Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, AGSyar сказал:

Нашли телеметрию, увидели что Макс, например, нажал на педаль тормоза а потом отпустил (чтобы расширить траекторию) в том месте, где все тормозят "в пол". 
Почему спустя 5 дней - тут хз. Может, у них апелляции только по пятницам рассматриваются, после просмотра бодрящей Маковетки? ))

Судя по интервью Ландо, они будут ссылаться на то, что Ландо уже был впереди на прямой и именно Макс атаковал и выдавил Ландо, за что другие гонщики получили штрафы в этом гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Макс только спасибо скажет, если оба сойдут а Ландо ещё и штраф на следующий ГП выпишут. Ландо, увы, необходимо быть осторожным, потому что нужно обязательно финишировать, чтобы очки отыграть. Максу, чтобы очки не проиграть, финишировать не обязательно

 

Какая ангажированность. что-то Ферстаппену в 21м году много штрафов не давали за столкновения с Хэмильтоном, но были! Спасибо не скажет, ещё и не факт что оба сойдут, а только один Макс! а Ландо продолжит,  ещё должок за Австрию вернуть надо, один +10 другой баранка на счёту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Макс только спасибо скажет, если оба сойдут а Ландо ещё и штраф на следующий ГП выпишут. Ландо, увы, необходимо быть осторожным, потому что нужно обязательно финишировать, чтобы очки отыграть. Максу, чтобы очки не проиграть, финишировать не обязательно. 

Ландо надо впереди финишировать а если светит опять позади, то можно Макса и поучить манерам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Там Леклер в 22 очках от Ландо, там надо со сходами осторожно.  Феррари сейчас на подъеме

Ну, понятно, что не каждый раз. Хотя 75 очков Леклера отставания за 5 этапов - это много, чтобы прям боятся надо было, по крайней мере в ближайших гонках. 

5 минут назад, Илья Носков сказал:

Какая ангажированность. что-то Ферстаппену в 21м году много штрафов не давали за столкновения с Хэмильтоном, но были!

В Монце, где виноват был, дали. В Джидде тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, может совместно продавят поправки к правилам. 

 

Хэмилтон: «Серая зона» в правилах на руку Ферстаппену

 
«Борьба колесо в колесо всегда была «серой зоной», поэтому Ферстаппену это так долго сходило с рук. Я имею в виду, что нам, вероятно, стоит внести корректировки в правила. Кроме того, в Формуле 1 остаётся ситуация, когда каждый уик-энд правила трактуются по-разному.

 

Наш спорт должен прибавить во всех областях. Если посмотреть на другие глобальные виды спорта, то там везде есть постоянные судьи. Я уверен, что если и в Формуле 1 появятся постоянные стюарды, то в этом не будет ничего плохого.

 

Я много раз боролся с Максом и основываюсь на своём опыте. Нельзя позволять, чтобы гонщик просто придерживался внутренней траектории, выезжал за пределы трассы и всё равно сохранял позицию впереди. Над этим определённо необходимо поработать».

 

https://www.f1news.ru/news/f1-177864.html

 

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, McLarsen сказал:

Полностью согласен. Нужно пробовать всё. 

 

Чем больше ажиотажа и внимания привлекать к этой ситуации, тем выше шансы, что ФИА прислушается и внесет корректировки. Хорошо бы, чтобы другие пилоты и руководители тоже высказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Алексей95 сказал:

Там Леклер в 22 очках от Ландо, там надо со сходами осторожно.  Феррари сейчас на подъеме

Если речь о безопасности 2-го места Ландо в лз, то мне бы на его месте было плевать. 2, 3, какая разница, если не первый. Если речь об общей угрозе Феррари в КК, то да, нужно быть осторожными. У Феррари ключевой гонкой будет холодный Вегас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, no creo сказал:

 

Чем больше ажиотажа и внимания привлекать к этой ситуации, тем выше шансы, что ФИА прислушается и внесет корректировки. Хорошо бы, чтобы другие пилоты и руководители тоже высказались.

Когда правила атаки и защиты станут напоминать правила обгона круговых, половина хомячков будет счастлива, а вторая половина будет

обвинять в изменении правил Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Когда правила атаки и защиты станут напоминать правила обгона круговых, половина хомячков будет счастлива, а вторая половина будет

обвинять в изменении правил Ферстаппена.

 

Да, всё это дерьмо начало происходить после критики ФИА за частные штрафы. Многие ныли: «Дайте пилотам гоняться, это гонки или бальные танцы? Пусть мужики разбираются на трассе!». Вот такое отношение и привело к беспределу и вседозволенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, no creo сказал:

 

Да, всё это дерьмо начало происходить после критики ФИА за частные штрафы. Многие ныли: «Дайте пилотам гоняться, это гонки или бальные танцы? Пусть мужики разбираются на трассе!». Вот такое отношение и привело к беспределу и вседозволенности.

А в чем беспредел?

 

Сформулированы критерии, по которым обороняющийся и так связан по рукам и ногам. Вилять нельзя. Место в поворотах оставлять нужно (если соперник успел достаточно продвинуться). Плюс ДРС на прямых. Если ты считаешь, что этого недостаточно, уточни, пожалуйста, какое правило нужно изменить и как?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

А в чем беспредел?

В тупой обороне тире атаке, в чем еще? Ты либо выписываешься в поворот и сохраняешь позицию, либо не вписываешься, будучи позади в зоне торможения, выдавливаешь соперника и ты уже нихрена не обороняющийся. Это по своей сути не оборона, а моментальная контратака с дайвом. Поэтому, Макс и заслуживает наказания, потому что он, равно как и Расселл в своем случае, был атакующим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLarsen сказал:

он, равно как и Расселл в своем случае, был атакующим. 

Он не мог быть атакующим пока Ландо не завершил обгон. Но такие тонкости борцов за чистый спорт не волнуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

А в чем беспредел?

 

Сформулированы критерии, по которым обороняющийся и так связан по рукам и ногам. Вилять нельзя. Место в поворотах оставлять нужно (если соперник успел достаточно продвинуться). Плюс ДРС на прямых. Если ты считаешь, что этого недостаточно, уточни, пожалуйста, какое правило нужно изменить и как?

Мнение человека, т.е. меня, которому пофиг оба фигуранта. Тапок, имхо, чтоб остаться впереди на апексе, тупо дайванул даже не планируя уже вписаться в поворот. Норису поступить бы умнее и не обгонять его за пределами трека, и возможно, уже тапку бы дали 5 сек за явное выдавливание соперника с трассы. А так вышло, что тапок был на апексе впереди (правила на стороне Тапка), оба выехали за пределы трассы (50/50), норис обогнал за пределами (правила на стороне тапка). Итог - штраф Норису. Имхо, очень спорный, именно потому, что умный тапок его искуственно создал, хорошо зная и прочитав действия своего,  видимо, не столь умного друга. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Он не мог быть атакующим пока Ландо не завершил обгон. Но такие тонкости борцов за чистый спорт не волнуют?

Хех, нет)

на этом всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

А в чем беспредел?

 

Сформулированы критерии, по которым обороняющийся и так связан по рукам и ногам. Вилять нельзя. Место в поворотах оставлять нужно (если соперник успел достаточно продвинуться). Плюс ДРС на прямых. Если ты считаешь, что этого недостаточно, уточни, пожалуйста, какое правило нужно изменить и как?

 

 

МВ хорошо оборонялся до того эпизода. Я даже респектнул в какой-то момент. Но конкретно тот эпизод он проигрывал и должен был уступить. Если бы вписался в поворот — вопросов бы не возникало.

 

В ответ я тоже могу спросить: как тогда обгонять? Если при обороне можно всегда занимать внутреннюю траекторию, поздно тормозить, раньше "попадать" на апекс и выезжать за пределы вместе с сопернтком.

 

Представим что это была бы шикана Монако после тоннеля. Можно всегда ехать внутри, даже если обгоняющий поравнялся и готов совершить маневр, можно просто тормозить позже, не давая сопернику повернуть, вы оба проезжаете по прямой, обгон не произошел/не засчитан. Это явный баг в правилах.

 

Решение? Уже писали на предыдущих страницах: выезжаешь за пределы при обороне — теряешь позицию/обязан уступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McLarsen сказал:

Хех, нет)

на этом всё

Ясненько. Вопросов больше нет.

 

3 минуты назад, Baguslav сказал:

Мнение человека, т.е. меня, которому пофиг оба фигуранта. Тапок, имхо, чтоб остаться впереди на апексе, тупо дайванул даже не планируя уже вписаться в поворот. Норису поступить бы умнее и не обгонять его за пределами трека, и возможно, уже тапку бы дали 5 сек за явное выдавливание соперника с трассы. А так вышло, что тапок был на апексе впереди (правила на стороне Тапка), оба выехали за пределы трассы (50/50), норис обогнал за пределами (правила на стороне тапка). Итог - штраф Норису. Имхо, очень спорный, именно потому, что умный тапок его искуственно создал, хорошо зная и прочитав действия своего  видимо, не столь умного друга. 

Если бы Норрис отступил и вписался в поворот, Тапку можно было бы влепить выезд за пределы трассы с прлучением преимущества в обороне. Такая формулировка в Руководстве по вождению есть.

 

Если бы Норрис не обгонял, но тоже выехал за пределы трассы, получение преимущества любому из них пришить стало бы проблематично.

 

Ну а уж с обгоном его закономерно пришили Норрису.

 

Как бы все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, no creo сказал:

В ответ я тоже могу спросить: как тогда обгонять

Если соперник кроет внутреннюю (а сейчас все кроют внутреннюю траекторию, не только Макс. Мало того, что по ней обгонять проще, так еще и правила диктуют оставить место сопернику, если он хотя бы всунул передние колеса), то в поворотах остается либо перекрещивать траектории в связках, либо ловить момент, когда у тебя достаточно преимущества в скорости для обгона по внешке. Норрису не хватало.

 

А так всегда есть возможность использовать ДРС на прямой. Обгонов было достаточно.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ясненько. Вопросов больше нет.

 

Если бы Норрис отступил и вписался в поворот, Тапку можно было бы влепить выезд за пределы трассы с прлучением преимущества в обороне. Такая формулировка в Руководстве по вождению есть.

Перед поворотом Норис был впереди Тапка на колесо. Тапок отпускает торомоз и дайвбомбит. Мне сложно представить, что должен был сделать Норис в этой ситуации, чтоб вписаться в поворот. Остановиться и подождать? Ну это вопрос риторический. Я не спорю, что в целом ситуация в пользу Тапка. Лично мне не нравится, что эту ситуацию можно искуственно создать. А потом ходить с покерфейсом типа: А чо такого? Все по правилам! 

Может Норису и стоило бы пытаться удержаться на трассе, и тогда Тапок его просто бы снес и получил бы штраф, но это бы явно того не стоило. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

Перед поворотом Норис был впереди Тапка на колесо. Тапок отпускает торомоз и дайвбобмит. Мне сложно представить, что должен был сделать Норис в этой ситуации, чтоб вписаться в поворот. Остановиться и подождать? Ну это вопрос риторический. Я не спорю, что в целом ситуация в пользу Тапка. Лично мне не нравится, что эту ситуацию можно искуственно создать. А потом ходить с покерфейсом типа: А чо такого? Все по правилам! 

Ну так эту 'стратегию' обороны и диктуют текущие правила. Ты начинаешь движение на прямой с внутренней, чтобы соперник не мог туда влезть, направляешь машину так, чтобы не дай бог не понадобились корректировки рулем ибо нарушение, и перекрыть на входе в поворот внешнюю. И потом, когда выясняется, что там кто то есть, виноват этот кто то.

 

Но в другом случае обороны вообще не случилось бы. Остается менять правила на подвинься, я еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ясненько. Вопросов больше нет.

Без негатива. Я просто твое мнение уже знаю, так как читал ветку Макса. Спорить дальше было бы бесполезно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, no creo сказал:

Решение? Уже писали на предыдущих страницах: выезжаешь за пределы при обороне — теряешь позицию/обязан уступить.

Это правило не всегда будет работать, ведь не всегда бывает так, что у обгоняющего по внешке у самого гарантированно такая скорость, чтобы вписаться в поворот. Вот если он допустим ехал так, что сам не вписался вместе с обороняющимся, почему ему должны уступать? В итоге все равно придут к тому, что унифицированных правил нет, в каждом случае надо телеметрию и повторы со всех камер смотреть.

Вот приводят результаты телеметрии того же Макса, но они с каким кругом сравниваются? Где он едет по чистой трассе и заходит в поворот по обычной траектории? Или с тем кругом, где Норрис его атакует по внешней и Макс обороняется? Разные будут и траектории, и точки торможения, и скорость же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Baguslav сказал:

Перед поворотом Норис был впереди Тапка на колесо. Тапок отпускает торомоз и дайвбомбит. Мне сложно представить, что должен был сделать Норис в этой ситуации, чтоб вписаться в поворот. Остановиться и подождать? Ну это вопрос риторический. Я не спорю, что в целом ситуация в пользу Тапка. Лично мне не нравится, что эту ситуацию можно искуственно создать. А потом ходить с покерфейсом типа: А чо такого? Все по правилам! 

Может Норису и стоило бы пытаться удержаться на трассе, и тогда Тапок его просто бы снес и получил бы штраф, но это бы явно того не стоило. 

Что мешало Норрису за 10 или 15 кругов, что он преследовал Макса, хоть раз попробовать атаковать по-другому, а не как всегда? Если Макс так хотел сохранить апекс за собой, что привез больше скорости в поворот, чем нужно, чтобы вписаться в границы трассы, ну попробуй уйти шире на входе и перекрести. Ты поедешь вперед с лучшим разгоном, а соперник уедет за белые линии. И даже если он останется впереди, его штрафанут за то, что он так сохранил позицию. Вместо это ты подставляешься под штраф сам + под возможный краш, если соперник совсем не рассчитает торможение и впилится в тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это правило не всегда будет работать, ведь не всегда бывает так, что у обгоняющего по внешке у самого гарантированно такая скорость, чтобы вписаться в поворот. Вот если он допустим ехал так, что сам не вписался вместе с обороняющимся, почему ему должны уступать? 

 

Вот поэтому обороняющийся должен следить за тем, чтобы вписаться самому, вне зависимости от действий атакующего. Если обороняющийся всегда будет вписываться — никаких проблем и штрафов для него. Это первостепенная задача для него. А атакующему можно и предупреждения выписывать, если выезжает за пределы при атаках, даже если обороняющийся вписывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Что мешало Норрису за 10 или 15 кругов, что он преследовал Макса, хоть раз попробовать атаковать по-другому, а не как всегда? Если Макс так хотел сохранить апекс за собой, что привез больше скорости в поворот, чем нужно, чтобы вписаться в границы трассы, ну попробуй уйти шире на входе и перекрести. Ты поедешь вперед с лучшим разгоном, а соперник уедет за белые линии. И даже если он останется впереди, его штрафанут за то, что он так сохранил позицию. Вместо это ты подставляешься под штраф сам + под возможный краш, если соперник совсем не рассчитает торможение и впилится в тебя.

И когда у нас штрафовали за то что ты сохранил позицию выехав за пределы трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Что мешало Норрису за 10 или 15 кругов, что он преследовал Макса, хоть раз попробовать атаковать по-другому, а не как всегда? Если Макс так хотел сохранить апекс за собой, что привез больше скорости в поворот, чем нужно, чтобы вписаться в границы трассы, ну попробуй уйти шире на входе и перекрести. Ты поедешь вперед с лучшим разгоном, а соперник уедет за белые линии. И даже если он останется впереди, его штрафанут за то, что он так сохранил позицию. Вместо это ты подставляешься под штраф сам + под возможный краш, если соперник совсем не рассчитает торможение и впилится в тебя.

Мда. Странно. 

Тапок каждый раз закрывал внутреннюю траекторию при приближении Нориса, оставляя ему внешний радиус. Что он там должен был попробовать, лично мне непонятно. 

Как можно расширить и перекрестить, если ты выдавлен за пределы трассы будучи немного впереди машины соперника? Куда уже шире и что там перекрещивать? 

Мы наверное разные гонки смотрели. 

 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...