Перейти к контенту

Recommended Posts

https://racingnews365.com/why-the-mclaren-rear-wing-will-scare-f1-rivals

31-8-vleugel-mclaren-1.webp

 

"С этой стратегической корректировкой и универсальностью MCL38 McLaren, похоже, посылает большой сигнал конкурентам. Потому что даже с «не-монцевским задним крылом» ему удалось занять первый ряд стартовой решетки.

Это было против соперников, включая Red Bull, которые использовали «заднее крыло Monza», которое было почти полностью плоским, чтобы развивать максимально возможную максимальную скорость. Похоже, McLaren не требует этого когда-то считавшегося необходимым и общепринятого подхода к успеху в Монце"

 

По-моему, несколько лет назад именно такой подход как раз РБР практиковал в Монце. Не помню год.
А Макларен еще до практик был готов, что новое крыло не поедет в квале/гонке. Просто лишний раз подтвердились данные симулятора. Но состояние покрытия было новым - поэтому привезли 2 варианта. На всякий случай.

 

"We’re going to split the cars for FP1 to run both versions and assess the difference between the two. Our simulations suggest the Spa wing might be a bit better, but that can change very quickly – for example, if the new tarmac has a bit more grip than we expect
Мы собираемся разделить автомобили для FP1, чтобы запустить обе версии и оценить разницу между ними. Наши симуляции показывают, что крыло Spa может быть немного лучше, но это может измениться очень быстро — например, если новый асфальт будет иметь немного больше сцепления, чем мы ожидаем."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Campa сказал:

, включая Red Bull, которые использовали «заднее крыло Monza», которое было почти полностью плоским

 

лопата Ред Булла говорит скорее об обратном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

 

Помнится, в 20-м году "по рельсам" ехал Мерседес, в 23-м РБ, настало наше время "рельсовозить". Новая труба, походу, круть крутанская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, no creo сказал:

 

Ну я надеюсь на благоразумие вашего руководства, что ЛЗ им важнее равноправия. Венгрия это опровергла, да.

 

Разделение пилотов на номера 1 и 2 на данном этапе (9-ть ГП до окончания) плохая стратегия. При такой стратегии будут жертвовать очками одного пилота, что бы другой набрал больше очков. Такая стратегия будет сокращать возможности команды в будущем. Слишком много событий может произойти за эти 9-ть ГП.  Например, сход Ландо по каким-либо причинам. 

Благо у руководства команды есть это понимание, поэтому Стелла недавно говорил, что пока никаких приоритетов между пилотами не будет, а когда до конца сезона останется 1-2 ГП, тогда посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бортолето везунчик. С 21 в лидеры (виртуальные) благодаря большой удаче. Аджар далеко. Всё в его руках, нужно пользоваться шансом. 

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

И боссы не пытаются ее решить )

 

Если Норрис реально из чемпионского теста - то решать свои проблемы он будет сам)

 

1 час назад, Campa сказал:

Я так понял, что в Милуоки двойник. Потом еще один этап. Теннесси

 

Спасибо) будем посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Campa сказал:

По-моему, несколько лет назад именно такой подход как раз РБР практиковал в Монце

 

Другими словами то, что позволило однажды РБР не сожрать резину в гонке и выиграть, теперь должно сработать уже у нас..? Так?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, papaklass сказал:

Разделение пилотов на номера 1 и 2 на данном этапе (9-ть ГП до окончания) плохая стратегия. При такой стратегии будут жертвовать очками одного пилота, что бы другой набрал больше очков. 

 

В этом весь смысл. Никакой ценности в 3-5 месте Пиастри в чемпионате нет.

 

27 минут назад, papaklass сказал:

Слишком много событий может произойти за эти 9-ть ГП.  

 

Поэтому нельзя разбрасываться очками.

 

27 минут назад, papaklass сказал:

Благо у руководства команды есть это понимание, поэтому Стелла недавно говорил, что пока никаких приоритетов между пилотами не будет, а когда до конца сезона останется 1-2 ГП, тогда посмотрим.

 

Понимание чего?

 

Может это вообще договорняк какой-то. ФИА банит РБ их фичи, но сохраняет им титул, остальные могут побеждать в гонках.


Все же видят, что происходит — у Макларена есть возможность отыгрывать минимум по 10 очков у лидера чемпионата каждую гонку, но руководство даже не рассматривает возможность взять личный титул. Как еще это объяснить, я не знаю. Вернее знаю, но слово нехорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бортолето, хорош. Темп классный. Да, повезло. Ошибка в квалификации прощена фортуной. Аджар без очков. Очень неплохо реанимировалась обстановка в ЛЗ. Повторим в Ф1?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, пока все обладатели поула в младших сериях сохранили лидерство на первом круге. В Венгрии, помнится, я следил за этим, ни у кого не получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, no creo сказал:

Все же видят, что происходит — у Макларена есть возможность отыгрывать минимум по 10 очков у лидера чемпионата каждую гонку, но руководство даже не рассматривает возможность взять личный титул. Как еще это объяснить, я не знаю. Вернее знаю, но слово нехорошее.

Не надо додумывать за руководство. Оно трезво оценивает ситуацию и понимает, что отыграть 70 очков в ЛЗ одним пилотом у Макса - это совсем не тождественно задаче отыграть двумя пилотами 30 очков в КК у него же. А к чему вывезет Ланду MCL38 ближе к концу сезона - увидим.

И да. "Есть возможность" не равно "10 очков будут отыгрываться каждую гонку".

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lasssept сказал:

 

лопата Ред Булла говорит скорее об обратном)

Да. И это мне тоже не понравилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, no creo сказал:

у Макларена есть возможность отыгрывать минимум по 10 очков у лидера чемпионата каждую гонку

хорош... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, McLarsen сказал:

Бортолето, хорош. Темп классный. Да, повезло. Ошибка в квалификации прощена фортуной. Аджар без очков. Очень неплохо реанимировалась обстановка в ЛЗ. Повторим в Ф1?))

Что, есть смысл глянуть в записи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак объяснил на @SkySportsF1, что старт обоих пилотов на трассе Зандворт был скорее командной проблемой, чем ошибкой пилотов.

Он также добавил, что команда считает, что они устранили проблему, не уточняя, что именно пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Шантарам сказал:

Другими словами то, что позволило однажды РБР не сожрать резину в гонке и выиграть, теперь должно сработать уже у нас..? Так?)

Ну тогда это выглядело типа "да что они себе позволяют на этом самовозе"! ))
Но статья, да, про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Что, есть смысл глянуть в записи?

Если касаемо Бортолето, то там пара обгонов, выход в лидеры и в закат. А вот группа Берман, Мартан, Антонелли, Дюрксен и остальные, это было рубилово. Лично я, удовольствие получил от просмотра. Много борьбы, приятный победитель, ск, вылеты, ошибки, контакты. Всё есть. Поэтому, рекомендую, если нравится все вышеперечисленное. Гонки же вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Ну тогда это выглядело типа "да что они себе позволяют на этом самовозе"! ))
Но статья, да, про это.

Ага. Дескать, Макларен посылает мощный сигнал и всем бояцца до конца сезона. Что ж, будем посмотреть, что с резиной у нас сегодня будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фамилия Бартолето всё время заставляет вспомнить Нино (того самого, которого в "Гран При" снял с этапа коммендаторе после вылета Сарти..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dizzy сказал:

Не надо додумывать за руководство. Оно трезво оценивает ситуацию и понимает

 

Руководство вполне может принимать ошибочные решения, обычные люди. Примеры в истории уже были. Понятно, что у них свои соображения, они видят ситуацию изнутри. Значит, не особо верят в Ландо, либо просто нет духа победителей. Либо договорняк.

 

Вообще не представляю чтобы так поступали в РБ, например. Они бы вцепились в такую возможность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Ага. Дескать, Макларен посылает мощный сигнал и всем бояцца до конца сезона. Что ж, будем посмотреть, что с резиной у нас сегодня будет.

 

В смысле - сколько покрышек разбортируется после первой связки поворотов?))

 

2 минуты назад, no creo сказал:

не представляю чтобы так поступали в РБ,

 

О да.. эталон с двумя ошибками..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

Фамилия Бартолето всё время заставляет вспомнить Нино (того самого, которого в "Гран При" снял с этапа коммендаторе после вылета Сарти..)

Как-то играет с фортуной этот бразилец очень активно.
Вылет в квале.

Первый раз в этом столетии поделил очковую позицию на финише с другим гоншиком, стартовав 22-м.
Победа после старта 21-м.
Все за один уикенд.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Все за один уикенд.

 

Феерично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Стеллы на главной, в Макларене бороться за чемпионат не собираются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...