Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, McLarsen сказал:

он полезет

 

Чтобы без машины на основную квалификацию остаться или штрафов наполучать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Парни порадовали, и проклятие Норриса - старт с поула не будет давить на него в спринте.

 

Максу можно выбить страйк - отправить Лека и Норика в стену на старте и усё - чемп закончен, а фуры и маки пусть потом КК делят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал Оскара на главной, как же разрывает молодого)

и хочется и не хочется…не знает как поступить еще

от того завтра и веселее будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

я красненького налил, на пол порции... Второй день в гараже по вечерам шины меняю на семейных машинах, можно и "глинтвейна" сообразить... В кавычках потому, что вино само нагреется, внутри меня :crazy:

 

Глинтвейн по-Ярославски)) 

 

Мне своего мотю переобуть опят не во что, ещё одна зима на лете будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

 

Чтобы без машины на основную квалификацию остаться или штрафов наполучать?

Когда он об этом думал?) Ландо - красная тряпка, это уже инстинкт в последних гонках сезона, там мозг отрубается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McLarsen сказал:

как же разрывает

 

Ландышу ошибок не простит) 

Это уж оба понимают)

 

А веселье обеспечено на все сессии до конца чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLarsen сказал:

Когда он об этом думал?) Ландо - красная тряпка, это уже инстинкт в последних гонках сезона, там мозг отрубается

+100!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, McLarsen сказал:

Когда он об этом думал?) Ландо - красная тряпка, это уже инстинкт в последних гонках сезона, там мозг отрубается

 

?

)

Не

Ну

 

Да дофига раз после Австрии было ж

Я другие гонки смотрел?) 

 

Аа.. ты именно про финальную стадию

 

Которая так же и терминальная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня единственное напрягло - у наших слишком много искр из под днища было, как бы проблемы с планкой не возникли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен (4-й): «Как только началась квалификация, мы увидели, что уступаем в скорости. Машиной было сложно управлять на кочках. В этом году полностью переложили асфальт, но они сделали только хуже!…»

 

именно об этом накануне я и просил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Меня единственное напрягло - у наших слишком много искр из под днища было, как бы проблемы с планкой не возникли.

Год назад вроде то же самое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шантарам сказал:

Sprint...

 

И всё равно красиво)

Теперь главное - кишечную инфекцию не схватить.
Пусть Стелла пилотов кормит проверенной едой и водой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gb-U2x-QQWIAASsgi-format-jpg-name-large.

 

Зак:

Цитата

Я вернулся в MTC в эти выходные для #BrazilGP с командой в центре управления, нашей версии центра управления полетами NASA!

Мужчины и женщины здесь делают невероятную работу, анализируя данные, выявляя возможности для улучшения производительности, контролируя надежность и информируя о стратегических вызовах. Все улыбались, когда мы заперли первый ряд!!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

when we locked out the front-row!!  


Ground Control to Major Tom : "Такую фигню я не правлю"

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, McLarsen said:

Почитал Оскара на главной, как же разрывает молодого)

и хочется и не хочется…не знает как поступить еще

от того завтра и веселее будет 

 

Поступит так как команда скажет. А команда скажет вот как: 

 

1. Чисто стартовать не выпиливая друг друга

2. Дальше в зависимости от ситуации: будет Оскар первый и Ландо недалеко (а Макс к примеру откатится - тогда имеет смысл поменяться; при другом раскладе - можете бороться но без взаимовыпиливания)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Поступит так как команда скажет. А команда скажет вот как: 

 

1. Чисто стартовать не выпиливая друг друга

2. Дальше в зависимости от ситуации: будет Оскар первый и Ландо недалеко (а Макс к примеру откатится - тогда имеет смысл поменяться; при другом раскладе - можете бороться но без взаимовыпиливания)

 

Если будут ехать первым и вторым, то лишать Оскара победы ради одного очка для Норриса ... лично я не вижу смысла. Пиастри в прошлом ГП должен был больше одного очка Норрису в копилку принести, надо было впереди Ферстаппена приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Edge To Life сказал:

 

Поступит так как команда скажет. А команда скажет вот как: 

 

1. Чисто стартовать не выпиливая друг друга

2. Дальше в зависимости от ситуации: будет Оскар первый и Ландо недалеко (а Макс к примеру откатится - тогда имеет смысл поменяться; при другом раскладе - можете бороться но без взаимовыпиливания)

 

Да проходили мы это уже. Будет так, как решит Пиастри. Доказательств тому гораздо больше было в этом году, чем тому, что команда на него как-то влияет. Особенно, когда на кону победа, я подчеркну. Возможно контракт, или еще чего, не суть уже. 

Единственное, что признаю, это необычный комментарий про титул Ландо и то, что он возможен, до уикенда было. Я подмечал, это что то новое. Раньше он отрицал это или уводил разговор на себя. Возможно давняя прикидка про пункт ввиде математических шансов существует и он чувствует, что они вот вот исчезнут. Там вроде 111 ему до Макса. Завтра после спринта окно сузится до 112 или около того. Оскар с поула имеет шанс продлить свою гипотетическую независимость, если такой пункт существует конечно же. И вот оно смятение, как будто и не ожидал этого поула
 

В общем суть то какая, поражаюсь когда так уверенно наперед говорят про Оскара и команду, что там все под контролем, «что скажут то и сделает»

Ну же, друзья, чем сезон то смотрим)

с Пиастри просто не бывает, пора уже привыкнуть. Человек - ходячее противоречие, есть в этом свой шарм

 

Ландо недобрал сегодня совсем чуть чуть, не беда, завтра мотивация на главную квалу будет, пусть в тонусе находится. 
 

Всё вышесказанное - мое сугубо личное мнение)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триумфальный Апероль уничтожен! Классный день)

Пиастри с возвращением! Норрис тоже молодцом! Завтра тяжелый рабочий день, надеюсь, вечером после работы залетят еще пару триумфальных бокалов)

пушим дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, McLarsen сказал:

Когда он об этом думал?) Ландо - красная тряпка, это уже инстинкт в последних гонках сезона, там мозг отрубается

Есть там чему отрубаться? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, что то вообще не хочется дождя, ибо лотерея, а посуху мы тут быстры и еще бы фуры помогли одолеть тапка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [AMuS]

Риск McLaren при выборе настройки:

– McLaren начинает бразильский спринт с обеими машинами в первом ряду, демонстрируя значительное превосходство над Red Bull, Ferrari и Mercedes. Главная надежда конкурентов в том, что McLaren, возможно, слишком сильно рискнула с настройками, особенно в плане дорожного просвета.

 

– Оскар Пиастри был единственным гонщиком, который показал лучший круг на использованных шинах, продемонстрировав уверенность McLaren. Ландо Норрис также применил ту же тактику, но не смог улучшить свое время, прервав круг. Однако Норрис будет стартовать впереди своих соперников по чемпионату Шарля Леклера и Макса Ферстаппена при поддержке Пиастри.

 

– McLaren был уникален тем, что ехал быстрее с использованными мягкими шинами, а не со свежими, полагаясь на улучшенное сцепление нового асфальта. Пиастри опередил Леклера на 0,252 секунды, Ферстаппена на 0,318 секунды и Рассела на 0,542 секунды, а конкуренты приписали трудности Red Bull неровностям на трассе.

 

– Ferrari, оптимистично настроенная относительно своего гоночного темпа, надеется, что Леклер и Сайнс смогут сократить отставание в 24-круговом спринте, хотя руководитель команды Фредерик Вассер признал: «Мы не смогли бы проехать столько же, сколько McLaren». // Или все-таки "так же" - “We could not have driven the times of McLaren.”

 

– Кристиан Хорнер предположил, что McLaren могли установить меньший дорожный просвет, чем другие, что может привести к проблемам, если им понадобится увеличить высоту в середине гонки. Хорнер охарактеризовал выступление McLaren как «фейерверк», отметив искры, которые их машины высекали на трассе.

 

– Такие команды, как Aston Martin и Mercedes, значительно увеличили высоту своих машин, чтобы приспособиться к неровной трассе, а Вассер заметил: «Это намного хуже, чем в прошлом году». Всем командам пришлось поднять свои машины, чтобы предотвратить износ днища на новой, цепкой, но неровной поверхности.

 

– Участники соревнований предполагают, что агрессивная настройка McLaren может привести к ограничениям в спринте, поскольку уменьшенный клиренс может привести к износу контрольной доски на днище автомобиля, что может привести к нарушению нормативных требований.

 

 


Т.е. они думают, что планка настолько низко, что 24 коротких круга ее износят сильнее норматива?
Ну @McLarsenпо поводу неровностей в хрустальный шар заглянул. Забастовка бразильских асфальтоукладчиков всему причина! Никакие не новинки - крыло, днище. Фигня всё. ))

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Campa сказал:
Скрытый текст

VIA: [AMuS]

Риск McLaren при выборе настройки:

– McLaren начинает бразильский спринт с обеими машинами в первом ряду, демонстрируя значительное превосходство над Red Bull, Ferrari и Mercedes. Главная надежда конкурентов в том, что McLaren, возможно, слишком сильно рискнула с настройками, особенно в плане дорожного просвета.

 

– Оскар Пиастри был единственным гонщиком, который показал лучший круг на использованных шинах, продемонстрировав уверенность McLaren. Ландо Норрис также применил ту же тактику, но не смог улучшить свое время, прервав круг. Однако Норрис будет стартовать впереди своих соперников по чемпионату Шарля Леклера и Макса Ферстаппена при поддержке Пиастри.

 

– McLaren был уникален тем, что ехал быстрее с использованными мягкими шинами, а не со свежими, полагаясь на улучшенное сцепление нового асфальта. Пиастри опередил Леклера на 0,252 секунды, Ферстаппена на 0,318 секунды и Рассела на 0,542 секунды, а конкуренты приписали трудности Red Bull неровностям на трассе.

 

– Ferrari, оптимистично настроенная относительно своего гоночного темпа, надеется, что Леклер и Сайнс смогут сократить отставание в 24-круговом спринте, хотя руководитель команды Фредерик Вассер признал: «Мы не смогли бы проехать столько же, сколько McLaren». // Или все-таки "так же" - “We could not have driven the times of McLaren.”

 

– Кристиан Хорнер предположил, что McLaren могли установить меньший дорожный просвет, чем другие, что может привести к проблемам, если им понадобится увеличить высоту в середине гонки. Хорнер охарактеризовал выступление McLaren как «фейерверк», отметив искры, которые их машины высекали на трассе.

 

– Такие команды, как Aston Martin и Mercedes, значительно увеличили высоту своих машин, чтобы приспособиться к неровной трассе, а Вассер заметил: «Это намного хуже, чем в прошлом году». Всем командам пришлось поднять свои машины, чтобы предотвратить износ днища на новой, цепкой, но неровной поверхности.

 

– Участники соревнований предполагают, что агрессивная настройка McLaren может привести к ограничениям в спринте, поскольку уменьшенный клиренс может привести к износу контрольной доски на днище автомобиля, что может привести к нарушению нормативных требований.


 

 


Т.е. они думают, что планка настолько низко, что 24 коротких круга ее износят сильнее норматива?
Ну @McLarsenпо поводу неровностей в хрустальный шар заглянул. Забастовка бразильских асфальтоукладчиков всему причина! Никакие не новинки - крыло, днище. Фигня всё. ))

В начале спринта с топливом в баке можем прижаться сильнее к полотну трека, что и вызовет повышенный износ планки. Надеюсь, что наши этот момент просчитали и не допустят такого. А может у нас хитрая подвеска, которая не так сильно опускается под увеличением массы, что позволяет сохранять дорожный просвет более-менее стабильным в течение всей гонки. Может это и есть наш секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

Надеюсь, что наши этот момент просчитали и не допустят такого.

Это была бы совсем детская ошибка. Для стабильно консервативной во всём команды.
На практике Оск гонял с загрузкой топлива на спринт, а Ландо с гоночной загрузкой.
Т.е. у инженеров есть нужные данные. 
В общем, какие-то странные комментарии и слабые надежды у соперников. Добавлю - надеюсь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...