АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 01.06.2025 20:33 Только что, Lasssept сказал: ой, про "саферинг", "пэйн", щиит кар и т.д. мы слушаем уже не один год. "правдоруб" Тото часто использует этот приём. больше интересно, что он заливает тому же Каллениусу про результаты (наверно тоже кормит сказками про мега-самовоз 2026) как сказал сегодня Росберг в трансляции, когда рядом с тобой в боксах сидит бигбосс Мерса и команда лажает, то все вокруг чувствуют себя дискомфортно Да может рассчитывают на то, что без граунд эффекта (ну, вернее, с сильно урезанным эффектом от него) все вернется на круги своя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.06.2025 20:40 4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Да может рассчитывают на то, что без граунд эффекта (ну, вернее, с сильно урезанным эффектом от него) все вернется на круги своя. ну да, может в плане аэродинамики будет проще и СУ поможет но шины, например, особо не изменятся и не факт, что Ньюи или Маршалл не придумают очередную какую-то фишку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.06.2025 21:48 (изменено) Тото Вольфф о столкновении Расселла и Ферстаппена: «Не знаю, какую цель преследовал Макс. Давайте посмотрим на его аргументы» Цитата «Я только что услышал, что Максу сказали пропустить Джоржда, верно? По ходу гонки нам показалось, что у него возникла проблема с машиной – и именно поэтому он оказался таким медленным на выходе из четвертого поворота. Если это было проявление ярости – что я не могу себе представить, потому что это было бы слишком очевидно, – то это нехорошо. Но дело в том, что я не знаю, какую цель преследовал Макс. Он хотел пропустить Джорджа и потом тут же обогнать его? Позволить Джорджу оказаться впереди, а потом, как в старых играх с DRS, пройти его по выгодной траектории, или… Мне это непонятно. Но опять же, я не знаю точно его мотивацию и не хочу делать суждений, говоря, что это был всплеск ярости или что-то еще. Давайте посмотрим на его аргументы. Ситуация не из приятных» господи, Вольфф, попробуй вытащить язык из одного голландского места. Рассел все еще твой пилот, а Ферстаппен конкурент. Изменено 01.06.2025 21:48 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.06.2025 21:58 8 минут назад, Lasssept сказал: Тото Вольфф о столкновении Расселла и Ферстаппена: «Не знаю, какую цель преследовал Макс. Давайте посмотрим на его аргументы» господи, Вольфф, попробуй вытащить язык из одного голландского места. Рассел все еще твой пилот, а Ферстаппен конкурент. Чет тут Тотондий слишком активно отмазывал Макса. Может реально думает его переманить на 2027 год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.06.2025 23:05 (изменено) 1 час назад, Lonesome сказал: переманить на 2027 год? тут еще с 2026-ым до сих пор неизвестно Изменено 01.06.2025 23:06 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 01.06.2025 23:06 1 час назад, Lasssept сказал: Тото Вольфф о столкновении Расселла и Ферстаппена: «Не знаю, какую цель преследовал Макс. Давайте посмотрим на его аргументы» господи, Вольфф, попробуй вытащить язык из одного голландского места. Рассел все еще твой пилот, а Ферстаппен конкурент. Так таксиста дорисовали переводчики что ли?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.06.2025 23:21 13 минут назад, Осеменитель сказал: Так таксиста дорисовали переводчики что ли?) про таксиста он тоже сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 01.06.2025 23:39 17 минут назад, Lasssept сказал: про таксиста он тоже сказал Да, я видел ужЕ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.06.2025 04:24 6 часов назад, Lasssept сказал: Рассел все еще твой пилот, а Ферстаппен конкурент. А может уже и нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 02.06.2025 04:36 6 часов назад, Lasssept сказал: Тото Вольфф о столкновении Расселла и Ферстаппена: «Не знаю, какую цель преследовал Макс. Давайте посмотрим на его аргументы» господи, Вольфф, попробуй вытащить язык из одного голландского места. Рассел все еще твой пилот, а Ферстаппен конкурент. Получить в команду многолетнего доминатора, да еще и за разумные деньги, мечта любого начальника. И именно сейчас появилось окно возможности. Естественно, что это все сигналы Максу. Впрочем, для формульной школоты Макс где то между Лоусоном и Строллом, вот они и удивляются, как это можно заменить великого Рассела на неумеху Макса...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 02.06.2025 05:15 38 минут назад, Mazay сказал: Получить в команду многолетнего доминатора, да еще и за разумные деньги, мечта любого начальника. И именно сейчас появилось окно возможности. Естественно, что это все сигналы Максу. Впрочем, для формульной школоты Макс где то между Лоусоном и Строллом, вот они и удивляются, как это можно заменить великого Рассела на неумеху Макса...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 02.06.2025 05:19 (изменено) 7 часов назад, Lasssept сказал: Тото Вольфф о столкновении Расселла и Ферстаппена: «Не знаю, какую цель преследовал Макс. Давайте посмотрим на его аргументы» господи, Вольфф, попробуй вытащить язык из одного голландского места. Рассел все еще твой пилот, а Ферстаппен конкурент. Так и останется. Не будут они пересаживать их 43 минуты назад, Mazay сказал: Получить в команду многолетнего доминатора, да еще и за разумные деньги, мечта любого начальника. И именно сейчас появилось окно возможности. Естественно, что это все сигналы Максу. Впрочем, для формульной школоты Макс где то между Лоусоном и Строллом, вот они и удивляются, как это можно заменить великого Рассела на неумеху Макса...))) Чушь какая-то. Ферстаппен - Феттель #2. Изменено 02.06.2025 05:19 пользователем ScorpionF Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 02.06.2025 05:26 3 минуты назад, ScorpionF сказал: Так и останется. Не будут они пересаживать их Кто знает? Рассел всем хорош, только вот выше головы прыгать не способен. Что касается Антонелли, покажите мне стабильного итальянца. В посленеандертальтскую эпоху, естественно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 02.06.2025 05:28 7 минут назад, ScorpionF сказал: Так и останется. Не будут они пересаживать их Чушь какая-то. Ферстаппен - Феттель #2. Вам виднее, конечно. Странно, что Вольф там, а Вы здесь. Надо бы поменяться...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 02.06.2025 06:40 1 час назад, Mazay сказал: великого Рассела Про великого Хэма и Ферстаппена и Антонелли твердят все кому не лень. А вот насчёт Рассела мнения экспертов единогласно сходятся на пилоте категории Б. Так что не нужно натягивать резину на то чего нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 02.06.2025 06:52 10 минут назад, James FI сказал: Про великого Хэма и Ферстаппена и Антонелли твердят все кому не лень. А вот насчёт Рассела мнения экспертов единогласно сходятся на пилоте категории Б. Так что не нужно натягивать резину на то чего нет. Мой сарказм был не замечен. Понятно, бывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 02.06.2025 09:11 (изменено) Изменено 02.06.2025 09:11 пользователем James FI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 02.06.2025 09:14 1 минуту назад, James FI сказал: Смотрят на Тапка, судя по лицам...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 02.06.2025 09:22 8 минут назад, Mazay сказал: Смотрят на Тапка, судя по лицам...) Похожая ситуация: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 02.06.2025 09:24 11 часов назад, Lasssept сказал: Тото Вольфф о столкновении Расселла и Ферстаппена: «Не знаю, какую цель преследовал Макс. Давайте посмотрим на его аргументы» господи, Вольфф, попробуй вытащить язык из одного голландского места. Рассел все еще твой пилот, а Ферстаппен конкурент. Цель оправдывает средства (цэ) Торгер Если цель достаточно хороша, то Тото признает, что Макс мог бы и выпилить Джорджа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.06.2025 15:29 (изменено) на техникале обсуждают как работает охлаждение тормозов у Mерса (коменты разных людей) пришли к выводу, что у них особая конструкция, которая отличается от Мака и РБ: Цитата Воздуховоды суппорта Mercedes уникальны по сравнению с тем, что я видел у McLaren и Red Bull. Они проложены вокруг и под стойкой, прежде чем сделать поворот на 180 градусов прямо перед суппортом. Вид сзади, показывающий выходные воздуховоды: также есть дополнительный канал воздуховода Цитата в передней части коллектора выходящего потока заднего диска W16, кажется, есть дополнительный канал. Вы бы ожидали, что единственным источником, поступающим в коллектор, является тормозной диск, и полагались бы на изоляцию для контроля его температуры, как мы видели на воздуховодах RB и McLaren, однако коллектор Mercedes выглядит так, будто у него два входа: тормозной диск и дополнительный воздуховод. Добавление окружающего воздуха внутрь коллектора разбавило бы выходящий поток от тормозов и постоянно охлаждало бы коллектор между торможениями, и это, предположительно, устранило бы необходимость в изоляции. при этом у Мерса меньше каналы воздуховода Цитата ГП Испании '25. Слева - Mercedes, который страдает с управлением температурой задних шин. Справа - команда с лучшим управлением задними шинами из топ-4. Выход воздуховода задних тормозов выделен желтым цветом. Из воздуховода Mercedes выходит один канал воздуха. Выход воздуховода Mclaren имеет 3 разделенных канала внутри выхода. Выходной канал Mclaren намного больше, чем у Merc. Интересно, есть ли здесь какая-то связь ? по итогу это всё работает менее эффективно, чем у Мака Цитата и дело не только в том, что воздух выводится из очень маленьких отверстий, но и в том, что большая часть тепла от тормозов изолируется в тормозной ступице. Mercedes ставит во главу угла аэродинамическую эффективность, но это бесполезно, когда вы обнаруживаете, что охлаждение шин дает вам значительный прирост производительности. Преимущество Mclaren заключается не только в больших отверстиях для охлаждения, и то, что они делают, не является чем-то волшебным, это очень простая технология, которая очень распространена Цитата Я также задаюсь вопросом, не являются ли более внешние каналы (ближе к боковине шины) скорее свободными воздушными каналами, создающими "воздушную завесу", чтобы ограничить количество тепла от тормозных воздуховодов, которое поступает к боковине шины. Если бы выхлоп тормозного канала выходил непосредственно на боковину, я думаю, это способствовало бы большему нагреву шины. Если это действительно так, то можно понять, почему конструкция Mercedes кажется менее оптимальной. Они смешивают выхлоп тормозного диска и свободный поток в коллекторе тормозного диска, но этот воздух нагревается и выбрасывается прямо на боковину шины. Изменено 02.06.2025 15:30 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.06.2025 15:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 02.06.2025 15:53 1 минуту назад, Lasssept сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 02.06.2025 15:59 Как он мог сказать плохо про своего будущего лидера?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 02.06.2025 16:14 19 минут назад, Lasssept сказал: Не удивительно. Если Макс сотоварищи продолжат свой перформанс, Вольф получит отличный шанс подписать его, как бесприданницу, за условные три копейки...) Парадокс. Все хотят подписать Тапка, а идти то толком и некуда...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах