.2025 05:49 32 минуты назад, James FI сказал: Вот если бы это Ральф сказал тогда да... Ральф - голова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 15.07.2025 05:59 8 минут назад, Lasssept сказал: Ральф - голова Ага, а мы все здесь те самые пикейные жилеты...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.07.2025 06:10 11 минут назад, Mazay сказал: Ага, а мы все здесь те самые пикейные жилеты...))) Питейные.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 15.07.2025 08:11 14 hours ago, Merry Christmas said: мотор завод должен построить лучше чем маленькая частная компания, тем более опыт есть. прошлый регламент всех уделали ну, так то моторы для Ф-1 делает отдельное небольшое подразделение, бывший Илмор, с которого РедБул как раз переманил часть инженеров при старте своего проекта, плюс что-то урвали у Хонды и в чем-то им должен помочь Форд. Я думаю с точки зрения располагаемых ресурсов RBPT не уступает Мерсу. Но за Мерсом действительно богатый опыт и отточенное взаимодействие подразделений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.07.2025 08:29 10 минут назад, Tony666 сказал: отдельное небольшое подразделение небольшое* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.07.2025 08:36 https://x.com/phn16/status/1944682264987943310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах