Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, Lexman сказал:

Еще думаю, что раз Давид Санчез не нужен Макларен оказался, то не нужен он и Альпине скорее всего, и у них чуйка насчет качества специалистов стала намного лучше работать после прихода Зака Брауна. И Давид Санчес нужен Альпине только, что бы узнать секреты болидов Ред Булл и Макларен, и что бы гонщики Альпине не теряли два года

Санчес отличный специалист, просто Санчесу и Маршаллу стало тесно в Маке.

Как в свое время тесто стало Вассеру и Сирилу

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Санчес отличный специалист, просто Санчесу и Маршаллу стало тесно в Маке.

Как в свое время тесто стало Вассеру и Сирилу

В Альпине уже есть отличный глава аэродинамики Дэвид Уитер который работал еще с Дино Тозо в Рено и менять его на Санчеса особого смысла не вижу

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю благодаря обновлениям по снижению веса удасться отыграть одну десятую в квалификации и так же благодаря новому переднему антикрылу удасться отыграть еще одну десятую секунды Альпине, и так же в Саудовской Аравии было представлено новое заднее антикрыло и это еще одна десятая и плюс проблемы выявленные на тестах неплохо кажется решаются сейчас в Альпине( и это еще отыгрыш в две десятые) . И значит можно ожидать что в сумме в Японии болиды Альпине поедут на пол секунды быстрее чем в Бахрейне и думаю в квалификации возможно у пилотов Альпине 11 место даже и первые очки в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lexman сказал:

В Альпине уже есть отличный глава аэродинамики Дэвид Уитер который работал еще с Дино Тозо в Рено и менять его на Санчеса особого смысла не вижу

можно техдиром взять, многие решения, которые придумывал Санчес, потом копировали все команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

можно техдиром взять, многие решения, которые придумывал Санчес, потом копировали все команды

Да, можно было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпин привёз на Сузуку более центральнозагруженное переднее крыло

EDLmk92zU94.jpg?size=807x807&quality=95&sign=2534665c87f7161d01bfd3d2880f7fe2&c_uniq_tag=LE3p-Pr2pVN7SRMTWHOpi_jIULi6pJdX_qIBoQt1lmk&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Альпине Керон Пилбим пошел по верному пути и в команде стали намного больше понимать, как и почему отлично проявил себя болид 2020 года и в 2021 году Окон на этом болиде даже одержал победу. И ищут инженеры в болиде 2024 года похожие черты и как их проявить.

Но пока нужно решить кучу проблем еще выявленных на тестах и ситуауия постепенно улучшается и команда потихоньку начинает понимать сильные качества болида, похожие на те которые были в 2020 году

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю трансляцию практики с ГП Японии и кажется многие проблемы выявленные на тестах удалось решить, но болид теперь выглядит сильно перегруженным особенно спереди, и трудно на нем быстро проходить повороты, и нужно что то кардинально менять

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же смотрел трансляцию и видно что даже если внешне болид Альпине не сильно хуже болида Ред Булл выглядит, то по проработки гидравлики, помощника аэродинамики болид Альпине уступает целую пропасть болиду Ред Булл, и смотря на болид Ред Булл видно как глубоко проработанная гидравлика помогает пилотам очень быстро проходить повороты, в то время как пилоты Альпине больше сражаются с болидом в поворотах

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Так же смотрел трансляцию и видно что даже если внешне болид Альпине не сильно хуже болида Ред Булл выглядит, то по проработки гидравлики, помощника аэродинамики болид Альпине уступает целую пропасть болиду Ред Булл, и смотря на болид Ред Булл видно как глубоко проработанная гидравлика помогает пилотам очень быстро проходить повороты, в то время как пилоты Альпине больше сражаются с болидом в поворотах

 

Чувак ,либо ты пишешь это под наркотой, либо техника - это не твое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pwfxcf сказал:

 

Чувак ,либо ты пишешь это под наркотой, либо техника - это не твое. 

Спасибо, что открыл глаза

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lexman сказал:

Спасибо, что открыл глаза

 

 

Ну так, где ты гидравлику увидел, да еще и различия нашел? Вся гидравлика под капотом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pwfxcf сказал:

 

Ну так, где ты гидравлику увидел, да еще и различия нашел? Вся гидравлика под капотом. 

Я по движению во время прохождения поворотов пытался определить, и болид Ред Булл на другом технологическом уровне находится по сравнению с болидом Альпине, и я подумал что дело в гидравлике, и скорее всего я совсем немного только прав, и тут еще более качественная развесовка болида Ред Булл по сравнению с болидом Альпине. Я сегодня ехал и почувствовал что правильная развесовка может заметно ускорить болид, и Ред Булл кажется очень глубоко продвинулся и на этом уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две десятые удалось отыграть у соперников по сравнению с ГП Бахрейна за счет того что команда стала решать проблемы болида выявленные на тестах и надо продолжать в том же духе Альпине и через четыре пять гонок может уже можно будет помечтать о третьем сегменте квалификации и впускаться в погоню в борьбе за шестое место в кубке конструкторов

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид Феррари намного больше похож на болид Метта Хармана 2020 года чем новый болид Альпине А524 и добивается результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро. Пилотажная трасса со скоростными поворотами и альпин самая медленная машина, в Китае тоже будут страдания

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут лучше Швоньдера не скажешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было совсем ужасно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюно Фамин говорит что из за повреждений в начале гонки болиды понесли значительные потери в прижимной силе на обоих болидов, которые стоили примерно 0.8-1 секунду на круге и если бы не эти повреждения болиды Альпине могли бы ехать в темпе Цуноды, который смог набрать очки и это огромный прогресс по сравнению с ГП Бахрейна. Так же хорошая работа болидов при стартах порадовала.

Тому же Фернандо Алонсо не будь этих повреждений в начале гонки Гасли проиграл только 30 секунд бы и в Бахрейне было в два раза больше. И нужно не умолять работу инженеров в Энстоуне и думаю они делают все что могут в этой ситуации. 

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы еще не потеряны на ГП Монако завоевать подиум если за полтора месяца удасться еще пол секунды отыграть у Астон Мартин

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех технического директора зависит от умения рискнуть там где это можно и нужно в первую очередь и успех Метта Хармана в 2020 году в первую очередь с этим связан. И в Феррари в этом году то же пошли по этому пути и добились хорошего прогресса. Я надеюсь техническая команда Альпине сможет найти правильные места где можно рискнуть и добиться хорошего прогресса в болиде и даже включиться в борьбу за высокое место в кубке конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Альпине начали переговоры с Джеком Дуеном на случай если кто то из французских пилотов Альпине решит покинуть команду. И по результатам симулятора Джек едет почти на одном уровне с Эстебаном и Пьером. И мне кажется Джек будет не медленнее Оскара Пиастри например.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысленно готов к уходу Эстебана Окона в Ауди, надеюсь хотя бы Пьер Гасли останется в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

В Альпине начали переговоры с Джеком Дуеном на случай если кто то из французских пилотов Альпине решит покинуть команду. И по результатам симулятора Джек едет почти на одном уровне с Эстебаном и Пьером. И мне кажется Джек будет не медленнее Оскара Пиастри например.

 

Буду рад, буду за него болеть если придет в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2024 в 03:37, Lexman сказал:

Брюно Фамин говорит что из за повреждений в начале гонки болиды понесли значительные потери в прижимной силе на обоих болидов, которые стоили примерно 0.8-1 секунду на круге и если бы не эти повреждения болиды Альпине могли бы ехать в темпе Цуноды, который смог набрать очки и это огромный прогресс по сравнению с ГП Бахрейна. Так же хорошая работа болидов при стартах порадовала.

Тому же Фернандо Алонсо не будь этих повреждений в начале гонки Гасли проиграл только 30 секунд бы и в Бахрейне было в два раза больше. И нужно не умолять работу инженеров в Энстоуне и думаю они делают все что могут в этой ситуации. 

 

Если действительно были повреждения, то ОК. Не знал об этом.

Просто выглядело как избиение младенцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...