АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 02.09.2025 07:33 Вообще, если подняли болид из-за того, что не успели в пятницу протестировать износ планки, то почему нельзя было потратить на это третью практику, вот в чем вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 02.09.2025 09:11 В 01.09.2025 в 10:24, SirPA сказал: От уикенда осталось впечатление, что могли бы и на подиум заехать... не с нашим везением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.09.2025 11:50 https://x.com/AstonMartinF1/status/1962837713247158396 "Храм скорости ждет вас. Настала #ItalianGP неделя гонок." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 02.09.2025 11:53 Была бы возможность, команде лучше бы этот этап пропустить . Если, конечно, не обещают дождя. Напомню, что Бельгия - это второй по скорости этап в календаре (нынешняя Монца - первый). И вспомните результаты там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 02.09.2025 12:08 17 минут назад, Мяука сказал: https://x.com/AstonMartinF1/status/1962837713247158396 "Храм скорости ждет вас. Настала #ItalianGP неделя гонок." Мне одной кажется, что на этом снимке справа кое-кто лишний? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.09.2025 13:14 1 час назад, Kate S. сказал: Мне одной кажется, что на этом снимке справа кое-кто лишний? Это данность. А я болею за Фернандо )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.09.2025 16:25 Радио Алонсо, которое разбудило «Астон»: «Вы забыли обо мне» Цитата В 2025 году не раз случалось, что в открытой гонке, полной инцидентов, остановок или смешанных условий, второй Aston Martin в итоге обыгрывал первого, следуя более логичной стратегии. Сильверстоун был самым очевидным примером, когда Стролл боролся за подиум, а Алонсо упорно трудился, чтобы спасти очки. Похожая ситуация произошла в Зандворте. Испанец стартовал 10-м, но уже на первом круге опустился на 13-е место; канадец же стартовал последним из-за своей ошибки в квалификации. После того, как оба совершили свой первый пит-стоп, и ещё до аварий и сходов, Лэнс уверенно лидировал в очках, в то время как Фернандо пришлось снова отыгрываться, воспользовавшись потерями в лидерах. Команда сохранила две новые жёсткие шины для обеих машин, поэтому стратегия заключалась в их использовании на трёх отрезках. Стролл шёл 18-м, когда сделал первый пит-стоп на восьмом круге, и выехал последним на чистую трассу, чтобы начать наверстывать упущенное. Алонсо остановился на 18-м круге и выехал сразу за Строллом. Он сам себя подрезал, потому что Фернандо ехал в трафике с лучшим временем 1:16 и худшим 1:17, а Лэнс ехал с результатом 1:15, почти на секунду быстрее на круге. Авария автомобиля безопасности Хэмилтона (23-й круг) не помогла, позволив соперникам сократить время пит-стопов. Стролл занял 12-е место, а Алонсо – 14-е. Столкнувшись с отсутствием альтернатив, Фернандо не скрывал гнева по радио и обратился к команде с просьбой об ответе: «Вы вечно загоняете меня в трафик. Попробуйте подсечку, сделайте что-нибудь другое». Он повысил тон, сказав: «Подумайте о стратегии. Вы забыли обо мне в первой половине гонки, возможно, вспомните обо мне во второй». Испанец остановился на 40-м круге (из 72-го) для установки последнего комплекта новых мягких шин и вернулся на трассу 17-м, значительно превосходя соперников по темпу. Он быстро обогнал Хюлькенберга, Бортолето и Колапинто. Благодаря стратегии он обошёл Цуноду. Авария Леклера (на 53-м круге) перегруппировала пелотон. Тем не менее, после того, как все завершили последний пит-стоп, Алонсо финишировал девятым, а Стролл – двенадцатым. Фернандо пропустил напарника за десять кругов до конца, поскольку у него на шинах оставалось на 12 кругов меньше. Они финишировали седьмым и восьмым, также извлекя выгоду из последней поломки Норриса. Майк Крак, менеджер трассы Aston Martin, смягчил тон Фернандо: «Он был зол на гонку, на всех. Мы ничего не можем сделать в этой ситуации. Мы искали лучшее решение; условия изменились». Но факт остается фактом: в другое воскресенье, которое открывало возможности, Aston не смог так же точно прочитать гонку с двумя своими машинами. https://as.com/motor/formula_1/la-radio-de-alonso-que-desperto-a-aston-os-habeis-olvidado-de-mi-n/?ssm=TW_CC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 02.09.2025 16:41 4 часа назад, Мяука сказал: https://x.com/Aм 4 часа назад, Kate S. сказал: Мне одной кажется, что на этом снимке справа кое-кто лишний? Пресс-служба АМ очень тонко разместила справо стаю перелётных птиц и тоскливый взгляд младшего в их сторону.. По всем законам произведений это откровенный намёк, насколько Лэнс готов сорваться и уйти за горизонт. ...но творец судьбы лишил его ног и прибил к болиду.. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.09.2025 18:27 (изменено) 10 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Вообще, если подняли болид из-за того, что не успели в пятницу протестировать износ планки, то почему нельзя было потратить на это третью практику, вот в чем вопрос. вроде как закрытый парк начинает действовать после окончания 3 практики, потому нет времени заниматся изучением, надо проводить тонкую настройку болида к квале и гонке Изменено 02.09.2025 18:27 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.09.2025 19:00 2 часа назад, Мяука сказал: Радио Алонсо, которое разбудило «Астон»: «Вы забыли обо мне» https://as.com/motor/formula_1/la-radio-de-alonso-que-desperto-a-aston-os-habeis-olvidado-de-mi-n/?ssm=TW_CC Печаль... походу следующий сезон будет последним для Алонсо. Такое отношение нельзя терпеть долго. Вот все говорят о везении Лэнса. Но не может везти бесконечно. Это "везение" - результат работы команды. Если в квалификации они могут сделать немного для этого "везения", то в гонках простор немалый, отсюда и этот парадокс - разгромный счёт по квалификациям и превышение по очкам. В 2007 г.было похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 02.09.2025 20:52 2 часа назад, Merry Christmas сказал: вроде как закрытый парк начинает действовать после окончания 3 практики, потому нет времени заниматся изучением, надо проводить тонкую настройку болида к квале и гонке 40.2 Each car will be deemed to be in parc fermé from the time at which it leaves the pit lane for the first time during the sprint qualifying session until the start of the sprint, and from the time at which it leaves the pit lane for the first time during the qualifying session until the start of the race. Any car which fails to leave the pit lane during the sprint qualifying session or qualifying session will be deemed to be in parc fermé at the end of SQ1 or Q1 respectively. 40.2 Каждый автомобиль будет считаться находящимся в закрытом парке с момента, когда он выезжает с пит-лейн в первый раз во время квалификационной сессии спринта, до начала спринта, а также с момента, когда он выезжает с пит-лейн в первый раз во время квалификационной сессии, до начала гонки. Любой автомобиль, не покинувший пит-лейн во время квалификационной сессии спринта или квалификационной сессии гонки, будет считаться находящимся в закрытом парке по окончании SQ1 или Q1 соответственно. Теоретически можно поднастроить до первого выезда в Q1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах