Перейти к контенту

Recommended Posts

С главной 

 

Испанское издание Mundo Deportivo попросило Макса Ферстаппена назвать сильнейших гонщиков, выступающих в Формуле 1 в 2025 году. Себя гонщик Red Bull Racing называть не стал, как и семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона.



 

Отвечая на вопрос, кого он считает лучшим гонщиком в квалификации, Макс сказал: «Ох, сложный вопрос, но, на мой взгляд, в данный момент... Я всегда считал Шарля Леклера очень хорошим гонщиком в квалификациях. И Шарль также хорош в обгонах».

 

Но наибольших комплиментов удостоился Фернандо Алонсо, которого Макс назвал лучшим в четырёх категориях, в том числе лучшим в ведении борьбы в гонке: «Мне всегда нравилось смотреть, как Фернандо борется в гонках. Он настоящий боец, и мне это нравится.

 

Самый умный гонщик? Я бы всегда выбирал опыт. Не стану называть себя в этой категории и вновь выберу Фернандо за его опыт. Кроме того, Алонсо просто блестяще обороняется, и нет сомнений, что у него самая устойчивая психика».

 

Макс отказался назвать самого харизматичного гонщика на стартовой решётке: «Харизма на самом деле не имеет значения. По крайней мере, не для пилотирования машины Формулы 1».

 

Ферстаппен также воздержался от того, чтобы назвать величайшего гонщика за всю историю: «Я считаю, что невозможно выбрать кого-то одного, поскольку в разные эпохи в чемпионате выступало много великих гонщиков. На мой взгляд, гораздо важнее ценить всех великих гонщиков, выступавших в Формуле 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Макс. Дело даже не в Фернандо (хотя и приятно), а в ответе на последний вопрос - по поводу величайшего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутка мечты :trollface:

 

Цитата

Exactamente dentro de un año, Fernando Alonso ganará el Gran Premio de Madrid. Haciendo cálculos, será la 48ª victoria de su carrera en F1.

 

Ровно через год Фернандо Алонсо выиграет Гран-при Мадрида. Судя по цифрам, это будет 48-я победа в его карьере в Формуле-1.

 

ePLgNf5ReDxc9G7kmATwiPTFTmKegdM6ajRVY07n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутные мечты
Обманна ваша радость -
На языке сладка
И горькая внутри.

 

Вас лучше позабыть,
Чтоб поздно или рано
Вы в сети из песка
Меня не увели.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Оскар Пиастри раскрывает важность Фернандо Алонсо в своей карьере

«Наблюдать за его работой несколько лет назад было весьма показательно, потому что он задавал вопросы, высказывал свои мысли...»

«Я не думаю, что его результаты или статистика честно отражают историю его таланта».

«Без сомнения, один из лучших гонщиков, которых когда-либо видел этот вид спорта».

 MotorsportWeeк

 

96sDXVr67-bnMdAiWdZHBDkKE8z1t2tImZde0Vcx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

96sDXVr67-bnMdAiWdZHBDkKE8z1t2tImZde0Vcx

Кстати, говорят, что Фернандо очень сильно помог своему другу Марку Вебберу, который является менеджером Пиастри, вытащить в своё время Оскара из Альпин и засунуть его в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, slapa сказал:

Кстати, говорят, что Фернандо очень сильно помог своему другу Марку Вебберу, который является менеджером Пиастри, вытащить в своё время Оскара из Альпин и засунуть его в Макларен.

Может быть и Габи перетянет в АМ, когда уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. Везение от Фернандо ушло к Пиастри.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FenikS сказал:

Может быть и Габи перетянет в АМ, когда уйдет

 

Друговича жаль тады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Друговича жаль тады

Ну, Другович уже все, на высокий уровень он не выйдет, столько лет в запасе. Габи намного моложе, а зад не просиживает, гоняется, оттачивает навыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.caranddriver.com/es/formula-1/a65958724/albert-fabrega-potencial-fernando-alonso-aston-martin-f1-2026-entrevista/

Альберт Фабрега о потенциале Фернандо Алонсо и Aston Martin F1 в 2026 году: «Они на правильном пути»

Цитата

 

Фернандо Алонсо и сезон 2026 года. Эти два термина не раз звучали в недавних сообщениях команды Aston Martin. Более того, руководитель команды Энди Коуэлл сам признал, что новый силовой агрегат Honda «идеально подходит» к машине, которую они разрабатывают на заводе в Сильверстоуне под руководством Эдриана Ньюи, который уже полностью сосредоточен на следующем сезоне, что и заинтересовало Альберта Фабрегу.

Потенциал Фернандо Алонсо и Aston Martin в 2026 году

Бывший механик Super Aguri и HRT, а ныне журналист Disney+, один из тех, кто лучше всех знает все тонкости паддока, который всё больше внимания уделяет предстоящим событиям. В сложившейся ситуации журнал Car and Driver решил спросить его о вариантах, которые Aston Martin и Фернандо Алонсо предлагают в соответствии с регламентом 2026 года, когда они впервые будут использовать двигатели Honda.

«Усовершенствования начали придавать темп и скорость. Это очень хорошая новость. Но не только для 2025 года, но и для будущего. Это означает, что взаимодействие между проектированием и трассой работает, и взаимосвязь между проектированием с помощью вычислительной гидродинамики, новой аэродинамической трубой и трассой работает. Это означает, что вся внутренняя структура, весь поток информации, проектирования и производства находятся на правильном пути. Важно, что Aston Martin нашёл этот импульс и добился этих результатов, основанных на заводских разработках, чтобы с большей уверенностью встретить 2026 год», — сказал Альберт Фабрега.

Ещё одним ключевым фактором для победы команды Формулы-1 является наличие в её составе амбициозного, быстрого и опытного гонщика. Эти качества идеально характеризуют Фернандо Алонсо, который сейчас как никогда жаждет побед: «Он не растерял талант, сделавший его одним из лучших в истории Формулы-1, и он по-прежнему стремится выкладываться на трассе по полной, борется ли он за десятое, третье или первое место. Пока он сохраняет этот дух, эту целеустремлённость, это стремление стать лучше, он останется великим гонщиком Формулы-1».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мяука сказал:

Альберт Фабрега о потенциале Фернандо Алонсо и Aston Martin F1 в 2026 году: «Они на правильном пути»

 

Толково... На ветке Феррари я про это и душню. Но в контексте Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Мяука сказал:

https://www.caranddriver.com/es/formula-1/a65958724/albert-fabrega-potencial-fernando-alonso-aston-martin-f1-2026-entrevista/

Альберт Фабрега о потенциале Фернандо Алонсо и Aston Martin F1 в 2026 году: «Они на правильном пути»

 

Т.е. если в следующем году будет самовоз, то можно замахнуться и на 2027-й. Четыре - хорошее число для завершения карьеры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Владимирович сказал:

Я понял. Везение от Фернандо ушло к Пиастри.

 

Оно ушло от него гораздо раньше, когда Ося еще в песочнице игрался:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2025 в 18:41, FORTE сказал:

Минутка мечты :trollface:

 

 

Ровно через год Фернандо Алонсо выиграет Гран-при Мадрида. Судя по цифрам, это будет 48-я победа в его карьере в Формуле-1.

 

ePLgNf5ReDxc9G7kmATwiPTFTmKegdM6ajRVY07n

У Алонсо 32 победы же, это значит чтоб Мадрид стал 48 ему надо выиграть до него все гонки сезона

14 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Я понял. Везение от Фернандо ушло к Пиастри.

 

Правда? По мне везение Алонсо ушло к Хэму, а вот везение Хэма перешло к Оскару

после противостояния в Маке карьера Алонсо пошла по кривой.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2025 в 23:09, slapa сказал:

Спасибо, конечно,  друзья за доверие. Но я уже как-то слишком староват для участия в Формуле-1. :smile44:

 

А ты ментально, с дивана! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://racingnews365.com/aston-martin-reveal-cause-of-dramatic-fernando-alonso-suspension-failure?utm_source=x&utm_campaign=aston-martin-reveal-&utm_medium=social_organic&utm_content=14104474

 

Цитата

Компания Aston Martin подтвердила причину, по-видимому, внезапного отказа подвески Фернандо Алонсо во время Гран-при Италии.

Начав гонку в Монце с восьмого места, двукратный чемпион Формулы-1 шел на чистом седьмом месте, опережая своего протеже Габриэля Бортолето, и был готов набрать седьмые очки в этой кампании, причем все это за последние восемь этапов после медленного старта сезона.

Однако после контакта с поребриком на выходе из шиканы Аскари (поворот 10) подвеска его AMR25 вышла из строя.

«Провал подвески. Это невероятно», — в отчаянии сообщил 44-летний гонщик команде «Сильверстоун» по командной радиосвязи.

 

В Aston Martin пояснили, что на самом деле поломка автомобиля испанского гонщика не была внезапной, хотя и была неожиданной.

«Команда может подтвердить, что на первом круге гонки гравий попал в машину Фернандо в нескольких местах, включая подвеску, что привело к ее поломке», — сообщил представитель Aston Martin порталу RacingNews365 .

Команда не знала о полученном ущербе. Низкая постоянная нагрузка привела к окончательному выходу детали из строя.

Aston Martin и Алонсо постараются сохранить недавнюю сильную форму на Гран-при Азербайджана.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мяука сказал:

гравий попал в машину Фернандо в нескольких местах, включая подвеску, что привело к ее поломке

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.planetf1.com/news/fernando-alonso-adrian-newey-safe-feeling-aston-martin

Цитата

Фернандо Алонсо объяснил, что благодаря уверенности Эдриана Ньюи в своих разработках он чувствует себя «в полной безопасности» в отношении изменений в регламенте следующего сезона.

В прошлом году Ньюи занял должность управляющего технического партнера в Aston Martin и активно работал над гоночным болидом команды 2026 года, поскольку Формула-1 движется к масштабным изменениям в регламенте.

Фернандо Алонсо: Эдриан Ньюи обладает «такой уверенностью в себе, какой я, наверное, никогда раньше не видел»

Эти двое поддерживали взаимное уважение, будучи давними соперниками в Формуле-1: Ньюи выступал за McLaren, когда Алонсо дебютировал в Minardi и Renault; легендарный конструктор стал препятствием на пути к успеху испанского гонщика, соперничая с Себастьяном Феттелем в Red Bull, в то время как двукратный чемпион мира выступал за Ferrari.

В те годы Ньюи называл Алонсо чем-то вроде «временного заклятого врага» на трассе, поскольку Алонсо и сам в прошлом был близок к переходу в Red Bull, но они давно хотели работать вместе, что теперь и происходит в Aston Martin.

Разработчик совместно с Honda работает над основой для следующего автомобиля команды, а Aston Martin заключила с японской маркой контракт на поставку заводского силового агрегата со следующего сезона.

Получив возможность поработать с Ньюи, Алонсо смог ощутить, что именно помогает ему в процессе проектирования.

«Он, безусловно, лучший конструктор в истории спорта, и никто, вероятно, не достигнет его показателей, и его подход к работе объясняет некоторые из достигнутых им результатов», — сказал Алонсо о Ньюи в видеоролике, опубликованном на канале Aston Martin в YouTube.

«Он обладает невероятным даром видеть автомобиль как единое целое, работающее как единое целое, а не как отдельные устройства, обеспечивающие производительность. Он просто способен предвидеть, как будет выглядеть автомобиль целиком, как единое целое».

«Кажется, он все время все контролирует и обладает такой уверенностью в себе, какой я, наверное, никогда раньше не видел.

«Его не волнует ни другая команда, ни другая философия, ни другой дизайн. Он верит, что его команда будет лучшей».

На вопрос о том, что он думает о своих перспективах, Алонсо ответил: «Вполне безопасно.

«Он приехал в Монако на гонку. Он просто сидел в гараже, почти ни с кем не общался, но в то же время постоянно думал, трогал то переднее крыло, то подвеску. Я думаю, он больше художник, чем инженер».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ros19 сказал:

:думы2:

 

Другой источник:

https://www.the-race.com/formula-1/aston-martin-alonso-monza-f1-suspension-failure-cause-revealed/

Цитата

 

Впоследствии выяснилось, что отскочивший гравий (предположительно от McLaren Ландо Норриса, что видно с бортовых камер) на первом круге повредил подвеску Алонсо, и повреждения усугубились из-за суровых условий трассы в Монце.

«Команда может подтвердить, что на первом круге гонки гравий попал в машину Фернандо в нескольких местах, включая подвеску, что привело к ее поломке», — заявили в Aston Martin.

Команда не знала о полученных повреждениях. Низкая, но постоянная нагрузка привела к окончательному выходу детали из строя.

 

 

В общем, все уже пишут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/matt-bishop-alonso-stroll-are-about-to-make-mind-boggling-f1-history/?utm_source=twitter&utm_medium=Zoho+Social

 

Мэтт Бишоп: Алонсо и Стролл вот-вот войдут в ошеломляющую историю Формулы-1

16 сентября 2025 г.

С одной стороны гаража Aston Martin — один из самых невероятно эффективных гонщиков Формулы-1. С другой — тот, кто зачастую не слишком впечатляет. И всё же Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл вот-вот побьют исторический рубеж.

В это воскресенье, 21 сентября, в лучах позднего летнего солнца, озаряющего Каспийское море, Гран-при Азербайджана 2025 года станет загадочным и в то же время вызывающим странные ассоциации событием в истории «Формулы-1»: впервые два гонщика одной команды проведут в общей сложности 600 Гран-при «Формулы-1». Да, действительно. Шестьсот.

Скрытый текст

 

Команда — Aston Martin. В эти выходные в Баку Фернандо Алонсо стартует в своём 418-м Гран-при Формулы-1 — творении, которое становится настолько грандиозным, что начинает казаться мифическим, — а Лэнс Стролл завершит свой 182-й Гран-при. Остановитесь на мгновение. Пусть эти цифры улягутся в вашей голове. Шестьсот Гран-при Формулы-1 в одной команде из двух гонщиков. Когда вы вспоминаете, что двукратный чемпион мира Альберто Аскари проехал 32 Гран-при, пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио — 51, двукратный чемпион мира Джим Кларк — 72, а трёхкратный чемпион мира Джеки Стюарт — 99, статистика Алонсо и Стролла в 600 побед действительно поражает.

Контраст между Фернандо и Лэнсом настолько же разителен, насколько это вообще возможно между двумя гонщиками Формулы-1 XXI века. Почему? Что ж, по многим причинам, и не в последнюю очередь потому, что первый, 44 года, провёл последнюю четверть века, будучи одним из самых невероятно эффективных гонщиков Формулы-1, в то время как второй, 26 лет, провёл свою карьеру в Формуле-1 то быстрым, то вялым, и постоянно подвергался критике с точки зрения происхождения своего места в гонке, а не масштаба его таланта.

С того момента, как Алонсо ворвался в сезон Формулы-1 2001 года на скромном Minardi PS01, его путь был очевиден. Перед ним был 19-летний парень с детским лицом, чьи руки и ноги были явно ловкими, и, несмотря на раздражающую застенчивость с незнакомцами, он был одержим стальными амбициями, которые были очевидны всем, кто смотрел на него. Вскоре последовали два чемпионата мира Формулы-1 среди пилотов, в 2005 и 2006 годах, с Renault. Он также выиграл гран-при в 2007 году в McLaren , но там он сжег за собой мосты — пусть и временно — когда попытался разжечь, а затем не смог погасить ряд политических пожаров внутри этой великой, гордой, но внезапно осажденной команды. Он вернулся в менее звездный Renault в 2008 и 2009 годах, где снова выиграл гонки, один раз блестяще (Япония 2008) и один раз спорно (Сингапур в том же году). В течение шести сезонов он боролся с вялыми Ferrari в битвах за титул чемпиона мира, в которых им было мало дела до участия. Затем он вернулся в McLaren, заработав 160 миллионов долларов (около 120 миллионов фунтов стерлингов) за четыре жалких сезона, в которых самыми яркими моментами, если их можно так назвать, были квартеты пятых мест. И теперь, как это ни невероятно, после перерыва в гонках «Формулы-1», чтобы дважды выиграть «24 часа Ле-Мана», он продолжает обходить своего напарника по команде Aston Martin Стролла в квалификации каждую неделю, как будто по божественному и злобному праву, а его седая линия подбородка подчеркивается непоколебимой силой воли.

Стролл же, напротив, прошёл совершенно иной путь – хотя «прошёл», возможно, слишком выразительное слово, ведь его история неразрывно связана с золотой нитью отцовских денег, которые двигали его вперёд на каждом шагу. Одно дело – прийти в «Формулу-1» с ресурсами, и совсем другое – оставаться там, постоянно терпя неудачи и, казалось бы, недовольным, сезон за сезоном. И всё же он остался, и он остаётся.

Справедливости ради, он очень талантлив, и, как следствие, с момента своего дебюта в Формуле-1 в составе Williams в 2017 году он демонстрировал проблески настоящего темпа. Он также демонстрировал смелость на мокрой трассе, склонность к быстрым стартам и моменты поистине достойного восхищения мастерства гонщика. Но он также оказывался в ситуации, когда его обходили в квалификации и обгоняли товарищи по команде, чья история успеха была не только более яркой, но и более длинной.

Давайте будем прямолинейны, но справедливы. На бумаге, в цифрах, в оборудовании и заголовках рекорд Алонсо в Формуле 1 на целую галактику превосходит рекорд Стролла. Два чемпионата мира среди пилотов против ни одного. Тридцать две победы в Гран-при против нуля. Сто шесть подиумов против трех. Поул-позиции? Двадцать две у Алонсо, в то время как у Стролла есть один исключительный результат — пусть и неплохой, в Турции в 2020 году , но тем не менее одинокий маяк. Самые быстрые круги? Алонсо опережает его со счетом 26:0. И если вы из тех людей, которые ценят нематериальные ценности — остроумие, харизму, красноречие — что ж, когда Алонсо входит в комнату, комната преображается сама собой. Когда входит Стролл, люди проверяют, не проходит ли совещание по соблюдению ИТ-требований, о котором они забыли.

Но сводить их пару к дисбалансу — значит упускать из виду её своеобразное и интригующее очарование. Один — виртуоз, чьё имя ещё долго будет разноситься по паддокам Формулы-1 после его окончательного ухода, чья каждая гонка — очередная ария в завораживающе захватывающей опере. Другой — стабильный, хотя порой и любопытный, одарённый, но рассеянный гонщик, чья привилегия затмевает его страсть, но чьё долголетие, тем не менее, заслуживает уважения, хотя его общее количество стартов в Гран-при — 182 — похоже на статистику, на которую он почти случайно наткнулся.

Или, другими словами: почему он всё ещё гонщик Формулы-1, если эта профессия, похоже, так часто навевает на него меланхолию? Возможно, дело в том, что он не решается перестать им быть. Справедливо ли это? Что ж, это всего лишь предположение, а не утверждение. Но за эти годы я работал со многими гонщиками Формулы-1 – старыми и молодыми, богатыми и бедными, чёрными и белыми – с некоторыми из них были великими, с некоторыми хорошими, с некоторыми не очень – и каждый из них был абсолютно твёрдо убеждён, что он был послан на Землю, чтобы управлять гоночными автомобилями. Я работал с Лэнсом два года, и ни разу он не дал мне понять, что считает свою работу призванием в этом смысле.

Но, возможно, я несправедлив. Может быть, он просто спрятал свой воодушевленный свет под бездушным спудом. Но я почему-то сомневаюсь в этом — ведь, хотя у него есть способности, есть ли у него воля? Я искренне хотел бы ответить на этот вопрос утвердительно, но добросовестно это сделать трудно. Возможно, даже Лэнс не знает ответа — или, если он и только он знает, что ответ «нет», может быть, даже он не знает, почему это «нет». Но, в любом случае, какими бы ни были «почему» и «зачем», окутанные кольцами его загадочной натуры, несомненно то, что в воскресенье мы станем свидетелями не просто статистической причуды, а пронзительного снимка постоянно меняющегося континуума Формулы-1: вечный воин и непреходящий наследник, бок о бок, объединенные командными цветами, но разделенные сюжетной аркой.

Так что же всё это значит, это сочетание накопленного опыта и скорости? Возможно, в Формуле-1, при всей её одержимости скороспелыми вундеркиндами и юными феноменами, всё ещё есть место опыту. Что же касается Алонсо и Стролла, которые вместе откроют в Баку клуб «Формула-1 600», то, как минимум, их колоссальный совокупный результат служит напоминанием о том, что возраст порой подавляет скорость, а время притупляет амбиции, но почти никто, будь то гений или мастер, не способен устоять перед притяжением гонок Гран-при. Уж точно не Фернандо, в чьём животе всё ещё горит тот же огонь, что мы впервые увидели в «Минарди» два десятка лет назад; и, несмотря на его непроницаемый вид и ворчливые односложные фразы, не Лэнс.

К тому же, хоть это и огорчает, но и воодушевляет наблюдать за двумя верными приверженцами Aston Martin — один мастер, другой опора команды — год за годом волоча за собой металлическую историю British Racing Green. У меня по-прежнему много друзей в команде Silverstone, с которой я работал в 2021 и 2022 годах, и я был бы невероятно рад увидеть одного из её гонщиков на подиуме в Азербайджане через пять дней. А ещё лучше, если бы они — да, оба — за рулём двух ракет, разработанных Эдрианом Ньюи , оказались в числе победителей в следующем году.

 

 

1720cf4c34b44e0def1d1a852500181f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://x.com/_DMS16/status/1967928615380893844

"Неопубликованные изображения  

Отверстие в рычаге подвески AMR25 Фернандо Алонсо.

Формировочный круг / Оставшиеся круги"

 

c7858d180764a9692b1263e5d68c1a00.jpg

 

7acbe87b28fcf21402c3e2523e4fcaf4.jpg

82837000612ca54377dc15b5616cc36c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://x.com/BoxInThisLap/status/1967889999476777215

"По результатам расследования компания Aston Martin заявила, что причиной поломки подвески Алонсо в Монце стал камень, брошенный Норрисом на старте. #F1"

 

dbf7fc373ff5bf8ef43bce4f2b80eb8e.jpg

a71e90c433b00517ad8f00db55efe452.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...