Перейти к контенту

Recommended Posts

middleton :good:

 

Я тоже сидела и офигевала от времён Феди в конце гонки )) Поэтому и особого расстройства не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они эту проблему гоночного темпа теперь весь год могут решать, и так и не решить. В прошлом году в гонке машина работа лучше, чем в квале, в этом - наоборот, как Хаас

Изменено пользователем geroy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мрак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение

 

Aston Martin будет бороться с большими трудностями в Джидде, поскольку это ограниченная передняя трасса.

AMR24 испытывает трудности при вращении из-за плохого сцепления с передней осью, и эта проблема усугубляется при использовании тяжелого топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, middleton сказал:

 

Да вот только такую проблему вроде как решают при постройке нового болида, а не по ходу сезона, можно конечно поиграться с обновами, но если это фундаментальная проблема то как бы всё, Феррари 2 года страдали с этой проблемой(впрочем решили ее обновами во время сезона)  так что возможно я не прав

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, geroy сказал:

Есть мнение

 

Aston Martin будет бороться с большими трудностями в Джидде, поскольку это ограниченная передняя трасса.

AMR24 испытывает трудности при вращении из-за плохого сцепления с передней осью, и эта проблема усугубляется при использовании тяжелого топлива.

Спасибо   за  перевод !!!  Хоть  одна  положительная  эмоция  !:bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

Оказывается  АМ24   во  время  движения  вращается    из-за   того  ,  что  передняя  ось   имеет  плохое   сцепление  с  болидом !   Тяжелое  топливо   во  всем  Мире  -  это  Мазут  :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чего все так с Мерсом носятся, в РБ же у Перца контракт тоже истекает, вай нот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Кстати, а чего все так с Мерсом носятся, в РБ же у Перца контракт тоже истекает, вай нот?

Это был бы прекрасный ответ на бомбовый переход Хэма в Феррари, но боюсь в РБ это никому не нужно, особенно стороне Макса. Тут только если у Либерти есть какие рычаги давления на команду, чтобы заставить их такое сделать. им это тоже было бы выгодно,  2 года самовоза это уже перебор, интерес и просмотры гонок могут упасть от такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, GaMi сказал:

Это был бы прекрасный ответ на бомбовый переход Хэма в Феррари, но боюсь в РБ это никому не нужно, особенно стороне Макса. Тут только если у Либерти есть какие рычаги давления на команду, чтобы заставить их такое сделать. им это тоже было бы выгодно,  2 года самовоза это уже перебор, интерес и просмотры гонок могут упасть от такого

 

Флав чето мутит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, middleton сказал:

Я думаю многие заметили, что на второй половине третьего отрезка Федя вёз группе в серебристо-оранжевых купальниках (Рассел, Норрис, Хэм и Пиастри) секунду с круга и более. Конечно же возникает соблазн объяснить это тем, что шины у Астон Мартин были на 8 кругов свежее, чем у упомянутой выше четвёрки. Да, это довольно серьёзный фактор, пусть каждый сам для себя решит - даёт ли преимущество во времени жизни жёстких шин в 8 кругов ехать быстрее на секунду и более.

 

Все это было в прошлом сезоне. Когда в начале отрезка Астон отставал, а затем нагонял.

Конструктивная эта особенность, или Фернандо, не так важно. Астон внутри этой группы: Мак-Мерс-Феррари. Хороший результат квалификации, по-моему, это следствие того, что никто не мешал спокойно проехать быстрый круг в чистом воздухе, ну и, само собой, легкого болида.

Нужно быть впереди этой группы, а не в ней. Полагаю, что конструктивные особенности сделать этого не дадут.

Буду рад ошибиться.

 

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Кстати, а чего все так с Мерсом носятся, в РБ же у Перца контракт тоже истекает, вай нот?

там странный папашка, который вместо того, чтобы молча наблюдать за выступлениями сына, лезет в дела команды)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, geroy сказал:

там странный папашка, который вместо того, чтобы молча наблюдать за выступлениями сына, лезет в дела команды)) 

Кого-то он напоминает?:думы2: Из 2007 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы конечно бОльшего после чуда прошлого года. Сезон обещает быть скучным. Может кто-нибудь отправит уже Ньюи на пенсию? Регламенты перекраиваются, а дед продолжает чертить. В целом же хотелось бы в зеленых цветах побеждать, переходы ничего эти не дадут. Если Ред булл то у макса случится истерика. Не выглядит он уравновешанным. Мерседес это Макларен 2007, только без радужного блм активиста. Не везет Феде. Можно себя конечно утешать мыслью, что француженки вообще там где-то сзади. Но как бы новая база, специалисты, деньги, все есть, только результата нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, geroy сказал:

там странный папашка, который вместо того, чтобы молча наблюдать за выступлениями сына, лезет в дела команды)) 

 

Ох уж эти папашки...)) Не перестаю удивляться. Сыновья уже взрослые, давно пора отпустить в свободное плавание. Ан нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Мяука said:

middleton :good:

 

Я тоже сидела и офигевала от времён Феди в конце гонки )) Поэтому и особого расстройства не было.

 

В середине гонки уже, в принципе, было понятно кто каким финиширует. Даже в сон стало клонить от такого "зрелища". И тут Ферн как вжарил: я когда увидел, что он едет быстрее Ферстаппена - чуть со стула не упал. Вот умеет Федя, даже находясь на 9-м месте, творить чудеса. За это и любим.

 

12 hours ago, geroy said:

Они эту проблему гоночного темпа теперь весь год могут решать, и так и не решить. В прошлом году в гонке машина работа лучше, чем в квале, в этом - наоборот, как Хаас

 

9 hours ago, GaMi said:

Да вот только такую проблему вроде как решают при постройке нового болида, а не по ходу сезона, можно конечно поиграться с обновами, но если это фундаментальная проблема то как бы всё, Феррари 2 года страдали с этой проблемой(впрочем решили ее обновами во время сезона)  так что возможно я не прав

 

 

3 hours ago, Сергей Владимирович said:

 

Все это было в прошлом сезоне. Когда в начале отрезка Астон отставал, а затем нагонял.

Конструктивная эта особенность, или Фернандо, не так важно. Астон внутри этой группы: Мак-Мерс-Феррари. Хороший результат квалификации, по-моему, это следствие того, что никто не мешал спокойно проехать быстрый круг в чистом воздухе, ну и, само собой, легкого болида.

Нужно быть впереди этой группы, а не в ней. Полагаю, что конструктивные особенности сделать этого не дадут.

Буду рад ошибиться.

 

 

Коллеги, всё вполне может быть так как вы пишете. То бишь может существовать фундаментальная проблема с болидом. Но пока прошла всего лишь одна гонка и ещё есть шансы, что всё, что мы видели в Бахрейне - это стечение обстоятельств.

 

Был ли ужасный темп на первом отрезке признаком конструктивных проблем? Вполне возможно. Но это также может быть банально плохой комплект шин, ошибка в настройках и так далее. Мы не можем судить со стопроцентной уверенностью, ибо у нас нет второй составляющей этого уравнения - Стролла. Лэнс вполне мог ехать после старта непосредственно за Хэмом, если бы не удар от Хюлька. И вот тогда бы мы увидели - были бы у Стролла такие же проблемы с темпом как у Алонсо или же нет. А так Стролл после разворота упёрся в паровозик из аутсайдеров и лишил нас возможности узнать причину потери темпа Фёдором на первом отрезке.

 

Далее по второму отрезку на харде. Опять же есть большая вероятность, что в его начале Федя сильно перестраховывался. Почему? Ну просто тот же Стролл начал свой второй отрезок на полсекунды быстрее Ала. Правда, потом опять же лишил нас возможности сравнения, так как уткнулся в Чжоу и времена на круге сразу же упали. Так что и здесь есть надежда, что темп Феди мог быть намного выше - болид это вполне позволял. И по крайней мере мы точно знаем, что Астон не жрёт жёсткие шины - уже хлеб. Тот же Стролл проехал последние 30 кругов на харде в суперстабильном темпе.

 

Ну и, наконец, слабый болид не может позволить стабильно ехать несколько кругов быстрее Ред Булла Ферстаппена. Остальные могли круг-два опережать по темпу Макса только когда у них были свежепоменянные шины, а Ферстаппен доезжал последние круги своих отрезков на предельно изношенных. Федя же ехал в темпе Макса последние 10 кругов гонки, из них 5 кругов были быстрее Ред Булла.

 

Подводя итог: я отнюдь не хочу заявлять, что всё у Астона будет хорошо. Просто пока слишком мало данных, чтобы бегать по потолку и кричать "Шеф, всё пропало!". Более того, даже есть маленькие поводы для оптимизма. Подождём два-три этапа и всё уже станет более-менее понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, middleton said:

 

В середине гонки уже, в принципе, было понятно кто каким финиширует. Даже в сон стало клонить от такого "зрелища". И тут Ферн как вжарил: я когда увидел, что он едет быстрее Ферстаппена - чуть со стула не упал. Вот умеет Федя, даже находясь на 9-м месте, творить чудеса. За это и любим.

 

 

 

 

Коллеги, всё вполне может быть так как вы пишете. То бишь может существовать фундаментальная проблема с болидом. Но пока прошла всего лишь одна гонка и ещё есть шансы, что всё, что мы видели в Бахрейне - это стечение обстоятельств.

 

Был ли ужасный темп на первом отрезке признаком конструктивных проблем? Вполне возможно. Но это также может быть банально плохой комплект шин, ошибка в настройках и так далее. Мы не можем судить со стопроцентной уверенностью, ибо у нас нет второй составляющей этого уравнения - Стролла. Лэнс вполне мог ехать после старта непосредственно за Хэмом, если бы не удар от Хюлька. И вот тогда бы мы увидели - были бы у Стролла такие же проблемы с темпом как у Алонсо или же нет. А так Стролл после разворота упёрся в паровозик из аутсайдеров и лишил нас возможности узнать причину потери темпа Фёдором на первом отрезке.

 

Далее по второму отрезку на харде. Опять же есть большая вероятность, что в его начале Федя сильно перестраховывался. Почему? Ну просто тот же Стролл начал свой второй отрезок на полсекунды быстрее Ала. Правда, потом опять же лишил нас возможности сравнения, так как уткнулся в Чжоу и времена на круге сразу же упали. Так что и здесь есть надежда, что темп Феди мог быть намного выше - болид это вполне позволял. И по крайней мере мы точно знаем, что Астон не жрёт жёсткие шины - уже хлеб. Тот же Стролл проехал последние 30 кругов на харде в суперстабильном темпе.

 

Ну и, наконец, слабый болид не может позволить стабильно ехать несколько кругов быстрее Ред Булла Ферстаппена. Остальные могли круг-два опережать по темпу Макса только когда у них были свежепоменянные шины, а Ферстаппен доезжал последние круги своих отрезков на предельно изношенных. Федя же ехал в темпе Макса последние 10 кругов гонки, из них 5 кругов были быстрее Ред Булла.

 

Подводя итог: я отнюдь не хочу заявлять, что всё у Астона будет хорошо. Просто пока слишком мало данных, чтобы бегать по потолку и кричать "Шеф, всё пропало!". Более того, даже есть маленькие поводы для оптимизма. Подождём два-три этапа и всё уже станет более-менее понятно.

Да ред булл тупо перешел в сейв режим. Некому что либо доказывать. В прошлом году Алонсо был вторым, сказать, что трасса не подходящая нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pink Floyd сказал:

В прошлом году Алонсо был вторым, сказать, что трасса не подходящая нельзя. 

 

Третьим) Стролл шестым. В сумме 23 очка. А у МакЛарен было 0 очков. А во второй половине сезона они нас обогнали. 

Короче, поживём - увидим )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ошибся. Так или иначе подиум. Я пока за АМ не вижу потенциала кого-то обогнать, хотя и ресурсы есть, и специалистов тазат, и база новая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pink Floyd сказал:

Да, ошибся. Так или иначе подиум. Я пока за АМ не вижу потенциала кого-то обогнать, хотя и ресурсы есть, и специалистов тазат, и база новая. 

 

База пока не достроена. И аэротруба. Я АМ не оправдываю, просто факты. И с этим приходится мириться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

|Fernando Alonso to @MST_Formel1:

"We only had very limited testing opportunities, it was very windy, that goes for everyone, but our car has changed a lot in terms of concept," the Spaniard reminds us that the team has not yet realised the full potential of the new car. "So I think we need a few races to stabilise things."

"When I came to the factory at Christmas and in January, the expectations were very realistic," recalls Alonso. "We knew what kind of step we would take in the winter. But I think we have completely changed our philosophy on how we approach the championship, with a good starting position but then very steady progress throughout the season."

"Last year, we gave everything at the start of the season and were then no longer able to react to the high pace of the top teams. We have more hopes for the second part of the championship this year. I am confident. I am happy."

"So in Saudi Arabia, Aston Martin and Mercedes were a bit ahead of Ferrari, so we'll see if we and Mercedes will be better there," smiles Alonso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Pink Floyd said:

Да ред булл тупо перешел в сейв режим. Некому что либо доказывать. В прошлом году Алонсо был вторым, сказать, что трасса не подходящая нельзя. 

 

Я понимаю, что было бы абсолютно логично если бы Макс, имея такое преимущество, ехал в прогулочном темпе. Но, тем не менее, на втором отрезке от вёз Пересу по секунде с круга, а на третьем отрезке примерно полсекунды. Ферстаппен прекрасно помнит прошлый год, а потому решил уничтожить Чеко уже на старте, чтобы в будущем было меньше проблем. Если бы Макс хотел расслабиться, то не гнал бы так относительно Переса. А ведь за Пересом в трёх секундах постоянно маячил Сайнс, так что уж Чеко точно не сачковал и темп не сбрасывал.


Хорошее такое доезжалово у Ферстаппена - имея в начале третьего отрезка 16 секунд до ближайшего соперника, он на финише довёл это преимущество до 23 секунд, проехав два финальных круга (!) на 0,9 секунды быстрее Переса. Так что если и было тошнилово со стороны Макса, то точно не в этот раз.


Но если уж так не нравится сравнение с Ферстаппеном, то можно сравнить Федю на третьем отрезке с Пересо-Сайнсом. Данным господам Ал привозил по полсекунды на круге. Ну а Мако-Мерсам по секунде. И при этом после гонки Федя не говорил, что весь третий отрезок он провёл в квалификационном режиме. Ни одного слова об этом не было. Даже более того, он сказал буквально следующее: "Моя гонка получилась довольно спокойной." То есть он никак не выделил третий отрезок, для него это был совершенно обычный темп.


А что касается сравнения с прошлым годом, то там у Астона была точно такая же тактика по шинам, один в один, просто не затягивали отрезки в надежде на пейс-кар. И тогда тоже именно на третьем финальном отрезке на харде Федя затащил, пройдя Хэма и Сайнса и приехав на подиум. Второй отрезок в прошлом году тоже был ни то ни сё, Ал лишь лениво тошнил за Хэмом. Я уже писал в предыдущем сообщении, что и в этом году могло быть так же, просто команда и Федя излишне перебдели после провального первого отрезка на софте.


А может уже заранее планировали затягивать второй отрезок в надежде на машину безопасности и потому берегли шины, предполагая супердлинный заезд. А вот не выделывались бы и ехали как все - глядишь и шины беречь особо было бы не нужно. Тот же Стролл начал второй отрезок на харде на полсекунды быстрее Ала (и даже быстрее, чем, например, Хэм и Норрис), а значит болид позволял ехать в хорошем темпе, просто Федя по какой-то причине осторожничал.


В общем, главное отличие от прошлого года - это провал на первом отрезке. Именно там и произошёл основной слив времени. Плюс гении на мостике отрезок на софте ещё и затянули, усугубив ситуацию. Обладая сегодняшним послезнанием, нужно было уже после пропуска Хэма на 10-м круге заезжать на пит-стоп, а потом ехать на второй пит вместе со всеми. Тогда бы на третьем отрезке Федя с его темпом показал бы Мако-Мерсам где раки зимуют.


Но, увы, ни Ал, ни команда даже не подозревали на что способен их лёгкий болид на жёстких шинах. Я ж говорю, они пока сами не знают чего ждать от этой машины. Взять того же Ферна: то говорит после тестов, что подиумов не ждите, то после квалы заявляет, что подиум возможен, а уже перед гонкой опять впадает в пессимизм и предрекает максимум девятое место. Если уж в Астоне сами не знают, что они сваяли, то как же мы, сидя на своих диванах, можем делать далеко идущие выводы по одному Гран-при? Тем более, что Федю невозможно сравнить в гонке с напарником, ибо тот попал в замес на старте и был вынужден всю первую половину болтаться в трафике. А вдруг у Стролла всё было бы в порядке с софтом на первом отрезке? И что тогда?


Пока ещё очень много вопросов без ответов и слишком рано посыпать голову пеплом. Подождём пару-тройку Гран-при, нужно чтобы Стролл хотя бы раз поездил на одинаковой тактике с Алом. Именно по Лэнсу можно будет понять - есть ли у болида какие-либо фундаментальные проблемы, ведь тогда они обязательно проявятся на обеих машинах. Пока что Стролл продемонстрировал, что он может спокойно из конца пелетона приехать в очки, привезя ближайшему преследователю 11 секунд и отстав от Ала всего на 19 секунд. В прошлом году без каких-либо гоночных инцидентов Стролл на этой же трассе отстал от Феди на 16 секунд.


Так что, если судить по Лэнсу, машинка в базе хотя и похуже чем в начале прошлого года, но уж явно получше, чем в середине того же года, когда для Стролла попадание в очки было подвигом. В Астоне вроде утверждали, что прошлогодний болид сразу получился настолько удачным, что они даже не знали в каком направлении его дальше улучшать. А теперешний, мол, изначально спроектировали так, чтобы он служил хорошей базой для последующих апгрейдов. Ну вот и посмотрим выучили ли Феллоуз и компания уроки 2023 года. Всё-таки лучше быть как прошлогодний Мак, постепенно улучшаясь, чем как прошлогодний Астон, постепенно ухудшаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pink Floyd сказал:

Хотелось бы конечно бОльшего после чуда прошлого года. Сезон обещает быть скучным. Может кто-нибудь отправит уже Ньюи на пенсию? Регламенты перекраиваются, а дед продолжает чертить. В целом же хотелось бы в зеленых цветах побеждать, переходы ничего эти не дадут. Если Ред булл то у макса случится истерика. Не выглядит он уравновешанным. Мерседес это Макларен 2007, только без радужного блм активиста. Не везет Феде. Можно себя конечно утешать мыслью, что француженки вообще там где-то сзади. Но как бы новая база, специалисты, деньги, все есть, только результата нет. 

 

    Установить для Ньюи запрет для работы с командами Ф1, да и дело с концом.:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. В прошлом году Маки начинали сезон очень отвратительно и по сравнению с ними АМ в этом году супер команда. Кстати Лэнс выбрался с самого низа пелотона на 10 место и думаю, что потенциал в АМ есть, дело только за его реализацией, надеюсь что развитие будет не как в прошлом году. В общем ближайшие две - три гонки покажут, есть ли повод для оптимизма у АМ и Фернандо, а значит и для нас.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, middleton сказал:

 

Я понимаю, что было бы абсолютно логично если бы Макс, имея такое преимущество, ехал в прогулочном темпе. Но, тем не менее, на втором отрезке от вёз Пересу по секунде с круга, а на третьем отрезке примерно полсекунды. Ферстаппен прекрасно помнит прошлый год, а потому решил уничтожить Чеко уже на старте, чтобы в будущем было меньше проблем. Если бы Макс хотел расслабиться, то не гнал бы так относительно Переса. А ведь за Пересом в трёх секундах постоянно маячил Сайнс, так что уж Чеко точно не сачковал и темп не сбрасывал.


Хорошее такое доезжалово у Ферстаппена - имея в начале третьего отрезка 16 секунд до ближайшего соперника, он на финише довёл это преимущество до 23 секунд, проехав два финальных круга (!) на 0,9 секунды быстрее Переса. Так что если и было тошнилово со стороны Макса, то точно не в этот раз.


Но если уж так не нравится сравнение с Ферстаппеном, то можно сравнить Федю на третьем отрезке с Пересо-Сайнсом. Данным господам Ал привозил по полсекунды на круге. Ну а Мако-Мерсам по секунде. И при этом после гонки Федя не говорил, что весь третий отрезок он провёл в квалификационном режиме. Ни одного слова об этом не было. Даже более того, он сказал буквально следующее: "Моя гонка получилась довольно спокойной." То есть он никак не выделил третий отрезок, для него это был совершенно обычный темп.


А что касается сравнения с прошлым годом, то там у Астона была точно такая же тактика по шинам, один в один, просто не затягивали отрезки в надежде на пейс-кар. И тогда тоже именно на третьем финальном отрезке на харде Федя затащил, пройдя Хэма и Сайнса и приехав на подиум. Второй отрезок в прошлом году тоже был ни то ни сё, Ал лишь лениво тошнил за Хэмом. Я уже писал в предыдущем сообщении, что и в этом году могло быть так же, просто команда и Федя излишне перебдели после провального первого отрезка на софте.


А может уже заранее планировали затягивать второй отрезок в надежде на машину безопасности и потому берегли шины, предполагая супердлинный заезд. А вот не выделывались бы и ехали как все - глядишь и шины беречь особо было бы не нужно. Тот же Стролл начал второй отрезок на харде на полсекунды быстрее Ала (и даже быстрее, чем, например, Хэм и Норрис), а значит болид позволял ехать в хорошем темпе, просто Федя по какой-то причине осторожничал.


В общем, главное отличие от прошлого года - это провал на первом отрезке. Именно там и произошёл основной слив времени. Плюс гении на мостике отрезок на софте ещё и затянули, усугубив ситуацию. Обладая сегодняшним послезнанием, нужно было уже после пропуска Хэма на 10-м круге заезжать на пит-стоп, а потом ехать на второй пит вместе со всеми. Тогда бы на третьем отрезке Федя с его темпом показал бы Мако-Мерсам где раки зимуют.


Но, увы, ни Ал, ни команда даже не подозревали на что способен их лёгкий болид на жёстких шинах. Я ж говорю, они пока сами не знают чего ждать от этой машины. Взять того же Ферна: то говорит после тестов, что подиумов не ждите, то после квалы заявляет, что подиум возможен, а уже перед гонкой опять впадает в пессимизм и предрекает максимум девятое место. Если уж в Астоне сами не знают, что они сваяли, то как же мы, сидя на своих диванах, можем делать далеко идущие выводы по одному Гран-при? Тем более, что Федю невозможно сравнить в гонке с напарником, ибо тот попал в замес на старте и был вынужден всю первую половину болтаться в трафике. А вдруг у Стролла всё было бы в порядке с софтом на первом отрезке? И что тогда?


Пока ещё очень много вопросов без ответов и слишком рано посыпать голову пеплом. Подождём пару-тройку Гран-при, нужно чтобы Стролл хотя бы раз поездил на одинаковой тактике с Алом. Именно по Лэнсу можно будет понять - есть ли у болида какие-либо фундаментальные проблемы, ведь тогда они обязательно проявятся на обеих машинах. Пока что Стролл продемонстрировал, что он может спокойно из конца пелетона приехать в очки, привезя ближайшему преследователю 11 секунд и отстав от Ала всего на 19 секунд. В прошлом году без каких-либо гоночных инцидентов Стролл на этой же трассе отстал от Феди на 16 секунд.


Так что, если судить по Лэнсу, машинка в базе хотя и похуже чем в начале прошлого года, но уж явно получше, чем в середине того же года, когда для Стролла попадание в очки было подвигом. В Астоне вроде утверждали, что прошлогодний болид сразу получился настолько удачным, что они даже не знали в каком направлении его дальше улучшать. А теперешний, мол, изначально спроектировали так, чтобы он служил хорошей базой для последующих апгрейдов. Ну вот и посмотрим выучили ли Феллоуз и компания уроки 2023 года. Всё-таки лучше быть как прошлогодний Мак, постепенно улучшаясь, чем как прошлогодний Астон, постепенно ухудшаясь.

Вот под всеми словами готов подписаться, респектую. После гонки просмотрел гонку по лайфтаймингу и сделал точно такие же вывод, сейчас читаю и смеюсь))). Абсолютно правильно, нет мега преимущества на круге имея шины на 6-8 кругов моложе уж точно не на 1 сек, а то и больше. И Сайнс ехал на все деньги как Серхио, это точно там никто не берёг машину, а Ал их рвал темпом, у Серхио и Макса ещё же был софт!!! И судя по РБ с жором резины там нет проблем+сам болид с другой планеты, если АМ медленный, то тогда что это было!? Да, Федя это мега скил, но и машина не дно так точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел половину "гонки", плюнул и пошел кормить своих собак.

Жена ОЧЕНЬ удивилась этому.

Покормил собак и продолжил смотреть "гонку"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...