Lasssept Опубликовано 16.04.2024 08:42 класс, особенно если одну пластину заклинит, а три нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 16.04.2024 09:52 (изменено) 1 час назад, Шантарам сказал: Как в чехол нарядили.. То есть они уходили-уходили от закрылков, крылышков и прочих отростков. Упрощали-упрощали силуэт последние несколько лет. А в итоге опять пришли к вот этому вот. Когда на болиде 100500 элементов аэродинмического мусора во всех щелях. Изменено 16.04.2024 09:52 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 17.04.2024 19:11 В 13.04.2024 в 15:22, upSF сказал: Очередное издевательство и искусственное выравнивание. Ну тогда пусть фигачат и динамики с имитацией рева V10. И я не шучу, раз идет такое натягивание совы на глобус... Все равно без ДРС хрен догонишь и обгонишь. Лучше бы запретили кнопки на руле, пущай ручками баланс тормозов и передачи переключают, и нафиг обратную связь с компьютерной телеметрией. Ну и поменьше гидроусилителей. Уверен сразу полпелетона выкинуть можно будет за профнепригодность, все знают их имена, а титул разыграют Алонсо и Макс. И соотв. для Мика Шумахера и других трудяг будет дорога открыта. Увы, но скатывание в попкорн для зрителя у ФОМ и ФИА в приоритете... Тогда не ясно зачем эти аэродинамические шахер махеры. Для попкорна есть отличный пример - CART эпохи между веками. Те машины хотя бы были отличной эстетики дизайна без перегруженной аэродинамики, ну и гораздо дешевле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 18.04.2024 04:33 Столько обвеса для "Мика Шумахера".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 22.04.2024 16:05 Предложение поменять систему начисления очков в «Формуле-1», по всей видимости, будет поддержано командами. Цитата В ближайшие дни Комиссия «Ф-1» рассмотрит новую систему – предполагается, что уже в следующем сезоне баллы будут начислять 12 лучшим пилотам Гран-при, а не десяти. С 2010 года действует система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, ее планируют заменить на 25-18-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Гонщику, показавшему лучший круг, присуждается дополнительный балл, если он финишировал в очковой зоне – это правило должно остаться неизменным. Для того, чтобы предложение было принято, необходимо одобрение ФИА, «Ф-1» и как минимум шести команд. Заблокировать идею могли бы пять сильнейших коллективов, однако в «Феррари» и «Ред Булл» публично заявили, что новая система является логичной. «Я не против. Я пришел из «Альфа Ромео» и прекрасно понимаю разочарование, когда проводишь превосходный уик-энд, но впереди нет сходов, и ты оказываешься 11-м с нулевой наградой. Можно финишировать 11-м или 20-м – разницы нет, поэтому я понимаю разочарование», – произнес руководитель Скудерии Фредерик Вассер. Схожим образом высказался руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер: «Похоже, в данный момент в «Формуле-1» две группы, и команды с шестой по десятую сражаются так же упорно, как с первой по пятую. Я считаю, в таких случаях надо просто посмотреть на цифры, проанализировать и спросить себя: «Что это на самом деле поменяет?» Так что я отношусь к этому беспристрастно». Небольшие команды естественным образом выступают за изменение правил. «Конечно, я поддержу это. Сейчас аутсайдеров уже нет. В «Ф-1» шесть производителей плюс «Ред Булл» – все равно что семь топ-коллективов. Даже пять худших команд являются большими организациями, и очень тяжело объяснить внешнему миру, нашим партнерам, нашим болельщикам, что мы сражаемся за 11-ю позицию, которая дает ноль очков. Если посмотреть на уровень конкурентоспособности пяти топ-команд, на надежность машин, то выходит, что по большей части ты борешься за теоретические ноль очков – не думаю, что это правильно», – заявил глава «РБ» Лоран Мекьес. «А какие минусы? Сейчас у трех команд по ноль очков, и это вряд ли хорошо для нашего спорта. Если начислять баллы за 11-е и 12-е места, будет меньше коллективов без очков. Полагаю, картина будет более ясной для фанатов, усилится мотивация команд», – отметил руководитель «Хааса» Аяо Комацу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 24.04.2024 14:04 СОСТАВЫ РЕЗИНЫ В СЕЗОНЕ 2024 ГОДА Гран При / Составы С1 С2 С3 С4 С5 Бахрейн - - Саудовская Аравия - - Австралия - - Япония Китай Майами Эмилия-Романья Монако Канада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 24.04.2024 16:24 В 17.04.2024 в 22:11, Lemond-F1 сказал: Очередное издевательство и искусственное выравнивание. Ну тогда пусть фигачат и динамики с имитацией рева V10. И я не шучу, раз идет такое натягивание совы на глобус... Все равно без ДРС хрен догонишь и обгонишь. Лучше бы запретили кнопки на руле, пущай ручками баланс тормозов и передачи переключают, и нафиг обратную связь с компьютерной телеметрией. Ну и поменьше гидроусилителей. Уверен сразу полпелетона выкинуть можно будет за профнепригодность, все знают их имена, а титул разыграют Алонсо и Макс. И соотв. для Мика Шумахера и других трудяг будет дорога открыта. Увы, но скатывание в попкорн для зрителя у ФОМ и ФИА в приоритете... Тогда не ясно зачем эти аэродинамические шахер махеры. Для попкорна есть отличный пример - CART эпохи между веками. Те машины хотя бы были отличной эстетики дизайна без перегруженной аэродинамики, ну и гораздо дешевле. Лучше бы "трудяг" типа МикроШумахера близко к Ф1 не подпускали, глядишь и больше мест в командах для нормальных молодых талантов появится. И заодно отправить на пенсию Алонсо, а Макса - поднимать Формулу Е. Покатались и хватит. Вот это сразу интерес прибавит)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 24.04.2024 17:15 40 минут назад, kotovsky сказал: И заодно отправить на пенсию Алонсо, а Макса - поднимать Формулу Е ну да, куриц несущих золотые яйца и Шумахера (которого отец как у Макса не тянул, а МОГ БЫ, но увы не сложилось...). Вам надо, как по мне, поднять матчасть на тему "кадровый актив в менеджменте". А если кого и на пенсию, то Доменикали и Вольфа. Ибо зарубить Андретти могли лишь жадные недолекоглядные лохи. Экклстоун таким Андретти (читай Хаас) дорожки стелил красные. А те двое серпом себе по яйцам махнули. И это после ажиотажа (на основе 2021) в США Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 24.04.2024 17:31 С болельщиками Шумахера не спорю, это бесполезно. А с болельщиками МикроШумахера - еще и бессмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 24.04.2024 17:49 15 минут назад, kotovsky сказал: А с болельщиками МикроШумахера с болельщиками Макро-PR-Норриса тоже - пустая трата времени. Это к вопросу о ручном управлении, а не джойстики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 25.04.2024 09:13 Ну чего можно было ожидать... Даже здесь ерунда написана. Я не являюсь болельщиком Норриса... Сочувствую... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.04.2024 11:36 «Феррари» заключила одну из крупнейших сделок в истории «Формулы-1». Цитата Итальянская команда объявила о многолетнем контракте с американской IT-компанией HP и сменила официальное наименование на Scuderia Ferrari HP. Corriere della Sera сообщает, что сотрудничество будет приносить «Феррари» приблизительно 100 миллионов евро в год. По версии издания, это соответствует деньгам, которые «Ред Булл» получает по пятилетнему контракту с Oracle. Различные источники оценивали титульное партнерство «Ред Булл» в сумму от 60 до 140 миллионов долларов в год. Потолок расходов в «Ф-1» составляет 135 миллионов долларов за сезон без учета зарплат гонщиков и ключевых сотрудников, а также некоторых других статей бюджета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.04.2024 15:27 По сообщению AMuS, технический директор Red Bull Адриан Ньюи собирается объявить о своем уходе из команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 25.04.2024 15:50 Всю статью с ХэПэ загребёт.. Вот так скутерия и вознесётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 25.04.2024 16:55 Старый, страшный... А всего 65 лет... Пусть идет свои яхты проектирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.04.2024 12:55 Хюлькенберг продолжит карьеру в «Ауди». Сезон-2025 немец проведет в «Заубере» Цитата Немецкая команда начнет выступления в «Формуле-1» в заводском статусе, начиная с 2026 года. До этого момента в «Ауди» продолжат использовать название «Заубер» – команды, контрольный пакет акций которой уже полностью выкупили. Как сообщается, с Хюлькенбергом был подписан многолетний контракт, но о конкретных деталях команда предпочла не сообщать. «Перспектива выступать за «Ауди» – это нечто особенное. Когда немецкий производитель демонстрирует такую решимость, приходя в «Формулу-1» – ты понимаешь, что это действительно уникальная возможность. Представлять заводскую команду такого автомобильного бренда, с силовой установкой, произведенной в Германии – для меня огромная часть», – рассказал Хюлькенберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.05.2024 16:19 12 членов Конгресса США потребовали ответа от Liberty Media. Цитата Они назвали действия компании, не допустившей совместную заявку Andretti и General Motors, антисоревновательными, а также напомнили, что - ФИА одобрила эту заявку, а в соответствии с Договором согласия в Ф1 могут выступать и 12 команд. - действия ФОМ нарушают американские антимонопольные законы Ответа от владельцев коммерческих прав Ф1 ждут до 3 мая. Параллельно с этим члены Конгресса продолжат изучать ситуацию и при необходимости запустят расследование на предмет соответствия действий Liberty федеральным нормативным актам. Плюсом член палаты представителей от республиканцев Джон Джеймс напомнил, что в 2026 году США будет отмечать 250-летний юбилей независимости. Американская мечта в гонках, все дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 01.05.2024 16:35 К ответу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.05.2024 17:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 01.05.2024 17:30 И правильно делают. Если что, Андретти вместе со Стюартом - старейшие живые победители гран-при и чемпионы. Всю эту обоссанную парашу, которая причастна к "имя Андретти получит от Ф1 больше, чем Ф1 от Андретти" можно и нужно и засудить, тем более Либерти - американская контора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 01.05.2024 17:53 o say, can you see.. by the dawn's early light.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 01.05.2024 18:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 01.05.2024 18:16 Молодец, Баттерс. Быстренько и со вкусом. ©️ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 01.05.2024 18:27 Вот это уже интересно. Майкл с козырей зашёл. Что-то подсказывает, что скоро мы увидим 11-ую команду на пит лейне. Если, конечно, ХААС не отвалится - там своя Санта-Барбара начинается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.05.2024 05:58 11 часов назад, slapa сказал: Вот это уже интересно. Майкл с козырей зашёл. Что-то подсказывает, что скоро мы увидим 11-ую команду на пит лейне. Если, конечно, ХААС не отвалится - там своя Санта-Барбара начинается. Зачем Хаасу отваливатся, Станки пиарятся, результат для частной маленькой команды приемлим, в ноль выходят, все хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах