Перейти к контенту

Recommended Posts

За последний отрезок после СК за кругов 15 или сколько там было, проиграл лидеру 17 секунд и выиграл у того же Риккардо 11 но на деле было бы меньше не вылети Цунода и это на трассе которая идеально подошла для АМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Aston Martin выставляет на продажу специальную атрибутику к Гран-при Испании.

 

w3ViqHvoi_0.jpg?size=604x393&quality=96&90IysPu78y8.jpg?size=320x320&quality=96&JMZJpFcwsFc.jpg?size=320x320&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу, как цвета феррари плавным градиентом переходят в цвета папайек

но где здесь мартын? :думы2:

 

 

2 подиума за 5 сезонов в фурах и маках

8 подиумов за 1 полный сезон в мартыне

дiд, ты попутал чтоли? :думы2:

 

K2swqCDiS7c.jpg?size=1887x457&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам придумал, сам обиделся...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Parab0lica сказал:

вижу, как цвета феррари плавным градиентом переходят в цвета папайек

но где здесь мартын? :думы2:

2 подиума за 5 сезонов в фурах и маках

8 подиумов за 1 полный сезон в мартыне

дiд, ты попутал чтоли? :думы2:

 

K2swqCDiS7c.jpg?size=1887x457&quality=96

Выглядит как закос под испанский флаг

да и за столько лет, каких уже цветов спец-атрибутики только не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, GaMi сказал:

Выглядит как закос под испанский флаг

да и за столько лет, каких уже цветов спец-атрибутики только не было

 

при чем здесь Алонсо, если

Цитата

Aston Martin выставляет на продажу специальную атрибутику к Гран-при Испании.

 

 

 

Фернандо Алонсо передает привет своим хейтерам 

 

https://vk.com/clip-52461685_456256963

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Умение адаптироваться всегда было для меня нормой

 

Цитата


В этом году Фернандо Алонсо должен достичь рубежа в 400 Гран При, что само по себе кажется невероятным, а в конце июля двукратный чемпион мира отметить свой 43-й день рождения.

При этом испанец по-прежнему в завидной форме и Канаде в очередной раз блеснул мастерством, на протяжении первых 25 кругов ехал пятым, на мокром асфальте монреальского автодроме сдерживая натиск и отбивая атаки Льюиса Хэмилтона, хотя машина Mercedes была явно быстрее Aston Martin.

«Было понятно, что Льюис меня опередит, он был быстрее, но хотя бы он сделал это не на трассе, ему пришлось сделать это за счёт пит-стопа, – цитирует Фернандо, в итоге занявшего 6-е место, мадридская газета Marca. – Умению адаптироваться в разных условиях надо учиться с раннего возраста. Помню, как я тренировался, занимаясь картингом, в возрасте от шести до 11 лет в родном городе Овьедо. Климат там такой, что погода постоянно меняется, а дождевой резины у меня не было.

Сначала у нас был вообще единственный комплект шин, который был на карте, когда мы его приобрели, и я на нём ездил постоянно, вне зависимости от погодных условий.

Уже в то время у меня уже был немалый опыт для моего возраста, и я всегда делился своим мнением, когда считал, что что-то идёт не так. С шести лет я часто ездил на картах других ребят, которые были старше меня, даже на картах, предназначенных для взрослых, которые мне не очень хорошо подходили, но я старался приспособиться.

С самого начала карьеры необходимость адаптироваться была для меня нормой. В каждом сезоне, в каждой гонке надо открывать в себе что-то новое и всегда стараться опередить твоих соперников. Начиная с картинга ты учишься, как защищать свою позицию, как в полной мере использовать возможности твоей машины, её сильные стороны. Это может быть максимальная скорость, разгонная динамика, эффективная работа на высоких или на небольших скоростях…

А затем ты выбираешь, на каких участках трассы надо атаковать, чтобы не позволить это сделать тому, кто едет позади, а где можно немного сбавить, чтобы поберечь шины или топливо, чтобы воспользоваться всем этим на более поздних стадиях гонки.

Когда близится финал твоей карьеры, ты уже располагаешь огромным опытом, ты уже перепробовал всевозможные подходы к настройке машины и понимаешь, как она будет реагировать на те или иные изменения, на поведёт себя на конкретной трассе и в конкретных условиях. Поэтому ты сразу можешь предложить команде то или иное решение. Мозг гонщика можно сравнить с жёстким диском компьютера, на который записано всё, что ты знаешь, и в сложные моменты ты обращаешься к этой информации. По ходу гонки бывают моменты, когда ты входишь в особое состояние, в котором всё происходит автоматически, поскольку ты можешь управлять машиной, почти не задействуя твои мыслительные способности. Тогда ты начинаешь задавать инженеру вопросы о других машинах, о твоём напарнике.

Иногда на больших экранах, установленных вдоль трассы, ты можешь видеть, что кто-то из твоих непосредственных соперников поехал в боксы, и ему ставят жёсткую резину. И тогда ты сразу прикидываешь, как эта команда будет действовать дальше – они собираются проехать на этих шинах до финиша или планируют ещё один пит-стоп, как мы и рассчитывали?..

Ты чему-то учишься каждый раз, когда пилотируешь гоночную машину. Эта информация в той конкретной ситуации может быть более полезной, менее полезной, однако через какое-то время ты можешь вновь оказаться в похожих условиях, когда будет точно такой же уровень сцепления, и такой же баланс машины.

И тогда ты обращаешься к сведениям, которые есть на твоём «жёстком диске». Чем больше кругов ты проедешь за рулём гоночной машины, тем богаче твой опыт, тем больше сведений о разных трассах, разных условиях, и это может обеспечить тебе преимущество.

За годы карьеры я выступал в разных видах гонок, но всегда придерживался одного и того же принципа: я всегда стремлюсь развиваться, меня мотивирует желание стать лучше, я вечно не доволен положением, в котором нахожусь сейчас. Я хочу стать лучше на следующий день, на следующей неделе, в следующем месяце. Именно поэтому я до сих пор остаюсь в строю».

 

 

Именно поэтому ты и входишь в когорту самых лучших и успешных пилотов Формулы 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хряк на главной крякает, что за победы будет бороться, как только новые детальки наштампуют. Производство не поспевает за "вчёными ". Походу рабочих рук не хватает для реализации гениальных научных идей.:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.M. сказал:

Хряк на главной крякает,

хряки разве крякают?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, V.M. сказал:

Хряк на главной крякает, что за победы будет бороться, как только новые детальки наштампуют. Производство не поспевает за "вчёными ". Походу рабочих рук не хватает для реализации гениальных научных идей.:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Если мы одно и то же читали, то я это наоборот понял как "готовьтесь, возможно, будет хуже". Ну и традиционно - это не мы хреново развиваемся, а соперники развиваются лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-175276.html

Я про этот заголовок

Изменено пользователем V.M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V.M. сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-175276.html

Я про этот заголовок

А, я значит тебя не так понял, я последнее коротенькое вью имел ввиду.

 

Ну посмотрим что они там дальше наобновляют и изменится ли риторика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: «Следил за выступлениями Алонсо, когда сам еще гонял в картинге. Ради него я включал телевизор»

Ферстаппен назвал лучших на его взгляд пилотов в истории «Формулы-1».


Пилот «Ред Булл» отметил, что уверен в спорности своего выбора, а в числе лучших назвал двух гонщиков, выступающих до сих пор – Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона:


«Я знаю, что сейчас случится. Потому что кого бы я ни назвал – люди начнут все это комментировать и не соглашаться. И вообще это сложный вопрос.


Я выберу Михаэля [Шумахера], вероятно, Айртона [Сенну], Фернандо [Алонсо], Льюиса [Хэмилтона] и [Хуана-Мануэля] Фанхио. Все это известные имена».

Ферстаппена попросили отдельно прокомментировать выбор Фернандо Алонсо, выдающегося гонщика, но не такого титулованного, как остальные четверо:


«Мне кажется, Фернандо всегда показывает себя таким, каков он есть. И это то, чем я действительно восхищаюсь. Он добился больших успехов, но [несмотря на возраст] ни капли не утратил страсть к гонкам.


При этом он совершенно нормальный, обычный парень, и я это очень ценю. А также он всегда искренне радуется, когда успеха добивается другой гонщик.


Думаю, именно Фернандо был первым испанским гонщиком [в современной истории], кому удалось сделать «Формулу-1» действительно популярной в Испании. И стать чемпионом мира. Для меня это очень похоже на то, что я сам пытаюсь делать в Нидерландах.


Он любит гонки, и я тоже люблю гонки. Наверное, он любит гонки даже чуть больше меня, учитывая, в каком возрасте он продолжает выступать в «Ф-1».
Я его очень уважаю. Я помню, как следил за его выступлениями, когда сам еще гонял в картинге. Ради него я включал телевизор – потому что знал, что он будет гоняться».

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вдохновляя следующее поколение талантов STEM и F1 впереди #SpanishGP вместе с @aramco.
Сегодня к нам присоединились в Овьедо в Museo y Circuit Фернандо Алонсо @1jessicahawkins @fernandoalo_oficial, и Педро де Ла Роса, чтобы провести серию STEM-практикумов и мастер-класса по картингу в рамках нашего совместного с @aramco для стимулирования и обучения следующего поколения фанатов автоспорта и STEM талант."

1ec9c5ae13ef52829793b2c570548b54.jpeg

b395cd18ac8674bb0a54607f9c8dd11052864a33c591ffdd240fa022998be2c9fc50a7304683c9b5

Скрытый текст

a24b17be94f224133129c7cb400877b1.jpeg284ea8e97778308c4e722149dd0f65b8.jpeg13f69e3f3a783c427e9ac4c93639554270e9793dc16e17c6c0430a799a3e438cd0307f82.jpegdd97cb7877245e7ea4632bb2f4898944904e53e671475b2626912b6ce17530e87e4aff0637df8a90

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...