Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, Осеменитель сказал:

Макс изи чашка,РБ изи КК.)

Макс выполнил свою изи, за КК он не в ответе.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

да, пока не так уж далеко от оранжевых самовозов, тем более они будут играть в равноправие, отбирая у друг друга очки

......

Ты понимаешь, что это глупость?

Объясню.

1. Как это равноправие нарушить? То есть кто то из руководства должен принять решение. А взять на себя всю полноту ответственности за это решение он готов?

2. Назначив одного из пилотов 2-м номером, у того кто примет это решение, есть уверенность что этот пилот молча на него согласится и будет выполнять? А если нет. Если пойдет на скандал и на разрыв отношений, команда от этого выйграет? Да любого из пилотов мака, топы с руками и ногами возьмут. То есть получается маки готовили, готовили пилотов, а теперь готовых кому то отдают. Это нормально?

3. И основное преимущество маков, которого нет у других топов и которого лишить не может даже ФИА своими регламентами и директивами. Все, которые говорят о равноправии и об отбирании очков, не понимают главный козырь команды маков - ее пилоты, подстегивающие друг друга и покоряющие все новые и новые вершины пилотажа!!! Ни в одной другой команде нет этого: ни у мерсов, ни у фур, ни у РБР. Их примы борются сами с собой и не могут достоверно сказать выжали ли они из болида максимум или нет. Просто в их командах проверить некому, ну нет у них второго такого же пилота. А в маках есть. Если Ландо/Оскар прошел великолепный круг и считает что лучше уже нельзя, а тут Оскар/Ландо улучшает время на 0,1 сек. Планка повысилась и начинается новое улучшение. Ты обрати внимание как они друг у друга забирают фиолетовые сектора и поулы. И так в борьбе друг против друга они улучшают время. Они становятся недосягаемыми для остальных. И ты предлагаешь это нарушить? Они не забирают друг у друга очки, они просто впереди всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg2310 сказал:

Макс выполнил свою изи, за КК он не в ответе.

В начале сезона изи кк и титул рб, ну то есть мало кто сомневался.

В определённый момент сезона в титуле и кк макларенов мало кто сомневался.

В итоге титул не совсем изи,а кк нет.

В 22м в начале  там Леклер уже весь в чашках прямо вот ну всё,прямо изи в степени изи.)

В начале 21 го,до гонок или тестов Сэр 8ми кратный как?-изи разумеется.

Всё может поменяться буквально за пару гп,пара побед меренов,фур или рб подряд и всё,изиаторство перевернётся с ного на голову.)

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто завтра победит тот и будет двухнедельным изи.)

Ой,послезавтра.Впрочем поул это ж изи победа,поэтому да,завтра.)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, papaklass сказал:

Объясню.

1. Как это равноправие нарушить? 

 

особо уже никак, команда сама задала тон с прошлого сезона

 

40 минут назад, papaklass сказал:

2. Назначив одного из пилотов 2-м номером, у того кто примет это решение, есть уверенность что этот пилот молча на него согласится и будет выполнять? А если нет.

 

а если под конец сезона Ферстаппен будет лидером чемпа, а обойти его по очкам сможет только один пилот Мака ?

 

40 минут назад, papaklass сказал:

главный козырь команды маков - ее пилоты, подстегивающие друг друга и покоряющие все новые и новые вершины пилотажа!!! 

 

главный козырь Маков - Маршалл и Продрому

Пиастри и Норрис не делают чего-то выдающегося на и так отличной машине, а даже наоборот уже пару раз косячили (имхо :floxy:)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

а если под конец сезона Ферстаппен будет лидером чемпа, а обойти его по очкам сможет только один пилот Мака ?

а если оба пилота МакЛарен будут впереди Ферстаппена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

а если оба пилота МакЛарен будут впереди Ферстаппена?

 

ну тогда молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, James FI сказал:

20250418-232800.jpg

 

чему радуются ? бутылочке 0.7 десятых от Макларен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

чему радуются ? бутылочке 0.7 десятых от Макларен ?

Ребята работали по своей программе. Про 0.7 это вы зря. Кто на сколько и с чем ехал мы не знаем. Если бы знали но мы не знаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papaklass сказал:

То есть получается маки готовили, готовили пилотов, а теперь готовых кому то отдают.

 

Пиастри готовили в Альпин, Маки его не готовили, а переманили в самый последний момент перед дебютом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«С нашей стороны день выдался немного сумбурным. Нам не удалось проехать слишком много чистых кругов как из-за трафика, так и из-за того, что мы не совсем правильно работали с шинами. Мы попробовали несколько разных вещей на обеих машинах, что, безусловно, стало ценным уроком как для Кими, так и для меня.

Я думаю, мы определили направление, в котором будем двигаться дальше. В конечном счёте мы, вероятно, были сильнее во время первой практики, чем во время второй. С машиной мы тоже продвинулись не так хорошо, как надеялись, но я не думаю, что есть нечто, что мы не сможем улучшить за ночь, чтобы стать сильнее к завтрашней квалификации.

Было обидно не получить данные по гоночному темпу из-за красного флага во второй тренировке, но, как и все остальные пилоты, мы в одной лодке. Не будет преувеличением сказать, что «Макларен», казалось, уверенно лидировал, но я надеюсь, что мы снова сможем побороться за лучшее место среди остальных», — приводит слова Расселла пресс-служба команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, papaklass сказал:

1. Как это равноправие нарушить? То есть кто то из руководства должен принять решение.

Вопрос-ответ.

11 часов назад, papaklass сказал:

Все, которые говорят о равноправии и об отбирании очков, не понимают главный козырь команды маков - ее пилоты, подстегивающие друг друга и покоряющие все новые и новые вершины пилотажа!!!

Ещё бы за эти Вершины кубки выдавали. Но можно самим купить. В магазине :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Осеменитель сказал:

В начале сезона изи кк и титул рб, ну то есть мало кто сомневался.

В определённый момент сезона в титуле и кк макларенов мало кто сомневался.

В итоге титул не совсем изи,а кк нет.

В 22м в начале  там Леклер уже весь в чашках прямо вот ну всё,прямо изи в степени изи.)

В начале 21 го,до гонок или тестов Сэр 8ми кратный как?-изи разумеется.

Всё может поменяться буквально за пару гп,пара побед меренов,фур или рб подряд и всё,изиаторство перевернётся с ного на голову.)

 

Хочу увидеть пару побед фур или меренов, но чтобы это случилось маки должны налажать, по другому похоже никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Serg2310 сказал:

Хочу увидеть пару побед фур или меренов, но чтобы это случилось маки должны налажать, по другому похоже никак.

Рано или поздно,это случится.

Изменено пользователем ros19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получше, но вчера днем тоже неплохо выглядели

посмотрим в квале

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Serg2310 сказал:

Хочу увидеть пару побед фур или меренов, но чтобы это случилось маки должны налажать, по другому похоже никак.

Нужно ждать Испанию и смотреть что там ФИА придумали. До Испании маловероятно, хотя опыт Японии показывает, что возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Почему они хотят подписать Макса? Всё просто, он лучший гонщик на данный момент. Он четырёхкратный чемпион мира. Это не против меня или Кими. В каждой команде по два пилота, в Ферстаппен — один человек.

Новый контракт? Слухи никогда не бывают надёжными, не так ли? Думаю, некоторые разговоры достаточно близки к реальности, но мы обычно не обсуждаем контракты до мая или июня», — приводит слова Джорджа Расселла GrandPrix.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После четырёх этапов сезона Джордж Расселл занимает 4-е место в личном зачёте чемпионата мира, он уже трижды поднимался на подиум, и это его лучшее начало сезона за годы карьеры в Формуле 1. Неудивительно, что Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes, очень похвально отзывается о своём гонщике.

Тото Вольфф: «Он великолепно справляется с делом. Я бы не сказал, что раньше Джордж был недооценён, но он держался немного в тени, а люди во основном говорили о Льюисе Хэмилтоне или Максе Ферстаппене.

 

Но у него очень сильный характер, и теперь все видят, что он показывает отличные результаты, выжимает из машины всё, на что она способна, и у него всё получается. Я считаю, что он выступает на уровне Макса.

В Бахрейне на его машине вышла из строя система brake-by-wire, педаль тормоза становилась всё более тугой, поэтому ему приходилось постоянно корректировать тормозной баланс регулятором на рулевом колесе, а это нужно было делать продуманно. Значительная часть его сознания была занята этой проблемой, но Джордж справился.

Он пилотирует всё лучше, и это, конечно, его главное достоинство. А Кими Антонелли продолжает учиться, но просто Джордж выступает на очень высоком уровне. Было бы странно, если бы Антонелли дебютировал в Формуле 1 и сразу поехал в темпе опытного напарника. Иначе бы это говорило о том, что Джордж несколько уступает Максу, но это не так. В общем, Кими нужно дать какое-то время.

Я бы не стал сравнивать Антонелли с Хэмилтоном. Я долго работал с Льюисом, хорошо его знаю, а у Кими другой характер, он сам по себе. Таких успехов в картинге и в молодёжных формулах, как у Антонелли, пожалуй, не было не у кого. Пилотирует он в довольно жёсткой манере, которая отличается от того, как работает за рулём Расселл, Хэмилтон или Ферстаппен. Но Кими, как и они, умеет вести за собой команду».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

После четырёх этапов сезона Джордж Расселл занимает 4-е место в личном зачёте чемпионата мира, он уже трижды поднимался на подиум, и это его лучшее начало сезона за годы карьеры в Формуле 1. Неудивительно, что Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes, очень похвально отзывается о своём гонщике.

Тото Вольфф: «Он великолепно справляется с делом. Я бы не сказал, что раньше Джордж был недооценён, но он держался немного в тени, а люди во основном говорили о Льюисе Хэмилтоне или Максе Ферстаппене.

 

Но у него очень сильный характер, и теперь все видят, что он показывает отличные результаты, выжимает из машины всё, на что она способна, и у него всё получается. Я считаю, что он выступает на уровне Макса.

В Бахрейне на его машине вышла из строя система brake-by-wire, педаль тормоза становилась всё более тугой, поэтому ему приходилось постоянно корректировать тормозной баланс регулятором на рулевом колесе, а это нужно было делать продуманно. Значительная часть его сознания была занята этой проблемой, но Джордж справился.

Он пилотирует всё лучше, и это, конечно, его главное достоинство. А Кими Антонелли продолжает учиться, но просто Джордж выступает на очень высоком уровне. Было бы странно, если бы Антонелли дебютировал в Формуле 1 и сразу поехал в темпе опытного напарника. Иначе бы это говорило о том, что Джордж несколько уступает Максу, но это не так. В общем, Кими нужно дать какое-то время.

Я бы не стал сравнивать Антонелли с Хэмилтоном. Я долго работал с Льюисом, хорошо его знаю, а у Кими другой характер, он сам по себе. Таких успехов в картинге и в молодёжных формулах, как у Антонелли, пожалуй, не было не у кого. Пилотирует он в довольно жёсткой манере, которая отличается от того, как работает за рулём Расселл, Хэмилтон или Ферстаппен. Но Кими, как и они, умеет вести за собой команду».

Поёт соловьем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, MagicForce сказал:

Почему они хотят подписать Макса?

 

Всё-таки хотят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Всё-таки хотят :D

Конечно хотят, Тото же хочет быть руководителем 8ми кратного:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serg2310 сказал:

Конечно хотят, Тото же хочет быть руководителем 8ми кратного:floxy:

логично с Максом явно попроще будет, чем с другими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

логично с Максом явно попроще будет, чем с другими)

Я как сейчас помню его реакцию в Абу Даби в 2021 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...