Перейти к контенту

Recommended Posts

В 26.04.2024 в 12:14, .black сказал:

Итак, не в Хаас. И контракт уже есть. Многолетний. Ждем что с контрактом у Чеко - чей же диван победит в итоге, мой или твой.

 

Цитата

Нико Хюлкенберг: «Андреас Зайдль сыграл важную роль в моём решении. Он – один из тех, кто принимает решения, один из ключевых людей в проекте Audi. В отношениях со мной он всегда честен. Помню, я позвонил ему в 2020-м, когда он работал в McLaren, и спросил, есть ли у меня шанс. Он ответил: «Даже не надейся». На этот раз всё было по-другому, он очень хотел получить мою подпись под контрактом

 

Цитата

Валттери сказал: «О контракте было объявлено довольно рано, что стало небольшим сюрпризом. Рынок пилотов пришёл в движение. Очевидно, что Нико – немец, и в Audi хотели немецкого гонщика в свою команду, так что всё хорошо. 

 

ЧТД ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

ЧТД ;) 

Да, Нико немец и логично, что немецкая команда хочет немца. Однако он не единственный немец из которых можно было бы выбрать, как минимум доступны еще двое: экс-чемпион и сын другого экс-чемпиона. Немцы с громкими фамилиями. Вот только их что-то не позвали... Наверно нужно что-то еще, кроме правильной пятой графы, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2024 в 23:44, shadoff сказал:

    По-твоему возможность проектирования авто с учетом предпочтений пилота - утопия?

 

     в игру *вопросом\на\вопрос можно играть вдвоем.
    повторюсь.
    с какого предпочтения пилота конструктор начинает проектирование?
    understeer\oversteer\pull-rod\push-rod? или?
    что ащще пилот может знать о машине c его предпочтениями до того ,
    как собранная железяка сделает первый круг? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2024 в 06:47, .black сказал:

Да, Нико немец и логично, что немецкая команда хочет немца. Однако он не единственный немец из которых можно было бы выбрать, как минимум доступны еще двое: экс-чемпион и сын другого экс-чемпиона. Немцы с громкими фамилиями. Вот только их что-то не позвали... Наверно нужно что-то еще, кроме правильной пятой графы, не?

Сам то веришь в эту писанину? :D 

Нет на горизонте ни одного сильного немца - как следствие, сойдет и Хюлькенберг.

Мик - увы, темная лошадка, к тому же не хватило стабильности. Для обновляемой команды не подходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2024 в 12:00, Аватарщик сказал:

 

Скрытый текст

     в игру *вопросом\на\вопрос можно играть вдвоем.
    повторюсь.
    с какого предпочтения пилота конструктор начинает проектирование?
    understeer\oversteer\pull-rod\push-rod? или?
    что ащще пилот может знать о машине c его предпочтениями до того ,
    как собранная железяка сделает первый круг? 

 

Если я охарактеризую твой вопрос так, как он этого заслуживает, то улечу в бан :D 

Кроме того, спешу напомнить, что на старте каждого совместного сезона Чеко оказывался гораздо ближе к Максу, но по мере развития все больше отставал - выводы сам способен сделать?

 

Историю своеобразного противостояния "Шумахер - Барнард" (точнее, тот факт, что Барнард категорически не хотел учитывать особенности пилотажа МШ) знают все, кто следит за Ф1 с 90-х, но ты, видимо, не из их числа.

Цитата

 

Вопрос: Шумахер, помнится, как-то сказал, что должен поскорее встретиться с вами и побеседовать, чтобы вы учли при создании машины его особенности...
Джон Барнард: Все, что я учел, это некоторые нюансы настройки и аэродинамики в задней части. Большинство же пожеланий потребовало бы кардинальной перемены дизайна. Если бы я начал строить машину, исходя из его пожеланий, то "Феррари" получила бы автомобиль, который никто, кроме Шумахера, пилотировать не смог бы. А если он передумает и завтра уйдет из команды, с чем мы останемся?

Вопрос: Требования к настройке болида, которые предъявляет Шумахер, напоминают вам что-либо из прежнего опыта?
Джон Барнард: Мне необходимо чуть больше времени поработать с ним, прежде чем давать какие-либо комментарии. Но впечатление такое, что его манера вождения не похожа ни на что, виденное мной раньше. И... Это интересно!

 

 

А теперь, будь так добр, объясни = Барнард находился в горячечном бреду, когда говорил эти фразы? Или все таки пожелания пилотов можно учитывать при проектировании и модернизации машины?

Уже не говорю о том, что нечто подобное, пусть в более размытой форме, можно найти и в автобиографии того же Ньюи.

Надо ли объяснять, что для меня слова, сказанные и написанные Барнардом или Ньюи, сильно значимее твоего "Не хочу - не верю"? :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее - враг хорошего. Идеальный старт сыграл злую шутку - повредил днище при небольшом вылете за пределы трассы, что превратило всю гонку в преодоление созданных своим стартом проблем.

Ну хотя бы удалось минимизировать потери. Этап на "троечку" - могло быть заметно лучше.

 

Стюардам огромный привет - такой дичи давно не видел. Наказать Чеко за испорченный круг Хаас, который ни на что и никак не повлиял, но простить человек 5 в этот уик-энд = это у них юмор такой?

Про 10 сек Магнуссену вообще не понял - за первую срезку так-то никогда не наказывали прежде, да еще и так строго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Лучшее - враг хорошего. Идеальный старт сыграл злую шутку - повредил днище при небольшом вылете за пределы трассы, что превратило всю гонку в преодоление созданных своим стартом проблем.

 где ты узнал про повреждение днища? На главной вроде не сказал про это. На спортсе слова Хорнера, что повредил днище Макс после наезда на столбик. Идеальный старт? Перес чуть не вынес Макса и чудом не задел пару Феррари, Леклер сказал, что думал все столкнуться, Сайнс сказал, что Чеко как торпеда влетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алексей95 сказал:

 где ты узнал про повреждение днища? На главной вроде не сказал про это. На спортсе слова Хорнера, что повредил днище Макс после наезда на столбик. Идеальный старт? Перес чуть не вынес Макса и чудом не задел пару Феррари, Леклер сказал, что думал все столкнуться, Сайнс сказал, что Чеко как торпеда влетел.

Идеальный старт - это момент, когда машина трогается = то, как пилот реагирует на огни = Чеко сработал лучше обоих пилотов Феррари. Неужели очевидное нужно объяснять?

Ребята в голубом пожаловались на Чеко, забыв упомянуть, что дуэтом слились в сравнении с ветераном. Если бы они сработали "не хуже" - никакого чуда не понадобилось бы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, shadoff сказал:

Идеальный старт - это момент, когда машина трогается = то, как пилот реагирует на огни = Чеко сработал лучше обоих пилотов Феррари. Неужели очевидное нужно объяснять?

Ребята в голубом пожаловались на Чеко, забыв упомянуть, что дуэтом слились в сравнении с ветераном. Если бы они сработали "не хуже" - никакого чуда не понадобилось бы.

 

Ок, идеальный старт. Про то, что он чуть 3х не вынес, ты согласен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Ок, идеальный старт. Про то, что он чуть 3х не вынес, ты согласен? 

Ключевое слово - чуть. Рисковал, не спорю, но эт еще и реакция на пытавшегося его блокировать Леклера, который и вовсе проспал старт.

Феррари, вроде, дирекции пожаловались на Чеко по требованию на удивление много нывшего в этой гонке Карлоса, но итог - никаких санкций.

По сути, Леклер должен в свою очередь не ныть, а благодарить Чеко за то, что взял подиум - в противном случае его сожрал бы Карлито уже на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасно было, мог бы подбить макса и заблокировать 2 ферари, интересно бы такой расклад глянуть)

Как там хорнер говорил что вздрагивал когда перес обгоняло в сузуке) а что тут было)

Это можно сравнить с мексикой где примерно в такой же манере сошел, но не поплыл, хотя и не сбил там никого.

Считаю пилоты такого опыта не имею права делать такие риски, тут вопрос не в своём сходе, а нечте намного большем. Всегда можно сделать легкие пред торможения, которые не сильно повлияет на скорость, но позволит оценить эффективность торможения. Кстати в спринте было видно как перес осторожничал в первом повороте на старте, чтобы не влупиться в макса.

 

 

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ждал этот момент ещё сразу после старта:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

10aMQjq.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, wolfire сказал:
Скрытый текст

 

Опасно было, мог бы подбить макса и заблокировать 2 ферари, интересно бы такой расклад глянуть)

Как там хорнер говорил что вздрагивал когда перес обгоняло в сузуке) а что тут было)

Это можно сравнить с мексикой где примерно в такой же манере сошел, но не поплыл, хотя и не сбил там никого.

Считаю пилоты такого опыта не имею права делать такие риски, тут вопрос не в своём сходе, а нечте намного большем. Всегда можно сделать легкие пред торможения, которые не сильно повлияет на скорость, но позволит оценить эффективность торможения. Кстати в спринте было видно как перес осторожничал в первом повороте на старте, чтобы не влупиться в макса.

 

 

Отчасти согласен, но тут надо отметить, что во многом эта ситуация возникла из-за действий Шарля, который, увы, уже традиционно включил режим "прикинуться шлангом" - проспал старт + вполне сознательно выдавливал Чеко на пыльную часть трассы, а после еще и начал строить из себя жертву. Ничего удивительного, что при таком плохом сцеплении машина Чеко заскользила, создав риски для других, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен понял, что гонка для команды могла закончится в первом повороте?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

Ферстаппен понял, что гонка для команды могла закончится в первом повороте?))

Цитата

 

«Это было очень близко и могло закончиться плохо», — сказал Ферстаппен Viaplay.

«Кажется, у меня поцарапал диффузор, и он затормозил на 50 метров позже всех остальных, но, к счастью, ничего не произошло».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. и всё?(

 

Где спич.. про то, что - лишь только волею и страстным сердцем, в героическом припадке, смог уберечь и людей и технику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, shadoff сказал:

Отчасти согласен, но тут надо отметить, что во многом эта ситуация возникла из-за действий Шарля, который, увы, уже традиционно включил режим "прикинуться шлангом" - проспал старт + вполне сознательно выдавливал Чеко на пыльную часть трассы, а после еще и начал строить из себя жертву. Ничего удивительного, что при таком плохом сцеплении машина Чеко заскользила, создав риски для других, нет.

Прежде чем обвинять Леклера что он "выдавливал" Переса, неплохо было бы посмотреть онборд самого Переса, и увидеть, что он даже не поравнялся с Шарлем.

С какого перепугу Леклер должен ему что-то уступать?

Во-вторых, хорошо бы посмотреть онборд Леклера и понять, что он вильнул вправо, избегая контакта с Сайнсом.

А хоть бы и не было там Сайнса, Леклер из-за плохого старта теперь должен всем чистую часть трассы уступать что ли?

Screenshot 2024-05-06 192339.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

По сути, Леклер должен в свою очередь не ныть, а благодарить Чеко за то, что взял подиум - в противном случае его сожрал бы Карлито уже на старте.

Интересно, Перес вчера чуть не закончил свою карьеру, а его оказывается благодарить надо.

Чеко надо сто раз перекреститься и вспомнить о своём непродлённом ещё контракте.

Что ещё должен Леклер кроме благодарностей и того чтобы пропускать Переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты говоришь такое.. каким всем?

 

Только Серхио..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Прежде чем обвинять Леклера что он "выдавливал" Переса, неплохо было бы посмотреть онборд самого Переса, и увидеть, что он даже не поравнялся с Шарлем.

С какого перепугу Леклер должен ему что-то уступать?

Во-вторых, хорошо бы посмотреть онборд Леклера и понять, что он вильнул вправо, избегая контакта с Сайнсом.

А хоть бы и не было там Сайнса, Леклер из-за плохого старта теперь должен всем чистую часть трассы уступать что ли?

Прежде, чем трындеть в ответ, неплохо бы хоть немного вникать в суть - я где-то написал, что должен уступать? Нет! Так к чему этот выхлоп? Речь шла о том, что он стал провокатором этой ситуации, действуя тоже вполне рискованно.

Во-вторых, зачем мне скриншот первых метров после старта, если есть прекрасные кадры уже ближе к повороту, где прекрасно видно, что Карлос уже сильно правее (вид спереди)?

 

И да, неплохо было бы, если бы твой герой не притворялся шлангом, а честно признал - да, проспал старт, а потому решил бороться с изрядной долей риска, прижимая Серхио к сильно пыльной части трассы. А еще неплохо бы поблагодарить Чеко за то, что тот не позволил в итоге Карлосу оказаться впереди.

 

 

b8s-fz2x7SM.jpg

8 минут назад, nikobon сказал:

 

Перестать вылетать с трассы, лидируя в гонке, например.

И хоть немного научиться в стратегию, а не ныть, что Карлос его снова уделал, просчитав в уме сразу несколько вариантов развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Прежде, чем трындеть в ответ, неплохо бы хоть немного вникать в суть - я где-то написал, что должен уступать? Нет! Так к чему этот выхлоп? Речь шла о том, что он стал провокатором этой ситуации, действуя тоже вполне рискованно.

Во-вторых, зачем мне скриншот первых метров после старта, если есть прекрасные кадры уже ближе к повороту, где прекрасно видно, что Карлос уже сильно правее (вид спереди)?

Ясен пень к повороту все правее, потому что надо вписываться в этот самый поворот. Все это понимают, кроме Переса, повороты это не для него.

А скриншот к тому, что  ты обвиняешь Леклера в том, что он "выдавливал" Переса. Или ты забыл о чём пишешь?

  

8 минут назад, shadoff сказал:

И да, неплохо было бы, если бы твой герой не притворялся шлангом, а честно признал - да, проспал старт, а потому решил бороться с изрядной долей риска, прижимая Серхио к сильно пыльной части трассы. А еще неплохо бы поблагодарить Чеко за то, что тот не позволил в итоге Карлосу оказаться впереди.

 

Дак Леклер и признал, что плохо стартовал. Или ты ты даже не потрудился посмотреть послегоночные интервью?

 

  

8 минут назад, shadoff сказал:

Перестать вылетать с трассы, лидируя в гонке, например.

И хоть немного научиться в стратегию, а не ныть, что Карлос его снова уделал, просчитав в уме сразу несколько вариантов развития событий.

По поводу нытья включи гонку с 35 круга и наслаждайся. Только там будет Сайнс, а не Леклер, который вообще молча всю гонку ехал.

В какой вселенной, кстати, Карлос уделал Леклера? Это когда он финишировал 4-ым, а Леклер 3-м? 

Или в какой-то другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nikobon сказал:
Скрытый текст

 

Ясен пень к повороту все правее, потому что надо вписываться в этот самый поворот. Все это понимают, кроме Переса, повороты это не для него.

А скриншот к тому, что  ты обвиняешь Леклера в том, что он "выдавливал" Переса. Или ты забыл о чём пишешь?

  

Дак Леклер и признал, что плохо стартовал. Или ты ты даже не потрудился посмотреть послегоночные интервью?

 

  

По поводу нытья включи гонку с 35 круга и наслаждайся. Только там будет Сайнс, а не Леклер, который вообще молча всю гонку ехал.

В какой вселенной, кстати, Карлос уделал Леклера? Это когда он финишировал 4-ым, а Леклер 3-м? 

Или в какой-то другой?

 

 

1) Это у тебя, видимо, уже провал в памяти - я вообще-то написал, к чему скриншот: к тому, что Карлоса уже не было рядом, но Шарле всё еще прижимал Чеко к грязной части трассы.

Никто не говорит, что Шарле де обязан пропускать, но это на 100% объясняет эпизод и природу допущенной Чеко ошибки.

2) Так ты читай мою фразу целиком = речь не только об отвратительном старте, но и об умышленном сдерживании Чеко на грязной части трека. Тот же Уэббер в Турции-2010 честно признал - "Я хотел любой ценой удержать Себа на грязной части трассы и планировал только перед самым поворотом вернуться на гоночную траекторию". 

3) У Леклера за пару предыдущих лет на 5 альбомов наберется стенаний и обвинений в адрес команды и Карлоса :D 

4) Таких эпизодов хватает (речь не об одном ГП) - не в теме ли Феррари обвиняли команду в отсутствии поддержки Шарле в тех случаях, когда Карлос его превосходил, по сути, самостоятельно в стратегическом таланте?:)

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

:D

 

:D 

 

Так а кто из других команд кому и как помог?:)) СК - это, по сути, лотерея. К тому же трасса уж больно необычная - одинаково хорошо и ровно не проехал никто.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

:D

Все еще только начинается... 

Сколько надо штрафных балов Чеко, чтобы посадили Юки или Лоусона? ;) 

А что потом... Ух. Маги за тобой выехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...