Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, Parab0lica сказал:

 

ой не знаю

мне до сих пор видится печальное будущее, с полной электричкой, закрытым кокпитом и крыльями над колёсами

Чур  тебя  ,  ещё  один  ДТМ  автоспорт    не  выдержит  ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2024 в 13:46, Parab0lica сказал:

остаётся только болеть за подиум халка, восьмой титул льюиса и третий олонсо

а дальше - трава не расти 

За подиум Халка и 3-й титул Фёдора я готов поболеть!

 А вот 8-й титул Ранимого превозмогателя нафиг никуда не упёрся никому!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгроноМ сказал:

За подиум Халка и 3-й титул Фёдора я готов поболеть!

 А вот 8-й титул Ранимого превозмогателя нафиг никуда не упёрся никому!)))))

:beer::good:

 

но некоторым уперся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгроноМ сказал:

А вот 8-й титул Ранимого превозмогателя нафиг никуда не упёрся никому!)))))

 

Ну не знаю даже.

Я вот думаю, что после 7 числа уже просто нелепо будет на серьёзных щах обсуждать какие-то результаты и скорость.

Да и набрасывать про педиковатые наряды и чёрный проект уже как-то скучно.

Думаю, наоборот, даже притопить :56aa59:

А детей этих сложно всерьёз воспринимать. Они ещё и все унылые какие-то как амёбы, ни характера ни скилла. Тапок на их фоне как-будто из другой лиги. Если у дедов машины не будет, он и пятый возьмёт даже без самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгроноМ сказал:

За подиум Халка и 3-й титул Фёдора я готов поболеть!

 А вот 8-й титул Ранимого превозмогателя нафиг никуда не упёрся никому!)))))

Полностью солидарен. И рекорд пусть у Михаэля останется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, slapa сказал:

Полностью солидарен. И рекорд пусть у Михаэля останется!

Это будет самой большой вселенской несправедливостью, если этот лютый самовозник вылезет вперед планеты всей.(((

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, FORTE сказал:

Это будет самой большой вселенской несправедливостью, если этот лютый самовозник вылезет вперед планеты всей.(((

Эх, Вика, открываешь ящик пандоры. Сейчас сюда прибежит армия несогласных с тобой Хэмофилов. :smile44:

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, slapa сказал:

Эх, Вика, открываешь ящик пандоры. Сейчас сюда прибежит армия несогласных с тобой Хэмофилов. :smile44:

Да плавно мне на эту якобы "армию" от которой уже давно и роты не осталось, после того, как закончились самовозные подебды :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, slapa сказал:

Эх, Вика, открываешь ящик пандоры. Сейчас сюда прибежит армия несогласных с тобой Хэмофилов. :smile44:

Ахаха, да с Хэмом-то всё ясно. Он уже статистически обогнал Шумахера ещё 3 года назад. Не говоря о том, что титулы Хэмилтона (по крайней мере первые 3) ценнее, потому что он соревновался в более конкурентной среде.

А последний титул он уже выиграл, если только ФИА не решит начать расследование договорняка 2007. Но учитывая, что за бенефициара того договорняка теперь гоняет сам Хэм, вероятность того, что эта история выплывет наружу, близка к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Parab0lica сказал:

ой не знаю

мне до сих пор видится печальное будущее, с полной электричкой, закрытым кокпитом и крыльями над колёсами

Печальное? Люди любят гонять быстро, а у электромоторов хорошая стартовая кривая. Вопрос только в том, насколько эффективной сделают батарею. Если будет хватать на 305км, и она будет достаточно лёгкой, заменит электромотор ДВС без проблем, как нынешние пылесосы сменили V10 и V8. По ним сохнет только наша старпёрская тусовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Emerald сказал:

Печальное? Люди любят гонять быстро, а у электромоторов хорошая стартовая кривая. Вопрос только в том, насколько эффективной сделают батарею. Если будет хватать на 305км, и она будет достаточно лёгкой, заменит электромотор ДВС без проблем, как нынешние пылесосы сменили V10 и V8. По ним сохнет только наша старпёрская тусовка.

Аккумуляторы очень дороги. Очень. А мы не жируем. Аккумуляторы нхрена не экологичны в производстве и утилизации. Они увеличивают вес машины. Значительно. Про минусы езды на дальние дистанции, в условную тундру, вообще не будем.

 

Современный ДВС с системой повторного сгорания выбрасывает почти ничего. Это не карбюраторные бензинодышащие  драконы. И борьба с ДВС сейчас - это не борьба за экологию, а за рынок. Сложно сказать, чем она закончится, но по логике вещей полный отказ от ДВС просто невозможен, значит должно возникнуть некое равновесное состояние. Вопрос только в том, как много отожмут китайцы у автогигантов старой формации?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Аккумуляторы очень дороги. Очень. А мы не жируем. Аккумуляторы нхрена не экологичны в производстве и утилизации. Они увеличивают вес машины. Значительно. Про минусы езды на дальние дистанции, в условную тундру, вообще не будем.

Пруф на неэкологичность? Желательно на научную статью, а не какое-нибудь Авторевю.

Ф1 в тундре до этого замечена не была, так что переживём. Ну и весит она и так дофига.

5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Современный ДВС с системой повторного сгорания выбрасывает почти ничего. Это не карбюраторные бензинодышащие  драконы. И борьба с ДВС сейчас - это не борьба за экологию, а за рынок. Сложно сказать, чем она закончится, но по логике вещей полный отказ от ДВС просто невозможен, значит должно возникнуть некое равновесное состояние. Вопрос только в том, как много отожмут китайцы у автогигантов старой формации?

Это конечно же лол. Конечно же выбрасывает. Химию не обманешь, углеводороды при сгорании дают углекислый газ и водяной пар. Второй раз сжечь уже сожжённую молекулу не выйдет.

Китайцы отжимают как раз потому что вовремя поставили на электромобили, пока БМВ и Фольксваген лапу сосали или игрались с водородными игрульками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Emerald сказал:

Пруф на неэкологичность?

Сам найдешь.

 

Цитата

Химию не обманешь, углеводороды при сгорании дают углекислый газ и водяной пар. Второй раз сжечь уже сожжённую молекулу не выйдет.

А кто сказал, что они полностью сгорали за один цикл?

 

Открой Вики на странице стандартов экологичности двигателей. Последний класс Евро-6, посмотри, сколько милиграмм CO2 на 130 км там прописано. И даже V8 и V12 к этому стандарту привели в соответствие. А уж малолитражки и подавно.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Emerald сказал:

Печальное? Люди любят гонять быстро, а у электромоторов хорошая стартовая кривая. Вопрос только в том, насколько эффективной сделают батарею. Если будет хватать на 305км, и она будет достаточно лёгкой, заменит электромотор ДВС без проблем, как нынешние пылесосы сменили V10 и V8. По ним сохнет только наша старпёрская тусовка.

По сути по выделенному ты прав. Сейчас энергоэффективность бензина существенно больше, чем, аккумуляторной батареи, учитывая её вес. При том, что бензин, заканчиваясь, уменьшает вес болида, а вот аккумулятор (любой), разряжаясь - свою массу точно не уменьшает. Вот хорошая статья: https://www.thedrive.com/accelerator/37321/heres-why-formula-1-cant-go-electric-yet-explained-with-simple-science И потому, пока не придумают относительно лёгкие аккумуляторы, при том с большим запасом энергии, толку не будет.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АгроноМ сказал:

За подиум Халка и 3-й титул Фёдора я готов поболеть!

 А вот 8-й титул Ранимого превозмогателя нафиг никуда не упёрся никому!)))))

 

4 часа назад, FORTE сказал:

:beer::good:

 

но некоторым уперся.

Если не 3 титул Алонсо то лучше первый Норриса или Леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

Если не 3 титул Алонсо то лучше первый Норриса или Леклера

Про Ала не жду и не надеюсь, не дотянет он до хорошей машины, времени в обрез, до победенки бы какой нить дожить...

 у Норриса с Леклером когда нибудь думаю все равно случится титул.

А у Халка время ограничено для подиума, так же как у Ферна...поэтому ждем и болеем.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

Если не 3 титул Алонсо то лучше первый Норриса или Леклера

Пиастри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, V.M. сказал:

Пиастри.

не потянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

не потянет

Спорить не буду, скоро точно узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Сам найдешь.

Бремя доказательства ложится на плечи выдвинувшего утверждение.

3 часа назад, SunnyBoy сказал:

А кто сказал, что они полностью сгорали за один цикл?

Игрушки с перепуском выхлопных газов обратно во впускной коллектор так и остались игрушками. Это не повышает эффективность двигателя, углекислый газ поступивший обратно, просто уменьшает температуру сгорания и мощность за один цикл. Тем более это неприменимо для Формулы-1, где мощность главный параметр.

Плюс ты впускаешь меньше кислорода, необходимого для сгорания, что в свою очередь, порождает неполное сгорание.

3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Открой Вики на странице стандартов экологичности двигателей. Последний класс Евро-6, посмотри, сколько милиграмм CO2 на 130 км там прописано. И даже V8 и V12 к этому стандарту привели в соответствие. А уж малолитражки и подавно.

Слушай, тебя почитать про двигатели, так один лол вижу. Ты только в двигателях так разбираешься или во всём?

Для справки: на 130км обычный автомобиль тебе выпустит в атмосферу порядка 15 килограмм СО2.

А стандарты Евро вообще не регулируют, сколько СО2 двигатель может выпустить. Они регулируют только токсичные соединения, такие как NOx, CH, CO, твёрдые частицы. Может, сам своему совету последуешь и откроешь страничку Википедии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

По сути по выделенному ты прав. Сейчас энергоэффективность бензина существенно больше, чем, аккумуляторной батареи, учитывая её вес. При том, что бензин, заканчиваясь, уменьшает вес болида, а вот аккумулятор (любой), разряжаясь - свою массу точно не уменьшает. Вот хорошая статья: https://www.thedrive.com/accelerator/37321/heres-why-formula-1-cant-go-electric-yet-explained-with-simple-science И потому, пока не придумают относительно лёгкие аккумуляторы, при том с большим запасом энергии, толку не будет.

Да пока с углеводородами вообще ничто не сравнится в плане энергоёмкости. Водород в 8 раз менее энергоёмок, плюс более летуч.

Аккумуляторы же в от 12 до 38 раз менее энергоёмки. Так что пока эта цифра не упадёт до однозначного показателя, Ф1 может спать на обоих ушах.

 

И даже когда упадёт, это будет означать большую массу при меньшей мощности или дистанции. Ну или их менять придётся на пит-стопах. Но при нынешних цифрах пока и до этого далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

Спорить не буду, скоро точно узнаем.

Скоро врядли...  пусть поднатареет, а далее как повезет с командой, пока еще рано думать об этом, Норрис не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Игрушки с перепуском выхлопных газов обратно во впускной коллектор так и остались игрушками. Это не повышает эффективность двигателя, углекислый газ поступивший обратно, просто уменьшает температуру сгорания и мощность за один цикл.

А никто не говорил о повышении эффективности. Речь об экологичности.

 

1 час назад, Emerald сказал:

Слушай, тебя почитать про двигатели, так один лол вижу. Ты только в двигателях так разбираешься или во всём?

Для справки: на 130км обычный автомобиль тебе выпустит в атмосферу порядка 15 килограмм СО2.

Моя вина, что написал о безвредном СО2, который мы сами выдыхаем. Ошибся.

 

 Речь о СО конечно, и там стандарт 1 г на км.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Emerald сказал:

 

Ф1 в тундре до этого замечена не была, так что переживём. 

Ну  и  нафига   автомобилистам  такой  "  автоспорт  "    где  нет  АВТОМОБИЛЕЙ  в  привычном   понятии  этого  слова  ??? 

Сейчас  машины  Ф1  вообще  что-то  непонятное   и  оторванное  от  настоящих  машин  . 

Электрички   НИГДЕ  не  взлетели  (  самая  автомобильная  страна  Америка  практически  от  них  отказалась )  ,  зачем  навязывать  то  ,  что  НЕ  НУЖНО  никому  ???   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Если бы я был Максом, я бы очень беспокоился о программе разработки двигателей Red Bull. Люди думают, что он может перейти в Mercedes, но для меня больше шансов, что он окажется в Aston Martin.

У них есть Ньюи и Honda, которые были в Red Bull. И Лоуренс не принимает ответ «нет». Если Лоуренс хочет вас, он сделает всё возможное, чтобы заполучить контракт. Он может предложить достаточно, чтобы Макс подумал: «Это потрясающе».

(С) ХПМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...