Перейти к контенту

Recommended Posts

Результаты первой практики Гран-при Лас-Вегаса

 

y4xZI1oJ3u0.jpg?size=612x619&quality=95& 

 

 

Результаты второй практики Гран-при Лас-Вегаса


 

Цитата

 

Фернандо во второй практике лишь на 14 строчке +1.615. Фернандо тестировал несколько видов днищ,

на одном из которых возникло «дельфинирование»

 

 

nKRtn0zbIyw.jpg?size=606x615&quality=95&

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Специальный шлем Фернандо Алонсо для Гран При Лас-Вегаса

 

 

uw06mnNWffk.jpg?size=1080x1793&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Я поддержу любое решение наших боссов

 

Цитата


В паузе между гонками в Сан-Паулу и Лас-Вегасе в Aston Martin объявили об уходе Дэна Фэллоуза с поста технического директора команды. В четверг в Лас-Вегасе Фернандо Алонсо прокомментировал перестановки в коллективе.

Фернандо Алонсо: «Наша команда всегда смотрит в будущее. В обозримой перспективе к нам присоединятся несколько очень хороших специалистов, поэтому подобные перестановки – часть этого процесса.

Я поддержу любое решение наших боссов. У команды высокие амбиции – мы стремимся выигрывать гонки и титулы в будущем и хотим как можно сильнее сократить время до того момента, когда такие результаты станут возможны. Надеюсь, в 2025-м мы окажемся конкурентоспособнее».

Рассуждая о перспективах Aston Martin в Лас-Вегасе, Фернандо сказал: «В Лас-Вегасе сложная трасса, напоминающая Баку – быстрая и городская. Стены находятся близко, а эффективность машины на торможении очень важна. Здесь легко допустить ошибку, но нужно постараться этого избежать и найти свой ритм. Определённо, нас ждёт интересный уик-энд. Мы уже несколько Гран При не зарабатывали очки, но пришло время это изменить».

 

5h3LPXarnZFHQzGQsLbcJOfkGG2GWkFzDJL8KUL_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Fernando Alonso defiende a Lance Stroll de las críticas: "Ganó todas las categorías antes de unirse a la Fórmula 1"

 "Espero que algún día pueda tener un coche competitivo y cambiar la opinión de mucha, mucha gente".

 "Estoy en la parte final de mi carrera y trato de

 

 

knPFJ9Hxk7U.jpg?size=680x453&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну норм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

что тут ещё сказать. Самое страшное что ещё следующий год скорее всего сильно лучше не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару гонок назад писал что команда еще не доработала и Кик Стейк ещё позади АМ, но вот наконец-то команда закончила свою цель на сезон видимо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жирномордый вещал, что они знают как надо гонять в Вегасе!:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Видно подзабыл за 3 дня.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, V.M. сказал:

А жирномордый вещал, что они знают как надо гонять в Вегасе!:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Видно подзабыл за 3 дня.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

i?id=d1756f552613ade9bded7092a192b9788199fd95-4245921-images-thumbs&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bue: Уже воротит аж от этих мучений. Как можно было так провалится с доработками по ходу сезона,что превратить болид в последний по скорости? Эпичные клоуны и позорники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V.M. сказал:

А жирномордый вещал, что они знают как надо гонять в Вегасе!:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Видно подзабыл за 3 дня.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

А это, пардон,  кто? 

Из тех, кого знаю причастных к Астону,  сколько-нибудь подходит только владелец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Мы были медленными весь уикенд. Последние четыре-пять Гран-при мы последняя команда вместе с „Заубером“. Вот и сегодня мы 17-й и 20-й — это ожидаемые позиции. Я не смог завершить вторую попытку из-за пары инцидентов впереди, но даже если бы я прошёл в Q2, то, думаю, в любом случае стал бы 14-м или 15-м.

В прошлом году наша машина была достаточно быстра, чтобы не рисковать в первом сегменте, а потом уже рисковать в третьем ради поула. А теперь наше сражение за поул — это первый сегмент.

У нас будет сложная гонка. Мы неконкурентоспособны на протяжении месяцев, и я уже могу сказать, что точно так же будет в Катаре и Абу-Даби. Но нам нужно сохранять позитивный настрой и ждать до марта следующего года», — приводит слова Алонсо Marca.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ЕВГА сказал:

А это, пардон,  кто? 

Из тех, кого знаю причастных к Астону,  сколько-нибудь подходит только владелец. 

Владельцу до этой рожи еще жрать и жрать...:D

 

В 20.11.2024 в 14:30, FORTE сказал:

Маккалоу: Мы знаем, как сделать машину быстрой в Вегасе

 

  Показать контент
Главный инженер Aston Martin Том Маккалоу рассказал об особенностях работы команды во время ночного Гран При Лас-Вегаса и поделился мнением о шансах Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла заработать очки в этот уик-энд.

Вопрос: Вторая тренировка, квалификация и гонка в Лас-Вегасе стартуют в 22:00 по местному времени. Команда как-то меняет подход к работе, учитывая нестандартный график?

Том Маккалоу: График сложный, но мы привыкли. Ключ ко всему – правильная подготовка. Например, соблюдение режима сна, поддержание водного баланса и правильное питание в подходящее время. Как только начинается первая сессия уик-энда, вы входите в свои циркадные ритмы. Работа команды настолько жёстко привязана к времени проведения сессий, что весь остальной график строится вокруг этого.

Я не скажу, что нам слишком тяжело, поскольку мы все очень много работаем. У нас просто нет времени, чтобы подумать об усталости. Каждую минуту мы или участвуем в сессии, или проводим встречи, анализируем данные, пишем отчёты. Гоночный уик-энд пролетает очень быстро.

Вопрос: Что команда узнала о трассе в Лас-Вегасе после прошлогодней гонки?

Том Маккалоу: Трасса больше всего похожа на трассу в Баку. Здесь много медленных поворотов и всего несколько быстрых. Здесь важна очень высокая аэродинамическая эффективность машины. Времена на круге во многом зависят от скорости на прямых, поэтому машина должна быть быстрой. Этого можно добиться за счёт снижения прижимной силы, но это усложняет прохождение медленных поворотов.

Гонщик должен чувствовать уверенность в тормозах и машине, когда тормозит со скорости более 300 км/ч, поворачивает и разгоняется вновь. Для этого нужна прижимная сила.

Другой проблемой в прошлом году стал новый асфальт, который обеспечивал очень низкое сцепление с трассой. Гранулирование шин только усугубляло проблему. В этом году асфальт должен обеспечить больший уровень сцепления. Надеюсь, он будет ближе к тому, с которым мы обычно имеем дело, и работать станет проще.

Вопрос: На какой результат команда рассчитывает в Лас-Вегасе?

Том Маккалоу: Я думаю, что характеристики AMR24 несколько лучше подойдут этой трассе по сравнению с теми, на которых мы выступали в последнее время.

Борьба в середине пелотона очень плотная, поэтому нам нужно всё сделать правильно, чтобы побороться за очки. Мы хорошо понимаем трассу и знаем, что должны сделать, чтобы быть конкурентоспособными здесь. Стены расположены близко, поэтому велик риск выезда на трассу автомобиля безопасности. Мы должны быть готовы использовать любое преимущество, которое может появиться по ходу уик-энда.

Вопрос: Этап в пустыне Невады поздней осенью означает, что во время уик-энда будут самые низкие температуры по ходу сезона. К каким сложностям это приведёт?

Том Маккалоу: В прошлом году температура трассы была +18С – самая низкая температура по ходу всего сезона. Из-за этого было сложнее прогреть шины и заставить их работать. Мы ожидаем похожие условия и в этом году.

Однако мы знаем, за счёт чего можно обойти эту проблему. У низкой температуры есть свои преимущества. Например, мы можем закрыть некоторые вентиляционные отверстия на машине, что обеспечит рост прижимной силы.
 

hV5QyKaOVOpvHXYxJhk72FjTISM8tOKAb0j6ILU2

 

Знаем, но делать не будем...:trollface:

 

3 часа назад, V.M. сказал:

А жирномордый вещал, что они знают как надо гонять в Вегасе!:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Видно подзабыл за 3 дня.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стролл  старший  по  сравнению  с  этим  просто  худорба !:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GaMi сказал:

Пару гонок назад писал что команда еще не доработала и Кик Стейк ещё позади АМ, но вот наконец-то команда закончила свою цель на сезон видимо )

 Возможно переключились на доработку машины 2025-го
 
только зачем языком трепать. позорище.
 
 

 

 

HwpYdrgUiVGxJc_6a4Gkta4_45KqOyzk3sxK2V3L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Алонсо: Уже несколько этапов мы не можем бороться

Фернандо Алонсо (17-й): «Весь уик-энд нам не хватало скорости, перед квалификацией мы понимали, что придётся непросто. При прохладной погоде в Вегасе нам не удалось найти оптимальный баланс и заставить шины работать.

Уже несколько этапов мы не можем бороться с соперниками, нужно совершенствоваться и продолжать учиться для следующего года. В прошлом году мы видели – на этой трассе возможно всё, мы готовы воспользоваться любыми инцидентами и выездом автомобиля безопасности».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особый шлем Фернандо для Гран-При в Вегасе

 

1H7YUZISfYSK8oHtXOTWSCiPDz_gdzhVXsu55PRYG5l5lqclEQ06J8NmXw_nXytLpTrbj-4ZKBMjdh2kVfMDCEc9EkcS3ebaO7JwqbRm1Xp9R-U04oI2BVPwVECAQNCqm1IkTKcHTJa8SOMeY56Um400KmyOliF0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты квалификации Формулы 1 Гран При Лас-Вегаса

 

XJxWULRixg0.jpg?size=1024x576&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, FORTE сказал:

Владельцу до этой рожи еще жрать и жрать...:D

 

Да не особо велика разница, на самом деле. Просто у влалельца лицо  вытянутое и унылое обычно( и его можно понять)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ЕВГА сказал:

Да не особо велика разница, на самом деле. Просто у влалельца лицо  вытянутое и унылое обычно( и его можно понять)

 

ты без микрофона на него посмотри, на этой фотке его второй подбородок до пупка не видно, а так да он не унылый, чего ему унывать,

лавэ потихоньку капает,  сидит на опе, обещания направо/налево раздает.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FORTE сказал:

так да он не унылый, чего ему унывать,

лавэ потихоньку капает,  сидит на опе, обещания направо/налево раздает.  

:D

Так и я про то. У него деньги в плюс, у Лоуренса в минус 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

А это, пардон,  кто? 

Из тех, кого знаю причастных к Астону,  сколько-нибудь подходит только владелец. 

https://www.f1news.ru/news/f1-178357.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Напарника опередил, задача выполнена. B)

Задача будет выполнена, когда будет на 19м месте. Ещё немного осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...