Перейти к контенту

Recommended Posts

46 минут назад, Lasssept сказал:

:floxy:

 

Gr-QBF0-MXMAAg-W3d.jpg

Батя вернётся надерёт задницы пацанам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, James FI сказал:

Батя вернётся надерёт задницы пацанам. 

Да нет же, Вольф присоединится, трубку мира раскурит ... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, James FI сказал:

Тянет Волка в лес

20250519-065045.jpg

А бабло все-равно перетягивает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race

Цитата

То, что уже было вопросительным знаком относительно ключевой слабости Mercedes в 2024 году, похоже, получило окончательный ответ после третьей гонки подряд, где управление шинами сильно подвело команду.

 

«У нас абсолютно не было темпа», — сетовал Джордж Расселл. «Очевидно, это тенденция. Когда жарко, мы нигде».

 

На другой трассе, с другими условиями и с использованием других составов шин, Mercedes снова оказалась уязвима в гоночном темпе после отличного квалификационного результата Расселла, который занял третье место.

 

Уже в начале гонки, даже на медиуме, который другие смогли использовать удивительно долго в первом отрезке, было очевидно, что Расселл испытывает трудности, пытаясь соответствовать темпу лидеров и удерживать за собой более быструю McLaren Ландо Норриса.

 

На самом деле, дела были настолько плохи, что Расселл был уверен, что на машине что-то сломалось, хотя данные, доступные Mercedes до полноценного возвращения машины, не указывали на проблему.

 

Вместо этого кажется, что, несмотря на прогресс в скорости на одном круге, главная слабость Mercedes всё ещё присутствует. Как признал заместитель технического директора Симоне Реста: «Я не думаю, что в плане управления шинами есть какие-то улучшения.

 

Я вижу более общий прогресс в темпе по сравнению с прошлым годом, но ничего конкретного в отношении управления шинами на данный момент».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тото Вольфф: У нас есть шанс взять реванш в Монако

..

Мы знаем, что в Монако нас ждёт совсем другой вызов. Квалификация имеет огромное значение, а это наша сильная сторона. Это обнадеживает, но ничего не значит, если мы не сможем на 100% выполнить свою работу на трассе. В этом году мы не раз видели невероятно плотную борьбу в квалификации, а в Монако она будет ещё более напряженной. Мы должны быть на высоте, чтобы иметь возможность побороться за хороший результат в гонке.

 

cильная сторона - это квалы без поулов и P3 в среднем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lasssept сказал:

The Race

 

Везде только и читаешь про шины, шины, шины. Может, стоит соревноваться верхом на шинах, все прочие инженерные разработки без надобности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

Везде только и читаешь про шины, шины, шины. Может, стоит соревноваться верхом на шинах, все прочие инженерные разработки без надобности. 

 

Формула Пирелли..

 

хотя надо признать, что конкретно здесь у Мерса были свои "особые" проблемы

 

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Везде только и читаешь про шины, шины, шины. 

 

1 час назад, Lasssept сказал:

 

Формула Пирелли..

 

 

 

Одним словом итальянцы. Гнать их всех неудачников из формулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Одним словом итальянцы. Гнать их всех неудачников из формулы...

 

stefano-domenicali-ceo-formula.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако опять Пирелли свои горячие и нежные С6 привезла. Будет тяжело ребятам скорее всего.

Эта их резина как чебуреки с вокзала, горячие нежные и немного опасные.

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако это может не так влиять будет, а вот как дальше сезон пойдет - неизвестно, но тревожные симптомы прошлогодних проблем уже возникают

 

аэрогном пишет, что с Имолы передние и задние крылья уже совсем не такие гибкие как раньше

 

Цитата

Mercedes устанавливает жесткое переднее крыло в преддверии изменения Технической директивы Гран-при Испании

..

у нас есть отличные снимки на Getty, и мы видим, что отклонение на высокой скорости машины Рассела, превышающей 300 км/ч, теперь составило менее 10 мм. Это МИНИМУМ в 3 раза меньше, чем то, что мы видели во время испытаний в Бахрейне

 

Цитата

Mercedes потихоньку внедряет более жесткое заднее крыло?

 

..похоже, заднее крыло также было жестче в Имоле — это говорит о том, что Mercedes пришлось корректировать аэроупругость, чтобы обеспечить правильный баланс с более жесткими крыльями?

Геометрия крыла абсолютно идентична.

 

Скорости:
R3-JPN-ANT: 292-295 on L34
R7-IMO-RUS: 306-308 on L07 - почти на 10% выше динамическое давление (скоростная нагрузка).
 

Gr-YP-kg-W8-AAIx-Gg.jpg

 

Gr-UBdua-X0-AAs-Boa.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боно и Шовлин вспоминают последний "поул" Шумахера в Монако-2012

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lasssept сказал:

в Монако это может не так влиять будет, а вот как дальше сезон пойдет - неизвестно, но тревожные симптомы прошлогодних проблем уже возникают

аэрогном пишет, что с Имолы передние и задние крылья уже совсем не такие гибкие как раньше

Это не симптомы проблем, а подготовка к новой директиве ФИА.

В Барсе будут методом про би  ошибок негнущееся крыло выставлять и могут ошибиться с дельтой - или забанят, или снизят больше нужного гибкость.

А Мерс уже сейчас готов к Барсе. Как сейчас новую гибкость проверить? Лучше всего в гонке, заранее ещё до Барсы, а не там попадаться.

Тото на шаг впереди всех смотрит) 

То есть Имолой и Монако пожертвовали чтобы самовозить с  Барсы.

Проще говоря - остальные ехали Имолу на машинах, которые с Барселоны будут забанены, а Мерс ехал уже на машине новой модификации, на которой придётся доезжать оставшийся сезон.

И темп Мерса кстати показатель что будет со всеми в Барсе.

Некоторые особо гениальные может конечно и смогут попасть с  первого раза в нужное крыло, но подавляющее большинство - не факт. Рб ещё может выкрутиться, остальных Мерс в Барсе порвёт.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Это не симптомы проблем, а подготовка к новой директиве ФИА.

 

только проблемы (с темпом и шинами) были уже в Джидде, имея при этом гибкие крылья

 

1 час назад, dc1998 сказал:

А Мерс уже сейчас готов к Барсе. Как сейчас новую гибкость проверить? Лучше всего в гонке, заранее ещё до Барсы, а не там попадаться.

 

Мерс показал, что без гибких крыльев (и с измененной подвеской) весь баланс улетел в трубу и его ждет полная ж, если не смогут вернуть форму

 

но в Барсе еще обещают новое днище, может что-то и исправят

 

1 час назад, dc1998 сказал:

пожертвовали чтобы самовозить с  Барсы.

 

остальных Мерс в Барсе порвёт.

 

ага, охотно верю)

 

1 час назад, dc1998 сказал:

остальные ехали Имолу на машинах, которые с Барселоны будут забанены

И темп Мерса кстати показатель что будет со всеми в Барсе.

Некоторые особо гениальные может конечно и смогут попасть с  первого раза в нужное крыло, но подавляющее большинство - не факт. Рб ещё может выкрутиться, остальных Мерс в Барсе порвёт.

 

самые гибкие крылья у Макларен и Мерса, они возможно пострадают больше всех (но Мак конечно меньше, чем Мерс)

Ред Булл в выигрыше больше всех, так как не полагался на гибкое крыло и по скорости ближе всех к Макларен

Феррари тоже минимально использовали, для них директива в плюс

за остальными особо не следил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Merc-leg-layout-comparison-to-china.jpg

Передай пожалуйста Торгеру чтобы не тратил зря бабки а все силы кинул на 26. В этом году по любому ничего не взять. Смысл корыто затачивать если конкуренция далеко ушла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, James FI сказал:

Смысл корыто затачивать если конкуренция далеко ушла?

ну хоть пару побед зацепить в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MagicForce сказал:

ну хоть пару побед зацепить в сезоне

Может быть Антонелли в Монако удастся победить 

20250521-130833.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на Гран-при Монако впервые в истории Формулы-1 все ТОП 10  гонщиков на стартовой решетке финишировали на тех же позициях.

20250521-131337.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Передай пожалуйста Торгеру чтобы не тратил зря бабки а все силы кинул на 26.

 

выше потолка все равно не потратишь, а так это первые крупные обновы в сезоне + под директиву все равно нужно подстраиваться 

 

1 час назад, James FI сказал:

В этом году по любому ничего не взять. Смысл корыто затачивать если конкуренция далеко ушла?

 

так только Макларен в своей лиге. и то посмотрим, надолго ли..

 

позади все плотно: однорукий Ред Булл берет победы и почти опередил Мерс, ведро Феррари постепенно подтягивается (а еще будет крупная обнова подвески), Вильямс неожиданно ожили, даже мертвый Астон из гроба стал вылезать

 

если всё забросить, можно легко скатиться с P2 на P4 и не только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 легко скатиться с P2 на P4 и не только

Screenshot-20250521-134823.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, James FI сказал:

Передай пожалуйста Торгеру чтобы не тратил зря бабки а все силы кинул на 26. В этом году по любому ничего не взять. Смысл корыто затачивать если конкуренция далеко ушла?

Вот так и решаются дела в Формуле-1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...