АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 02.09.2025 07:33 Вообще, если подняли болид из-за того, что не успели в пятницу протестировать износ планки, то почему нельзя было потратить на это третью практику, вот в чем вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 02.09.2025 09:11 В 01.09.2025 в 10:24, SirPA сказал: От уикенда осталось впечатление, что могли бы и на подиум заехать... не с нашим везением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.09.2025 11:50 https://x.com/AstonMartinF1/status/1962837713247158396 "Храм скорости ждет вас. Настала #ItalianGP неделя гонок." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 02.09.2025 11:53 Была бы возможность, команде лучше бы этот этап пропустить . Если, конечно, не обещают дождя. Напомню, что Бельгия - это второй по скорости этап в календаре (нынешняя Монца - первый). И вспомните результаты там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 02.09.2025 12:08 17 минут назад, Мяука сказал: https://x.com/AstonMartinF1/status/1962837713247158396 "Храм скорости ждет вас. Настала #ItalianGP неделя гонок." Мне одной кажется, что на этом снимке справа кое-кто лишний? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.09.2025 13:14 1 час назад, Kate S. сказал: Мне одной кажется, что на этом снимке справа кое-кто лишний? Это данность. А я болею за Фернандо )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.09.2025 16:25 Радио Алонсо, которое разбудило «Астон»: «Вы забыли обо мне» Цитата В 2025 году не раз случалось, что в открытой гонке, полной инцидентов, остановок или смешанных условий, второй Aston Martin в итоге обыгрывал первого, следуя более логичной стратегии. Сильверстоун был самым очевидным примером, когда Стролл боролся за подиум, а Алонсо упорно трудился, чтобы спасти очки. Похожая ситуация произошла в Зандворте. Испанец стартовал 10-м, но уже на первом круге опустился на 13-е место; канадец же стартовал последним из-за своей ошибки в квалификации. После того, как оба совершили свой первый пит-стоп, и ещё до аварий и сходов, Лэнс уверенно лидировал в очках, в то время как Фернандо пришлось снова отыгрываться, воспользовавшись потерями в лидерах. Команда сохранила две новые жёсткие шины для обеих машин, поэтому стратегия заключалась в их использовании на трёх отрезках. Стролл шёл 18-м, когда сделал первый пит-стоп на восьмом круге, и выехал последним на чистую трассу, чтобы начать наверстывать упущенное. Алонсо остановился на 18-м круге и выехал сразу за Строллом. Он сам себя подрезал, потому что Фернандо ехал в трафике с лучшим временем 1:16 и худшим 1:17, а Лэнс ехал с результатом 1:15, почти на секунду быстрее на круге. Авария автомобиля безопасности Хэмилтона (23-й круг) не помогла, позволив соперникам сократить время пит-стопов. Стролл занял 12-е место, а Алонсо – 14-е. Столкнувшись с отсутствием альтернатив, Фернандо не скрывал гнева по радио и обратился к команде с просьбой об ответе: «Вы вечно загоняете меня в трафик. Попробуйте подсечку, сделайте что-нибудь другое». Он повысил тон, сказав: «Подумайте о стратегии. Вы забыли обо мне в первой половине гонки, возможно, вспомните обо мне во второй». Испанец остановился на 40-м круге (из 72-го) для установки последнего комплекта новых мягких шин и вернулся на трассу 17-м, значительно превосходя соперников по темпу. Он быстро обогнал Хюлькенберга, Бортолето и Колапинто. Благодаря стратегии он обошёл Цуноду. Авария Леклера (на 53-м круге) перегруппировала пелотон. Тем не менее, после того, как все завершили последний пит-стоп, Алонсо финишировал девятым, а Стролл – двенадцатым. Фернандо пропустил напарника за десять кругов до конца, поскольку у него на шинах оставалось на 12 кругов меньше. Они финишировали седьмым и восьмым, также извлекя выгоду из последней поломки Норриса. Майк Крак, менеджер трассы Aston Martin, смягчил тон Фернандо: «Он был зол на гонку, на всех. Мы ничего не можем сделать в этой ситуации. Мы искали лучшее решение; условия изменились». Но факт остается фактом: в другое воскресенье, которое открывало возможности, Aston не смог так же точно прочитать гонку с двумя своими машинами. https://as.com/motor/formula_1/la-radio-de-alonso-que-desperto-a-aston-os-habeis-olvidado-de-mi-n/?ssm=TW_CC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 02.09.2025 16:41 4 часа назад, Мяука сказал: https://x.com/Aм 4 часа назад, Kate S. сказал: Мне одной кажется, что на этом снимке справа кое-кто лишний? Пресс-служба АМ очень тонко разместила справо стаю перелётных птиц и тоскливый взгляд младшего в их сторону.. По всем законам произведений это откровенный намёк, насколько Лэнс готов сорваться и уйти за горизонт. ...но творец судьбы лишил его ног и прибил к болиду.. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах