Lasssept Опубликовано 01.03.2025 13:35 (изменено) сравнение гоноч. симуляции: Мерс крупно сливает Макларену на более мягких (C3) но наравне с Маком на более жестких типах (С2-С1) по итогу "гонки" - проигрыш в 16+ секунд Изменено 01.03.2025 13:36 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.03.2025 16:13 (изменено) The Race поставили на 2-е место по итогам тестов Цитата 2. Mercedes На протяжении всех тестов в Бахрейне Mercedes вел себя на трассе необычайно спокойно. Он выглядел стабильно, что придавало гонщикам Джорджу Расселу и Кими Антонелли реальную уверенность. Он также продемонстрировал хороший темп, а его показатели ставят его на один уровень с Ferrari. Учитывая, что машина выглядела настолько хорошо сбалансированной, несмотря на постоянную проблему с блокировкой передних тормозов, это дало ей небольшое преимущество в нашем рейтинге. Рассел охарактеризовал тест как «беспроблемный», что отражает позитивное настроение в команде. Единственные реальные минусы - это то, что McLaren явно на шаг впереди, а также сохраняющиеся сомнения в том, что необычно холодные условия в Бахрейне пошли на пользу W16, учитывая недавнюю тенденцию Mercedes к трудностям при более теплых температурах. Мы не говорим, что Mercedes окончательно занял второе место, и не прогнозируем, что он останется там, но это были самые обнадеживающие предсезонные тесты для них с тех пор, как в 2022 году был введен регламент на машины с граунд-эффектом. Изменено 01.03.2025 16:13 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.03.2025 20:58 (изменено) новое ведёрко в коллекции Изменено 01.03.2025 21:00 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.03.2025 10:31 (изменено) The Race так позитивно описывают ведёрко, что аж страшно Цитата - Как управляется каждый болид Формулы-1 2025 года - наш анализ с трассы На протяжении всех испытаний Mercedes W16 работал как метроном. С самого утра она выглядела хорошо сбалансированной и стабильной, что и подтвердилось на протяжении всего времени. Хотя у Кими Антонелли были моменты, когда он переусердствовал и поплатился за это, в целом он произвел впечатление. С Джорджем Расселом за рулем машина выглядела очень отзывчивой. Действительно, наблюдая за крутым спуском в 10-м повороте в последний день, Mercedes был единственным автомобилем, который смог зацепить машину за апексный бордюр так же эффективно, как и McLaren. Еще предстоит выяснить, действительно ли машина настолько стабильна, учитывая необычно прохладную температуру в Бахрейне, но, судя по всему, она гораздо более дружелюбна к водителю, чем ее предшественник. Единственным реальным поводом для беспокойства стало количество передних блокировок, но они могут быть результатом двух спусков на медленных поворотах, а не постоянной проблемой. Изменено 02.03.2025 10:31 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 02.03.2025 11:10 34 минуты назад, Lasssept сказал: The Race так позитивно описывают ведёрко, что аж страшно Я, пожалуй, соглашусь с мнением The Race. Мне с дивана не было видно особых проблем у меринов. Да и пилоты чувствовали себя уверенно.Кругов намотали больше всех, по БК тоже не плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.03.2025 11:17 три итальянца Реста Антонелли-младший Антонелли-старший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.03.2025 16:56 (изменено) с главной - В Mercedes лоббируют отказ от перехода на узкие шины ? Цитата Как пишет австрийское издание Motorsport-magazin, в паддоке ходили слухи, что в Mercedes хотели бы отказаться от перехода на новую резину и продолжить работать с шинами привычной размерности. Вполне логично, что сцепление на более узких шинах будет хуже, поскольку пятно контакта с асфальтом уменьшается примерно на 8% – для этого необязательно и тесты проводить. В FIA, в Формуле 1 и в командах чемпионата это понимали, когда шла работа над регламентом 2026 года. ... В этом контексте, когда с переходом на такие шины уже достигнута определённость, многие в паддоке удивились, когда в Mercedes предприняли попытку лоббировать идею оставить привычную размерность шин. Как часто бывает в Формуле 1, зазвучали подозрения, что за этим стоят некие политические причины. Но Марио Изола, директор Pirelli Motorsport, был, как всегда, вполне дипломатичен: «Если большинство команд захотят сохранит текущую размерность, тогда мы это сделаем». ... Впрочем, вероятность такого сценария невелика. После 2 января команды чемпионата приступили к разработке аэродинамических обвесов для машин нового поколения, а шины оказывают существенное влияние на работу аэродинамики. Поэтому соперники Mercedes сомневаются в осуществимости идей, которые пытается продвигать заводская команда штутгартского концерна. бгг помнится перед 2014 тоже были слухи, что Мерс хотел более широкие покрышки (вроде), мол это позволит лучше передать мощность двигателя Изменено 02.03.2025 16:58 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.03.2025 17:21 23 минуты назад, Lasssept сказал: помнится перед 2014 тоже были слухи, что Мерс хотел более широкие покрышки (вроде), мол это позволит лучше передать мощность двигателя Через колеса трудно всю дурь движка передать, надо использовать реактивную тягу для мгновенного разгона :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 02.03.2025 18:11 1 час назад, Lasssept сказал: с главной - В Mercedes лоббируют отказ от перехода на узкие шины ? Рабочая группа по шинам подтвердила, что в 2026 году будут установлены более узкие шины (25 мм спереди и 30 мм сзади), отклонив просьбу Mercedes сохранить шины этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 02.03.2025 19:47 1 час назад, Campa сказал: Рабочая группа по шинам подтвердила, что в 2026 году будут установлены более узкие шины (25 мм спереди и 30 мм сзади), отклонив просьбу Mercedes сохранить шины этого года. Не, я всё понимаю, но может 250мм и 300мм?)))) А то получается, что ездить они будут на велосипедных шинах))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.03.2025 02:22 Это изменения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 03.03.2025 05:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.03.2025 06:24 44 минуты назад, James FI сказал: Дрим-тим Пансионат ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 03.03.2025 06:37 10 минут назад, Al Capone сказал: Дрим-тим Пансионат ) Можно представить себе как через 20 летНоррис и Рассел работают в Sky sports или же VIA Play комментаторами экспертами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 03.03.2025 07:43 2 часа назад, James FI сказал: И только один вечно молодой во втором ряду крайний справа дожидается, когда в живых останется только один Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 03.03.2025 09:18 6 часов назад, Campa сказал: Это изменения. Это да, но написано так, что можно понять двояко. В том числе и то, что это полный размер шин!)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.03.2025 09:22 Ну если кто-то на этом форуме думает так, может он зря тут время теряет? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2025 10:02 Жорж с утра пораньше уже на базе, для работы на симуляторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.03.2025 10:27 24 минуты назад, Lasssept сказал: Жорж с утра пораньше уже на базе, для работы на симуляторе А у нас мода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 03.03.2025 11:38 Хорошо хоть у нас ребята одеты в Адидас закос под гопникстаил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2025 11:39 Только что, James FI сказал: Хорошо хоть у нас ребята одеты в Адидас закос под гопникстаил) Башмаков говорил в трансляции в шутку, что опасался бы подходить к гаражу Мерса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 03.03.2025 11:43 3 часа назад, Massimo сказал: И только один вечно молодой во втором ряду крайний справа дожидается, когда в живых останется только один У Оси какую то мерзкую морду нарисовали, бракоделы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2025 12:21 Цитата ..Абсолютные показатели - не самое главное, хотя бывший гонщик из Маранелло Карлос Сайнс отличился в составе Williams. Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер финишировали вторым и третьим соответственно, сразу за испанцем, но очевидно, что почти все сдерживались. Например, Mercedes, как сообщается, использовал настройки двигателя, жертвуя по меньшей мере 15 лошадиными силами. Короче говоря, никто не хотел раскрывать свой истинный потенциал, в том числе и Ferrari. https://scuderiafans.com/ferrari-behind-schedule-sf-25-pull-rod-lacks-fine-tuning-due-to-new-suspension-design/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.03.2025 12:45 1 час назад, James FI сказал: Хорошо хоть у нас ребята одеты в Адидас закос под гопникстаил) Еще бы пузыри на коленях ... было бы очень прикольно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2025 13:58 (изменено) Autoracer о машине: ничего особого (кроме кол-ва кругов), машина страдает в медленных поворотах Цитата "Пара Рассел-Антонелли значительно прибавила во время тестов в Бахрейне на Mercedes W16. Именно W16 проехал больше всего кругов, так что в Брэкли будет что проанализировать в ближайшие две недели." "В Mercedes утверждают, что слабые стороны W15 2024 года были устранены, но в Сахире можно было заметить, что новый автомобиль имеет тенденцию страдать в медленных поворотах, как это происходило с другими Silver Arrows с граунд-эффектом" Изменено 03.03.2025 15:50 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах