Перейти к контенту

Recommended Posts

класс, особенно если одну пластину заклинит, а три нет

 

IMG-20240416-113919.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Как в чехол нарядили..

То есть они уходили-уходили от закрылков, крылышков и прочих отростков. Упрощали-упрощали силуэт последние несколько лет. А в итоге опять пришли к вот этому вот. Когда на болиде 100500 элементов аэродинмического  мусора во всех щелях. :stol:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2024 в 15:22, upSF сказал:

photo_2024-04-12_22-16-13 (2).jpg

Очередное издевательство и искусственное выравнивание. Ну тогда пусть фигачат и динамики с имитацией рева V10. И я не шучу, раз идет такое натягивание совы на глобус... Все равно без ДРС хрен догонишь и обгонишь. Лучше бы запретили кнопки на руле, пущай ручками баланс тормозов и передачи переключают, и нафиг обратную связь с компьютерной телеметрией. Ну и поменьше гидроусилителей. Уверен сразу полпелетона выкинуть можно будет за профнепригодность, все знают их имена, а титул разыграют Алонсо и Макс. И соотв. для Мика Шумахера и других трудяг будет дорога открыта. Увы, но скатывание в попкорн для зрителя у ФОМ и ФИА в приоритете... Тогда не ясно зачем эти аэродинамические шахер махеры. Для попкорна есть отличный пример - CART эпохи между веками. Те машины хотя бы были отличной эстетики дизайна без перегруженной аэродинамики, ну и гораздо дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение поменять систему начисления очков в «Формуле-1», по всей видимости, будет поддержано командами.

Цитата

 

В ближайшие дни Комиссия «Ф-1» рассмотрит новую систему – предполагается, что уже в следующем сезоне баллы будут начислять 12 лучшим пилотам Гран-при, а не десяти. С 2010 года действует система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, ее планируют заменить на 25-18-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Гонщику, показавшему лучший круг, присуждается дополнительный балл, если он финишировал в очковой зоне – это правило должно остаться неизменным.

Для того, чтобы предложение было принято, необходимо одобрение ФИА, «Ф-1» и как минимум шести команд. Заблокировать идею могли бы пять сильнейших коллективов, однако в «Феррари» и «Ред Булл» публично заявили, что новая система является логичной.

«Я не против. Я пришел из «Альфа Ромео» и прекрасно понимаю разочарование, когда проводишь превосходный уик-энд, но впереди нет сходов, и ты оказываешься 11-м с нулевой наградой.

Можно финишировать 11-м или 20-м – разницы нет, поэтому я понимаю разочарование», – произнес руководитель Скудерии Фредерик Вассер.

Схожим образом высказался руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер:

«Похоже, в данный момент в «Формуле-1» две группы, и команды с шестой по десятую сражаются так же упорно, как с первой по пятую.

Я считаю, в таких случаях надо просто посмотреть на цифры, проанализировать и спросить себя: «Что это на самом деле поменяет?» Так что я отношусь к этому беспристрастно».

Небольшие команды естественным образом выступают за изменение правил.

«Конечно, я поддержу это. Сейчас аутсайдеров уже нет. В «Ф-1» шесть производителей плюс «Ред Булл» – все равно что семь топ-коллективов. Даже пять худших команд являются большими организациями, и очень тяжело объяснить внешнему миру, нашим партнерам, нашим болельщикам, что мы сражаемся за 11-ю позицию, которая дает ноль очков.

Если посмотреть на уровень конкурентоспособности пяти топ-команд, на надежность машин, то выходит, что по большей части ты борешься за теоретические ноль очков – не думаю, что это правильно», – заявил глава «РБ» Лоран Мекьес.

«А какие минусы? Сейчас у трех команд по ноль очков, и это вряд ли хорошо для нашего спорта. Если начислять баллы за 11-е и 12-е места, будет меньше коллективов без очков. Полагаю, картина будет более ясной для фанатов, усилится мотивация команд», – отметил руководитель «Хааса» Аяо Комацу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОСТАВЫ РЕЗИНЫ В СЕЗОНЕ 2024 ГОДА

Гран При / Составы С1 С2 С3 С4 С5
Бахрейн pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg - -
Саудовская Аравия  - pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg  -
Австралия  - - pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Япония pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg    
Китай   pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg  
Майами   pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg  
Эмилия-Романья     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Монако     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg
Канада     pirelli_white.jpg pirelli_yellow.jpg pirelli_red.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2024 в 22:11, Lemond-F1 сказал:

Очередное издевательство и искусственное выравнивание. Ну тогда пусть фигачат и динамики с имитацией рева V10. И я не шучу, раз идет такое натягивание совы на глобус... Все равно без ДРС хрен догонишь и обгонишь. Лучше бы запретили кнопки на руле, пущай ручками баланс тормозов и передачи переключают, и нафиг обратную связь с компьютерной телеметрией. Ну и поменьше гидроусилителей. Уверен сразу полпелетона выкинуть можно будет за профнепригодность, все знают их имена, а титул разыграют Алонсо и Макс. И соотв. для Мика Шумахера и других трудяг будет дорога открыта. Увы, но скатывание в попкорн для зрителя у ФОМ и ФИА в приоритете... Тогда не ясно зачем эти аэродинамические шахер махеры. Для попкорна есть отличный пример - CART эпохи между веками. Те машины хотя бы были отличной эстетики дизайна без перегруженной аэродинамики, ну и гораздо дешевле.

Лучше бы "трудяг" типа МикроШумахера близко к Ф1 не подпускали, глядишь и больше мест в командах для нормальных молодых талантов появится. И заодно отправить на пенсию Алонсо, а Макса - поднимать Формулу Е. Покатались и хватит. Вот это сразу интерес прибавит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, kotovsky сказал:

И заодно отправить на пенсию Алонсо, а Макса - поднимать Формулу Е

ну да, куриц несущих золотые яйца и Шумахера (которого отец как у Макса не тянул, а МОГ БЫ, но увы не сложилось...). Вам надо, как по мне, поднять матчасть на тему "кадровый актив в менеджменте". А если кого и на пенсию, то Доменикали и Вольфа. Ибо зарубить Андретти могли лишь жадные недолекоглядные лохи. Экклстоун таким Андретти (читай Хаас) дорожки стелил красные. А те двое серпом себе по яйцам махнули. И это после ажиотажа (на основе 2021) в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С болельщиками Шумахера не спорю, это бесполезно. А с болельщиками МикроШумахера - еще и бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kotovsky сказал:

А с болельщиками МикроШумахера

с болельщиками Макро-PR-Норриса тоже - пустая трата времени. Это к вопросу о ручном управлении, а не джойстики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего можно было ожидать... Даже здесь ерунда написана.

Я не являюсь болельщиком Норриса... Сочувствую...

:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» заключила одну из крупнейших сделок в истории «Формулы-1».

Цитата

 

Итальянская команда объявила о многолетнем контракте с американской IT-компанией HP и сменила официальное наименование на Scuderia Ferrari HP.

Corriere della Sera сообщает, что сотрудничество будет приносить «Феррари» приблизительно 100 миллионов евро в год. По версии издания, это соответствует деньгам, которые «Ред Булл» получает по пятилетнему контракту с Oracle.

Различные источники оценивали титульное партнерство «Ред Булл» в сумму от 60 до 140 миллионов долларов в год.

Потолок расходов в «Ф-1» составляет 135 миллионов долларов за сезон без учета зарплат гонщиков и ключевых сотрудников, а также некоторых других статей бюджета.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщению AMuS, технический директор Red Bull Адриан Ньюи собирается объявить о своем уходе из команды. 

 

photo_2024-04-25_18-18-42.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю статью с ХэПэ загребёт..

 

Вот так скутерия и вознесётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый, страшный... А всего 65 лет...

Пусть идет свои яхты проектирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг продолжит карьеру в «Ауди». Сезон-2025 немец проведет в «Заубере»

Цитата

 

Немецкая команда начнет выступления в «Формуле-1» в заводском статусе, начиная с 2026 года. До этого момента в «Ауди» продолжат использовать название «Заубер» – команды, контрольный пакет акций которой уже полностью выкупили.

Как сообщается, с Хюлькенбергом был подписан многолетний контракт, но о конкретных деталях команда предпочла не сообщать.

«Перспектива выступать за «Ауди» – это нечто особенное. Когда немецкий производитель демонстрирует такую решимость, приходя в «Формулу-1» – ты понимаешь, что это действительно уникальная возможность.

Представлять заводскую команду такого автомобильного бренда, с силовой установкой, произведенной в Германии – для меня огромная часть», – рассказал Хюлькенберг.

 

 

photo_2024-04-26_15-53-15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 членов Конгресса США потребовали ответа от Liberty Media.

Цитата

 

Они назвали действия компании, не допустившей совместную заявку Andretti и General Motors, антисоревновательными, а также напомнили, что

- ФИА одобрила эту заявку, а в соответствии с Договором согласия в Ф1 могут выступать и 12 команд.

- действия ФОМ нарушают американские антимонопольные законы

Ответа от владельцев коммерческих прав Ф1 ждут до 3 мая. Параллельно с этим члены Конгресса продолжат изучать ситуацию и при необходимости запустят расследование на предмет соответствия действий Liberty федеральным нормативным актам.

Плюсом член палаты представителей от республиканцев Джон Джеймс напомнил, что в 2026 году США будет отмечать 250-летний юбилей независимости. Американская мечта в гонках, все дела.

 

 

photo_2024-05-01_18-58-06.jpg

photo_2024-05-01_18-58-07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно делают.

Если что, Андретти вместе со Стюартом - старейшие живые победители гран-при и чемпионы.

 

Всю эту обоссанную парашу, которая причастна к "имя Андретти получит от Ф1 больше, чем Ф1 от Андретти" можно и нужно и засудить, тем более Либерти - американская контора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Баттерс. Быстренько и со вкусом.

©️

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже интересно. Майкл с козырей зашёл. Что-то подсказывает, что скоро мы увидим 11-ую команду на пит лейне. Если, конечно, ХААС не отвалится - там своя Санта-Барбара начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, slapa сказал:

Вот это уже интересно. Майкл с козырей зашёл. Что-то подсказывает, что скоро мы увидим 11-ую команду на пит лейне. Если, конечно, ХААС не отвалится - там своя Санта-Барбара начинается.

Зачем Хаасу отваливатся, Станки пиарятся, результат для частной маленькой команды приемлим, в ноль выходят, все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...