enisei Опубликовано 20.04.2025 19:04 Интересно провели время в Джидде. Главное - Торгеру теперь отбить все нападки на регламент на 2026 год. Его старый знакомый Хорнер ужом вьётся, так за зрелищность переживает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 20.04.2025 19:31 В этот раз МЕРСЕДЕС не смог в шины угадать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 20.04.2025 19:32 30 минут назад, Осеменитель сказал: Не тот комплект сисек заюзали на гонку.Нужно было не эксперементировать и вернуться к квалификационным настройкам. Я про сиськи перед гонкой забыл совсем. Весь день по за домом не было времени совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 20.04.2025 19:36 1 час назад, Lasssept сказал: ну это провал, братан темпа совсем нет слиться ведристой Феррари на высокоскоростном треке с одними прямыми - это надо постараться Слиться не Феррари, а Шарлю на Феррари, это не стыдно, привыкайте) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 20.04.2025 19:40 1 час назад, Lasssept сказал: ну это провал, братан темпа совсем нет слиться ведристой Феррари на высокоскоростном треке с одними прямыми - это надо постараться Скажи спасибо что Феррари и Редбул бороться одной машиной. В противном случае доезжалы з Мерса ещё два места ниже были бы. Да и вообще эта ваша королева мотоспорта гаавно редкостное. Вся акция на старте и после пит-стопов. Главный герой Ферстаппен и его противники Макларен. Остальные статисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 20.04.2025 20:17 (изменено) 1 час назад, James FI сказал: Я про сиськи перед гонкой забыл совсем. Изменено 20.04.2025 20:58 пользователем Осеменитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.04.2025 20:23 2 часа назад, Lasssept сказал: слиться ведристой Феррари скилл зарешал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 20.04.2025 20:26 Когда там обновки-то? Пока еще не самое критичное отставание в чемпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 21.04.2025 17:10 22 часа назад, Lasssept сказал: ну это провал, братан Где подевался директор этой ветки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 21.04.2025 17:20 11 минут назад, James FI сказал: Где подевался директор этой ветки? В Брэкли, разбор полётов на базе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.04.2025 17:37 уже нельзя небольшой перерыв взять), особенно на фоне посредственного результата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.04.2025 20:10 (изменено) в общем, Жорж говорит им не хватило данных в FP2 для настройки работы с шинами Цитата Расселл: «Мы не проехали ни одного круга на тренировке на длинной дистанции, так что, думаю, мы не смогли действительно понять, что, возможно, [мы отставали по темпу] или какие потенциальные проблемы могли возникнуть...» АМуС Цитата Передние шины W16 пострадали от пузырения в Джидде, что является признаком перегрева. Команда позже объяснила, что трасса в Джидде позволяет выбирать, на какие шины — передние или задние — оказывать большее давление. Он сделали приоритет на передние, но, похоже, перестарались. Изменено 21.04.2025 20:10 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.04.2025 20:30 В 20.04.2025 в 23:26, nocreo сказал: Когда там обновки-то? Пока еще не самое критичное отставание в чемпе. в Имоле что-то обещают, до этого еще будет убогое и неподходящее Майами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.04.2025 08:54 (изменено) - Вольфф против корректировок регламента на моторы Цитата На ближайшем заседании Комиссии Формулы 1 предлагается рассмотреть поправки в технический регламент на моторы. Суть предложений заключается в снижении мощности гибридной системы с 350 до 200 кВт и изменении пропорций мощности в соотношении 64/36 в пользу двигателя внутреннего сгорания. В Джидде руководитель Mercedes Тото Вольфф назвал «шуткой» очередную попытку скорректировать регламент. Тото Вольфф: «Читать повестку предстоящего заседания Комиссии Формулы 1 так же весело, как читать некоторые комментарии об американской политике в социальных сетях. Я хочу защитить себя, поэтому не стану ничего комментировать. Это предложение – просто шутка. Всего неделю назад в Бахрейне мы провели встречу по двигателям и обо всём договорились, а теперь этот вопрос опять на повестке дня». Изменено 22.04.2025 08:54 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.04.2025 08:57 1 минуту назад, Lasssept сказал: Вольфф против корректировок регламента на моторы Через год увидим, если доживем, что там у МЕРСЕДЕС получилось. Если у них не очень эффективное топливо будет, как бают разные "ИКСперты", то как это отразится на заряде батареи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 22.04.2025 09:36 16 часов назад, enisei сказал: В Брэкли, разбор полётов на базе Ну на бумаге все выглядит намного лучше чем на треке. С прошлым годом прогресс дошел до невиданных чудес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.04.2025 10:11 25 минут назад, James FI сказал: С прошлым годом прогресс дошел до невиданных чудес. в прошлом году было очень трудно найти оптимальное окно машины (в первых гонках вообще провал был) + были большие проблемы с перегревом и нестабильностью задней части но когда попали в "окно" и доработали обновами некоторые болячки, то смогли бороться за подиумы и победы, права длилось это недолго (до следующих обнов конкурентов) машина этого года выглядит намного более сбалансированной и с частично решенными проблемами, но вопрос - есть ли у нее скорость для борьбы за победы ? ведь даже Ред Булл в одних условия ведро, в других легко бросает вызов Макларен и даже превосходит их. тогда как Мерс без проблем (если все нормально с настройками) держится в топ-5, но без шансов на победу (.. по крайней мере с Расселом за рулем ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 22.04.2025 10:17 Джорджу подарили новый Mercedes AMG One. Видимо и новый контракт не за горами… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 22.04.2025 11:06 47 минут назад, Lasssept сказал: машина этого года выглядит намного более сбалансированной и с частично решенными проблемами, но вопрос - есть ли у нее скорость для борьбы за победы ? ведь даже Ред Булл в одних условия ведро, в других легко бросает вызов Макларен и даже превосходит их. А может не РедБулл а только сам Ферстаппен? Посади Макса в Мерс и у тебя было бы пять побед в этом году? Сравнивать Рассела не с кем. Антонелли непонятный ориентир. Возможно при большем стрессе от более быстрого напарника Джордж бы снял ещё одну- две десятые а это уже поул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 22.04.2025 11:35 28 минут назад, James FI сказал: Возможно при большем стрессе от более быстрого напарника Джордж бы снял ещё одну- две десятые а это уже поул. Или допустим,просто чисто гипотетически если бы Антонелли заслипстримил последнюю попытку Рассела.Джорджа Рассела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 22.04.2025 12:30 2 часа назад, Lasssept сказал: в прошлом году было очень трудно найти оптимальное окно машины (в первых гонках вообще провал был) + были большие проблемы с перегревом и нестабильностью задней части но когда попали в "окно" и доработали обновами некоторые болячки, то смогли бороться за подиумы и победы, права длилось это недолго (до следующих обнов конкурентов) машина этого года выглядит намного более сбалансированной и с частично решенными проблемами, но вопрос - есть ли у нее скорость для борьбы за победы ? ведь даже Ред Булл в одних условия ведро, в других легко бросает вызов Макларен и даже превосходит их. тогда как Мерс без проблем (если все нормально с настройками) держится в топ-5, но без шансов на победу (.. по крайней мере с Расселом за рулем ) Монако в стиле Росберга в 13? Ред Булл там и в прошлом году не особо ехал, а с Маками в квале можно побороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.04.2025 12:33 (изменено) The Race накатали текст про контракты Ферстаппена, Расселла и в общем про ситуацию ничего особого, но есть некоторые моменты Цитата ..Однако широко известно, что в контракте Ферстаппена есть пункт о выходе, который может быть активирован в конце этого года. И если она сработает, то это может стать толчком к большой перестановке в команде в 2026 году. Высокопоставленные источники предполагают, что этот пункт вступает в силу, если Ферстаппен окажется за пределами двух первых мест в чемпионате к определенному моменту сезона, который, как считается, приходится на летний перерыв. ..если Ферстаппен отстанет от обоих гонщиков McLaren или обнаружит, что Mercedes или Ferrari опережают его, то падения в турнирной таблице может быть достаточно, чтобы он или его команда менеджеров почувствовали, что пора что-то менять. __ Действия Ферстаппена и время принятия решения, очевидно, не происходят в полной изоляции, поскольку имеют место и другие последствия. ..Несмотря на все блестящие выступления Расселла в начале сезона Формулы-1 2025 года, он и Mercedes до сих пор не определились с графиком заключения контракта. А время идет. Это натолкнуло на мысль, что босс Mercedes Тото Вольфф хочет подождать, пока будущее Ферстаппена станет предельно ясным, прежде чем он примет решение о составе команды на 2026 год - ведь известно, что он является поклонником лидера Red Bull. С одной стороны, отсрочка до лета — отличная тактика, потому что она дает Вольфу и Mercedes некоторую передышку, чтобы убедиться, что команда не окажется в затруднительном положении, если появится редкая возможность заполучить Ферстаппена. Но в то же время есть и фактор риска - слишком долго ждать, чтобы держать Рассела под замком, потому что есть вероятность, что кто-то другой может постучаться за ним. А одним из интригующих сценариев может быть даже то, что Red Bull попытается избежать риска потери Ферстаппена, сделав раннюю ставку на Рассела, чтобы переманить его из Mercedes. Источники предполагают, что Рассел и руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер в последние недели общались в неформальной обстановке, поэтому они в курсе ситуации друг друга, даже если дело не дошло до полноценных переговоров о гоночном соглашении. Решение Red Bull подписать Расселла, зная, что компания потеряет своего звездного гонщика, может быть особенно интригующим, если Ферстаппен не выберет Mercedes, а вместо этого выберет Aston Martin или год отпуска. Это поставило бы Mercedes в затруднительное положение, пытаясь найти напарника для Кими Антонелли, поскольку пилотов первого эшелона, у которых заканчивались бы контракты, не так уж и много .. Но будет интересно посмотреть, решит ли Mercedes действовать раньше времени и заключить сделку с Расселом, чтобы не остаться в стороне, если где-то развернутся события, выходящие за рамки ее контроля, или же она предпочтет выждать время и рискнет подождать. __ Mercedes - наиболее очевидная и конкурентоспособная альтернатива Ферстаппену на 2026 год, и в ней есть потенциальная вакансия, поскольку у Рассела закончился контракт. Вольфф утверждает, что в деле продления контракта с Расселом наметился прогресс, но остаются сомнения в том, насколько Вольфф привержен этой идее, если вопрос остается нерешенным в то время, когда пункт об уходе Ферстаппена еще не вступил в силу (если он вообще вступит в силу). __ Варианты Рассела на 2026 год Рассел, похоже, меньше контролирует свое будущее, хотя у него, казалось бы, есть более четкий путь. Он предпочитает остаться в Mercedes, что является наилучшим вариантом для него. Но если Вольфф будет настаивать на подписании контракта с Ферстаппеном, Рассел может оказаться на обочине. Red Bull получит вакансию в результате прямого обмена, хотя интересно подумать, будет ли Red Bull рассматривать Рассела как цель номер один. Что, если, например, Red Bull сделает новую попытку заполучить Ландо Норриса? Такая перестановка неожиданно открыла бы место в McLaren. Однако более вероятно, что Расселу придется искать убежище в "средней группе". Aston Martin не кажется вероятным местом назначения - но может ли Вольфф помочь мягкой посадке в команде с двигателем Mercedes, а Рассел воссоединиться со своим бывшим боссом Формулы 3 Оливером Оуксом в Alpine ? https://www.the-race.com/formula-1/could-verstappen-russell-trigger-a-2026-f1-driver-market-shock/ Изменено 22.04.2025 12:34 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2025 12:49 16 минут назад, Lasssept сказал: The Race накатали текст про контракты Ферстаппена, Расселла и в общем про ситуацию ничего особого, но есть некоторые моменты https://www.the-race.com/formula-1/could-verstappen-russell-trigger-a-2026-f1-driver-market-shock/ Старые песни о.. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.04.2025 13:27 (изменено) 54 минуты назад, Lasssept сказал: Однако более вероятно, что Расселу придется искать убежище в "средней группе". Почему бы Расселлу не пойти в напарники к Ферстаппену в РедБулл, а Цунода уходит в Астон с ХОНДОЙ? Мне пока не верится, что Ферстаппен будет очень низко в ЛЗ, как это предусмотрено в контракте. Изменено 22.04.2025 13:28 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.04.2025 13:29 1 минуту назад, SAS_17 сказал: Почему бы Расселлу не пойти в напарники к Ферстаппену в РедБулл, а Цунода уходит в Астон с ХОНДОЙ? а в Мерсе будет итальянский бублик ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах