Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Serg919

Герой и антигерой ГП Китая 2024

Герой и антигерой ГП Китая 2024  

62 голоса

This poll is closed to new votes
  1. 1. Герой ГП Китая 2024

    • Макс Ферстаппен
    • Ландо Норрис
    • Серхио Перес
      0
    • Шарль Леклер
      0
    • Карлос Сайнс
    • Джордж Расселл
    • Фернандо Алонсо
    • Оскар Пиастри
      0
    • Льюис Хэмилтон
    • Нико Хюлькенберг
    • Валттери Боттас
    • никто
  2. 2. Антигерой ГП Китая 2024

    • Льюис Хэмилтон
    • Карлос Сайнс
    • Ландо Норрис
      0
    • Фернандо Алонсо
      0
    • Лэнс Стролл
    • Астон Мартин
    • Юки Цунода
    • Даниэль Риккиардо
    • Рэйсинг Буллс
    • Кевин Магнуссен
    • Логан Сарджент
    • Заубер
    • судья продажная
    • никто


Recommended Posts

Герой - это победитель квалы в спринте, заработавший много очков и в спринте и в гонке, (почти)победитель гонки (не считая Ферста) Ландо наш Норрис.

Анти можно было бы Макса записать, бо он задолбал уже. У меня даже один слабо разбирающийся в Ф1 знакомый уже ржот, не Ф1, говорит, а какие-то поддавки с заранее известным результатом. В чём интерес? Зачем это смотреть? 

Но я всё-таки Макса обижать не буду, не стреляйте в пианиста. А вот криворукий Лэнс, который опять запорол гонку нескольким пилотам вполне достоин пойти нахрен из Ф1 быть антигероем, что уже вполне привычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tsuki Yunoda сказал:

прокладка в виде Леклера

 

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, бендер задунайский сказал:

Герой - Норрис. Песня без слов. Очень сильно

 

Особенно в спринте сильно выступил.

10 часов назад, Inek сказал:

Не знаю что за ними увидел Ал в будущем

 

Сейчас оно выглядит светлее мерседесовского, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Inek сказал:

Джоу наоборот разочаровал, не тянет по сравнению с Боттасом.

 

А должен тянуть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 часов назад, jurykovalev сказал:

Там могут происходить некоторые изменения отрывов, но лидеру нет никакого смысла оттормаживаться. 

У лидера нет возможности выбирать момент, когда давить на газ?
(Я уже подзабыл как это было у Макса с Льюисом в 2021м)

 

13 часов назад, jurykovalev сказал:

Леклер между ними и до ск был. Свежего софта у Переса не было (как и медиума свежего тоже), после питов Ландо и Шарля уже у них было бы преимущество по резине, так что вероятнее всего, Пересу пришлось бы Шарля и второй раз обгонять. По темпу в равных условиях у Переса над Ландо преимущества не было по сути, чтобы говорить, что ему повезло. 

Леклеру было пора на пит-стоп, как и Норрису. И я не думаю, что медиум и софт у Переса были убиты, просто прикатаны за один-два круга, скорее всего (иначе зачем их было оставлять). Преимущество по шинам у них было бы только в... скажем так третьей четверти гонки, да и при том, что это хард - не факт, что очень большое. Шарля на более старых шинах Перес обошёл бы быстрее, чем на шинах равных его шинам. То есть в конце гонки у Переса было бы отставание,  но по шинам условия тоже были бы очень разные.

 

13 часов назад, jurykovalev сказал:

По темпу в равных условиях у Переса над Ландо преимущества не было по сути, чтобы говорить, что ему повезло. 

Возможно. Но сам факт, что Пересу пришлось свою стратегию ломать, а для Ландо СК просто скосил 10 секунд на его же стратегии. То есть Перес всё-таки приехал "похуже" своей оптимальной стратегии (кавычки, потому что не учитываем -10 сек за пит под СК), а Норрис плюс-минус "в силу" своей стратегии (тоже не учитываем те же -10 сек за пит под СК)
 

4 часа назад, Шантарам сказал:

 

:wub:

А шо ви таки подумали??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tsuki Yunoda сказал:

а для Ландо СК просто скосил 10 секунд на его же стратегии.

Пит под ВСК дал Ландо дополнительные примерно 10 секунд, СК лишил его преимущества в 10 секунд. Внимание, вопрос, на сколько секунд повезло Ландо?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gustavus сказал:

 

А должен тянуть? 

да пора бы уже подтягиваться к Валере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, jurykovalev сказал:

Пит под ВСК дал Ландо дополнительные примерно 10 секунд, СК лишил его преимущества в 10 секунд. Внимание, вопрос, на сколько секунд повезло Ландо?:floxy:

СК дал ему дополнительную броню в виде Шарля на той же тактике. На которого Перец потратит круги и шины.

 

:floxy:  Какой отрыв был у Ландо от Шарля, когда того обогнал Перец? 
Или от Перца, когда тот обогнал Шарля? - Примерно 5,6 сек, вот это и есть отрыв, который надо считать, потому что Перец отставал от Ландо, поскольку ехал за Шарлем.
Но и это не всё - дистанция гонки к этому моменту оставалась кругов 17, на конкурентной машине по чистому воздуху на одинаковых шинах такое реально удержать. Перец правда особо и не приблизился, возможно шины потратил на борьбу с Эклером, а может просто РБ хуже на харде работал (и это подтверждается отрывом Макса от Ландо после рестарта/до рестарта).  Что также подтверждает, что стратегия с двумя питами для Перца была лучше, с другими шинами в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tsuki Yunoda сказал:

СК дал ему дополнительную броню в виде Шарля на той же тактике.

Она и так у него была и до СК. Без СК Перес может и быстрее бы прошёл Шарля, но ему это пришлось бы делать два раза плюс отыгрывать отставание больше от Ландо. Процентов на 95 уверен, что Ландо финишировал бы впереди Переса и без СК.

5 минут назад, Tsuki Yunoda сказал:

Перец правда особо и не приблизился

Как и до СК на первом отрезке не особо и оторвался. О чём же это может говорить?) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inek сказал:

да пора бы уже подтягиваться к Валере

 

Не пора. Они разного класса пилоты, и Чжоу к Валере не подтянется никогда. Ну разве что Валере будет 40+ лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Она и так у него была и до СК. Без СК Перес может и быстрее бы прошёл Шарля, но ему это пришлось бы делать два раза плюс отыгрывать отставание больше от Ландо. Процентов на 95 уверен, что Ландо финишировал бы впереди Переса и без СК.

 

Мы это уже обсуждали. Там разница в шинах была бы значительной. На счёт два раза - Шарлю (как и Ландо) и так пора было уже на пит-стоп, он конечно мог поторчать на трассе, чтобы Перес до него доехал и потерял время на обгон. Но зачем ему и Феррари это было делать? Ещё и на обороне время бы сам потерял. Вот если бы вторым ехал Сайнс, а не Норрис, тогда конечно да...

 

10 часов назад, jurykovalev сказал:

Как и до СК на первом отрезке не особо и оторвался. О чём же это может говорить?) 

Ну вообще-то не оторвался, а отъехал секунды на 3 с гаком, потом поехал на пит-стоп, и отставание после него было секунд 20. Но к сэйфти-кару оно снизилось до 10, а последние цифры я видел - даже 8,45 где-то. То есть вполне чистым ходом Перец привез
Норрису секунд 11,5 после пит-стопа и около 3,5 до...

Плюс не забывай, что СК было два, это к тому, что гонка прервалась на 21 круге, а нормально началась на 31ом. То есть 10 кругов машины ехали в лайт-режиме, хард не тратился, поэтому его так легко всем до финиша хватило. А вот без СК Перес ехал бы в конце на софте или меде, которые РБ в этой гонке, видимо, больше подходили. А у его соперников хард на последних кругах наверняка начал бы уходить уже постепенно.

 

 

10 часов назад, jurykovalev сказал:

Процентов на 95 уверен, что Ландо финишировал бы впереди Переса и без СК.

Будем считать, что ты меня убедил, что у Ландо шансы на 2 место действительно были и без СК. Но я скорее склоняюсь к 50/50 в лучшем случае для Ландо. На счёт 95 проц. я конечно такого не вижу.

Поэтому я и не голосую за Норриса, потому что до конца не понятно, сколько его заслуги, а сколько, скажем так, внешних факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jurykovalev сказал:

Процентов на 95 уверен, что Ландо финишировал бы впереди Переса и без СК.

Ну и в качестве пост-скриптум, это уже формализм конечно, но тем не менее.

У Перца было запланировано 2 пит-стопа, у Ландо  - один. Даже просто по теории вероятности СК скорее совпал бы по времени с планировавшимся пит-стопом для Переса. Но в реальности получилось по-другому.
И ладно бы СК случился в районе 13 круга, когда Перес поехал на свой первый пит, там бы все поменяли стратегию и воспользовались бы моментом для пита. Хотя и не факт, что Ландо что-то выжал бы из этого, он от Переса уже отставать начал...
А представь, что СК появился бы на дистанции в 75% гонки... То есть в районе 25 круга Ландо и Шарль поехали на пит-стоп, поменяли шины на хард. Перес от Ландо в отрыве  в районе 15 сек, пусть за счёт свежего харда они потихоньку к нему подъезжают..., но тут СК, все бегут менять шины, в том числе Перес.
Если Ландо не меняет - останется со старым хардом, а Перес выиграл бы от своей стратегии секунд 10 за счёт СК. Поэтому скорее они поедут поменяют - но тогда Перес на таких же шинах, причём не хард, а хотя бы мед, который им лучше подходил. Плюс впереди по дистанции, то есть в таком же положении, в каком оказался в итоге Норрис относительно него в реале, только наоборот, и до финиша значительно меньше кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала тему - посмеялась.))
 

В 23.04.2024 в 17:50, Шантарам сказал:

Победа Китая над США.

 

A hero.

:D
Тебя, Маратик - вообще обожаю.:smajlik-daj-pyat:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...