SunnyBoy Опубликовано 17.05.2024 06:55 2 минуты назад, HuKCEP сказал: под Рика сделали новое шасси и всеми силами сделали так, чтобы оно ему подходило Правда? А я читал, что Рик ездит на точно таком же шасси как было. Если у тебя есть сведения о том, как его переделали, кинь ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 17.05.2024 07:28 31 минуту назад, HuKCEP сказал: Свой вклад - да. Именно поэтому я и сказал о том что в полный рост Феррари станет "машиной Ньюи" только в 2027 году, в 2026 это будет что-то среднее и поэтому особых чудес от его прихода ждать не следует. Я так же говорил о том, что Ньюи не в одно лицо болиды проектирует, тут важна команда и понимание концепции от всех сотрудников, включая пилотов. Да ещё и безоговорочное согласие с его мнением, а это ой как не просто организовать, там тоже не мальчики сидят. Машиной Ньюи и в 2027 Феррари не будет. Дед консультантом идет, а не ТД или главным аэродинамиком, собственно он таким и в РБ был, с текущим самовозом он подсказал концепцию и сделал подвеску, остальное Ваше с Бальбо и ко делали. И собственно судя по новостям прийти он планирует где то в апреле, это очень ранняя стадия разработки, когда ничего не решено и только прорабатываются варианты и концепции, решают что продуть и прогнать через cfd. Что строить решают где то осенью, нету никакого смысла сразу весь бюджет осваивать + никто не мешает скорректировать график работы если дед приходит весной. Вклад будет важен не то что он весь болид построит, а дополнит его своими знаниями и/или подскажет где чего исправить, аля как новый РБ20, целиком который Ньюи увидел только на презентации, где ему не понравилась какая то особенность болида и её уже пытаются исправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 17.05.2024 07:32 34 минуты назад, SunnyBoy сказал: А я читал, что Рик ездит на точно таком же шасси как было. Если у тебя есть сведения о том, как его переделали, кинь ссылку Цитата Хельмут Марко, советник Red Bull по вопросам автоспорта, также пояснил, что инженеры команды из Фаэнцы приложили немало усилий, чтобы машина VCARB 01 соответствовала предпочтениям австралийца: «Мы интенсивно работали с настройками, чтобы подготовить машину с учётом его запросов. Даниэля отличает особый стиль пилотирования, и теперь он наконец-то может работать за рулём так, как ему нужно – так, как он пилотировал раньше». https://www.f1news.ru/news/f1-174512.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 17.05.2024 07:36 4 минуты назад, yooogurt сказал: он подсказал концепцию и сделал подвеску Вот именно. Концепцию. Которая может быть совершенно не такой, какая предполагалась действующими инженерами. 5 минут назад, yooogurt сказал: в апреле, это очень ранняя стадия разработки А Макс говорит что к этому моменту уже бОльшая часть будет разработана. 5 минут назад, yooogurt сказал: никто не мешает скорректировать график работы если дед приходит весной Об этом выше тоже говорил. Если удастся местным сказать что ждём БигБосса и они это проглотят, то можно и так сделать. Есть правда серьёзный риск весной 2026 получить сырой болид и потом весь год его допиливать, но риск есть риск. 6 минут назад, yooogurt сказал: где ему не понравилась какая то особенность болида и её уже пытаются исправить. Об этом и речь. Не надо ждать чуда в 2026, допиленный под деда он будет только в 2027. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 17.05.2024 08:00 7 минут назад, HuKCEP сказал: Вот именно. Концепцию. Которая может быть совершенно не такой, какая предполагалась действующими инженерами. Так это был один из вариантов которые были в списке у инженеров, окончательно решал что делать не он. Но граунэффект останется, тут ничего кардинально нового не принесешь, дельфинирование и нестабильность максимального прижима никуда не денутся, сомневаюсь что команду уйдут от концепции стабильного прижима как сейчас. 7 минут назад, HuKCEP сказал: А Макс говорит что к этому моменту уже бОльшая часть будет разработана. Или лукавит, или трудности перевода/не так поняли, или в рб по другому работают. У Ф1-75 (первом болиде этого регламента), активная стадия разработки началась осенью, со слов инженеров команды. С Аэро по регламенту можно будет начать работать только с 1 января, всего за 4 месяца все продуют, потратят большую часть бюджета и решат что делать? та не, слишком быстро и не разумно, не верю. 7 минут назад, HuKCEP сказал: Об этом выше тоже говорил. Если удастся местным сказать что ждём БигБосса и они это проглотят, то можно и так сделать. Есть правда серьёзный риск весной 2026 получить сырой болид и потом весь год его допиливать, но риск есть риск. Ещё раз, он консультантом идет. Не бигбосс, а бигпомощник, который будет подсказывать варианты, а не решать что и как должно быть сделано и по какому пути идти. И у команды уже есть опыт работы с Бирном в такой же роли (он кста зимой приезжает который год и успевает подсказать и помочь по уже практически готовому болиду, вот тут вообще пушка бомба будет Ньюи вместе с Бирном помогут построить болид ). 7 минут назад, HuKCEP сказал: Об этом и речь. Не надо ждать чуда в 2026, допиленный под деда он будет только в 2027. Наоборот, не надо ждать болида от деда, его не будет уже никогда и нигде, он не в том возрасте. Ньюи поможет в чем то очевидно и поделиться своими знаниями, но вся работа что сейчас, что с его приходом, ляжет на плечи Кардиле, Тонди и ко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 17.05.2024 08:01 (изменено) 32 минуты назад, HuKCEP сказал: Мы интенсивно работали с настройками, чтобы подготовить машину с учётом его запросов Ты не то выделяешь жирным шрифтом. 32 минуты назад, HuKCEP сказал: Мы интенсивно работали с настройками, чтобы подготовить машину с учётом его запросов Шасси то же самое. А работать с настройками и Пересу дают. https://www.the-race.com/formula-1/ricciardo-chassis-change-rb-chinese-gp/ Цитата This will be for Ricciardo’s “peace of mind” more than any expectation of it changing anything and the team has even clarified a new chassis is not being readied directly in response to his issues. Это будет способствовать “душевному спокойствию” Риккардо больше, чем любые ожидания, что это что-то изменит, и команда даже уточнила, что новое шасси не готовится непосредственно в ответ на его проблемы. Соврать не получилось? Ай-ай. Изменено 17.05.2024 08:05 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 17.05.2024 08:10 1 час назад, HuKCEP сказал: Максу прощали такие краши, какие не прощали многим. Достаточно посмотреть сколько в РБ прожили Албон, Гасли, Квят, да и ДиРесту забывать не стоит. Ну и какие именно краши у него были прям такие особенные, которые отличались от крашей других пилотов? Что в них было такого особенного? Проблема всех перечисленных тобой в том, что они результат на трассе давали средненький (или не давали вообще), нестабильный. Простой пример: пока Макс боролся за победу в Венгрии-19 на явно уступающей Мерсам машине, Гасли отстал на круг где-то. Германия-19 - что, не то же самое было? Макс сел в машину, и несмотря на местами безумный стиль обороны и атак, начал показывать, что у него есть скорость, причем не в паре гонок за сезон, а стабильно, гонка за гонкой. Достаточно сказать, что в первый сезон в РБ у него счет с Риком по подиумам был 9-10, и это он сделал в малознакомой машине, с минимальным накатом в Ф-1 и проведя первые 4 гонки за ТР. Ну и если говорить о тех перфомансах, которые ярко подсвечивают потенциал пилота, ни у Албона, ни у Гасли, ни у Квята не было в РБ таких кейсов, как Бразилия-16 Макса та же. Да, у них были яркие эпизоды за ТР (как и у Макса), но отличие именно в том, что на уровне топ-команд, где совсем другой уровень прессинга, кейсы у них закончились, а у Макса, наоборот, поперло. Макса как бы за такие вот кейсы и выдернули из Ф-3 вперед Окона, который хоть и стал чемпионом, но не запомнился таким ярким пилотажем. Цитата Так не хотел повторять, что чуть сознание не потерял, когда Росберг сообщил о завершении карьеры. Что до Боттаса, то его выкупили у Вилл как единственного кто в тот момент был более-менее на рынке. Если не в теме, не надо рассазывать сказки. Ну когда пилот, который летом продлил контракт на 50 лимонов, говорит тебе, что все, уходит, это шок, конечно. Особенно когда на дворе декабрь месяц. Я вот помню, как проработал в одной компании 4 года, а потом сказал, что ухожу, так руководитель 1.5 часа собирался с силами, чтобы просто ответ написать. Такие вещи всегда неожиданные. А вообще Вольфф тот еще актер, любит драму на пустом месте создать. Учитывая, что Боттаса выкупили, можно сказать, что он тоже был не на рынке. На рынке - это когда у пилота нет контракта на новый год, а не когда все есть, но его выкупают. Как показывает практика, в Ф-1 контракты это больше формальность, если хотели бы, пошли бы выкупать топов, деньги были, и сидушка самовозного Мерса на тот момент была самой привлекательной для всех пилотов. Мало кто бы отказался, тот же Алонсо бы побежал вприпрыжку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 17.05.2024 08:27 13 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал: Макса как бы за такие вот кейсы и выдернули из Ф-3 вперед Окона, который хоть и стал чемпионом, но не запомнился таким ярким пилотажем. А Квята не выдернули? Что за кейсы он должен был показывать, завоёвывая подиумы за СТР? Гасли это тоже касается. Да и за РБ подиумы были. Им просто не дали времени освоится. А самое главное - не дали возможности спокойно работать, а не сидеть как на иголках. 16 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал: Учитывая, что Боттаса выкупили, можно сказать, что он тоже был не на рынке. Это сейчас вообще к чему? Я это написал к тому, что Валеру посадили не потому что он вторикела, а потому что в тот момент это был единственный возможный +- кандидат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 17.05.2024 08:31 27 минут назад, yooogurt сказал: Но граунэффект останется, тут ничего кардинально нового не принесешь, дельфинирование и нестабильность максимального прижима никуда не денутся, сомневаюсь что команду уйдут от концепции стабильного прижима как сейчас. Зачем Ньюи тогда нужен - непонятно. Всё же всем уже ясно и всё останется ) 28 минут назад, yooogurt сказал: С Аэро по регламенту можно будет начать работать только с 1 января, всего за 4 месяца все продуют, потратят большую часть бюджета и решат что делать? В противовес к этому - потерять четыре месяца, потратить ещё какое-то время на обсуждения и в итоге срочно за оставшиеся 4-5 месяцев начать что-то тестировать, продувать? Очень рискованная затея. Собственно, я об этом выше и говорил. 29 минут назад, yooogurt сказал: Не бигбосс, а бигпомощник И давно это помощников, даже биг, ждут по несколько месяцев ничего не делая? 30 минут назад, yooogurt сказал: но вся работа что сейчас, что с его приходом, ляжет на плечи Кардиле, Тонди и ко. Ходят слухи что ему личку предложили гораздо выше чем в РБ. За просто так глянуть намётаным взглядом и что-то подсказать? Сильно сомневаюсь. Особенно с учётом его слов о "новом вызове", а вызов вида "дед, глянь тут норм всё или может чего переделать?" - это не вызов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.05.2024 08:32 31 минуту назад, yooogurt сказал: Наоборот, не надо ждать болида от деда, его не будет уже никогда и нигде, он не в том возрасте. поэтому все фаны Феррари ждут не дождутся прихода Ньюи ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 17.05.2024 08:34 31 минуту назад, SunnyBoy сказал: Ты не то выделяешь жирным шрифтом. И что тут не так? С учётом его запросов, а Серёжу сейчас продавили на "вот тебе настройки Макса - катайся и не выёживайся". 32 минуты назад, SunnyBoy сказал: А работать с настройками и Пересу дают. Новое шасси, "интенсивная работа с настройками" - что-то я такого про Переса не слышал. Зато, кстати, прекрасно помню как Росберг поменялся гаражами с Льюисом. Можете себе такое в РБ представить? 33 минуты назад, SunnyBoy сказал: Это будет способствовать “душевному спокойствию” Риккардо больше, чем любые ожидания, что это что-то изменит, и команда даже уточнила, что новое шасси не готовится непосредственно в ответ на его проблемы. А они должны были признать, что сваяли ему корыто? Кто в этом признается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 17.05.2024 08:47 (изменено) 15 минут назад, HuKCEP сказал: Зачем Ньюи тогда нужен - непонятно. Всё же всем уже ясно и всё останется ) Затем же что и Рори, помогать и делиться своими знаниями, но не строить болид целиком и полностью, как дед делал раньше, собственно он и в быках этим же занимался уже довольно таки давно. Цитата В противовес к этому - потерять четыре месяца, потратить ещё какое-то время на обсуждения и в итоге срочно за оставшиеся 4-5 месяцев начать что-то тестировать, продувать? Очень рискованная затея. Собственно, я об этом выше и говорил. Теряться ничего не будет, наоборот, только дополнится его знаниями. Там до окончательных решений ещё далеко будет, что бы он не успел внести свой вклад. Цитата И давно это помощников, даже биг, ждут по несколько месяцев ничего не делая? А кто сказал что эти 4 месяца (кста ещё не понятно когда именно он может прийти) инженеры работать не будут? Бирн в рождественские каникулы приезжает и консультирует, и никто чет не думает от его помощи отказываться, хотя там уже финишная прямая разработки. Цитата Ходят слухи что ему личку предложили гораздо выше чем в РБ. За просто так глянуть намётаным взглядом и что-то подсказать? Сильно сомневаюсь. Особенно с учётом его слов о "новом вызове", а вызов вида "дед, глянь тут норм всё или может чего переделать?" - это не вызов. А по другому его в Италию привезти не вариант был, та и Феррари не обеднеет, вон с любимчиком дона Элкана Хэмом тоже лютейший контракт заключили. + Ньюи в команде это не хилый такой аргумент для переманивания инженеров из других команд. Изменено 17.05.2024 08:48 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 17.05.2024 08:50 5 минут назад, HuKCEP сказал: И что тут не так? С учётом его запросов, а Серёжу сейчас продавили на "вот тебе настройки Макса - катайся и не выёживайся". Не так то, что когда не получилось с тейком про шасси под Риккьярдо, ты скатился в новое вранье - про то, что Пересу не дают работать с настройками. А тем временем инженеры проводят с ним больше времени, чем с Максом. О чем есть интервью как с самим Пересом, так и с инженерами РБР. А у тебя есть хоть один пруф того, что Перцу настроек недодают, кроме голосов в голове? 5 минут назад, HuKCEP сказал: Новое шасси, "интенсивная работа с настройками" - что-то я такого про Переса не слышал. Риккьярдо получил запасное шасси потому, что разбил вхлам предыдущее. А про интенсивную работу Переса над настройками слышно через каждые два-три гран-при. Но у тебя очень избирательный слух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 17.05.2024 08:51 15 минут назад, Lasssept сказал: поэтому все фаны Феррари ждут не дождутся прихода Ньюи ? Так то большинство фанов вообще и не только РБ, считает что текущий самовоз это Ньюивоз, но на деле без огромной команды топовых инженеров его бы никак не случилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 17.05.2024 08:54 3 минуты назад, yooogurt сказал: Затем же что и Рори, помогать и делиться своими знаниями, но не строить болид целиком и полностью, как дед делал раньше, собственно он и в быках этим же занимался уже довольно таки давно. Ну понятное дело, что он не будет в одно лицо всё проектировать. Да и нигде так не делается уже давно. С таким же успехом можно рассказывать что Вассёр не занимается уборкой туалетов. Речь же о глобальных моментах, плюс его и уважают за то, что он умеет находить серые зоны. Всё в сумме - большая работа. 4 минуты назад, yooogurt сказал: Там до окончательных решений ещё далеко будет, что бы он не успел внести свой вклад. Цитата «Если считать от первой задумки концепции до финальной точки реализации, цикл производства шасси Формулы 1 с нуля занимает больше года – месяцев 14, – со знанием дела отметил Ник Честер, технический директор отдела шасси Renault F1. 6 минут назад, yooogurt сказал: А по другому его в Италию привезти не вариант был, та и Феррари не обеднеет, вон с любимчиком дона Элкана Хэмом тоже лютейший контракт заключили. Так всё таки привезти или "консультант"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 17.05.2024 08:55 18 минут назад, HuKCEP сказал: "интенсивная работа с настройками" - что-то я такого про Переса не слышал. Перец в прошлом году: "Теперь я чувствую себя в болиде комфортнее. Это означает, что работа, которую мы с командой проделали вместе, работа над настройками начинает окупаться." + помню бывший инженер по перформансу быков говорил что они больше времени проводили с Гасли, Албоном и Перцем по работе с настройками пытаясь помочь им добраться до уровня Макса, чем с самим Максом по улучшению его результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 17.05.2024 08:56 4 минуты назад, SunnyBoy сказал: - про то, что Пересу не дают работать с настройками. Марко прямым текстом сказал о том, что в этом году Перес катается на настройках Макса, а не выёживается как в прошлом году, пытаясь придумать что-то под себя. 5 минут назад, SunnyBoy сказал: А у тебя есть хоть один пруф того, что Перцу настроек недодают, кроме голосов в голове? Ещё раз подобное ляпнешь - будешь сам с собой общаться. Это Марко сказал. 5 минут назад, SunnyBoy сказал: Риккьярдо получил запасное шасси потому, что разбил вхлам предыдущее. Любитель пруфов, можно поинтересоваться, в каком месте младобыки сообщили что шасси Рика под списание, а так же новое шасси связано с крашем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 17.05.2024 09:02 2 минуты назад, yooogurt сказал: Перец в прошлом году: "Теперь я чувствую себя в болиде комфортнее. Это означает, что работа, которую мы с командой проделали вместе, работа над настройками начинает окупаться." Помню такое. Это кстати когда было сказано? Не в начале сезона? У них разнятся стили пилотирования и если по Рику прямо говорят что под его стиль, то по Пересу Марко дословно сказал: Цитата В 2023-м он отчаянно продолжал идти своим путём при выборе настроек, если уступал в скорости напарнику, но в этом году отказался от такого подхода. Когда дело доходит до выбора настроек, он идёт тем же путём, что и Макс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 17.05.2024 09:03 1 минуту назад, HuKCEP сказал: Ну понятное дело, что он не будет в одно лицо всё проектировать. Да и нигде так не делается уже давно. С таким же успехом можно рассказывать что Вассёр не занимается уборкой туалетов. Речь же о глобальных моментах, плюс его и уважают за то, что он умеет находить серые зоны. Всё в сумме - большая работа. И внести свой импакт и поделиться драгоценными знаниями за 10 месяцев разработки он определенно успеет, особенно когда активная стадия начнется как минимум через 4-5 . 1 минуту назад, HuKCEP сказал: Так всё таки привезти или "консультант"? А что не так с "привезти консультанта"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.05.2024 09:10 14 минут назад, yooogurt сказал: Так то большинство фанов вообще и не только РБ, считает что текущий самовоз это Ньюивоз, но на деле без огромной команды топовых инженеров его бы никак не случилось. топовых инженеров хватает, но не каждому платят более 10 млн. фунтов в год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 17.05.2024 09:12 2 минуты назад, HuKCEP сказал: Помню такое. Это кстати когда было сказано? Не в начале сезона? У них разнятся стили пилотирования и если по Рику прямо говорят что под его стиль, то по Пересу Марко дословно сказал: Не важно когда, работа по настройкам идет весь сезон. с 29-40 2 минуты назад, Lasssept сказал: топовых инженеров хватает, но не каждому платят более 10 млн. фунтов в год Плати ему условные Вилки столько же, получился бы у них самовоз аналогичный РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.05.2024 09:20 3 минуты назад, yooogurt сказал: Плати ему условные Вилки столько же, получился бы у них самовоз аналогичный РБ? нет конечно, но вполне мог сделать какую-то вещь, как он занимался ведрами в начале своей карьеры. я не хочу сказать, что Лысый один все строит, а все остальные стоят в сторонке, но он один из тех, кто может сделать разницу при равной конкуренции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 17.05.2024 09:24 1 минуту назад, Lasssept сказал: я не хочу сказать, что Лысый один все строит, а все остальные стоят в сторонке, но он один из тех, кто может сделать разницу при равной конкуренции Определенно, своими знаниями он только улучшит и явно не сделает хуже. Но прикол что Ваше, Бальбо и ко его драгоценные знания уже впитали и никуда они от них уже не денутся. зы. кста пишут что в РБ он 17 лямов получал и в Феррари будет больше, не хило так платить 17 лямов инженеру который РБ20 целиком только на презентации увидел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 17.05.2024 09:35 35 минут назад, HuKCEP сказал: Марко прямым текстом сказал о том, что в этом году Перес катается на настройках Макса, а не выёживается как в прошлом году, пытаясь придумать что-то под себя. Ещё раз подобное ляпнешь - будешь сам с собой общаться. Это Марко сказал. Так Марко при этом объяснил более стабильные выступления Переса тем, что он стал использовать настройки Макса или сказал, что Пересу теперь не дают искать настройки самостоятельно под страхом секир башки? И да, если ты избавишь тему от своего вранья, всем станет легче. 35 минут назад, HuKCEP сказал: Любитель пруфов, можно поинтересоваться, в каком месте младобыки сообщили что шасси Рика под списание, а так же новое шасси связано с крашем? В таком, в каком Алан Пермейн сказал, что Рик размолотил монокок и он требует замены. Ссылку я тебе давал, но чукча не читатель, чукча писатель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 17.05.2024 11:43 (изменено) 2 hours ago, yooogurt said: не хило так платить 17 лямов инженеру который РБ20 целиком только на презентации увидел у вас будет эту сумму в месяц получать и дадут сотворить очередной F100? разберут в первые часы, как новость выйдет, что Ньюи будет проектировать (зарплату его сразу отобьют) Изменено 17.05.2024 11:44 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах