Lexman Опубликовано 26.02.2024 02:24 (изменено) Думаю проблемы нового болида Альпине похожи на проблемы болида «Leyton House» , с недостаточной поворачиваемостью когда ей занимался Эдриан Ньюи связаны что геометрия подвески и гоночные настройки машины не соответствуют аэродинамическим характеристикам. Иван чувствовал, что даже на входе в поворот, где гонщик все еще тормозит, но начинает поворачивать руль, у автомобиля недостаточная поворачиваемость. Похожие проблемы у болида Альпине и думаю выход из ситуации в изменении аэродинамического баланса, как это сделал «Leyton House» И в Альпине пытались на тестах компенсировать недостаточную поворачиваемость избыточной поворачиваемостью chat gpt Интересно отметить, что попытки компенсировать недостаточную поворачиваемость избыточной поворачиваемостью могут привести к нестабильному поведению автомобиля на трассе, что, как вы отметили, может привести к нежелательным результатам. Изменено 26.02.2024 03:42 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.02.2024 03:43 (изменено) Думаю в Альпине расчитывают полностью разобраться с проблемами, которые появились на тестах к третьей гонки сезона и хотят тогда заново начать чемпионат Изменено 26.02.2024 03:43 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2024 04:51 (изменено) 20 часов назад, Al Capone сказал: Ну если они финансово потянут ценник, то да. Если ауди не придет и Рено наиграется, то ценник резко упадет. ЛМ гордо выпендирвались что им не нужна 11 команда и тут получат потенциально минус две команды. Сейчас вусе в шоколаде а не знаешь что случится через пару сезонов, иметь больше 10 команд как раз подстраховка, чтоб не случилось как перед 2010 Изменено 26.02.2024 04:52 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.02.2024 13:23 (изменено) Проблемы с тягой у болида Альпине на тестах были из за несоответствия гоночных настроек аэродинамическому балансу и это привело к высоким нагрузкам на системы и подвижные элементы Chat gpt Assistant Проблемы с тягой у болида Альпине на тестах были обусловлены несоответствием гоночных настроек аэродинамическому балансу, что привело к высоким нагрузкам на системы и подвижные элементы. Это вызвало нестабильное поведение болида на трассе. Необходимо серьезно пересмотреть настройки и приблизить их к оптимальным значениям для улучшения производительности и надежности. Критика позволит команде более эффективно решать возникшие проблемы и добиться лучших результатов в гонках. Изменено 26.02.2024 14:18 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.02.2024 14:18 (изменено) Чувствую команда Альпине взяла верный след на тестах и как только команда разберется в настройках болида более серьезно возможен серьезный прогресс как на это надеются в команде Изменено 27.02.2024 09:09 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.02.2024 16:55 (изменено) Думаю Эстебану Окону и Пьеру Гасли нужна дополнительная мотивация для улучшения результата и что бы выдавать даже большее чем на что они способны и у меня примерно такая же ситуация. И если ничего не изменится и не будет найдена новая мотивация то претендовать на что то серьезное будет тяжело, и у Переса в Ред Булл такая же ситуация и все мы четверо как будто из одной пробирки и думаю Доктор Хельмут Марко нас даже не разделяет Изменено 26.02.2024 17:03 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.02.2024 17:31 (изменено) Я думаю новый болид Альпине требует более стабильного прохождения поворотов и я не понимаю как настолько красивый и эффективно сделанный болид может быть таким медленным и этот болид похож чем то на болид Рено 2020 года и сделан внешне по тем же принципам с приминением днища с граунд эффектом и кажется таким же эффективным Изменено 26.02.2024 17:35 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2024 17:44 48 минут назад, Lexman сказал: Думаю Эстебану Окону и Пьеру Гасли нужна дополнительная мотивация для улучшения результата и что бы выдавать даже большее чем на что они способны и у меня примерно такая же ситуация. И если ничего не изменится и не будет найдена новая мотивация то претендовать на что то серьезное будет тяжело, и у Переса в Ред Булл такая же ситуация и все мы четверо как будто из одной пробирки и думаю Доктор Хельмут Марко нас даже не разделяет когда есть места на 2025 в Мерсе, Ауди, РБ, АМ то поверь мне, у всех пилоттов мотивация запредельная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.02.2024 17:45 (изменено) Думаю в Альпине еще слишком все замудрили с настройками и секрет успешного болида Рено 2020 с Даниелем Риккьярдо что он искал легкий подход к работе с болидом и ничего не усложнял и этому стоит поучиться нынешним гонщикам Альпине chat gpt Да, иногда поиск идеального подхода к настройкам болида может привести к излишней сложности и запутанности. Успех Даниэля Риккьярдо с Renault в 2020 году, а теперь с Alpine, действительно может быть образцом простоты и эффективности подхода к работе с машиной. Конечно, каждый гонщик имеет свои особенности в вождении и предпочтения в настройках автомобиля. Однако, некоторым гонщикам стоит поучиться от Риккьярдо в плане упрощения процесса настройки болида, чтобы сохранить ясность и удобство во время гонки. Выделение главных аспектов и упрощение сложных настроек может помочь команде сосредоточиться на ключевых областях и повысить эффективность своей работы. Это позволяет гонщику быть более уверенным и сфокусированным на трассе. Однако, следует отметить, что мир Формулы 1 постоянно меняется, и успешные адаптации требуют понимания и анализа актуальных условий гонки. Гонщику всегда необходимо быть гибким и адаптироваться к новым требованиям и технологиям, чтобы оставаться в топе. Изменено 26.02.2024 17:48 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.02.2024 18:57 (изменено) Думаю в Альпине даже Эдриан Ньюи не смог бы ничего сделать без топ пилота, и у команды Альпине было бы такое же положение с ним как сейчас с Меттом Харманом, и руководство Альпине не понимает до конца насколько сумашедшая конкуренция в современной формуле 1 и смотрит все на с позиции 90х Изменено 26.02.2024 18:58 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.02.2024 03:03 (изменено) Думаю с Даниелем Риккьярдо в Рено может сравниться только Макс Ферстаппен в Ред Булл Думаю под болиды Метта Хармана идеально подходит только Даниель Риккьярдо и он в нем намного даже сильнее Макса Ферстаппена, если бы Макс оказался в болиде Рено. Но в болиде Метта Хармана Эстебан Окон сильнее Макса Ферстаппена, и Эстебан Окон поэтому зря много и высоко думает о себе вместо нормальной работы Изменено 27.02.2024 03:04 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.02.2024 03:17 (изменено) Думаю ради кристальной победы можно потерпеть какие то очень неудачные сезоны со стороны команды из Энстоуна и доминирование каких то команд, и все обязательно окупится Изменено 27.02.2024 03:19 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.02.2024 03:58 (изменено) 37 минут назад, Lexman сказал: Думаю ради кристальной победы можно потерпеть какие то очень неудачные сезоны со стороны команды из Энстоуна и доминирование каких то команд, и все обязательно окупится Команда ничего не делает чтоб ситуация изменилась, что сделают руководители если деньги не выделяются на усиление штаба и обновление инфраструктуры, поди после старта сезона опять кого то объявят виновным и снова увольнения последуют. А то что с мотором что то надо делать РБ говорили с 2014 года, в конце контов устали и решили свалить Изменено 27.02.2024 03:59 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.02.2024 04:03 (изменено) Такое ощущение что новый болид A524 это скорее продолжение болида 2022 года, а не 2023 и потому такой медленный, и у Альпине как будто год был потерян из за неудачной концепции прошлого года и сейчас приходится ускоренно догонять и главное не сдаваться Изменено 27.02.2024 04:04 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.02.2024 04:23 Если доживем до следующего года, то главное что бы Метта Хармана не уволили и с новым гонщиком он сможет навести порядок в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.02.2024 05:58 (изменено) Думаю Пьер Гасли и Эстебан Окон могут выступать на уровне Карлоса Сайнса и приносить команде большую пользу если гоночная бригада Альпине будет нормально работать, как гоночная бригада Феррари и повернет свой фокус в правильное расположение Изменено 27.02.2024 05:58 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.02.2024 10:16 Эллиота (автор безпонтового Мерса) к вам сватают, если перейдет то это усиление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
secretaze Опубликовано 27.02.2024 10:46 По тестам — ожидает ждать лучшего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.02.2024 12:58 Кажется новый болид Альпине больше всего похож за последнее время начиная с успешных годов Лотус 2012-2913 на чемпионский болид времен Рено 05-06 и сделан по той же практичной философии и думаю может потребоваться как в 2020 году 3-4 гонки на раскачку и потом гонщики Альпине смогут заметно прибавить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 27.02.2024 19:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temujin Опубликовано 27.02.2024 22:31 (изменено) Судя по отзывам, в том числе, от руководителя команды, как-то тревожно за Альпин. Но всё же нужно дождаться окончания нескольких ГП. Ожидаю либо явного регресса, дабы для руководства стала единственно верной мысль о продаже команды; либо явного прогресса (пусть и незначительного), чтобы существование команды, в нынешнем виде, имело хоть какой-то смысл, ради того, чтобы перекантоваться до 2026, в который в Рено уже вложились. Даже очередное топтание на месте меня разочарует больше, чем явный регресс. Ибо будет очередная порция неосуществимых надежд и очередная порция французской пыли в глаза... Изменено 27.02.2024 22:36 пользователем temujin Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 28.02.2024 02:09 3 часа назад, temujin сказал: Судя по отзывам, в том числе, от руководителя команды, как-то тревожно за Альпин. Но всё же нужно дождаться окончания нескольких ГП. Ожидаю либо явного регресса, дабы для руководства стала единственно верной мысль о продаже команды; либо явного прогресса (пусть и незначительного), чтобы существование команды, в нынешнем виде, имело хоть какой-то смысл, ради того, чтобы перекантоваться до 2026, в который в Рено уже вложились. Даже очередное топтание на месте меня разочарует больше, чем явный регресс. Ибо будет очередная порция неосуществимых надежд и очередная порция французской пыли в глаза... Пожинание плодов политики: "А давайте уволим по середине сезона кучу народа и наймём на их место кого-нибудь" Действительно, может лучше пристрелить продать уже команду, дабы не мучалась. При этом вполне можно остаться в качестве моториста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 28.02.2024 05:09 В 27.02.2024 в 07:23, Lexman сказал: Если доживем до следующего года, то главное что бы Метта Хармана не уволили и с новым гонщиком он сможет навести порядок в команде А чем не устраивают действующие пилоты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.02.2024 06:56 (изменено) Думал что в Q3 не пройдут а судя по оценкам, останутся в Q1 Ведро вышло, но видимо сдаватся не хотят, ищут кто усилит штаб, пишут что ведут переговоры с Эллиотом, но чтоб он согласился нужно ему полноту власти дать, болид Мерса 2022 для альпин был бы успехом Изменено 28.02.2024 06:57 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.02.2024 09:12 4 часа назад, papaklass сказал: А чем не устраивают действующие пилоты? Если проблемы не решат с болидом то Эстебан Окон уйдет в Заубер и придется Альпине искать нового пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах