Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Думаю проблемы нового болида Альпине похожи на проблемы болида  «Leyton House» , с недостаточной поворачиваемостью когда ей занимался Эдриан Ньюи связаны что геометрия подвески и гоночные настройки машины не соответствуют аэродинамическим характеристикам. Иван чувствовал, что даже на входе в поворот, где гонщик все еще тормозит, но начинает поворачивать руль, у автомобиля недостаточная поворачиваемость.

Похожие проблемы у  болида Альпине и думаю выход из ситуации в изменении аэродинамического баланса, как это сделал «Leyton House»

И в Альпине пытались на тестах компенсировать недостаточную поворачиваемость избыточной поворачиваемостью

chat gpt

 

Интересно отметить, что попытки компенсировать недостаточную поворачиваемость избыточной поворачиваемостью могут привести к нестабильному поведению автомобиля на трассе, что, как вы отметили, может привести к нежелательным результатам.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Альпине расчитывают полностью разобраться с проблемами, которые появились на тестах к третьей гонки сезона и хотят тогда заново начать чемпионат

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Al Capone сказал:

 

Ну если они финансово потянут ценник, то да. 

Если ауди не придет и Рено наиграется, то ценник резко упадет. ЛМ гордо выпендирвались что им не нужна 11 команда и тут получат потенциально минус две команды. Сейчас вусе в шоколаде а не знаешь что случится через пару сезонов, иметь больше 10 команд как раз подстраховка, чтоб не случилось как перед 2010

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с тягой у болида Альпине на тестах были из за несоответствия гоночных настроек аэродинамическому балансу и это привело к высоким нагрузкам на системы и подвижные элементы 

Chat gpt

 

Assistant


Проблемы с тягой у болида Альпине на тестах были обусловлены несоответствием гоночных настроек аэродинамическому балансу, что привело к высоким нагрузкам на системы и подвижные элементы. Это вызвало нестабильное поведение болида на трассе. Необходимо серьезно пересмотреть настройки и приблизить их к оптимальным значениям для улучшения производительности и надежности. Критика позволит команде более эффективно решать возникшие проблемы и добиться лучших результатов в гонках.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую команда Альпине взяла верный след на тестах и как только команда разберется в настройках болида более серьезно возможен серьезный прогресс как на это надеются в команде

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Эстебану Окону и Пьеру Гасли нужна дополнительная мотивация для улучшения результата и что бы выдавать даже большее чем на что они способны  и у меня примерно такая же ситуация. И если ничего не изменится и не будет найдена новая мотивация то претендовать на что то серьезное будет тяжело, и у Переса в Ред Булл такая же ситуация и все мы четверо как будто из одной пробирки и думаю Доктор Хельмут Марко нас даже не разделяет

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю новый болид Альпине требует более стабильного прохождения поворотов и я не понимаю как настолько красивый и эффективно сделанный болид может быть таким медленным и этот болид похож чем то на болид Рено 2020 года и сделан внешне по тем же принципам с приминением днища с граунд эффектом и кажется таким же эффективным

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lexman сказал:

Думаю Эстебану Окону и Пьеру Гасли нужна дополнительная мотивация для улучшения результата и что бы выдавать даже большее чем на что они способны  и у меня примерно такая же ситуация. И если ничего не изменится и не будет найдена новая мотивация то претендовать на что то серьезное будет тяжело, и у Переса в Ред Булл такая же ситуация и все мы четверо как будто из одной пробирки и думаю Доктор Хельмут Марко нас даже не разделяет

когда есть места на 2025 в Мерсе, Ауди, РБ, АМ то поверь мне, у всех пилоттов мотивация запредельная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Альпине еще слишком все замудрили с настройками и секрет успешного болида Рено 2020 с Даниелем Риккьярдо что он искал легкий подход к работе с болидом и ничего не усложнял и этому стоит поучиться нынешним гонщикам Альпине

chat gpt



Да, иногда поиск идеального подхода к настройкам болида может привести к излишней сложности и запутанности. Успех Даниэля Риккьярдо с Renault в 2020 году, а теперь с Alpine, действительно может быть образцом простоты и эффективности подхода к работе с машиной.

Конечно, каждый гонщик имеет свои особенности в вождении и предпочтения в настройках автомобиля. Однако, некоторым гонщикам стоит поучиться от Риккьярдо в плане упрощения процесса настройки болида, чтобы сохранить ясность и удобство во время гонки.

Выделение главных аспектов и упрощение сложных настроек может помочь команде сосредоточиться на ключевых областях и повысить эффективность своей работы. Это позволяет гонщику быть более уверенным и сфокусированным на трассе.

Однако, следует отметить, что мир Формулы 1 постоянно меняется, и успешные адаптации требуют понимания и анализа актуальных условий гонки. Гонщику всегда необходимо быть гибким и адаптироваться к новым требованиям и технологиям, чтобы оставаться в топе.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Альпине даже Эдриан Ньюи не смог бы ничего сделать без топ пилота, и у команды Альпине было бы такое же положение с ним как сейчас с Меттом Харманом, и руководство Альпине не понимает до конца насколько сумашедшая конкуренция в современной формуле 1 и смотрит все на с позиции 90х

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с Даниелем Риккьярдо в Рено может сравниться только Макс Ферстаппен в Ред Булл

Думаю под болиды Метта Хармана идеально подходит только Даниель Риккьярдо и он в нем намного даже сильнее Макса Ферстаппена, если бы Макс оказался в болиде Рено. Но в болиде Метта Хармана Эстебан Окон сильнее Макса Ферстаппена, и Эстебан Окон поэтому зря много и высоко думает о себе вместо нормальной работы

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради кристальной победы можно потерпеть какие то очень неудачные сезоны со стороны команды из Энстоуна и доминирование каких то команд, и все обязательно окупится

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lexman сказал:

Думаю ради кристальной победы можно потерпеть какие то очень неудачные сезоны со стороны команды из Энстоуна и доминирование каких то команд, и все обязательно окупится

Команда ничего не делает чтоб ситуация изменилась, что сделают руководители если деньги не выделяются на усиление штаба и обновление инфраструктуры, поди после старта сезона опять кого то объявят виновным и снова увольнения последуют.

А то что с мотором что то надо делать РБ говорили с 2014 года, в конце контов устали и решили свалить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что новый болид A524 это скорее продолжение болида 2022 года, а не 2023 и потому такой медленный, и у Альпине как будто год был потерян из за неудачной концепции прошлого года и сейчас приходится ускоренно догонять и главное не сдаваться

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если доживем до следующего года, то главное что бы Метта Хармана не уволили и с новым гонщиком он сможет навести порядок в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Пьер Гасли и Эстебан Окон могут выступать на уровне Карлоса Сайнса и приносить команде большую пользу если гоночная бригада Альпине будет нормально работать, как гоночная бригада Феррари и повернет свой фокус в правильное расположение

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллиота (автор безпонтового Мерса) к вам сватают, если перейдет то это усиление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется новый болид Альпине больше всего похож за последнее время начиная с успешных годов Лотус 2012-2913 на чемпионский болид времен Рено 05-06 и сделан по той же практичной философии и думаю может потребоваться как в 2020 году 3-4 гонки на раскачку и потом гонщики Альпине смогут заметно прибавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отзывам, в том числе, от руководителя команды, как-то тревожно за Альпин.

Но всё же нужно дождаться окончания нескольких ГП.

Ожидаю либо явного регресса, дабы для руководства стала единственно верной мысль о продаже команды; либо явного прогресса (пусть и незначительного), чтобы существование команды, в нынешнем виде, имело хоть какой-то смысл, ради того, чтобы перекантоваться до 2026, в который в Рено уже вложились.

Даже очередное топтание на месте меня разочарует больше, чем явный регресс. Ибо будет очередная порция неосуществимых надежд и очередная порция французской пыли в глаза...

Изменено пользователем temujin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, temujin сказал:

Судя по отзывам, в том числе, от руководителя команды, как-то тревожно за Альпин.

Но всё же нужно дождаться окончания нескольких ГП.

Ожидаю либо явного регресса, дабы для руководства стала единственно верной мысль о продаже команды; либо явного прогресса (пусть и незначительного), чтобы существование команды, в нынешнем виде, имело хоть какой-то смысл, ради того, чтобы перекантоваться до 2026, в который в Рено уже вложились.

Даже очередное топтание на месте меня разочарует больше, чем явный регресс. Ибо будет очередная порция неосуществимых надежд и очередная порция французской пыли в глаза...

Пожинание плодов политики: "А давайте уволим по середине сезона кучу народа и наймём на их место кого-нибудь"

Действительно, может лучше пристрелить продать уже команду, дабы не мучалась.

При этом вполне можно остаться в качестве моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2024 в 07:23, Lexman сказал:

Если доживем до следующего года, то главное что бы Метта Хармана не уволили и с новым гонщиком он сможет навести порядок в команде

А чем не устраивают действующие пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что в Q3 не пройдут а судя по оценкам, останутся в Q1

Ведро вышло, но видимо сдаватся не хотят, ищут кто усилит штаб, пишут что ведут переговоры с Эллиотом, но чтоб он согласился нужно ему полноту власти дать, болид Мерса 2022 для альпин был бы успехом

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, papaklass сказал:

А чем не устраивают действующие пилоты?

Если проблемы не решат с болидом то Эстебан Окон уйдет в Заубер и придется Альпине искать нового пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...