Перейти к контенту
upSF

26.07 - 28.07.2024 Гран При Бельгии, - Этап Четырнадцатый!

Recommended Posts

Сегодня вечером шел дождь. Сейчас дождя нет. Прогноз говорит, что сегодня средняя вероятность, завтра средне-высокая, в воскресенье дождя не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не похоже, что будет дождь.
 

Косогоры-ср - битком.)
 

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, upSF сказал:

photo_2024-07-25_16-43-56.jpg

Альпинисты под Феррари косят?)


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик вальсирует.)
 

Не фига себе, как на мерсе крыло колбасится.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фур время на медиуме, как у Алекса на харде.:514dce8:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шантарам сказал:

Чот мозг не "подхватывает"..

Но, видимо это мой изъян уже) наслаждайтесь)

музыка вечна. мозг - нет.:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимка на скилле 8 десяток везет пелетону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвратительная поворачивающаяся камера на машине Переса, будто на трассе бэнкинги есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инфографике было видно, что РБ привёз Макам 0,5с в медленных участках трассы, на быстрых Маки быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vedrover сказал:

В инфографике было видно, что РБ привёз Макам 0,5с в медленных участках трассы, на быстрых Маки быстрее.

А толку, если общее время круга Макса на пол секи меньше.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгения сказал:

А толку, если общее время круга Макса на пол секи меньше.
 

Значит обгонять будет сложнее (что видели на прошлом этапе), а Максу ещё и прорываться этак с 11-13 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо "зачем мне переходить в другую команду, если эта сейчас быстрее?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vedrover сказал:

Значит обгонять будет сложнее (что видели на прошлом этапе), а Максу ещё и прорываться этак с 11-13 места.

Нее... Быстрее - не значит, что намного быстрее, что обогнать сложно/нельзя. Может, быстрее на несколько тысячных.)) Макс крыло откроет и збогойно пройдёт.))
Пол секи на круге - это овер до фига.:m05115:
 

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгения сказал:

Нее... Быстрее - не значит, что намного быстрее, что обогнать сложно/нельзя. Может, быстрее на несколько тысячных.)) Макс крыло откроет и збогойно пройдёт.))
 

Чёт у него это в Венгрии ниффффига не работало, это крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vedrover сказал:

Чёт у него это в Венгрии ниффффига не работало, это крыло...

Дык... Спа - совсем другая трасса. Нужно максималку сравнивать, а не просто быстрее-медленнее.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тучек поднатянуло.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-я практика
 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.43,372 (23 круга)
2. Оскар Пиастри («Макларен») +0,531 (23)
3. Алекс Албон («Уильямс») +0,727 (20)
4. Джордж Расселл («Мерседес») +0,853 (22)
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,907 (20)
6. Шарль Леклер («Феррари») +0,934 (24)
7. Серхио Перес («Ред Булл») +0,957 (21)
8. Ландо Норрис («Макларен») +1,043 (23)
9. Карлос Сайнс («Феррари») +1,202 (22)
10. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,327 (20)
11. Пьер Гасли («Альпин») +1,461 (21)
12. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1,549 (19)
13. Даниэль Риккардо («РБ») +1,578 (22)
14. Валттери Боттас («Заубер») +1,783 (20)
15. Логан Сарджент («Уильямс») +1,939 (19)
16. Юки Цунода («РБ») +2,192 (21)
17. Нико Хюлькенберг («Хаас») +2,273 (18)
18. Кевин Магнуссен («Хаас») +2,440 (18)
19. Чжоу Гуаньюй («Заубер») +2,623 (22)
20. Эстебан Окон («Альпин») – не показал времени (1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, upSF сказал:
1-я практика
 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.43,372 (23 круга)
2. Оскар Пиастри («Макларен») +0,531 (23)
3. Алекс Албон («Уильямс») +0,727 (20)
4. Джордж Расселл («Мерседес») +0,853 (22)
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,907 (20)
6. Шарль Леклер («Феррари») +0,934 (24)
7. Серхио Перес («Ред Булл») +0,957 (21)
8. Ландо Норрис («Макларен») +1,043 (23)
9. Карлос Сайнс («Феррари») +1,202 (22)
10. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,327 (20)
11. Пьер Гасли («Альпин») +1,461 (21)
12. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1,549 (19)
13. Даниэль Риккардо («РБ») +1,578 (22)
14. Валттери Боттас («Заубер») +1,783 (20)
15. Логан Сарджент («Уильямс») +1,939 (19)
16. Юки Цунода («РБ») +2,192 (21)
17. Нико Хюлькенберг («Хаас») +2,273 (18)
18. Кевин Магнуссен («Хаас») +2,440 (18)
19. Чжоу Гуаньюй («Заубер») +2,623 (22)
20. Эстебан Окон («Альпин») – не показал времени (1)

Как-то незаметно Алекс на 3-е проскочил.)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Обновления на Гран-При Бельгии: 

Цитата

 Mercedes - Машина W15 получает новое днище. Перед "боковыми диффузорами" появились небольшие закрылки в стиле Ред Булла. Они позволяют снизить давление дальше под краем днища, и повысить прижимную силу. Увеличеный угол атаки верхней стенки диффузора позоляет лучше прокачивать воздух с помощью ускорения потоков. Машина получает разгруженную версию "монакского" переднего крыла и одноэлементное бим-крыло для снижения лобового сопротивления. С защиты головы пропало оперение, что направлено на снижение лобового сопротивления. 
Ferrari - Новое разгруженное заднее крыло (третья версия в сезоне), были изменены профили и основной пластины и закрылка. Также представленно разгруженное переднее крыло с урезаными закрылками. 
McLaren - Разгруженное заднее крыло, бим-крыло и дефлекторы воздуховодов задних тормозов. 
Alpine - Новый профиль элеметнов переднего крыла, который призван улучшить баланс на трассах с низкой прижимной силой. Новая форма кохужа двигателя для повышения эффективности охлаждения и оптимизации внутренних потоков воздуха. Новые воздуховоды задних тормозов для улучшения  контроля их температуры, и воздухозаборник и отверстие для отвода горячего воздуха стали больше. Разгруженное заднее крыло и бим-крыло. Новая форма оперения зеркал заднего вида для гармонизации с новым кожухом двигателя. 
Racing Bulls - Разгруженное заднее крыло, бим-крыло и дефлекторы воздуховодов задних тормозов.
 Sauber - Ещё одно изменение дефлекторов глотки днища, призванное улучшить структуру потоков воздуха под днищем. Разгруженное заднее крыло, бим-крыло и переднее крыло. 
HAAS - разгруженное бим-крыло и заднее крыло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, режиссёры заигрались с новой задней камерой. Я понимаю чуть-чуть искорок показать, но смотреть целый круг на дорогу сзади - это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, T T сказал:

Мне кажется, режиссёры заигрались с новой задней камерой. Я понимаю чуть-чуть искорок показать, но смотреть целый круг на дорогу сзади - это перебор.

+++
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практику не смотрел. У Окона уже болид отобрали? Времени не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...