Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

Новости 2024.

Recommended Posts

класс, особенно если одну пластину заклинит, а три нет

 

IMG-20240416-113919.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шантарам сказал:

Как в чехол нарядили..

То есть они уходили-уходили от закрылков, крылышков и прочих отростков. Упрощали-упрощали силуэт последние несколько лет. А в итоге опять пришли к вот этому вот. Когда на болиде 100500 элементов аэродинмического  мусора во всех щелях. :stol:

Edited by s_poloh

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.04.2024 в 15:22, upSF сказал:

photo_2024-04-12_22-16-13 (2).jpg

Очередное издевательство и искусственное выравнивание. Ну тогда пусть фигачат и динамики с имитацией рева V10. И я не шучу, раз идет такое натягивание совы на глобус... Все равно без ДРС хрен догонишь и обгонишь. Лучше бы запретили кнопки на руле, пущай ручками баланс тормозов и передачи переключают, и нафиг обратную связь с компьютерной телеметрией. Ну и поменьше гидроусилителей. Уверен сразу полпелетона выкинуть можно будет за профнепригодность, все знают их имена, а титул разыграют Алонсо и Макс. И соотв. для Мика Шумахера и других трудяг будет дорога открыта. Увы, но скатывание в попкорн для зрителя у ФОМ и ФИА в приоритете... Тогда не ясно зачем эти аэродинамические шахер махеры. Для попкорна есть отличный пример - CART эпохи между веками. Те машины хотя бы были отличной эстетики дизайна без перегруженной аэродинамики, ну и гораздо дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение поменять систему начисления очков в «Формуле-1», по всей видимости, будет поддержано командами.

Цитата

 

В ближайшие дни Комиссия «Ф-1» рассмотрит новую систему – предполагается, что уже в следующем сезоне баллы будут начислять 12 лучшим пилотам Гран-при, а не десяти. С 2010 года действует система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, ее планируют заменить на 25-18-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Гонщику, показавшему лучший круг, присуждается дополнительный балл, если он финишировал в очковой зоне – это правило должно остаться неизменным.

Для того, чтобы предложение было принято, необходимо одобрение ФИА, «Ф-1» и как минимум шести команд. Заблокировать идею могли бы пять сильнейших коллективов, однако в «Феррари» и «Ред Булл» публично заявили, что новая система является логичной.

«Я не против. Я пришел из «Альфа Ромео» и прекрасно понимаю разочарование, когда проводишь превосходный уик-энд, но впереди нет сходов, и ты оказываешься 11-м с нулевой наградой.

Можно финишировать 11-м или 20-м – разницы нет, поэтому я понимаю разочарование», – произнес руководитель Скудерии Фредерик Вассер.

Схожим образом высказался руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер:

«Похоже, в данный момент в «Формуле-1» две группы, и команды с шестой по десятую сражаются так же упорно, как с первой по пятую.

Я считаю, в таких случаях надо просто посмотреть на цифры, проанализировать и спросить себя: «Что это на самом деле поменяет?» Так что я отношусь к этому беспристрастно».

Небольшие команды естественным образом выступают за изменение правил.

«Конечно, я поддержу это. Сейчас аутсайдеров уже нет. В «Ф-1» шесть производителей плюс «Ред Булл» – все равно что семь топ-коллективов. Даже пять худших команд являются большими организациями, и очень тяжело объяснить внешнему миру, нашим партнерам, нашим болельщикам, что мы сражаемся за 11-ю позицию, которая дает ноль очков.

Если посмотреть на уровень конкурентоспособности пяти топ-команд, на надежность машин, то выходит, что по большей части ты борешься за теоретические ноль очков – не думаю, что это правильно», – заявил глава «РБ» Лоран Мекьес.

«А какие минусы? Сейчас у трех команд по ноль очков, и это вряд ли хорошо для нашего спорта. Если начислять баллы за 11-е и 12-е места, будет меньше коллективов без очков. Полагаю, картина будет более ясной для фанатов, усилится мотивация команд», – отметил руководитель «Хааса» Аяо Комацу.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

СОСТАВЫ РЕЗИНЫ В СЕЗОНЕ 2024 ГОДА

Гран При / Составы С1 С2 С3 С4 С5
Бахрейн pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg - -
Саудовская Аравия  - pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg  -
Австралия  - - pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Япония pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg    
Китай   pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg  
Майами   pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg  
Эмилия-Романья     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Монако     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Канада     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.04.2024 в 22:11, Lemond-F1 сказал:

Очередное издевательство и искусственное выравнивание. Ну тогда пусть фигачат и динамики с имитацией рева V10. И я не шучу, раз идет такое натягивание совы на глобус... Все равно без ДРС хрен догонишь и обгонишь. Лучше бы запретили кнопки на руле, пущай ручками баланс тормозов и передачи переключают, и нафиг обратную связь с компьютерной телеметрией. Ну и поменьше гидроусилителей. Уверен сразу полпелетона выкинуть можно будет за профнепригодность, все знают их имена, а титул разыграют Алонсо и Макс. И соотв. для Мика Шумахера и других трудяг будет дорога открыта. Увы, но скатывание в попкорн для зрителя у ФОМ и ФИА в приоритете... Тогда не ясно зачем эти аэродинамические шахер махеры. Для попкорна есть отличный пример - CART эпохи между веками. Те машины хотя бы были отличной эстетики дизайна без перегруженной аэродинамики, ну и гораздо дешевле.

Лучше бы "трудяг" типа МикроШумахера близко к Ф1 не подпускали, глядишь и больше мест в командах для нормальных молодых талантов появится. И заодно отправить на пенсию Алонсо, а Макса - поднимать Формулу Е. Покатались и хватит. Вот это сразу интерес прибавит))

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, kotovsky сказал:

И заодно отправить на пенсию Алонсо, а Макса - поднимать Формулу Е

ну да, куриц несущих золотые яйца и Шумахера (которого отец как у Макса не тянул, а МОГ БЫ, но увы не сложилось...). Вам надо, как по мне, поднять матчасть на тему "кадровый актив в менеджменте". А если кого и на пенсию, то Доменикали и Вольфа. Ибо зарубить Андретти могли лишь жадные недолекоглядные лохи. Экклстоун таким Андретти (читай Хаас) дорожки стелил красные. А те двое серпом себе по яйцам махнули. И это после ажиотажа (на основе 2021) в США

Share this post


Link to post
Share on other sites

С болельщиками Шумахера не спорю, это бесполезно. А с болельщиками МикроШумахера - еще и бессмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, kotovsky сказал:

А с болельщиками МикроШумахера

с болельщиками Макро-PR-Норриса тоже - пустая трата времени. Это к вопросу о ручном управлении, а не джойстики

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чего можно было ожидать... Даже здесь ерунда написана.

Я не являюсь болельщиком Норриса... Сочувствую...

:connie_08:

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Феррари» заключила одну из крупнейших сделок в истории «Формулы-1».

Цитата

 

Итальянская команда объявила о многолетнем контракте с американской IT-компанией HP и сменила официальное наименование на Scuderia Ferrari HP.

Corriere della Sera сообщает, что сотрудничество будет приносить «Феррари» приблизительно 100 миллионов евро в год. По версии издания, это соответствует деньгам, которые «Ред Булл» получает по пятилетнему контракту с Oracle.

Различные источники оценивали титульное партнерство «Ред Булл» в сумму от 60 до 140 миллионов долларов в год.

Потолок расходов в «Ф-1» составляет 135 миллионов долларов за сезон без учета зарплат гонщиков и ключевых сотрудников, а также некоторых других статей бюджета.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сообщению AMuS, технический директор Red Bull Адриан Ньюи собирается объявить о своем уходе из команды. 

 

photo_2024-04-25_18-18-42.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю статью с ХэПэ загребёт..

 

Вот так скутерия и вознесётся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый, страшный... А всего 65 лет...

Пусть идет свои яхты проектирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хюлькенберг продолжит карьеру в «Ауди». Сезон-2025 немец проведет в «Заубере»

Цитата

 

Немецкая команда начнет выступления в «Формуле-1» в заводском статусе, начиная с 2026 года. До этого момента в «Ауди» продолжат использовать название «Заубер» – команды, контрольный пакет акций которой уже полностью выкупили.

Как сообщается, с Хюлькенбергом был подписан многолетний контракт, но о конкретных деталях команда предпочла не сообщать.

«Перспектива выступать за «Ауди» – это нечто особенное. Когда немецкий производитель демонстрирует такую решимость, приходя в «Формулу-1» – ты понимаешь, что это действительно уникальная возможность.

Представлять заводскую команду такого автомобильного бренда, с силовой установкой, произведенной в Германии – для меня огромная часть», – рассказал Хюлькенберг.

 

 

photo_2024-04-26_15-53-15.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 членов Конгресса США потребовали ответа от Liberty Media.

Цитата

 

Они назвали действия компании, не допустившей совместную заявку Andretti и General Motors, антисоревновательными, а также напомнили, что

- ФИА одобрила эту заявку, а в соответствии с Договором согласия в Ф1 могут выступать и 12 команд.

- действия ФОМ нарушают американские антимонопольные законы

Ответа от владельцев коммерческих прав Ф1 ждут до 3 мая. Параллельно с этим члены Конгресса продолжат изучать ситуацию и при необходимости запустят расследование на предмет соответствия действий Liberty федеральным нормативным актам.

Плюсом член палаты представителей от республиканцев Джон Джеймс напомнил, что в 2026 году США будет отмечать 250-летний юбилей независимости. Американская мечта в гонках, все дела.

 

 

photo_2024-05-01_18-58-06.jpg

photo_2024-05-01_18-58-07.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно делают.

Если что, Андретти вместе со Стюартом - старейшие живые победители гран-при и чемпионы.

 

Всю эту обоссанную парашу, которая причастна к "имя Андретти получит от Ф1 больше, чем Ф1 от Андретти" можно и нужно и засудить, тем более Либерти - американская контора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это уже интересно. Майкл с козырей зашёл. Что-то подсказывает, что скоро мы увидим 11-ую команду на пит лейне. Если, конечно, ХААС не отвалится - там своя Санта-Барбара начинается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, slapa сказал:

Вот это уже интересно. Майкл с козырей зашёл. Что-то подсказывает, что скоро мы увидим 11-ую команду на пит лейне. Если, конечно, ХААС не отвалится - там своя Санта-Барбара начинается.

Зачем Хаасу отваливатся, Станки пиарятся, результат для частной маленькой команды приемлим, в ноль выходят, все хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...