Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

11 часов назад, Lexman сказал:

Думаю вместе с Флавио Бриаторе в команду Альпине пришел человек, который совсем совершенно не умеет заниматься сексом и где секс там сила

Видимо поэтому у Хорнера так дела хорошо идут. Девок в моторхоме тискает и победы берёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Zena сказал:

 Портман интересно причем тута?

Здесь нужно читать между строк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

Ну ок, а теперь взгляните на темп Мика и Роберта в последней гонке WEC, где младший на днищенском Альпин был быстрее по темпу чем Роберт на точно таком же гиперкаре, который выиграл Ле-Ман. :D

Прям вот быстрее?:думы2:При том, что Мик провёл 2 ГП на Интерлагосе, а Роберт впервые трассу видел. И про то, сколько по БоПу Феррари после этого Ле-Мана накинули, что все 3 экипажа были почти в темпе Альпин, мы тоже помолчим) (Альпин такая днищенская, что из 5 этапов в 3-х в очках финишировала, ага:crazy:, а в зачёте конструкторов занимает 4 место из 9)

2024-07-24-082720.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Прям вот быстрее?:думы2:При том, что Мик провёл 2 ГП на Интерлагосе, а Роберт впервые трассу видел. И про то, сколько по БоПу Феррари после этого Ле-Мана накинули, что все 3 экипажа были почти в темпе Альпин, мы тоже помолчим) (Альпин такая днищенская, что из 5 этапов в 3-х в очках финишировала, ага:crazy:, а в зачёте конструкторов занимает 4 место из 9)

2024-07-24-082720.png

Ахахаха, ну да. Одна команда Ле-Ман выиграла, другая двойным сходом закончила. Если бы не Мик и его супер-темп в этой гонке, то Альпин закончила на уровне Ламборгини. И раз уж ты табличку скинул, то да, конечно Мик был прямо вот быстрее, оба одинаковых отрезка он выиграл у Шварцмана. И если говорить о опыте выступлений, то это было, во-первых, на болиде Ф1, во-вторых, было 2 года назад, в-третьих, раз было давно, то опыт обнуляется (особо одарённые намекали на это, когда Кевин пропустив аж целый год, вернулся и взял сходу очки, словно он забыл как ездить и трассу тоже забыл и Мик этому "новичку" проиграл в гонке после инцидента с Оконом) :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Реальный уровень Альпин - это что-то около БМВ и чуть впереди Ламборгини, так что давай ты не будешь в очередной раз врать и выдавать свои фантазии за истину, то что они 4 в кубке конструкторов - результат того, что в Бахрейне 35 экипажу очень повезло с количеством сходов и они смогли в тактику, благодаря чему набрали очень хорошие очки. Да и ты забыл уточнить, что у Феррари 109 очков, которая идет 3, а у Альпин 25, ровно столько же, сколько и у БМВ. :crazy: Пежо с Кади также не далеко, а еще ты забыл сказать, хотя вероятнее всего не знаешь, что Пежо очень сильно давят бопом и потенциально они также прилично превосходят Альпин.

P.s. Юра, а что ты в своих статиковальских историях Максу с темпа не скинул за повреждение днища? Или ты думаешь, что после того, как он на метр подлетел и приземлился смачно, с болидом было всё окэй? :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, если на эту табличку посмотреть, использовав мозг, то прекрасно видно, что Шварцман из своего экипажа был худшим, в то время как Мик был значительно быстрее напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Одна команда Ле-Ман выиграла, другая двойным сходом закончила.

Это вопрос надёжности, а не скорости. В том же Ле-Мане Альпин 5-ми на стартовой решётке были. 

 

8 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

что в Бахрейне 35 экипажу очень повезло с количеством сходов и они смогли в тактику, благодаря чему набрали очень хорошие очки.

Бахрейна ещё не было) 

А потом и в Спа набрали. Тоже повезло. И в Ле-Мане 5-ми квалифицировались исключительно на везении)

11 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Пежо с Кади также не далеко, а еще ты забыл сказать, хотя вероятнее всего не знаешь, что Пежо очень сильно давят бопом и потенциально они также прилично превосходят Альпин.

Тут про БоП, мы значит вспомнили:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

12 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Юра, а что ты в своих статиковальских историях Максу с темпа не скинул за повреждение днища? Или ты думаешь, что после того, как он на метр подлетел и приземлился смачно, с болидом было всё окэй?

Судя по темпу - да. Тем более в этом случае я не скидывал бы, а рассчитывал бы на момент до аварии, и на тот момент примерно такой же разница по темпу у Макса и была с остальными.

8 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

И да, если на эту табличку посмотреть, использовав мозг, то прекрасно видно, что Шварцман из своего экипажа был худшим, в то время как Мик был значительно быстрее напарников.

Это как нужно использовать мозг, чтобы такое получилось? При том, что у Шварцмана лучши темп на одном стинте из всех экипажей Феррари?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

в то время как Мик был значительно быстрее напарников.

Это больше говорит а Ваксивье и Лапьере. и то, Мик не на всех этапах лучшим по темпу был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это вопрос надёжности, а не скорости. В том же Ле-Мане Альпин 5-ми на стартовой решётке были. 

 

Бахрейна ещё не было) 

А потом и в Спа набрали. Тоже повезло. И в Ле-Мане 5-ми квалифицировались исключительно на везении)

Тут про БоП, мы значит вспомнили:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Судя по темпу - да. Тем более в этом случае я не скидывал бы, а рассчитывал бы на момент до аварии, и на тот момент примерно такой же разница по темпу у Макса и была с остальными.

Это как нужно использовать мозг, чтобы такое получилось? При том, что у Шварцмана лучши темп на одном стинте из всех экипажей Феррари?:crazy:

Так надежность много к кому относится. У Альпин серьёзные проблемы с ней были только в Ле-Мане.

Ну и может всё-таки  проясним, что разгрузка бопом даётся  не от лучшей жизни, так скажем? То, что они там хорошо квалифицировались - результат бопа, который для них был можно сказать идеальным, а он таким был из-за чего? Праааавильно, потому что гипер у них мягко говоря не очень, хотя с точки зрения шасси неплохое, но у Альпин с двигателями что в Ф1 беда, что в ВЕК они выбрали самый лучший. И раз уж о скорости заговорили, да они 5 стартовали, но там был штраф у одного из Кади, а так они были худшими с запасом, кто показал время в гиперпоуле. БМВ, которые могли его взять, кстати, и их время так и не перебили, а также один из Порше были без времени. Тойота и Пежо были жёстко задушены.  

А ты посмотри в строчки с релевантными значениями, где условиях были +- одинаковыми (топливная загрузка + свежие шины)

Итак, Кубица - 88,76; Ефи - 88,6; Роберт - 88,96.

Шумахер - 88,74; Ваксевьер - 89,07; Ляпьер - 89,94.

Последние отрезки практически у всех были быстрейшими, тем более, что трасса была прикатана, Шварцману так и вовсе повезло - он ехал оба последних отрезка, когда условия были лучшими и все равно не осилил.  :D

 

Про Бахрейн да, перепутал, Катар конечно же.

Ну и да, ты в пример привел 50 экипаж Феррари попутно, но очень тактично, что тебе конечно же свойственно, позабыл про 51, он там как, ехал в таком же темпе как и Альпин? Феррари равна Альпин получается? :Smile_trollface-3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Это больше говорит а Ваксивье и Лапьере. и то, Мик не на всех этапах лучшим по темпу был. 

Так многие же на визг изошлись, что Мику даже здесь лучшие условия проталкивают (дебют в Хаасе само совершенство, да, спасибо Феррари), мол самые опытные и быстрые напарники. Вот он их опережает и опять не то. :D

В подробности прям так не вдавался, может был и не на всех лучшим, в Катаре вероятнее всего нет, всё-таки дебют был для него, но в 3 из 5 гонок я думаю точно был лучшим. Для дебютанта с опытными и быстрыми, по отзывам, напарниками, хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Ну и да, ты в пример привел 50 экипаж Феррари попутно, но очень тактично, что тебе конечно же свойственно, позабыл про 51, он там как, ехал в таком же темпе как и Альпин? Феррари равна Альпин получается?

Внимательность твоё второе имя)) 51 в таблице тоже есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

А ты посмотри в строчки с релевантными значениями, где условиях были +- одинаковыми (топливная загрузка + свежие шины)

Про то, одинаковые ли шины, в ВЕК очень сложно судить) Ведь там и могут менять все, ничего или только половину. 

12 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

мол самые опытные и быстрые напарники.

Про опытные - соглашусь, хотя Гиперы для обоих новые, про быстрые - как-то вот не помню) Оба вполне себе хуже Мика по достижениям в молодёжках(а это такой себе уровень) - т.е. по потенциалу, как минимум в формулах. 

 

14 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

в Катаре вероятнее всего нет, всё-таки дебют был для него

В Катаре - как раз был лучше, потому что знал трассу, в отличии от обоих напарников и большинства пелетона, и то, там ещё от условий на трассе многое зависит, 10 почти часов в пустыне, всё-так, очень разные "трассы" дают. 

А вот в Спа и Имоле уже нет. (Ле-Ман ещё не делал, очень уж долго, тем более там со всеми этими СК и дождями получи ещё темп объективный)

Катар

Скрытый текст

2024-05-23-163824.png

Имола

Скрытый текст

2024-05-23-163838.png

Спа

Скрытый текст

2024-05-23-163849.png

П.с. Считаю, что Мик весьма хорошо проводит дебютный сезон в Век. Будет жаль, если сольёт возможность построить нормальную карьеру, ради года-двух очередных слабых в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Внимательность твоё второе имя)) 51 в таблице тоже есть. 

Да, она быстрейшая с загруженным бопом :D

Юр, но самый сюр ведь в том, что ты сказал "прямо так быстрее" и выложил таблицу, где Шварцман был медленнее всего своего экипажа, а Мик был быстрейшим в своём и заодно быстрее Роберта :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Но ты конечно же начнёшь рассказывать сказки, что напарники у одного слабые, у другого самые сильные. Ведь Роберт проигрывает только самым сильным, хотя тебя почитаешь, он вообще не может проиграть, тем более Шумахеру :crazy:

Да и Альпин одного уровня с Феррари. Правда одна благодаря счастливому стечению обстоятельств набрала неплохо очков в Катаре и идёт 4 в зачёте, а другая выиграла Ле-Ман, регулярно проходит в гиперпоул, борется в личном зачёте и кк за чемпионство, даже не смотря на то, что её поддушивают бопом. Одного уровня команды, всё верно. :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Одного уровня команды, всё верно. :Smile_trollface-3:

А я этого не говорил. Я говорил про темп на одном конкретном этапе. Ты же не вспоминаешь, про другие, почему-то, сравнивая Роберта на Феррари и Мика на Альпин) В Бразилии Феррари задушили прилично, вот и результат, что все три Феррари не сильно от Альпины ушли (п.с. Мега темп Мика не очень-то бьётся, если сравнить первые его два отрезка и первые же два отрезка 35-ой. Где первый стинт был не сильно  хуже Мика у Шатана, а Фердинанд Звонимир Мария Бальтус Кит Михаэль Отто Антал Банам Леонард Габсбург-Лотарингский на втором стинте показал примерно тот же темп что и Мик, при том, что стинт был на  8 кругов длиннее)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Про то, одинаковые ли шины, в ВЕК очень сложно судить) Ведь там и могут менять все, ничего или только половину. 

Про опытные - соглашусь, хотя Гиперы для обоих новые, про быстрые - как-то вот не помню) Оба вполне себе хуже Мика по достижениям в молодёжках(а это такой себе уровень) - т.е. по потенциалу, как минимум в формулах. 

 

В Катаре - как раз был лучше, потому что знал трассу, в отличии от обоих напарников и большинства пелетона, и то, там ещё от условий на трассе многое зависит, 10 почти часов в пустыне, всё-так, очень разные "трассы" дают. 

А вот в Спа и Имоле уже нет. (Ле-Ман ещё не делал, очень уж долго, тем более там со всеми этими СК и дождями получи ещё темп объективный)

Катар

  Показать контент

2024-05-23-163824.png

Имола

  Показать контент

2024-05-23-163838.png

Спа

  Показать контент

2024-05-23-163849.png

П.с. Считаю, что Мик весьма хорошо проводит дебютный сезон в Век. Будет жаль, если сольёт возможность построить нормальную карьеру, ради года-двух очередных слабых в Ф1. 

По шинам можно судить по темпу и времени пит-стопа. Когда экипажи Роберта и Мика решили остаться на старом комплекте, то по темпу всё видно, Порше, Пежо и даже Ламбо их сожрали на втором стинте, переобувшись.

Хах, по молодёжкам Юрий судит. 

Сравни по молодёжкам Тома Кристенсена и Мика. Том тоже по молодёжкам ему сливает конкретно, но "мистер Ле-Ман" называют явно не Шуми. Да и даже по нынешнему составу если смотреть, практически все из них не имеют схожих с Миком достижений в молодёжках. Совершенно разные серии, те, кто в молодёжках с открытыми колёсами были слабее конкретного пилота, в кузовах могут выглядеть уже сильнее. 

В Имоле, если память не изменяет, на первом стинете Мика начинал накрапывать дождь, поэтому его темп там естественно был хуже чем у напарников. 

Мик очень хорошо этот сезон здесь проводит и он настроен на Ф1. Я считаю, что сейчас он шанс свой не упустит. Он готов к ней гораздо лучше, чем раньше, особенно в психологическом плане. Тогда Мик реально расслабился, когда уничтожил Мазепина в первый сезон, его поставили в топ-10 лучших гонщиков по мнению их самих и он думал, что теперь ему ничего не страшно, пришёл Кевин и расслабленного Мика сначала укатал в первой трети сезона, да и Шумахер в целом слишком надеялся на связи с Феррари, думал порешают, хотя и сам очень неплохо прибавил затем, но ничего не вышло в итоге. Я думаю, что останься он дальше, то прогресс бы продолжился, если бы Гюнтер его совсем не загнал в яму. 

В общем если ему окажут должную поддержку со стороны руководства, то всё у него получится. Саржент вон тоже косячит и сливает, причем беспросветно, но такой порции критики не получает со стороны руководства, по крайней мере в СМИ.

А в гиперы он всегда успеет вернуться, если уж не получится подписаться или что-то пойдёт нет так. Себя в них он с хорошей стороны зарекомендовал. Гоночное IQ у него на высоком уровне, я смотрел все его стинты с онбоарда и он очень сильно работал в трафике, отыграв 3-4 позиции за счёт правильного позиционирования на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

А я этого не говорил. Я говорил про темп на одном конкретном этапе. Ты же не вспоминаешь, про другие, почему-то, сравнивая Роберта на Феррари и Мика на Альпин) В Бразилии Феррари задушили прилично, вот и результат, что все три Феррари не сильно от Альпины ушли (п.с. Мега темп Мика не очень-то бьётся, если сравнить первые его два отрезка и первые же два отрезка 35-ой. Где первый стинт был не сильно  хуже Мика у Шатана, а Фердинанд Звонимир Мария Бальтус Кит Михаэль Отто Антал Банам Леонард Габсбург-Лотарингский на втором стинте показал примерно тот же темп что и Мик, при том, что стинт был на  8 кругов длиннее)

 

Они после разворота были в чистом пространстве, а Мик в плотной группе, где нужно было помимо прохождения ГТ на круг, не упустить позицию, а в идеале отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, Альпины на моторах Мерседес - это полнейший позор.

И ведь это та самая компания, которая 15 или сколько там лет назад в первых рядах громче всех продавливала переходы на эти самые турбомоторы.

То есть Хонда с нуля смогла переманить специалистов и сделать чемпионский мотор, а Рено 10 лет не может. Так и запишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Том тоже по молодёжкам ему сливает конкретно, но "мистер Ле-Ман" называют явно не Шуми.

Сомнительное заявление. Том в первый же полный год в Немецкой Ф3 стал чемпионом, потом 5 и чемпионство в Японской Ф3, 9ый и 2й Ф Японской Ф3000, 6 и 5й в Евро Ф3000. Никаких провалов за пределы топ 10. Так что о сливе тут не может быть и речи. Его вполне себе считали перспективным и для Ф1 тоже, но не срослось. 

28 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

. Совершенно разные серии, те, кто в молодёжках с открытыми колёсами были слабее конкретного пилота, в кузовах могут выглядеть уже сильнее.

Могут, кто же спорит. Только и в прототипах Матьё и Николя не то, чтобы самые лучшие из лучших. Да и Николя уже 40. 

28 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

В Имоле, если память не изменяет, на первом стинете Мика начинал накрапывать дождь, поэтому его темп там естественно был хуже чем у напарников. 

Дождь пошёл на втором.

28 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Саржент вон тоже косячит и сливает, причем беспросветно, но такой порции критики не получает со стороны руководства, по крайней мере в СМИ.

Да получает, конечно. И не факт, что даже второй сезон доедет, хотя и не набил ещё на столько $ болидов, на сколько Мик) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Сомнительное заявление. Том в первый же полный год в Немецкой Ф3 стал чемпионом, потом 5 и чемпионство в Японской Ф3, 9ый и 2й Ф Японской Ф3000, 6 и 5й в Евро Ф3000. Никаких провалов за пределы топ 10. Так что о сливе тут не может быть и речи. Его вполне себе считали перспективным и для Ф1 тоже, но не срослось. 

Могут, кто же спорит. Только и в прототипах Матьё и Николя не то, чтобы самые лучшие из лучших. Да и Николя уже 40. 

Дождь пошёл на втором.

Да получает, конечно. И не факт, что даже второй сезон доедет, хотя и не набил ещё на столько $ болидов, на сколько Мик) 

 

Уровень конкуренции в те годы был значительно ниже, чем сейчас. Многие пилоты из топ-10 не выпадают по ходу сезонов в молодёжках и в итоге не становятся чемпионами, а некоторые даже в топ-3 за карьеру могут не попасть, но зато всегда были в топ-10. Так что это ничего не значит. Главное чемпионство и места в топ-3. Из тех пилотов, что есть у Альпин, они вроде как лучшие были и его посадили к ним в экипаж. Мик же не виноват, что к нему Естре и Молину например не подписали. Возраст в гонках на выносливость такой особой роли не играет, ему же не 50+ лет. Сайнсу вон тоже уже 62, а он Дакар выигрывает. Кристенсен в Ле-Мане выигрывал и титул брал в 46 лет.

Критика в адрес Саржента очень сдержанная и звучат слова поддержки при этом. Я всего одно интервью видел, чтобы о нем как-то негативно Ваулз высказался, хотя даже это интеревью на открытую критику слабовато тянет.

По миллионам затрат, даже Штайнер в каком-то из интервью сказал, что одна из аварий Мика значительно завышена в оценке ущерба, возможно также было и с другими авариями. Тем более что в оба этих сезона там были по стоимости ущерба Леклер не на много отстал от Мика в 2021, Ферстаппен 4+ млн, Боттас, Стролл, Цунода, Латифи тоже разбили на 3+. Думаю ты будешь согласен с тем, что у них в управлении были гораздо более послушные болиды, чем у Шумахера, которую срывало постоянно в поворотах.

В 2022 Сайнс и Хэмильтон тоже набили практически на 3 млн, Латифи практически как Мик, но напомню еще раз, одну из аварий завысили со слов Штайнера. И когда человеку постоянно говорят, что не разбей и все в этом роде, то он будет зациклен на этом и в итоге разобьёт. 

Далеко ходить не надо, в МотоГП Хорхе Мартин так сейчас едет и очень часто падает, в результате разбазарил огромный запас по очкам и уже проигрывает. А все потому что думает о том, что лишь бы не упасть. 

Поэтому если подпишут Мика, окажут ему поддержку с самого начала, то всё будет ок. Он не подведёт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Многие пилоты из топ-10 не выпадают по ходу сезонов в молодёжках и в итоге не становятся чемпионами

Например, 10 таких многих за последние 5-6 лет? 

14 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Из тех пилотов, что есть у Альпин, они вроде как лучшие были и его посадили к ним в экипаж. Мик же не виноват, что к нему Естре и Молину например не подписали

Я и не говорю, что виноват. Просто утверждение, как ты говорил, что кричали про самых опытных и быстрых - не соответствует действительности. Опытные - да, быстрые - ну, не самые, в пелетоне и не помню, чтобы про это кричали.

 

14 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

По миллионам затрат, даже Штайнер в каком-то из интервью сказал, что одна из аварий Мика значительно завышена в оценке ущерба, возможно также было и с другими авариями.

Это работает и с авариями Сарджента) Естественно подсчёты затрат фанатами примерные.

14 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Поэтому если подпишут Мика, окажут ему поддержку с самого начала, то всё будет ок. Он не подведёт.

Как в первые сезоны в Ф4, Ф3 и Ф2, ага) Да и Гасли это не Магнуссен после каникул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Например, 10 таких многих за последние 5-6 лет? 

Я и не говорю, что виноват. Просто утверждение, как ты говорил, что кричали про самых опытных и быстрых - не соответствует действительности. Опытные - да, быстрые - ну, не самые, в пелетоне и не помню, чтобы про это кричали.

 

Это работает и с авариями Сарджента) Естественно подсчёты затрат фанатами примерные.

Как в первые сезоны в Ф4, Ф3 и Ф2, ага) Да и Гасли это не Магнуссен после каникул. 

Может лучше 20 пилотов за последние 2 месяца? :D

Если уж брать погрешность всё-таки небольшую, то с натяжкой Гиотто,  было слабое выступление в Формуле Рено 3.5 в один сезон, все остальные в топ-10.

Айлотт тоже можно сказать подходит под это.

Лунгор брал сходу только испанскую Ф4 и СМП, но там кроме него внятных практически никого, из знакомых только Вискаль, всегда в топ-10

Тиктум в дебютном сезоне в Ф2 11 был, все остальное в 10.

Лоусон побеждал только в каких левых чемпионатах, нормальную молодежку он не выигрывал, остальное в топ-10

Дарувала в дебютном и последнем сезоне 12 , остальное в топ-10. 

И ещё есть Випс, Цунода, Иваса, Вести Берман, которые также были постоянно в топ-10 или на её границе, выигравшие регионалку или Ф4, титулы в которых не является гарантией успехов в будущем. Всё-таки основные, где уже все сильнейшие собираются - это Ф3 и Ф2.

Первый сезон он провалил по факту только в Ф3, про Ф4 и особенно в Ф2 я тебе разжевал как дурачку всё, но раз место в таблице без учёта обстоятельств тебе важнее, то пусть для тебя это останется так. 

Мик тоже  не после Мазепина, да и заодно после каникул тоже, в которых он все выводы сделал.:yes3:

Мику по ходу всей карьеры победы с неба на голову не падают и Корделлы очень вовремя не разбиваются, огнетушитель у него одного наверное срабатывал за новую эру Ф2, да и в целом чтобы они произвольно в гонках срабатывали я такого не помню. Количество мекахром моментов у него также наверное одно из наивысших, за один сезон 3-4 схода только из-за этого. Да и регламент у него в первый сезон был не так, чтобы сначала шла основная гонка, а затем спринтерская, в которой решётка была по результатам основной гонки, в которой у Мика была россыпь технических проблем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

Команду Альпине кажется совсем не интересует секс и потому они готовы отказаться от своих моторов, и в этой ситуации результатов высоких ждать не приходится

Только теперь и приходится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2024 в 11:58, Schucher сказал:

А вообще, Альпины на моторах Мерседес - это полнейший позор.

Интересно, а в Alpine A110 тоже двигло от мерса будут ставить? Зачем своё, французское, если есть получше.

 

Да и французский пилот Гасли теперь точно нужен? Тоже ведь есть пилоты получше, а то, что не французы — так и какая разница теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yamaha сказал:

Интересно, а в Alpine A110 тоже двигло от мерса будут ставить? Зачем своё, французское, если есть получше.

 

Да и французский пилот Гасли теперь точно нужен? Тоже ведь есть пилоты получше, а то, что не французы — так и какая разница теперь.

пора перебираться в ХААС... это не ваша "боль" теперь:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...