Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, James FI сказал:

Фернандо за последние десять лет не выиграл ни одного ГП в Ф1. Слабоватый топ. 

 

не собирался быть защитником Фонца, но..

а у него много было возможностей выиграть за рулем Мака-Хонды или Альпин ? В прошлом году, пока Астон ехал, Алонсо спокойно приезжал на подиум или боролся за него (Зандворт, Бразилия). В Монако имел шанс победить, среагируй мостик Астона вовремя. К тому же Алонсо отличный бухгалтер, что полезно в КК

 

14 минут назад, James FI сказал:

Антонелли пока ничего не показал. Навряд ли Тото рискнёт брать его на 25 год.

 

так то да, но Вольф не перестает его пиарить и проводить вместе уикенды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю Шовлин: "В Мельбурне будем экспериментировать"

 

4tkwzm.png 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lasssept сказал:

Эндрю Шовлин: "В Мельбурне будем экспериментировать"

 

4tkwzm.png 

 

Желательно до конца сезона плюс следующий :56aa5ab879fd8_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Эндрю Шовлин: "В Мельбурне будем экспериментировать"

 

4tkwzm.png 

Цитата

Технический директор «Мерседеса» Эндрю Шовлин прояснил ситуацию с якобы проколом шины на машине Джорджа Расселла, о чём он сообщил по командному радио на последнем круге Гран-при Саудовской Аравии в Джидде.

«Как вы наверняка слышали, он сказал: «У меня прокол передней правой шины». На самом деле он почувствовал внезапную вибрацию и подумал, что произошёл прокол шины и она теряет давление. Но мы имеем возможность посмотреть данные датчиков и понять, что с шиной всё в порядке. Если случается прокол, мы обычно обнаруживаем его раньше, чем пилот. Мы заверили Джорджа, что всё в порядке. Он ответил, что всё ещё чувствует вибрацию. Мы проверили уровень вибрации, ничего особенного не увидели. Потом проверили датчики тормозов, снова сказали ему, что машина в порядке и он может спокойно доехать до финиша.

Когда мы получили доступ к машине, ещё раз всё проверили. Всё было в порядке. Сейчас мы не можем проверить шину, потому что её забрала «Пирелли» для своей проверки. С нашей стороны мы не видим какой-либо проблемы», — приводит слова Шовлина издание Crash.net.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2024 в 23:37, Lasssept сказал:

не перестает его пиарить

 

В левой руке Сникерс

В правой руке Марс

Мой пиар менеджер - экстракласс

 

если после всей прошлогодней рекламы за руль не сядет Мик Шумахер - то ничего смертельного не произойдёт.. ведь говорить - это не ворочать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гери Андерсон написал немного текста  :crazy:

 

Цитата

 

- Льюис Хэмилтон смотрит не туда, а Mercedes «все еще обманывает себя»

 

Несмотря на большой предсезонный оптимизм, Mercedes испытали серьезные проблемы на первых двух этапах сезона в Бахрейне и Саудовской Аравии, а Хэмилтон призывал к «большим переменам» после гонки в Джидде. Хэмилтон в последние сезоны активно критиковал направление развития Mercedes, утверждая после первой гонки прошлого года, что технический отдел команды проигнорировал его советы по поводу дизайна "обреченного" W14.

 

Однако в своей колонке в газете Telegraph бывший технический директор Андерсон обвинил Хэмилтона в ограниченном понимании того, что нужно для создания конкурентоспособной машины в нынешнюю эпоху «граунд-эффекта»

 

«После гонки Хэмилтон сказал, что в машину необходимо внести большие изменения. Он упомянул, что у других команд по-прежнему разные концепции, но Хэмилтон говорит о том, что вы видите перед глазами. Важнейшей частью этих машин является днище, и Хэмилтон не знает, что там делают другие команды. То, что вы видите, не обязательно заставляет машину работать. Похоже, он считает, что если Mercedes сделает свою машину похожей на Red Bull, она будет ехать так же быстро, но это не так. W15 требует гораздо больше работы, чем визуальная концепция, но беспокойство вызывает то, что они до сих пор не понимают, что нужно машине с граунд-эффектом.»

 

«Тот факт, что снова, как и в 2022 году, оба гонщика по ходу уик-энда использовали разные настройки - является не хорошим знаком. Хемилтон вернулся к своему подходу 2022 года, пытаясь найти волшебную пулю с настройками, которые, как он надеется, достанут полсекунды из ниоткуда. Они явно все еще экспериментируют со своим болидом, но я не думаю, что решение (и скачок в производительности из ниоткуда) можно найти в машине».

 

Андерсон считает, что начало сезона у Mercedes имеет жуткое сходство с предыдущими двумя сезонами, утверждая, что подход Silver Arrows к гоночному уик-энду – когда W15 демонстрирует изменение темпа на практике, а затем откатывается по ходу уик-энда – свидетельствует о команде, которая «все еще обманывает себя»

 

«Две гонки и их выступления позволяют предположить, что они все еще страдают от неспособности преодолеть свои ограничения. Такое ощущение, что это повторение 2022 и 2023 годов. Команда должна реалистично относиться к своей машине и осознать, что у нее есть проблема. В некотором смысле они все еще обманывают себя, и это зависит от того как они подходят к выходным. В Бахрейне и Саудовской Аравии они выглядели конкурентоспособными на первых тренировках, а затем откатились назад. Это говорит о том, что в пятницу они ездят на более легкой машине, чтобы придать себе уверенности. Их соперники наращивают усилия по ходу уик-энда, и Mercedes возвращается на свою истинную позицию.»

 

«Только в Джидде они были пятой по скорости командой. В гонке, используя ту же стратегию с шинами, Рассел финишировал на 40 секунд позади победителя гонки Ферстаппена. Хэмилтон финишировал с отставанием от Макса на 46 секунд, применив немного другую стратегию. Но ни одна стратегия им не помогла. Это почти секунда отставания за круг в гонке, и они также отставали от Ферстаппена почти на секунду за один круг в квалификации

 

«Они должны вернуться к более эффективной домашней работе между гонками, чем просто эксплуатировать машину с малым топливом, и изначально выглядеть и чувствовать себя в хорошей позиции. Таким образом они ничему не научатся, это всего лишь обманчивое и кратковременное повышение уверенности»

 

Учитывая, что в начале 2024 года баунсинг также возвращается в Mercedes, Андерсон считает, что команде по-прежнему не хватает понимания текущих правил Формулы-1 по сравнению с Red Bull и клиентской командой McLaren

 

«Избавиться от галопирования в cтиле Mercedes 2022  — это задача аэродинамического управления днищем автомобиля. По мере того, как машина едет быстрее, нагрузка увеличивается, и машина прижимается к земле. Основная проблема здесь в том, что у Mercedes нет другой философии, как заставить машину работать, кроме как опустить ее на землю – но это приводит к подпрыгиванию. У них просто нет правильного аэродинамического подхода к работе днища. Им очень далеко до Red Bull и даже McLaren. Машина McLaren находится так же близко к земле, как и любая другая, но она скользит по трассе, а не врезается в нее, что означает, что они получают более стабильную и полезную прижимную силу.»

 

«Расшатанная задняя часть также беспокоила Хэмилтона. Учитывая то, как устроена трасса в Джидде, последнее, чего вы хотите, — это чтобы задняя часть двигалась на скорости 190 миль в час. Предполагалось, что W15 решит проблему «злой» задней части своих предшественников, и они даже переместили кабину водителя назад, чтобы он лучше чувствовал заднюю часть автомобиля. Похоже, что этого не случилось

 

«Mercedes необходимо найти решение, позволяющее добиться сцепления передней части автомобиля в медленных поворотах, не жертвуя при этом сцеплением задней части автомобиля в быстрых поворотах. Каждый их комментарий говорит о том, что у них этого нет, что машина постоянно балансирует на острие ножа»

 

«То, чего хотят Mercedes и Хэмилтон — это обновление, подобное McLaren в 2023, которое позволило бы им стать ближайшими соперниками Red Bull во второй половине сезона. Mercedes еще далек от этих знаний. Я бы не ожидал больших изменений для них в Австралии, Японии или Китае

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

Гери Андерсон написал немного текста  :crazy:

 

 

 

Поэтому так всем нужен Лысый, а он корнями врос в РБ. Никто кроме него в этом граунде не шарит, и даже его бывшие подмастерья ничего не добились. Ему надо себя на аукцион выставить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Поэтому так всем нужен Лысый, а он корнями врос в РБ. Никто кроме него в этом граунде не шарит, и даже его бывшие подмастерья ничего не добились. Ему надо себя на аукцион выставить) 

 

как раз на контрасте читаю книгу Ньюи ("Как построить машину"), где он в 80-х будучи парнем 20+ лет имел диплом.работу по граунд-эффекту и уже на практике неплохо реализовывал свои умения. и это все задолго до Вильямса, Мака и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

как раз на контрасте читаю книгу Ньюи ("Как построить машину"), где он в 80-х будучи парнем 20+ лет имел диплом.работу по граунд-эффекту и уже на практике неплохо реализовывал свои умения. и это все задолго до Вильямса, Мака и т.д.

 

Все никак не доберусь почитать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Все никак не доберусь почитать. 

 

там даже есть шок-контент - волосатый Ньюи :D

 

Screenshot-3379.png 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

все задолго до

 

Где-то накануне появления в March?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

Где-то накануне появления в March?

 

да. этот период

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

как раз на контрасте читаю книгу Ньюи ("Как построить машину"), где он в 80-х будучи парнем 20+ лет имел диплом.работу по граунд-эффекту и уже на практике неплохо реализовывал свои умения. и это все задолго до Вильямса, Мака и т.д.

а книга до 2022 года выходила?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MagicForce сказал:

а книга до 2022 года выходила?)

 

Книга 2017/18 года вроде. Даже стояла на полке у Мерса)

 

RDT-20240317-1951353417377555285015946.j 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Какое фото..

Аж покурить захотелось 

 

Курение убивает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько курящих, которым я прямо в лицо желаю сдохнуть.. а они всё тянут..

И тянут.. тягу за тягой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не без греха..

 

f1-drivers-smoking-8.jpg 

 

569a6b06d987a58a96c5b511ba6cff96.jpg 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

 

Все никак не доберусь почитать. 

Доберись, книга довольно интересная. Не перегруженная техническими подробноcтями, которые объясняются на максимально простом и доступном для обывателя языке, и приправленная офигительными историями из жизни и британским юмором. 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Шантарам сказал:

Столько курящих, которым я прямо в лицо желаю сдохнуть.. а они всё тянут..

И тянут.. тягу за тягой

 

Прямо сейчас у меня в другой комнате больная (онкология в стадии T4N4, карцинома в ротовой полости, вызванная курением (1 - 1.5 пачки в день). Таких болей не пожелаешь врагу. 

 

15 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Доберись, книга довольно интересная. Не перегруженная техническими подробноcтями, которые объясняются на максимально простом и доступном для обывателя языке, и приправленная офигительными историями из жизни и британским юмором. 

 

Да, вчера скачал, сегодня в метро начал читать. Интересная книга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

врагу

 

Не тех врагов встречал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

 

Прямо сейчас у меня в другой комнате больная (онкология в стадии T4N4, карцинома в ротовой полости, вызванная курением (1 - 1.5 пачки в день). Таких болей не пожелаешь врагу. 

 

 

Да, вчера скачал, сегодня в метро начал читать. Интересная книга. 

У меня отец курил 2 пачки в день, когда был стресс доходило до 3х и сам бросил в 50 лет без кодировки, хотя курил с 14 лет и вот в 62 здоровье более менее.хотя лежал с ковидом , думал умрет, так плохо было. Мать в 60 лет курит , блок уходит за неделю где то и сигареты и электронку и пока все хорошо.

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Шантарам сказал:

 

Не тех врагов встречал..

 

Встречал. Но желать адской боли не пожелаю. Иначе не лучше их самих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед кем рисуешься? Тёлок нет.. электората тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...