Перейти к контенту

Recommended Posts

Если  Максимка  вытянет  в  Одиночку  КК  -  наверное  такой   результат  не   по  силам  больше  ни  кому ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, powermax сказал:

Если  Максимка  вытянет  в  Одиночку  КК  -  наверное  такой   результат  не   по  силам  больше  ни  кому ...

Так уже в прошлом году было.

А интересно, У Мерсов в период доминирования ?

Посмотрела, не у Мерсов ни разу, как ни странно

 

У РБ Феттель в 2013 еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Bulldog сказал:

Ну, давайте со стенаниями, охами и заламываниями рук.

P.S. Всё же смачный пинок лучше будет.

 

Подождем... может он исправится...:D правда самой уже смешно, но... 

 

12 часов назад, Осеменитель сказал:

:D

 

"Он её расфигачил".

Простонал Хорнер.

И снял с себя последнюю рубашку.)

 

983851025_.thumb.jpg.4b1a014bdd80da213788aba9de904098.jpg

 

:D Хорнер "готов на всё" ради команды))

 

7 часов назад, korbendallas сказал:

Хотя бы не сильно.

 

Персонаж, вроде кто то из Exon Mobil.

 

Разбил но не сильно, и на том спасибо от всей стороны гаража)) Правда оставил совсем без очков команду... 

 

Это я заметила, что Mobil. Просто его вроде дважды рядом с Хорнером показали, ранее не видела, вот решила с любопытничать кто такой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sarah сказал:

Разбил но не сильно, и на том спасибо от всей стороны гаража)) Правда оставил совсем без очков команду... 

 

Это я заметила, что Mobil. Просто его вроде дважды рядом с Хорнером показали, ранее не видела, вот решила с любопытничать кто такой. 

 

Ок. Подождём классическую Барселону. Может действительно у Чеко большие проблемы при таких погодных условиях, да ещё и когда трасса не особо машинки подходит.

 

Мексиканский экзамен. Барса, РБ Ринг, Сильвер. В теории, РБ20 эти трассы должны подходить. 

Но если и тут будут такие выкрутасы, ну я тогда даже нежнаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sarah сказал:

Подождем... может он исправится...:D правда самой уже смешно, но..

С машиной он уже расправился, ... подождём

:smile170:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bulldog сказал:

С машиной он уже расправился, ... подождём

:smile170:

Всего лишь заднее крыло. 

 

Может ведь гораздо лучше.

6133c1af8a167f13dd818430119c5efbd71b4ed2.thumb.jpg.b6a50b634b52141856c1ff261134fcbb.jpg

 

Если верить Башмакову, то у команд примерно 12 лямов на обновы и если верить Марко, что Чеко 3 из них "скушал", то как бы всё печально, но при этом только начинается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

Всего лишь заднее крыло. 

 

Может ведь гораздо лучше.

6133c1af8a167f13dd818430119c5efbd71b4ed2.thumb.jpg.b6a50b634b52141856c1ff261134fcbb.jpg

 

Если верить Башмакову, то у команд примерно 12 лямов на обновы и если верить Марко, что Чеко 3 из них "скушал", то как бы всё печально, но при этом только начинается))

По аве не видно но теоретически на Кристиане могут быть ещё носки,шорты и перчатки.

Заложить в лрмбард как бы есть чего ещё.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Осеменитель сказал:

По аве не видно но теоретически на Кристиане могут быть ещё носки,шорты и перчатки.

Заложить в лрмбард как бы есть чего ещё.)

Ну и красные труселя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, korbendallas сказал:

Всего лишь заднее крыло. 

 

Может ведь гораздо лучше.

6133c1af8a167f13dd818430119c5efbd71b4ed2.thumb.jpg.b6a50b634b52141856c1ff261134fcbb.jpg

 

Если верить Башмакову, то у команд примерно 12 лямов на обновы и если верить Марко, что Чеко 3 из них "скушал", то как бы всё печально, но при этом только начинается))

Угу. Помню в 2022 вой по поводу превышения бюджета у РБ на 0.4 ляма в 2021 году, при этом хейтеры старательно игнорировали тот факт, что несколько лямов из бюджета РБ забрал ремонт шасси и замена лишних СУ за аварии в Венгрии и Великобритании. Если бы все было распределено адекватно, то ремонт оплачивала бы виновная сторона в виде Мерса ( оба раза признанная виновной стюардами), а так РБ платил из своего кармана. И все это - в условиях плотнейшей борьбы за титул. Если сознательно пошли на нарушение, правильно сделали, с волками жить - по-волчьи выть. 

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Угу. Помню в 2022 вой по поводу превышения бюджета у РБ на 0.4 ляма в 2021 году, при этом хейтеры старательно игнорировали тот факт, что несколько лямов из бюджета РБ забрал ремонт шасси и замена лишних СУ за аварии в Венгрии и Великобритании. Если бы все было распределено адекватно, то ремонт оплачивала бы повредившая сторона в виде Мерса ( оба раза признанная стюардами в том числе), а так РБ платил из своего кармана.

Таких пробелов в этих ограничениях, много. 

 

Тот же Хорнер грит, давайте отменим вечеринки и праздники для персонала из ограничений. Иначе, эти условные сотрудники выберут вариант улучшения машины, а не кутёж.

Учитывая сколько Г-П, то дайте блин механикам и прочему персоналу команды бюджет на кутёж, который не будет израсходован на обновы.

 

Кстати, по словам РБ, именно это и стало причиной превышения бюджета.

 

Да, по поводу того, что тот кто устроил страйк, аля Боттас в Венгрии, тот и должен платить за банкет, вполне себе адекватная мера, но вроде дальше разговоров, дело не пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Угу. Помню в 2022 вой по поводу превышения бюджета у РБ на 0.4 ляма в 2021 году, при этом хейтеры старательно игнорировали тот факт, что несколько лямов из бюджета РБ забрал ремонт шасси и замена лишних СУ за аварии в Венгрии и Великобритании. Если бы все было распределено адекватно, то ремонт оплачивала бы повредившая сторона в виде Мерса ( оба раза признанная стюардами в том числе), а так РБ платил из своего кармана.

Как интересно. Я так понимаю такое правило надо было ввести исключительно в 2014 и отменить в 2022? и только при столкновении мерса с рб, так же? Т.е до 14 года все было адекватно и условный Лотус после Бельгии не должен был выплачивать никому и ничего? и после 21 года тоже все стало как надо, и Рб ничего не должен например Хасу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Блэк Дарт сказал:

Как интересно. Я так понимаю такое правило надо было ввести исключительно в 2014 и отменить в 2022? и только при столкновении мерса с рб, так же? Т.е до 14 года все было адекватно и условный Лотус после Бельгии не должен был выплачивать никому и ничего? и после 21 года тоже все стало как надо, и Рб ничего не должен например Хасу? 

Дык раньше не было ограничений бюджета.

 

В 2014 условный Перес мог бить сколько угодно машин, и условный Лотус ничего не должен был выплачивать, но сейчас дело то не в деньгах, как таковых, а в лимите.

 

Условный Боттас, Магнуссен и Саржент уфигачивает машину условного Ферстапена, на 3-х г-п подряд. Деньги есть, но использовать их на обновы нельзя, потому что эти деньги пошли на ремонт, вызванный другими командами. Случайно, не специально, но кому от этого легче. Это мягко говоря не честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,ну действительно.Какую то компенсацию за чужое участие в трате лимита придумать им не мешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, korbendallas сказал:

Дык раньше не было ограничений бюджета.

 

В 2014 условный Перес мог бить сколько угодно машин, и условный Лотус ничего не должен был выплачивать, но сейчас дело то не в деньгах, как таковых, а в лимите.

 

Условный Боттас, Магнуссен и Саржент уфигачивает машину условного Ферстапена, на 3-х г-п подряд. Деньги есть, но использовать их на обновы нельзя, потому что эти деньги пошли на ремонт, вызванный другими командами. Случайно, не специально, но кому от этого легче. Это мягко говоря не честно.

Так тогда и Рб за Переса в Монако должен был платить, но нет, это другое))) Если Мерседес сталкивается с Рб то Мерседес должен оплатить ремонт Рб, а в остальных случаях это правило ни к комк не применяется, так же? Т.е если Сайнс вынесет Чеко, то это норм, и если Чеко 2 Хаса, то это тоже хорошо, никто никому ничего не должен, верно? такое правило же вы хотите видеть, ну чтоб адекватно и спортивно?

1 минуту назад, Осеменитель сказал:

Не,ну действительно.Какую то компенсацию за чужое участие в трате лимита придумать им не мешало бы.

Это понятно, но как быть с Рб? они тоже будут обязаны платить или их бюджет трогать нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Так тогда и Рб за Переса в Монако должен был платить, но нет, это другое))) Если Мерседес сталкивается с Рб то Мерседес должен оплатить ремонт Рб, а в остальных случаях это правило ни к комк не применяется, так же? Т.е если Сайнс вынесет Чеко, то это норм, и если Чеко 2 Хаса, то это тоже хорошо, никто никому ничего не должен, верно? такое правило же вы хотите видеть, ну чтоб адекватно и спортивно?

Платить должны все. Безусловно.

Другое дело, что это очень сложно обеспечить. Начнётся же вой со всех сторон во первых, а во вторых, пилоты станут ещё более зажатыми. 

 

Гонка в Канаде, интересная, но просто посмотреть на старт.

ВСЕ просто стартовали из разряда, не в коем случае ни в кого не въехать.

 

Вспомни времена Михаэля. Разбить машину на тестах, дабы найти предел - это норма.

А уж на старте попытаться отыграть 100500 позиций, особенно в таких условиях, да сам гоночный Бог велел. 

Дык ещё и очки получает первая шестёрка.

 

Расфигачим машину и вызовем КФ, да и фиг с ним. Побежим и сядем в запасную машину. В ЗАПАСНУЮ КАРЛ!!!)

А что сейчас? Только бы не разложиться. Будем ехать на 1 секунду медленнее напарника, но только без риска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Так тогда и Рб за Переса в Монако должен был платить, но нет, это другое))) Если Мерседес сталкивается с Рб то Мерседес должен оплатить ремонт Рб, а в остальных случаях это правило ни к комк не применяется, так же? Т.е если Сайнс вынесет Чеко, то это норм, и если Чеко 2 Хаса, то это тоже хорошо, никто никому ничего не должен, верно? такое правило же вы хотите видеть, ну чтоб адекватно и спортивно?

Это понятно, но как быть с Рб? они тоже будут обязаны платить или их бюджет трогать нельзя?

Никто не захочет платить в условиях, когда авария была признана ГИ. Потому что в ГИ вина лежит на обоих пилотах, соответственно, такие аварии нужно оплачивать из своего кармана каждой команде. А вот когда стюарды официально объявили, что тот-то пилот виноват, получил штраф и все такое, компенсацию пострадавшей стороне выплачивает его команда. Вот тогда будет плюс-минус справедливо. Другое дело, что станет еще больше давления на судей и разговоров, что кровавый Хайнекен/Торгер/ФИАррари (нужное подчеркнуть) всех купил. Ну, зато не скучно будет. Какие будут яркие тяжбы потом в кабинете стюардов за каждое сэкономленное евро!

1 минуту назад, korbendallas сказал:

Платить должны все. Безусловно.

Другое дело, что это очень сложно обеспечить. Начнётся же вой со всех сторон во первых, а во вторых, пилоты станут ещё более зажатыми. 

 

Гонка в Канаде, интересная, но просто посмотреть на старт.

ВСЕ просто стартовали из разряда, не в коем случае ни в кого не въехать.

 

Вспомни времена Михаэля. Разбить машину на тестах, дабы найти предел - это норма.

А уж на старте попытаться отыграть 100500 позиций, особенно в таких условиях, да сам гоночный Бог велел. 

Дык ещё и очки получает первая шестёрка.

 

Расфигачим машину и вызовем КФ, да и фиг с ним. Побежим и сядем в запасную машину. В ЗАПАСНУЮ КАРЛ!!!)

А что сейчас? Только бы не разложиться. Будем ехать на 1 секунду медленнее напарника, но только без риска. 

С точки зрения зрелищности тогда лучшее решение - исключить восстановление машин после аварий из лимита бюджета. Пусть бьются и ремонтируются сколько хотят. Конечно, найдутся те, кто будут эту зону по-серому использовать, но так в Ф-1 всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Платить должны все. Безусловно.

Другое дело, что это очень сложно обеспечить. Начнётся же вой со всех сторон во первых, а во вторых, пилоты станут ещё более зажатыми. 

 

Гонка в Канаде, интересная, но просто посмотреть на старт.

ВСЕ просто стартовали из разряда, не в коем случае ни в кого не въехать.

 

Вспомни времена Михаэля. Разбить машину на тестах, дабы найти предел - это норма.

А уж на старте попытаться отыграть 100500 позиций, особенно в таких условиях, да сам гоночный Бог велел. 

Дык ещё и очки получает первая шестёрка.

 

Расфигачим машину и вызовем КФ, да и фиг с ним. Побежим и сядем в запасную машину. В ЗАПАСНУЮ КАРЛ!!!)

А что сейчас? Только бы не разложиться. Будем ехать на 1 секунду медленнее напарника, но только без риска. 

Согласен на 100%!  до сих помню как Рубенс сел в машину настроенную под Михаэля, и с Баттоном такое было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Никто не захочет платить в условиях, когда авария была признана ГИ. Потому что в ГИ вина лежит на обоих пилотах, соответственно, такие аварии нужно оплачивать из своего кармана каждой команде. А вот когда стюарды официально объявили, что тот-то пилот виноват, получил штраф и все такое, компенсацию пострадавшей стороне выплачивает его команда. Вот тогда будет плюс-минус справедливо. Другое дело, что станет еще больше давления на судей и разговоров, что кровавый Хайнекен/Торгер/ФИАррари (нужное подчеркнуть) всех купил. Ну, зато не скучно будет. Какие будут яркие тяжбы потом в кабинете стюардов за каждое сэкономленное евро!

Будут выть из каждого утюга.

 

Будет мега интересно. Всё решается в палате представителей, или как там у них.

Мечта для болельщика))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Никто не захочет платить в условиях, когда авария была признана ГИ. Потому что в ГИ вина лежит на обоих пилотах, соответственно, такие аварии нужно оплачивать из своего кармана каждой команде. А вот когда стюарды официально объявили, что тот-то пилот виноват, получил штраф и все такое, компенсацию пострадавшей стороне выплачивает его команда. Вот тогда будет плюс-минус справедливо. Другое дело, что станет еще больше давления на судей и разговоров, что кровавый Хайнекен/Торгер/ФИАррари (нужное подчеркнуть) всех купил. Ну, зато не скучно будет. Какие будут яркие тяжбы потом в кабинете стюардов за каждое сэкономленное евро!

С точки зрения зрелищности тогда лучшее решение - исключить восстановление машин после аварий из лимита бюджета. Пусть бьются и ремонтируются сколько хотят. Конечно, найдутся те, кто будут эту зону по-серому использовать, но так в Ф-1 всегда.

Логично конечно. Но проще лимит на бюджет убрать.

2 минуты назад, korbendallas сказал:

Будут выть из каждого утюга.

 

Будет мега интересно. Всё решается в палате представителей, или как там у них.

Мечта для болельщика))

Ага и после гонки еще пересмотр результатов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Логично конечно. Но проще лимит на бюджет убрать.

Ага и после гонки еще пересмотр результатов)

 Да  ,  всё  меньше  гонок  и  всё  больше  подковерной  борьбы  ...:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Согласен на 100%!  до сих помню как Рубенс сел в машину настроенную под Михаэля, и с Баттоном такое было)

Я ещё помню то ли Австрию, то ли Бельгию 1999г. Когда изначально запасную машину отдали Мике Сало. Офигели тогда все))

В итоге всё же Ирвайну отдали запаску, но было забавно)

 

Взять доминирование Льюиса, теперь Макса. Вот кто может бросить им вызов? Да никто. Чёта пытались Феррари, но это так, скорее для проформа). Они лучше Михаэля или Хаккинена? Думаю нет. 

 

Тот же 1999 год. Преимущество в начале, да и в середине сезона Макларена, по чистой скорости было достаточно большим. Но почему же судьба титула решилась в последней гонке? Да потому что пилоты тогда выкладывались, а болиды НЕ были похожи на трамваи и не ехали по рельсам.

 

Опять же, Нюрнбург Ринг 1999 года. Вылетел один претендент на титул, вылетел другой, но третий? Езжай и занимайся бухгалтерией, но нет. И он вылетает, но вот потому что. Такие были времена и гонки.

 

Да, 1999 год -  это мой первый год просмотра Ф-1 и поэтому он особенный. Но думаю ты меня понимаешь))

 

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Осеменитель сказал:

Да просто отдать решение на откуп обычным гаишникам.

Ага, тем более у нас теперь ГАИ.

 

А му вас ГАИ называется :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, korbendallas сказал:

Я ещё помню то ли Австрию, то ли Британию 1999г. Когда изначально запасную машину отдали Мике Сало. Офигели тогда все))

В итоге всё же Ирвайну отдали запаску, но было забавно)

 

Взять доминирование Льюиса, теперь Макса. Вот кто может бросить им вызов? Да никто. Чёта пытались Феррари, но это так, скорее для проформа). Они лучше Михаэля или Хаккинена? Думаю нет. 

 

Тот же 1999 год. Преимущество в начале, да и в середине сезона Макларена, по чистой скорости было достаточно большим. Но почему же судьба титула решилась в последней гонке? Да потому что пилоты тогда выкладывались, а болиды НЕ были похожи на трамваи и не ехали по рельсам.

 

Опять же, Нюрнбург Ринг 1999 года. Вылетел один претендент на титул, вылетел другой, но третий? Езжай и занимайся бухгалтерией, но нет. И он вылетает, но вот потому что. Такие были времена и гонки.

 

Да, 1999 год -  это мой первый год просмотра Ф-1 и поэтому он особенный. Но думаю ты меня понимаешь))

 

Я с 94 начал смотреть) так что да понимаю. 98-99-2000 эххх я помню с ума сходил от звука мотора и стона покрышек в поворотах... согласен, тогда было видно ка болид ехал как бы очень напряженно, эти подруливания, микроскольжения, срыв всех 4х колес в квалификации... кстати и гонок было не так много как сейчас и  гоночный уикенд воспринимался как бы событием, а старт был очень эмоциональным зрелищем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, powermax сказал:

 Да  ,  всё  меньше  гонок  и  всё  больше  подковерной  борьбы  ...:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...