Перейти к контенту
upSF

20.09-22 09 2024 Гран При Сингапура, - Этап Восемнадцатый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Transhumanism сказал:

 

 

на дерзкий побег шло 4 героя

получается, надо хату заряжать на 4ку, т.е. на Ландыша :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он редиска, на первом скачке расколется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, upSF сказал:

цитата: "You get punished and then you come back and you're like I'm ready to fuck shit up now".

 

photo_2024-09-19_13-08-27.jpg

Даешь еще 12 успеть к последней гонке, чтоб уж вляпаться в историю окончательно. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Parab0lica сказал:

 

на дерзкий побег шло 4 героя

получается, надо хату заряжать на 4ку, т.е. на Ландыша :думы2:

:floxy::metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков - "эксперт":

 

"Мерс победил по темпу только в Спа, в остальных случаях удача или погода"

 

про три случайных победы Феррари не хочет рассказать ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

про три случайных победы Феррари не хочет рассказать ?

 

А что с темпом Феррари не так? В Австралии лучший, в Монако не обогнать и темп не посчитаешь, в Монце у Шарля темп конфетка был. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

А что с темпом Феррари не так? В Австралии лучший, в Монако не обогнать и темп не посчитаешь, в Монце у Шарля темп конфетка был. :думы2:

Не доволен мнением Башмакова о мерсе, а претензии к Феррари.:smile438:
 

 

7 минут назад, Lasssept сказал:

Башмаков - "эксперт":

Если что, я на Beonnedgе смотрю.)
 

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскар - чуть было не было.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, или на одной из трибун болелы только красных находятся?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Намедни Бен Сулайем запретил всем в автоспорте ругаться матом, и 

Макса вызвали к судьям за использование этого самого языка на пресс-конференции.

З.Ы.: и да, в повестке Президента ФИА было ещё что-то про реперов...

 

PWPsCm1PxF8.jpg?size=1280x1042&quality=9

 

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по итогам первой практики: по дороге - Пиастри "притормозили"...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика

1. Шарль Леклер («Феррари») – 1.31,763 (26 кругов)

2. Ландо Норрис («Макларен») +0,076 (25)

3. Карлос Сайнс («Феррари») +0,189 (26)

4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,334 (22)

5. Юки Цунода («РБ») +0,500 (26)

6. Оскар Пиастри («Макларен») +0,606 (25)

7. Даниэль Риккардо («РБ») +0,612 (20)

8. Алекс Албон («Уильямс») +0,688 (24)

9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,847 (25)

10. Эстебан Окон («Альпин») +0,852 (27)

11. Франко Колапинто («Уильямс») +0,855 (24)

12. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,916 (25)

13. Пьер Гасли («Альпин») +0,931 (27)

14. Серхио Перес («Ред Булл») +1,004 (22)

15. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,015 (21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

про три случайных победы Феррари

 

Володя - красноджо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА попросила «Макларен» изменить заднее антикрыло с системой «мини-DRS» 

Цитата

По информации Autosport, в федерации приняли такое решение, поскольку хоть конструкция формально и не нарушает технический регламент, но при этом она является спорной. Также отмечается, что такое решение было принято в свете обращений в ФИА со стороны сразу нескольких других команд «Формулы-1».
Ранее, по ходу Гран-при Азербайджана, команды «Ф-1» обратили внимание на то, что элемент заднего антикрыла на болиде «Макларена» отклоняется, тем самым снижая лобовое сопротивление и увеличивая максимальную скорость на прямых. В паддоке данное решение стали называть «мини-DRS».
Ранее в ФИА подтвердили, что деталь прошла необходимые проверки, однако отметили, что вмешаются в ситуацию в случае необходимости. Согласно данным издания, именно это и случилось.
И хотя «Макларену» разрешено и дальше использовать заднее антикрыло данной спецификации на трассах, как в Баку – для которых изначально оно и разрабатывалось, – команде было сказано о необходимости внести в конструкцию изменения, которые бы предотвращали возможность данного элемента прогибаться таким образом, как это происходит сейчас.
Объясняя свое решение, в ФИА указывают на давно действующую техническую директиву, которая гласит, что хотя определенные детали могут естественным образом прогибаться, находясь под аэродинамической нагрузкой, федерация не считает легальными детали, которые изначально разрабатывались таким образом, чтобы извлекать выгоду из данных свойств.
Также отмечается, что если бы в ФИА признали конструкцию легальной, это привело бы к гонке вооружений между командами в попытках разработать наиболее эффективную подобную конструкцию.
Руководитель одной из команд «Ф-1» на условиях анонимности заявил Autosport следующее:
«Фактор эластичности и гибкости деталей под аэродинамической нагрузкой не первый год является важным вопросом в обсуждениях. И даже если антикрыло проходит соответствующие тесты ФИА на гибкость, регламент остается предельно ясным – нельзя разрабатывать компонент, рассчитывая на то, что он будет прогибаться.
И в этом вопросе мы полагаемся на ФИА. Потому что, да, формально это разрешено, но где проходят допустимые границы? Понятно, что большинство элементов гнется под аэродинамической нагрузкой, но какие решения считаются допустимыми, а какие нет?
И мы снова начинаем видеть появления экстремальных решения. И тут, как мне кажется, вердикт должен оставаться за ФИА – нормально ли это и соответствует ли определенная конструкция регламенту?»

 

photo_2024-09-20_09-29-52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое переднее крыло Феррари SF24.

Цитата

 

По форме напоминает переднее крыло SF-23 до обновлений в Австрии. Новое крыло в первую очередь направлено на лучшее взаимодействие с днищем. 

Закрылки крыла более центрозагруженные, что обеспечивает лучший верхний и боковой смыв воздуха (что позволяет снизить вредную турбулентность за передними колёсами). 
 На месте сочленения закрылков и торцевой пластины появились небольшие вихрегенераторы (зубчики), которые позволяют улучшить эффект бокового смыва (почти точно такие в прошлом году появились в Австрии у МакЛарена). 
Основная пластина имеет большую ложку, что позволяет эффективнее направить потоки воздуха под днище. 

Вообще, переднее крыло уже давно один из важнейших элементов аэродинамики, не только генерирующий прижимную силу спереди и позволяющий корректировать аэробаланс машины, но и влияющий на распределение потоков воздуха вокруг неё.

Возможно новое крыло SF-24 более хитрое и гибкое. По информации Formu1a.uno в последнее время в Феррари нанимали много специалистов по композитным материалам.

 

 

 

photo_2024-09-20_10-51-36.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что запретили МакЛарену.

Цитата

 

Об этом Хорнер рассказал журналистам в Сингапуре. 

Важно: речь идёт только о гибкости нижних уголков закрылка. А не о "приседании" всего крыла. И это не касается других версий заднего крыла у МакЛарена. В следующий раз версия как в Баку должна была использоваться в Лас-Вегасе.  В ФИА заставили МакЛарен изменить заднее крыло в двух местах, которые отгибались, что могло давать им преимущество в 0,1 - 0,2 сек на круге. 

По правилам без открытия DRS зазор между основной пластиной и закрылком не должен изменяться. А именно этот момент был нарушен. 

Решение продавили Ред Булл и Феррари. При этом, у Феррари тоже есть небольшое увеличение  зазора, начиная с определённой скорости, но не такое большое.

 

 

 

photo_2024-09-20_14-25-22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шантарам сказал:

Володя - красноджо)

Ревнивец.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, FORTE сказал:

З.Ы.: и да, в повестке Президента ФИА было ещё что-то про реперов...

 

Цитата

Льюис о высказывании Бен Сулайема, что негоже пилотам королевы автоспорта ругаться, они же не рэперы какие-нибудь:
 «Мне не нравится, как он выразился. Когда вы говорите о рэперах, то это стереотип. Большинство рэперов - темнокожие. И говорить: «Мы не такие, как они», — это неправильно. В этом есть элемент расизма».

::smile15::

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точечное нанесение аэродинамической краски на Феррари - это ноу хау?))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Андреа присутствует в боксах мерса.)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евгения сказал:

Точечное нанесение аэродинамической краски на Феррари - это ноу хау?))
 

мне кажется они всегда так капали, только сейчас этот момент попал в кадр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...