Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, no creo сказал:

Прикалываетесь? В Сильвере ДОФИГА места было у чела из РБ, он мог расширять сколько угодно, там до границы трека километр. 

Ничего не знаю, в 70-х Льюис бы Макса там убил по твоей логике. Хэм делал ровно тот же манёвр, проиграв поворот бросился на апекса очевидно не попадая в поворот и выбил соперника, чтобы не проиграть очки. Абсолютно тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Не вижу ничего стандартного в этих 10 секундах. Адекватным было бы дать по 5 секунд за каждое нарушение, а здесь судьи целенаправленно пожестили, потому что их всю неделю полоскали за убогое судейство Остина. Совершено очевидно, на мой взгляд.

все верно показательно по совокупности манеры поведения, сейчас еще и правила соберутся уточнят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Осеменитель сказал:

Не ну гоночка конечно захватывающая.Хотя по итогу блин шиворот навыворотная.

Всё таки надо было менять мотор.

 

А вот если бы мотор поменяли, а штраф все равно бы состоялся, (да еще такой, и за эту гонку, и за прошлую, судьи отыгрались) гонка все равно испорчена, а моторчик новый - жалко. А так мы на стареньком откатали уик-энд который с самого начала не задался. Очки в копилку хоть какие-то взяли и на том хорошо. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не вижу ничего стандартного в этих 10 секундах.

Сейчас 10 - минимум за эти нарушения по правилам, если нет смягчающих обстоятельств. У Макса никаких смягчающих не было. В первом случае он на апекс не успел в этот раз. А про второй и говорить нечего. Там могли и больше дать, если бы захотели. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

проиграв поворот бросился на апекса очевидно не попадая в поворот и выбил соперника

ну то есть места не оставил на трассе, не было куда Ферсапену расширить в пределах трассы?

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они что, в 70е, просто убивали друг друга?

Интересно кто бы из современного пелетона остался в живых.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

ну то есть места не оставил на трассе?

Т.е. виноват в аварии. А по сути, да. Исходя из условий, именно Льюис был обязан контролировать все расстояния и свою машину. Чего он не сделал и допустил контакт. Он не имел права в этих условиях быть там. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sarah сказал:

уик-энд который с самого начала не задался.

вроде вполне довольны были вторым местом, да еще и на старте Хонда вывезла в лидеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ничего не знаю, в 70-х Льюис бы Макса там убил по твоей логике. Хэм делал ровно тот же манёвр, проиграв поворот бросился на апекса очевидно не попадая в поворот и выбил соперника, чтобы не проиграть очки. Абсолютно тоже самое.

 

Они оба попадали в поворот, оба бы вписались. Границы никто не нарушал. Хэм его не выдавливал за пределы. А если бы выдавил, то получил бы штраф.

 

Парень сам убрался и получил за это. В 70-ых бы он погиб в таком эпизоде, конечно. Но скорее он бы просто испугался и расширился.

 

Вечно какое-то дерьмо с ним случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, no creo сказал:

 

Вопрос не в том ЧТО он делает, а КАК он это делает

 

 

Прикалываетесь? В Сильвере ДОФИГА места было у чела из РБ, он мог расширять сколько угодно, там до границы трека километр. 

 

 

И был бы сам в этом виноват.

Дофига места там было у Льюиса справа, что он доказал, использовав его по максимуму в конце гонки с Шарлем. И годом позже ещё раз с Шарлем в том же месте. Есть великолепные симуляции траекторий на ютубе, онборды и прочее. Шарль там места оставил ещё меньше, чем Макс, чудом не дошло до контакта. Половина заслуг в этом у Хэма, который чуть ли не на траву свернул, прижавшись к краю апекса.

 

Но для Льюиса это чистые гонки, вы не понимаете, это другое. Оно и понятно, в машине же сидит всего лишь Шарль с парой побед, а не тот, кто прервал план досрочного ухода на пенсию с 8 титулом в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Т.е. виноват в аварии. А по сути, да. Исходя из условий, именно Льюис был обязан контролировать все расстояния и свою машину. Чего он не сделал и допустил контакт. 

ну преимущественно виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, no creo сказал:

Они оба попадали в поворот, оба бы вписались.

Нет, Льюис даже оперевшись на Макса не попал(т.е. погасив скорость). Тут всё очевидно и ошибка Льиса была без вопросов. Он не мог пройти этот поворот с этой скоростью. Так что у Макса были хорошие учителя) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 

 

Оно и понятно, в машине же сидит всего лишь Шарль с парой побед, а не тот, кто прервал план досрочного ухода на пенсию с 8 титулом в кармане.

в машине был Маси?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, no creo сказал:

Прикалываетесь? В Сильвере места было у чела из РБ, он мог расширять сколько угодно, там до границы трека километр. 

И был бы сам в этом виноват.

У чела из Мерка (который был позади кстати) было ДОФИГА места внутри, но он решил отправить соперника на тот свет.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

ну то есть места не оставил на трассе, не было куда Ферсапену расширить в пределах трассы?

 

Лучше не в ступай в с ними в полемику, это байт на то, чтобы сместить акценты с сабжа и увести в сторону. Детская попытка оправдать сабжа на фоне других, типа смотрите, он тоже так сделал (хотя по факту вообще левый эпизод приплели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Прям набег лукавых хейтеров)

За чистоту борьбы они. Ага.

В чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем.

Этим хейтеры и фанатики и отличаются от болельщиков.

А почему вас так бомбит?

Потому что Макс лучший в мире, и вашим кумирам очень тяжело его одолеть.

Даже на более быстрых машинах не всегда получается.

Вот у вас и истерика.

Хотя всем адекватным болельщикам понятно, что сегодняшние наказания были чересчур жесткими.

Тем более все началось с провокации Норриса в первом эпизоде.

Макса надо было штрафовать только за второй эпизод.

И тоже на 5 секунд, как Норриса в Остине.

С штрафами конкретный перебор был. Показательная порка от британцев.

Об этом всю неделю будут говорить в профильных СМИ.

И если Макс уступит титул, то эти штрафы Херберту и Ко, будут долго еще вспоминать.

Mui bien mui bien :good::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

У чела из Мерка (который был позади кстати) было ДОФИГА места внутри, но он решил отправить соперника на тот свет.

 

Не ври.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GaMi сказал:

Какое то позорище вышло. возможно сказались всратые тренировки, но машина вообще перестала с шинами работать.

За что первый штраф был я вообще не понял, все было сделано по правилам, которые изменятся только с Катара, но там какойто лютый нацик Херберт начал уже заранее судить по ним 

Хонда под конец сотрудничества тоже решила видимо вновь стать хондецом, может у них там тоже свой какой-то скандал с голыми фотками был и не время им на ф1 было тратить? Предстоит возможный штраф в Бразилии, но это впрочем меньшая проблема на фоне не работающей машины с шинами.  
но вроде как в теории Макс потерял меньше очков, чем если бы просто пустил Норриса.Так как у того было бы намного больше времени пройти Сайнса, впрочем не факт что смог бы, тот был хорош. 
Переса надо менять уже перед уже перед Бразилией. Сажать того же Лоусона и надеяться что тот хоть как-то сможет помочь, потому что Перес ну прям совсем сдал и вообще никак помешать не может

 

 

 

На Переса уже можно забить.

С такой машиной даже 2 Макса не вернут КК.

РБ сейчас стабильно медленнее Феррари и Макларенов.

И нам очень повезло, что Мерседес никак не может разобраться с обновлениями.

Как только разберется - сразу же будет быстрее Ред Булла и снова спихнет его на 4-е место по силе болида.

Сейчас главная задача, разобраться с износом резины.

Мы уже вынуждены ехать на пит-стоп, а Макларен только входит во вкус и едет все быстрее и быстрее на старых покрышках.

Вряд ли сегодня Норрис был способен обогнать Сайнса.

Слишком быстр был Сайнс сегодня.

Без штрафа, Макс потерял бы от 3 до 6 очков.

Потому что ниже 4-го места не опустился бы.

Обогнать его могли только Норрис и Леклер.

Если РБ сможет разобраться с работой резины, то штраф за смену мотора Макс даже не заметит.

В Бразилии через 20 кругов уже будет в тройке лидеров. Если не быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Нет, Льюис даже оперевшись на Макса не попал(т.е. погасив скорость). 

 

Бездоказательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

ну преимущественно виноват

Это стандартная формулировка, Макс в Монце тоже по протоколу только преимущественно виноват) Только в Монце судьи написали, кто ещё мог избежать столкновения, а вот в Сильвере - нет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

У чела из Мерка (который был позади кстати) было ДОФИГА места внутри, но он решил отправить соперника на тот свет.

а чего другой чел не расширил для своей же безопасности, он же супер расчетливый лучший гонщик на пике, и место было на трассе слева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Дофига места там было у Льюиса справа, что он доказал, использовав его по максимуму в конце гонки с Шарлем. .

 

Разная загрузка топливом, разные шины, износ и т.п. Я прекрасно помню тот эпизод, сколько места была у хэма справа и сколько у сабжа слева. Хватит уже оправдывать его, что за дет сад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, no creo сказал:

Лучше не в ступай в с ними в полемику, это байт на то, чтобы сместить акценты с сабжа и увести в сторону.

Это просто указание на ваши двойные стандарты) Но можно и убежать от разговора, да)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Сейчас 10 - минимум за эти нарушения по правилам, если нет смягчающих обстоятельств. У Макса никаких смягчающих не было. В первом случае он на апекс не успел в этот раз. А про второй и говорить нечего. Там могли и больше дать, если бы захотели. 

 

Больше 10ти секунд могли бы дать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, no creo сказал:

 

Бездоказательно

Ну спорь с физикой, если хочешь:smile44: Что я могу сделать. Конечно же после контакта с Максом Льюис ускорился, наверное, а не замедлился:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...