Перейти к контенту

Recommended Posts

Аэрогном накатал тред про днища Мерса 2022-2024

 

неплохой момент про глубину провала днища зиропода 2022

 

Цитата

..Во время предсезонных тестов в Бахрейне в 2022 году вместе с «зероподами» появились новинки на полу. Все 4 ограждения, кромка пола и задний угол пола получили масштабное обновление. Это была совершенно новая машина по сравнению с тестами в Барселоне, и Mercedes выглядел зловеще.

 

К сожалению для команды, этого не произошло. Как вскоре выяснилось, Mercedes сильно недооценил влияние дельфинирования, вызванного срывом на полу, на конструкцию пола и подвески. Позже в том сезоне они подтвердили, что были полностью застигнуты врасплох и имели огромные проблемы с этим явлением.

 

Хэмилтон поделился некоторыми редкими подробностями в 2023 году, заявив, что Mercedes был вынужден отказаться от колоссальных 90 пунктов прижимной силы с их следующим обновлением днища, чтобы сделать автомобиль хоть немного управляемым и c контролируемым дельфинированием

 

Когда руководители Mercedes заявили, что отказались от 1,5 с преимущества, потому что не смогли заставить его работать, они, вероятно, не преувеличивали. Хэмилтон упомянул о 90 очках DF, которые могли бы дать до 2 сек. скорости на некоторых трассах - что поставило бы W13 на уровень RB20 и MCL38 - машин на 2 года более продвинутых!

 

Gi-Dfg-XBWYAA9a-H6.jpg

 

Gi-Dfg-XAWk-AA3-HR.jpg

 

https://x.com/AeroGimli/status/1882752668562534875

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

Аэрогном накатал тред про днища Мерса 2022-2024

 

неплохой момент про глубину провала днища зиропода 2022

 

 

https://x.com/AeroGimli/status/1882752668562534875

выходит были бы гладкими все трассы был бы самовоз от Эллиота?

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

выходит были бы гладкими все трассы был бы самовоз?

 

ну скорее им так рисовали данные в трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

выходит были бы гладкими все трассы был бы самовоз от Эллиота?

 

Не в кочках дело, и даже не в "стандартном" дельфинировании на прямых, там если чего пилоты и потерпеть могут, а вот когда у тебя в скоростных поворотах болид скакать начинает это уже лютая потеря и темпа и с управлением беда, ибо болид не предсказуемый от слова совсем, т.е. и пилот максимум выжать не может, аля как Феррари в 24 с пакетом Барсы столкнулись, что откатывать обновы пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport

- В Mercedes четко распределены роли. Резервным гонщиком является старый знакомый Валттери Боттас - гарантия на всех фронтах, если команде понадобится его присутствие.

- Несмотря на отсутствие официальной информации, нельзя исключать, что Боттас также может быть использован в качестве резервного гонщика в McLaren, если возникнет такая необходимость

- Роль новичка отведена Фредерику Вести, который уже успел побывать в ротации в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FUnoAT

 

- зимой Мерседес работали над корреляцией данных 

Цитата

Этой зимой Mercedes уделил особое внимание корреляции между данными, собранными в аэродинамической трубе, и заводским CFD-анализом.

Цель заключалась в том, чтобы получить универсальный автомобиль, способный быстро адаптироваться к трассам с различными характеристиками, благодаря более тщательному подходу к этапу проектирования болида.

 

- Антонелли и Рассел уже работают на симуляторе с новой моделью машины и готовят программы для тестов в Бахрейне

Цитата

Кроме того, Антонелли и Рассел уже заняты на симуляторе, пытаясь понять новую машину и подготовить некоторые рабочие программы, которые будут выполняться во время тестов в Бахрейне

 

- возможно принятие более динамичного цикла обновлений

Цитата

Наконец, возможной стратегией в отношении сезонных разработок может стать принятие более динамичного цикла развития. Более мелкие, но более частые обновления могут оказаться полезными.

И все это для того, чтобы быстро тестировать новые решения и вносить коррективы в режиме «реального времени».

 

Учитывая различные трудности, с которыми придется столкнуться в 2025 году, скорость обдумывания и внедрения изменений будет иметь решающее значение. Это позволит не потерять преимущество в производительности над соперниками и не отнимать слишком много времени от разработки болида 2026 года

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2025/01/mercedes-f1-shovlin-2025.html

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lasssept сказал:

Make Mercedes Great Again

 

474200740-1270183974206873-7792129829117032706-n.jpg

 

474448822-1039846064571742-3502064099503350031-n.jpg

Это через пару лет перед штаб квартирой Маранелло когда вдвоем в Феррари перейдут. АКА первым пилотом а Рус вторикелой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lasssept сказал:

Make Mercedes Great Again

 

474200740-1270183974206873-7792129829117032706-n.jpg

 

474448822-1039846064571742-3502064099503350031-n.jpg

 

Давай уж тогда и Торгера 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, James FI сказал:

Это через пару лет перед штаб квартирой Маранелло когда вдвоем в Феррари перейдут. АКА первым пилотом а Рус вторикелой. 

 

Киминеллу красные с руками оторвут, если поедет

а Жоржу дорога в другие британские гаражи

 

31 минуту назад, Al Capone сказал:

Давай уж тогда и Торгера 

 

фото нет, он за кадром руководит)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport составили рейтинг пилотов (по возрастанию), находящихся под наибольшим давлением со стороны напарника в 2025

 

Цитата

13. Андреа Кими Антонелли

 

Он находится в группе с Бортолето, потому что ему тоже еще предстоит принять участие в гонках Формулы-1, но то, что удерживает Антонелли вдали от горячих мест (списка), также является причиной его прихода в Ф1.

 

Это тесные личные отношения Антонелли с боссом Mercedes Тото Вольффом, которому он должен быть благодарен за свой стремительный карьерный рост после всех этих титулов в Формуле 4 и Региональной Формуле в 2022 и 2023 годах

 

Говорят, Вольфф осознал, что дебют Антонелли на домашнем этапе Формулы-1 в Монце был ошибкой, но то, как решительно австриец выступил в защиту своего подопечного на пресс-конференции после этого схода, показывает, насколько сильна будет поддержка Антонелли в Mercedes.

 

Конечно, быть заменой Льюису Хэмилтону в Mercedes - это давление, и поддержка Вольффа не будет продолжаться вечно в стиле Стролла, если Антонелли не сможет добиться успеха в Ф1. Но то, что он так быстро добился успеха, говорит о том, что он должен это сделать.

 

Цитата

1. Джордж Рассел

 

Одно возвышает Рассела над Норрисом в этом списке: то, что поражение от Антонелли может сделать его уязвимым для внезапного ухода из Mercedes.

 

Да, это требует других неопределенных движущихся деталей - в том смысле, что, безусловно, только Ферстаппен имеет шанс перейти в команду в 2026-ом, если он все-таки решит досрочно покинуть Red Bull. Но Вольфф просто не переставал так долго завлекать его в прошлом году..

 

В этом кроется опасность для Рассела. Если Антонелли победит его в этом году, это станет позорным ударом по репутации для восхитительно откровенного директора GPDA. А если Ферстаппен действительно будет доступен, то Вольфф сможет неожиданно сравнить гонщика, которого он явно рассматривает как потенциального преемника голландца в качестве главного пилота Формулы-1, с уже существующим гонщиком, которого он не успел подписать из Ф3 в 2014 году

 

Как будто в одно мгновение после повышения в Mercedes в 2022 году, Рассел вдруг стал гонщиком «Серебряных стрел», который может больше всех потерять. Но он так хорошо сравнился с Хэмилтоном за три года их совместной работы, что уже одно это должно придать ему уверенности.

 

https://www. motorsport .com/f1/news/the-drivers-under-most-team-mate-pressure-in-f1-2025/10691327/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Capone сказал:

 

Давай уж тогда и Торгера 

Screenshot-20250126-103344.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, James FI сказал:

Screenshot-20250126-103344.png

 

Канцлер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

Motorsport составили рейтинг пилотов (по возрастанию), находящихся под наибольшим давлением со стороны напарника в 2025

 

 

 

https://www. motorsport .com/f1/news/the-drivers-under-most-team-mate-pressure-in-f1-2025/10691327/

Уровень недалёких форумных троллей.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Мерседес продолжит оказывать технологическую помощь парусной команде Ineos Britannia в следующем 38-м Кубке Америки (проходит раз в 4 года)

- правда, в руководстве расстались с "главным пилотом" сэром Беном Эйнсли, который собирается создать свою британскую команду

 

Цитата

После расставания с сэром Беном Эйнсли компания INEOS примет участие в 38-м розыгрыше Кубка Америки под названием INEOS Britannia.

 

К сожалению, INEOS Britannia и сэр Бен не смогли прийти к соглашению об условиях дальнейшего развития после завершения 37-го Кубка Америки в Барселоне.

 

INEOS Britannia назначила генеральным директором Дэйва Эндина, который обладает огромным опытом в парусном спорте и Кубке «Америки». INEOS также продолжит использовать конструкторский и технологический опыт команды Mercedes F1 Team под руководством технического директора Джеймса Эллисона.

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как менялась позиция в КК с 2010

 

Gi-Is-H3-AXIAAOt-Ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официал. машину покажут 24 февраля

 

Gi-S3-Asq-XMAAKe7v.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 1937

 

Mercedes-Benz W125

за рулем Манфред фон Браухич (победитель гонки) и Рудольф Карачиолла (2-й на финише)

 

Gcr-1s-WEAA-Bga.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...