Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, papaklass сказал:

Суть в разном тормозном усилии на колеса одной оси. Это позволяет проходить более точно повороты. Помните у Макса взорвался один из задних тормозов.

 

уже пошли рассуждения, что Скарборо немного приукрасил и такая автоматич.система в реале могла создать излишние проблемы шинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

ФИА запретили ассиметричную тормозную систему ... и чем же это отличается от диагональной тормозной системы МакЛарен (или как она называлась тогда), которую ФИА запретили много лет назад. Это что, аналог истории Дырки - НеДырки?

Может кто популярно пояснить суть вопроса?

Тогда мы тормозили одну сторону (левую или правую) дополнительной педалью.
Сейчас запретили подтормаживать (либо растормаживать) одно колесо на оси, относительно второго.

Суть у систем одинакова - затормозить внутреннее колесо, создав вращающий момент, который заправит машину в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в чем отличие от диагональных тормозов МакЛарен, которые были запрещены ФИА много лет назад? Суть то решения одна.
То, что тормоза работают по разному при повороте для колес на одной оси, это итак понятно. Дифференциал тоже для этого придумали, чтоб поворачивать было проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Ну так в чем отличие от диагональных тормозов МакЛарен, которые были запрещены ФИА много лет назад? Суть то решения одна.
То, что тормоза работают по разному при повороте для колес на одной оси, это итак понятно. Дифференциал тоже для этого придумали, чтоб поворачивать было проще.

Тогда запретили на основании того, что управление машиной происходило более чем 2-мя (передними) колесами (наши инженеры сами назвали систему brake-steer).
Сейчас запрещают применение асимметричной тормозной системы. По сути, то же самое, но реализовано иначе - у нас была педаль тормоза, а тут (по предположениям) баланс слева направо уходит автоматически, по сигналу датчика боковых перегрузок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

the Race примерно прикинули, кому какой трек больше подойдет из оставшихся

 

Макларену: Баку, Сингапур, Катар

Ред Булл: Зандворт, Монца, Мексика

 

остальные 50 на 50

 

Screenshot-3658.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Мерцедесу ничего не перепало?(

 

24 минуты назад, AGSyar сказал:

Тогда запретили на основании того, что управление машиной происходило более чем 2-мя (передними) колесами (наши инженеры сами назвали систему brake-steer).

 

Чем больше разговоров, тем с большей теплотой вспоминается управление гусеничным трактором) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шантарам сказал:

Что, Мерцедесу ничего не перепало?(

 

это сравнение чисто Мака и РБ в борьбе за титул

 

но добавили, что Мерс угроза на высокоскоростных треках типа Остина и Катара

Феррари может составить конкуренцию в кочковатом Сингапуре

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Шантарам сказал:

 

Чем больше разговоров, тем с большей теплотой вспоминается управление гусеничным трактором) 

  Да  ладно  -  на  Белорусах  и  сейчас  две тормозные  педали  на  правое  и  левое  колесо (  соединенные   стопором  ,  но  при  надобности  стопор  скинул  и  тормози  любое  колесо  по  отдельности ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RW 
GVl-Tod4-Ws-AAra-6-format-jpg-name-large

 

Formula Data Analysis @FDataAnalysis

McLaren делает ставку на высокую прижимную силу (и сопротивление) автомобиля, используя самое загруженное крыло

Mercedes не так уж и далек от лидера.

Ferrari и Redbull выбирают более компромиссное решение

 

Последовательные и закрученные повороты Зандворта требуют отличного сцепления, но подвергают шины большой нагрузке.

Более загруженное крыло:

- Может снизить износ шин, но только если пилот не использует в полной мере дополнительное сцепление, обеспечиваемое прижимной силой!

- Определенно увеличит сопротивление. Хуже на прямой, сложнее атаковать/защищаться, и автомобиль будет быстрее разряжать аккумулятор (больше энергии тратится на прямую и меньше энергии восстанавливается при торможении)

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

McLaren делает ставку на высокую прижимную силу (и сопротивление) автомобиля, используя самое загруженное крыло

Разные будут пробовать

McLaren-Formel-1-GP-Niederlande-22-Augus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

the Race примерно прикинули, кому какой трек больше подойдет из оставшихся

 

Макларену: Баку, Сингапур, Катар

Ред Булл: Зандворт, Монца, Мексика

 

остальные 50 на 50

 

Screenshot-3658.png

Хмм...

Возможно ли?

Я не уверен, что Маку какие-то трассы не подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отвлечёмся,

Итак. за отпуск выяснилось что...

 

1. Льюис считает, что Ландо может взять титул, потенциально. Практически - невероятно сложно. но не невозможно.

2. Маки обязаны брать Кубок. и подрагивать насчёт титула.

3. Я не видел КК у Маков 26 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, McZepp сказал:

Я не уверен, что Маку какие-то трассы не подходят.

Эта прикидка на основании оценки текущей формы. Не вижу смысла ее обсуждать, т.к. обновления в любом случае что-то изменят.

35 минут назад, McZepp сказал:

3. Я не видел КК у Маков 26 лет.

А наши пилоты тогда еще даже не родились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Эта прикидка на основании оценки текущей формы. Не вижу смысла ее обсуждать, т.к. обновления в любом случае что-то изменят.

 

А в Зандворте будут обновы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхожу из спячки. Что там у нас? 50 дубль хочу ко дню рождения:)

Трасса вроде располагает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McZepp сказал:

А в Зандворте будут обновы?

“The reason we think we can beat them [Red Bull] this year is because we’ve beaten them in many races over the last two months, three months,” Norris explained. “We have some upgrades on the car this weekend, so I’m hoping they can help us move a step closer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

Выхожу из спячки. Что там у нас? 50 дубль хочу ко дню рождения:)

Трасса вроде располагает

Трасса располагает ... но вопрос в другом - Норрис располагает или опять будет чудить?

Хотелось бы, чтоб Норрис обрел уверенность и в последних 10 ГП у него были удачными все старты!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Трасса располагает ... но вопрос в другом - Норрис располагает или опять будет чудить?

Хотелось бы, чтоб Норрис обрел уверенность и в последних 10 ГП у него были удачными все старты!

Думаю отдых был ему как раз к месту. Как минимум, надеюсь на это. Скоро увидим. Но настрой в превью к этапу мне нравится. Всё будет хорошо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:

“The reason we think we can beat them [Red Bull] this year is because we’ve beaten them in many races over the last two months, three months,” Norris explained. “We have some upgrades on the car this weekend, so I’m hoping they can help us move a step closer.

Ага, значит ворчат ещё.

Ну, наберёмся терпения, и будем посмотреть.

Долгое мотивационное письмо Зака будем перечитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх...Многа букфф...

 

Каковы наши шансы на ЛЗ?

 

Не нулевые, между прочим. Совсем не нулевые.

 

Арифметика.

Ландо должен брать в среднем 8 очков.

Оскар 12 очков. Это я про Макса, разумеется.

 

Но тут вот что интересно.

10 гонок делятся на 2 дупля и 2 трипла.

И что важно: 4 недели перерыва без закрытия баз.

 

Вот этот перерыв и определит борьбу за ЛЗ.

Ибо за 2 дупля Маки обязаны выйти в лидеры в КК.

Дабы сосредоточиться на ЛЗ. Вот это-то и пообсуждаем.

 

Изменено пользователем McZepp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна ли команда рассчитаться на первый-второй?

Обязательно должна. Нельзя затырить ЛЗ в одиночку.

А вот когда? Очевидно. В конце сентября.

 

Останется 2 трипла. От Макса должно быть 50 очков.

Если будет так, то надо переходить на командную тактику.

А вот ежели не будет 50 от Макса, то и не надо переходить.

 

В общем...

Бест тим - МакЛарен.

И нельзя упустить момент.

И дело не в титулах-чашках.

А в духе... Чтоб я был проклят. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузил 2 поста многобуквенных...

Нужен и третий тогда.

Итак...

 

Что такое МакЛарен?

Для меня - это произведение Британской Короны.

Да-да. Брюс был подданным Ее Величества. 

 

Я очень рад, что рулит американец.

Умеренный либерал кстати.

Ну и ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Макофаны, начинаем пятницу?!
1681097774_1-14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пошли разговоры, про ЛЗ

За прошедшие 14 этапов, Ландо лишь в 3х гонках набрал очков больше, чем Макс. Причем в одной из гонок он сошел. Статистика говорит сама за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, rreedd сказал:

Опять пошли разговоры, про ЛЗ

За прошедшие 14 этапов, Ландо лишь в 3х гонках набрал очков больше, чем Макс. Причем в одной из гонок он сошел. Статистика говорит сама за себя.

i?id=c435f8a244df0042656151feed47c7169177ec41-5288018-images-thumbs&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...