TaurusNero Posted 05/19/25 06:20 PM 5 минут назад, Serg2310 сказал: Мне интересно, чье это решение команды или пилота? Без понятия. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
бендер задунайский Posted 05/20/25 08:57 AM 15 часов назад, Serg2310 сказал: Почему Шарль не выбрал белые на старт? Чье это решение стартовать на желтых? Я думаю, что это всегда коллективное решение. И вполне рабочее. Никто не может предположить или запланировать какие-то форс-мажоры. Ну, разве что, Бриаторе Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 05/20/25 10:50 AM 16 часов назад, Serg2310 сказал: Почему Шарль не выбрал белые на старт? Чье это решение стартовать на желтых? И что бы это ему дало? Имел бы все шансы на старте провалиться, а если и нет, то и прорваться бы не мог. Ситуация с пейскарами - из разряда "знал бы прикуп - жил бы в Сочи". Их могло вообще не быть, а могли быть в неудобное время. Вот, например, случился бы ВСК раньше. Те, кто на медиуме, радостно его меняют - у них хард, он точно темп до финиша держать позволит. А кто на харде - им что? Менять рано, до финиша на медиуме будешь страдать, не менять - соперники по 10-15с отыграли за счет халявного пита. Чтобы ситуация у Шарля не была такой сложной, всего лишь надо было на гонку иметь еще один комплект медиума или харда. Но, видимо, изначально основной стратегией был один пит, по плану М-Х, в случае СК - ставить второй хард. Леклер решил пойти ва-банк, перейдя на два пита. Оно сработало - потому, что прямые соперники - Рассел и Сайнс - повелись и повторили его ход. Но дальше ВСК и СК все порушили. Если же Рассел и Сайнс не повелись бы и продолжили ехать на один пит, Леклер бы и вовсе имел шанс в очки не попасть. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 05/20/25 12:12 PM 1 час назад, Sergey_S сказал: И что бы это ему дало? Имел бы все шансы на старте провалиться, а если и нет, то и прорваться бы не мог. Ситуация с пейскарами - из разряда "знал бы прикуп - жил бы в Сочи". Их могло вообще не быть, а могли быть в неудобное время. Вот, например, случился бы ВСК раньше. Те, кто на медиуме, радостно его меняют - у них хард, он точно темп до финиша держать позволит. А кто на харде - им что? Менять рано, до финиша на медиуме будешь страдать, не менять - соперники по 10-15с отыграли за счет халявного пита. Чтобы ситуация у Шарля не была такой сложной, всего лишь надо было на гонку иметь еще один комплект медиума или харда. Но, видимо, изначально основной стратегией был один пит, по плану М-Х, в случае СК - ставить второй хард. Леклер решил пойти ва-банк, перейдя на два пита. Оно сработало - потому, что прямые соперники - Рассел и Сайнс - повелись и повторили его ход. Но дальше ВСК и СК все порушили. Если же Рассел и Сайнс не повелись бы и продолжили ехать на один пит, Леклер бы и вовсе имел шанс в очки не попасть. Вывод, получается, что на харде было лучше стартовать. У Льюиса, кстати, лучший разгон до 200 при том что еще немного с Шарлем пересеклись на старте. Ну будет в начале гонки СК - будет в конце оффсет по шинам большой и возможность обгонять. А идея в общем-то одна и та же, досидеть до свободной трассы не убивая резину, а потом выдать по максимуму темп, что имеется в машине, паравозики дрс пока трудно обгонять. На более мягких наверняка гонку добивать лучше бы было. В этом году причем ск в основном сбивает изначальную тактику, не помогает оффсет накопить и приходится на более жестких доезжать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maranellogp Posted 05/20/25 01:29 PM (edited) 1 час назад, TaurusNero сказал: Вывод, получается, что на харде было лучше стартовать. У Льюиса, кстати, лучший разгон до 200 при том что еще немного с Шарлем пересеклись на старте. Ну будет в начале гонки СК - будет в конце оффсет по шинам большой и возможность обгонять. А идея в общем-то одна и та же, досидеть до свободной трассы не убивая резину, а потом выдать по максимуму темп, что имеется в машине, паравозики дрс пока трудно обгонять. На более мягких наверняка гонку добивать лучше бы было. В этом году причем ск в основном сбивает изначальную тактику, не помогает оффсет накопить и приходится на более жестких доезжать. Ничего что Шарль уперся в болиды что были впереди, поэтому оценивать старт с 0-200 такое себе. Стратегия с Медиум-Хард-Хард была отличной, без пейс кара у Льюиса шансов не было от слова совсем. Edited 05/20/25 01:29 PM by Maranellogp Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 05/20/25 01:55 PM 24 минуты назад, Maranellogp сказал: Ничего что Шарль уперся в болиды что были впереди, поэтому оценивать старт с 0-200 такое себе. У него лучший в сравнении со всеми, не только с Шарлем. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg2310 Posted 05/20/25 02:00 PM 29 минут назад, Maranellogp сказал: Ничего что Шарль уперся в болиды что были впереди, поэтому оценивать старт с 0-200 такое себе. Стратегия с Медиум-Хард-Хард была отличной, без пейс кара у Льюиса шансов не было от слова совсем. Если бы не было пейскара, стратегия с двумя питстопами была проигрышной по сравнению с одним Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maranellogp Posted 05/20/25 03:02 PM 1 час назад, Serg2310 сказал: Если бы не было пейскара, стратегия с двумя питстопами была проигрышной по сравнению с одним конечно же нет, Шарль по сути к моменту СК уже догнал Льюиса и отыграл пит стоп. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nocreo Posted 05/20/25 03:51 PM (edited) 55 минут назад, Maranellogp сказал: конечно же нет, Шарль по сути к моменту СК уже догнал Льюиса и отыграл пит стоп. Там в районе 4 секунд оставалось. Затем Льюис перешел бы на свежий мидиум и ехал бы быстрее Шарля на секунду или больше — свежий мидиум против 20-кругового харда у Шарля. Поэтому Шарлю бы тоже пришлось вскоре останавливаться и отыгрывать отставание — было бы в районе 5-10 секунд, в зависимости от кол-ва кругов на старом харде после пита Льюиса. Но разница в кругах по резине на финальном отрезке была бы минимальной, чтобы быстро сократить такое отставание. Может под самый конец гонки смог бы догнать, и не факт что обогнал бы. В любом случае, Албон, который ехал на 1 пит, все-равно был бы выше. Все-таки выгоднее было оставаться на трассе даже на меде в начале гонки. Edited 05/20/25 03:58 PM by nocreo Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg2310 Posted 05/20/25 03:57 PM 54 минуты назад, Maranellogp сказал: конечно же нет, Шарль по сути к моменту СК уже догнал Льюиса и отыграл пит стоп. Вот если бы он догнал Албона тогда можно было считать что отыграл пит. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg2310 Posted 05/20/25 03:59 PM 6 минут назад, nocreo сказал: Там в районе 4 секунд оставалось. Затем Льюис перешел бы на свежий хард и ехал бы быстрее Шарля на секунду — свежий хард против 20-кругового у Шарля. Поэтому Шарлю бы тоже пришлось вскоре останавливаться и отыгрывать отставание — было бы в районе 5-10 секунд, в зависимости от кол-ва кругов на старом харде после пита Льюиса. Но разница в кругах по резине на финальном отрезке была бы минимальной, чтобы быстро сократить такое отставание. Может под самый конец гонки смог бы догнать, и не факт что обогнал бы. В любом случае, Албон, который ехал на 1 пит, все-равно был бы выше. Все-таки выгоднее было оставаться на трассе даже на меде в начале гонки. С Харда на хард? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nocreo Posted 05/20/25 04:04 PM 4 минуты назад, Serg2310 сказал: С Харда на хард? Да, оговорился, мидиум конечно же Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zanashyh Posted 05/20/25 05:03 PM 1 час назад, nocreo сказал: Поэтому Шарлю бы тоже пришлось вскоре останавливаться и отыгрывать отставание — было бы в районе 5-10 секунд... Ну, и? В чем проблема то?))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nocreo Posted 05/20/25 05:48 PM 38 минут назад, zanashyh сказал: Ну, и? В чем проблема то?))) Западение у мидов не было таким сильным, чтобы быстро и легко это сделать. На мидах у Хэма был неплохой темп. В какой-то момент перед СК они с Шарлем выравнялись. Но учитывая, что без СК на финальном отрезке харды Шарля были бы свежее мидов Хэма кругов на 5 — да, вероятно, он в итоге сократил бы даже такое отставание. Но все-равно эта тактика была проигрышной. Именно тактика одного пита дала Льюису шанс. При равных стратегиях шансов не было бы изначально — тут конечно без вариантов. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maranellogp Posted 05/20/25 06:21 PM (edited) 33 минуты назад, nocreo сказал: Западение у мидов не было таким сильным, чтобы быстро и легко это сделать. На мидах у Хэма был неплохой темп. В какой-то момент перед СК они с Шарлем выравнялись. Но учитывая, что без СК на финальном отрезке харды Шарля были бы свежее мидов Хэма кругов на 5 — да, вероятно, он в итоге сократил бы даже такое отставание. Но все-равно эта тактика была проигрышной. Именно тактика одного пита дала Льюису шанс. При равных стратегиях шансов не было бы изначально — тут конечно без вариантов. Остальные соперники конечно же перед Льюисом расступились и он бы не разу не убил свой медиум через какое то количество кругов. Льюис бы боролся с другими пилотами из группы кто пошел на два пита, Леклер и Пиастри эту группу возглавляли Edited 05/20/25 06:23 PM by Maranellogp Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nocreo Posted 05/20/25 06:36 PM 11 минут назад, Maranellogp сказал: Остальные соперники конечно же перед Льюисом расступились и он бы не разу не убил свой медиум через какое то количество кругов. Льюис бы боролся с другими пилотами из группы кто пошел на два пита, Леклер и Пиастри эту группу возглавляли Там разница по резине была 20 кругов, борьбы бы не было, но да, какое-то время пришлось бы потратить. Антонелли и Хаджара он легко прошел даже при одинаковом возрасте резины. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maranellogp Posted 05/20/25 09:49 PM (edited) 11 часов назад, nocreo сказал: Там разница по резине была 20 кругов, борьбы бы не было, но да, какое-то время пришлось бы потратить. Антонелли и Хаджара он легко прошел даже при одинаковом возрасте резины. В случае с Льюисом тактика одного Пита, могла сработать только благодаря СК, всё. Она работала только у Макса и Албона, по одной простой причине, перед ними никого не было и они не теряли время. У Льюиса не было шансов при обычной гонке, потому что он застрял. И что за момент такой перед СК когда их темп выровнялся? 14 часов назад, Serg2310 сказал: Вот если бы он догнал Албона тогда можно было считать что отыграл пит. А вот это мы могли узнать только под конец гонки. Edited 05/21/25 05:57 AM by Maranellogp Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nocreo Posted 05/21/25 08:04 AM (edited) 10 часов назад, Maranellogp сказал: В случае с Льюисом тактика одного Пита, могла сработать только благодаря СК, всё. Она работала только у Макса и Албона, по одной простой причине, перед ними никого не было и они не теряли время. У Льюиса не было шансов при обычной гонке, потому что он застрял. Застрял за кем? Антонелли и Хаджара он обогнал еще до СК и ехал пятым, если не ошибаюсь. И абсолютно всем оставался еще один пит. То есть тактика одного пита вывела Льюиса на чистое пятое место. Даже если бы в дальнейшем Леклера пропустил, это шестое место. При двух питах там вообще мало что светило. Был бы воссьмым или девятым. Кстати, Шарль мог финишировать на подиуме при тактике Льюиса. Вероятно он бы прошел Албона еще до первого пита. Затем переход на мед под ВСК и свежий хард под СК. Пиастри он бы обогнал на последних кругах. У Льюиса это тоже могло бы сработать если бы не застрял за новичками в первой половине гонки. Тогда был шанс пройти Албона незадолго до СК и на рестарте быть на П4. Пройти Пиастри было бы лишь вопросом времени. Edited 05/21/25 08:06 AM by nocreo Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maranellogp Posted 05/21/25 08:17 AM (edited) 15 минут назад, nocreo сказал: Кстати, Шарль мог финишировать на подиуме при тактике Льюиса. Вероятно он бы прошел Албона еще до первого пита. Затем переход на мед под ВСК и свежий хард под СК. Пиастри он бы обогнал на последних кругах Там был паровозик ДРС, рассыпался он потому что заехал Шарль. 15 минут назад, nocreo сказал: Застрял за кем? Антонелли и Хаджара он обогнал еще до СК и ехал пятым, если не ошибаюсь. И абсолютно всем оставался еще один пит. То есть тактика одного пита вывела Льюиса на чистое пятое место. Конечно ошибаешься. 15 минут назад, nocreo сказал: У Льюиса это тоже могло бы сработать если бы не застрял за новичками в первой половине гонки. Тогда был шанс пройти Албона незадолго до СК и на рестарте быть на П4. Пройти Пиастри было бы лишь вопросом времени. У Льюиса и так весь успех в этой гонке базировался на СК, куда уж больше фарта то? Без него это борьба с группой, Сайнс-Алонсо. Edited 05/21/25 08:20 AM by Maranellogp Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nocreo Posted 05/21/25 09:05 AM 41 минуту назад, Maranellogp сказал: У Льюиса и так весь успех в этой гонке базировался на СК Он до СК ехал пятым уже. Это благодаря тактике одного пита, а не СК. Да впрочем пофиг, считаете тактику 2 питов более удачной — окей ) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maranellogp Posted 05/21/25 09:13 AM 7 минут назад, nocreo сказал: Он до СК ехал пятым уже. Это благодаря тактике одного пита, а не СК. Ты реально так гонки смотришь? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nocreo Posted 05/21/25 09:26 AM (edited) 13 минут назад, Maranellogp сказал: Ты реально так гонки смотришь? Это ВСК, а не СК В любом случае на момент скрина всем пилотам оставался один пит. Просто без ВСК те кто шел на один пит сделали бы его немного раньше и отыгрывали бы за счет этого много времени — Шарлю, Сайнсу и прочим пришлось бы на это реагировать (их хардам было уже почти 20 кругов) — и вся эта группа тоже отправилась бы на пит. Хэм даже не успел бы догнать их физически. Они не могли ехать до 40 круга, проигрывая по секунде или полторы с круга — это был бы приговор. Хэм запитился бы условно на 32 круге, Шарль и прочие на 37 например. Пять кругов разницы по резине не такие критичные, чтобы легко сократить отставание. Да, Шарль возможно смог бы догнать и пройти Хэма, но Алонсо и остальные — ну брось, темпа не было у них для этого. Хэм хорошо вваливал на медах. Edited 05/21/25 09:27 AM by nocreo Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maranellogp Posted 05/21/25 09:36 AM (edited) 10 минут назад, nocreo сказал: Это ВСК, а не СК В любом случае на момент скрина всем пилотам оставался один пит. Просто без ВСК те кто шел на один пит сделали бы его немного раньше и отыгрывали бы за счет этого много времени — Шарлю, Сайнсу и прочим пришлось бы на это реагировать (их хардам было уже почти 20 кругов) — и вся эта группа тоже отправилась бы на пит. Хэм даже не успел бы догнать их физически. А ты как? Решил сравнить какая тактика выгодна когда одни тупо заехали под ВСК, а другие питались в гоночных условиях? Гениально просто) Какая разница сколько там питов оставалась пилотам, когда их тактика была полностью разрушена СК, если тебе прям принципиально ВСК. И вся выгода от двух питов терялась Edited 05/21/25 09:37 AM by Maranellogp Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nocreo Posted 05/21/25 10:10 AM 25 минут назад, Maranellogp сказал: А ты как? Решил сравнить какая тактика выгодна когда одни тупо заехали под ВСК, а другие питались в гоночных условиях? Гениально просто) Это примерные расклады. Понятно, что могло сложиться по разному. Но я не вижу на чем основана твоя защита тактики двух питов. Теоретически, конечно, вся эта группа могла заехать на второй пит скажем на 45 круге, что было бы на 12-15 кругов позже тех, кто ехал с одним питом. К 45 кругу Хэм возможно уже догнал бы их. Соответственно, после своих питов они вернулись бы на трассу секундах в 20 позади него на более свежей резине и за 18 кругов отыгрывали бы приблизительно по секунде или полторы с круга, чтобы к концу гонки нагнать и вернуть позиции. Но все-равно это была бы прям совсем рисковая тема. Сомневаюсь что такая тактика вообще могла рассматриваться как план А. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maranellogp Posted 05/21/25 10:36 AM (edited) 1 час назад, nocreo сказал: Это примерные расклады. Понятно, что могло сложиться по разному. Но я не вижу на чем основана твоя защита тактики двух питов Она основана на том что пилоты которые уперлись в впереди идущие болиды, не могли ехать быстрее, единственный быстрый пилот из их группы в свободном воздухе - это Албон, но он и оторвался на достаточное время, остальные же продолжали терять время. Поэтому пилоты что выехали из питов и получили возможность отыграть время пита. А в случае Льюиса этот самый Пит пришлось бы оттягивать максимально долго, потому как ему надо было ставить медиум, поэтому Льюиса больше всех спас ВСК и СК. Они с Антонелли, теряли больше всех за Хаджаром и не могли реализовать свой Хард. Edited 05/21/25 11:28 AM by Maranellogp Go to top Share this post Link to post Share on other sites