Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif Антонелли  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Я не объявляю чужое мнение чушью, я привожу факты. 

По твоей Логике, значит, Тото на самом деле всяческих помогал Андретти, раз на словах он был против?:crazy: Большинство первых лиц говорили открыто, что они против, Браун же наоборот, был не против. 

 

Без проблем, приведи инфу о голосовании команд, раз она у тебя есть. Потому что у Ф1 прямо сказано обратное, что команды не решали ничего. 

 

На основании баланса своих счетов) 

Ты так говоришь, как будто клиентская команда Альпин его реально напугает) Они в весьма хороших отношениях с Андретти. (Да и в Индикаре у МакЛарена в последнем сезоне дела лучше, чем у Андретти были, если ты не заметил) 

 

Бла-бла, Юра, какие факты? Факт налицо - Ф1 просто в очередной раз испугалась конкуренции и зажала бабло, которого у неё и так немерено. Приведи инфу... Ага, я буду сидеть и копаться, искать некие внутренние регламенты, которые согласовывают политику отношений либерти с командами Ф1, и всё ради того, чтобы ты в очередной раз придумал очередную остроумную отмазку?

 

Внутренняя кухня Ф1 - гнилая насквозь, понятно уже очень давно. И давно бы уже пора понять, что все эти интервью из паддока - вода, набор слов, их нет никакой необходимости читать, в них говорится ровно то, что нам считают нужным донести, ни слова более. Сколько можно ссылаться на галимый порожняк? Один деятель то сказал, другой деятель это сказал... Да плевать они хотели на то, что говорят таким плебеям, рядовым болельщикам, как мы. Мы с них не спросим всё равно, поэтому они спокойно говорят любую лажу и не переживают по этому поводу.

 

Только команды решают сейчас, кто с ними вместе будет. Либерти же по большому счёту до лампочки: бизнес крутится, лавэха мутится, ну а то, что даже их соотечественников прокатили - да какая собсно разница, механизм приносит денежки без скрипа, зачем в него влезать.

 

Даже ФИА не так много власти над Ф1 имеет. Все внутренние вопросы давно не в её компетенции. А ты реально веришь в то, что владельцы чемпионата будут спорить с теми, кто приносит им кучу денег? Им это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Deer сказал:

Всем переживающим за Андретти хочу сказать - не стоит. Это такой же коммерс, как Хаас, который увидел, что с лимитом бютжетов и возможностью покупки узлов у больших команд, придя в Ф1 можно вполне себе заработать. В Ф1 он идет за деньгами, а не за победами. Это видно, в том числе по фейк-мотористу, которого он подтянул. Когда не было лимита бютжетов и Ф1 была пылесосом для высасывания бабла, что-то Андретти не горел желанием присоединиться.

Дело не в Андретти, а в том что по регламенту может быть 12 команд, но ЛМ и команды решили что теперь не пустят никого. Картельный заговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

А пилота и США мы еще долго в ф1 не увидим, пока они Индейке статус хотя бы до ф2 в ФИА  не поднимут, а даллара не смастерит им машиу которая будет быстрее ф2, а то там уж очень специфичный авто вышел

 

Пилотам из США попасть в Ф1 мешает как раз Андретьевское ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Маки то же везде выступают и не обламываются

 

Кстати, в Индикаре они просто купили готовую команду.

И в Экстрим-Е они тоже купили готовую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, FOX_MULDER сказал:

Всё правильно команды сделали. Главное, чтобы больше никогда не повторялись истории с закрытием команд, как это было с HRT, Caterham и Марусей. Что мешало Андретти купить за копейки, абсолютные копейки, а именно за 30 миллионов фунтов стерлингов долгов Manor в 2017 году? Тем более, что FIA тогда дала Manor добро выступать в сезоне 2017 на машине 2016 года. Состав пилотов был великий: Верляйн и Окон. И пусть Окона тогда уже увели в Форс Индию, но топовый Верляйн был бы к их услугам. В Формуле 1 всё сделали для того, чтобы команда выжила и спаслась. Но не нашлось никого желающих купить команду... В том числе из-за того, что думали, что захотят-придут без проблем. Не придут. Уже никогда. Отныне Haas, Williams и все-все-все команды в цене за миллиарды перевалили и с каждым годом будут дорожать на порядок.

А команды все до единого преследуют высокие цели в Ф1? Ну если преследовали бы то тогда и не препятствовали, такие же комерсы, мало того что никто не желал идти в это болото в 2017, так еще Заубер, Виллы и ФИ развалились, а до этого еще и Лотус умер. потому и напрашивалось введение лимита бюджетов ибо без них себя нормально чувствовали только Феррари, Мерс да РБ остальные были на грани катастрофы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, DHL010 сказал:

Из двух аутсайдеров один лучше другого, потому что ему повезло

 

Не "повезло", а не испугались прийти в 2014 году, именно когда Андретти хватило смелости прийти только в Формулу-Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Правильно отказали, что толку от середняка который заводам конкуренцию не сможет навязать?

Хаас 2.0 это не то что надо чемпионату.

т.е. Вам нужна команда уровня РБ? толку от середняка много, еще 2 места для пилотов, еще один конкурент в средней группе, уж уровень Хааса и Вилок они легко бы достигли а дальше видно было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Napoleon сказал:

А что хорошего, чтобы покупать шасси? Формула - это должно быть соревнование конструкторов

 

А покупное шасси рождается из воздуха, а не в конструкторском бюро?

Или, быть может, Хаас не эксклюзивные шасси от Даллары получает?

 

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

т.е. Вам нужна команда уровня РБ? толку от середняка много, еще 2 места для пилотов, еще один конкурент в средней группе, уж уровень Хааса и Вилок они легко бы достигли а дальше видно было бы

 

2 кокпита отлично. Но кроме этого очередной середняк (хотя до статуса середняка они вряд ли бы добрались в ближайшие годы) вообще никак на ход Гран При не повлияет.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

с введением потолка прибыль возросла в 5 раз (и это 2021 год, ща по любому ещё больше), думается пирог ща очень солидный

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3086835.html

43469a29f4b34b8bb9403e12c8af7.jpeg

Надо же такой фейковый анализ вывести, в 2020 был кризис и с ним сравнивать полнейшая чушь если и сравнивать то с 2019 надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Napoleon сказал:

Более того, это мешает тем же Вильямсу и Зауберу. Командам-конструкторам, у которых Хаас несколько лет косвенно отбирал деньги в Кубке конструкторов, сам ничего не разрабатывая при этом. Чтож в этом хорошего? 

 

А что в этом плохого, если эти команды-конструкторы настолько криворукие, что не могут Даллару обогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Юра, какие факты?

Что ты написал чушь, про вякующего в угоду Вольфу Брауна, хотя известный(кто следил, конечно, за приходом Андретти) факт, что Браун был один из немногих, кто его поддерживал, а так же факт того, что Браун и Андретти в хороших отношения и соперничество в одних чемпионатах не мешает сотрудничеству в других. 

3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ф1 просто в очередной раз испугалась конкуренции и зажала бабло, которого у неё и так немерено.

Ф1 испугалась конкуренции от Андретти? это что-то новенькое. Какую же конкуренцию Андретти мог составить чемпионату? 

4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Приведи инфу... Ага, я буду сидеть и копаться, искать некие внутренние регламенты, которые согласовывают политику отношений либерти с командами Ф1, и всё ради того, чтобы ты в очередной раз придумал очередную остроумную отмазку?

Ну, зачем мне что-то придумывать, если ты приведёшь подтверждение своим словам? Ты не потрудился даже вникнуть в отношения Андретти с другими людьми, прежде чем поливать грязью Брауна без всяких на то оснований, обосрал единственного, по сути, босса, который помогал тем, за кого ты тут так распереживался.

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Сколько можно ссылаться на галимый порожняк?

Ссылайся на другое, кто же тебе мешает. Слабый аргумент всегда сильнее отсутствия аргумента. 

9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Внутренняя кухня Ф1 - гнилая насквозь, понятно уже очень давно.

Порадуемся же, что Андретти не пришлось в эту гниль вступить) Ей Богу, как будто он не ради денег заявку подавал и не точно так же бы реагировал, если бы его доходы были под угрозой)

11 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Только команды решают сейчас, кто с ними вместе будет.

По какой такой информации ты это решил?

12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Либерти же по большому счёту до лампочки: бизнес крутится, лавэха мутится, ну а то, что даже их соотечественников прокатили - да какая собсно разница, механизм приносит денежки без скрипа, зачем в него влезать.

Разница есть. Определённые расходы как организаторы они несут тоже. Это у ФИА чем больше команд, тем больше взносов за лицензии) 

 

14 минут назад, Merry Christmas сказал:

но ЛМ и команды решили что теперь не пустят никого. Картельный заговор.

Тойоту, например, уверен, пустят. Кадиллак, полноценный, тоже готовы пустить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Кадиллак же вроде обещал построить СУ к 2028. Вот только обещать не значит жениться. Что за СУ там выйдет - большой вопрос. А Андретти кататься собираются с 2025 или 26, и все это время им придется использовать хРено. И самопальное шасси. В общем, отказ в принятии Андретти в таком виде может расстраивать, но не удивителен. Совсем.

 

Хотелось бы достижения какой то предварительной договоренности о старте в 2028, чтобы Андретти при желании могли сформировать тех.штаб и выкатить более менее вменяемый прототип к этой дате, а не только декларировать это самое желание. Сейчас в проект сложно подписать серьезных людей, вроде матьиво Бинотты, а маргиналы вроде Сафнауэра, готовые подписаться на любую аферу заради бабла - это тем более не те, с кем стоит на что то рассчитывать.

Надуманый отказ, в регламенте написано что команда должна показать финансовую состоятельность и показать что могут сделать машину и тогда ее должны принять, принимали и Хаас,иначе и Хаас бы не приняли, Хаас был 11 командой и из-за нее манор не сдюжил

41 минуту назад, Napoleon сказал:

А что хорошего, чтобы покупать шасси? Формула - это должно быть соревнование конструкторов, а не людей, которые хотят присосаться к успеху. Мне интересно наблюдать за разными болидами, созданными разными конструкторами, а не моно-чемпионат одинаковых машин.

Более того, это мешает тем же Вильямсу и Зауберу. Командам-конструкторам, у которых Хаас несколько лет косвенно отбирал деньги в Кубке конструкторов, сам ничего не разрабатывая при этом. Чтож в этом хорошего? 

еще одна очередная сказка, заходить в Ф1 как раз лучше всего как клиент и до 2009 можно было вообще покупать весь болид а не отдельные его части как сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gustavus сказал:

 

Пилотам из США попасть в Ф1 мешает как раз Андретьевское ведро.

Пилотам из США ничего не мешает, так-то. У 5 пилотов Индикара достаточно очков на СЛ, кто же им доктор, что американец из них только один. (СкоттиМак даже в Суперкарах Австралийских на СЛ наработал) Да и в Ф2 никто Херте ездить не запрещает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gustavus сказал:

Или, быть может, Хаас не эксклюзивные шасси от Даллары получает?

Эксклюзивные, правда, подозрительно, на Феррари похожие) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Пилотам из США ничего не мешает, так-то. У 5 пилотов Индикара достаточно очков на СЛ, кто же им доктор, что американец из них только один.

 

Зачем ты вкидываешь сюда про этих пяти пилотов, если они не американцы?

 

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да и в Ф2 никто Херте ездить не запрещает. 

 

Если бы отец не приковал его к Андретти, Колтон и так бы наработал себе лицензию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

План Феррари: переманить Сэра Льюиса в Маранелло

 

 

Было бы весело, и не будет Расселлу мешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Эксклюзивные, правда, подозрительно, на Феррари похожие) 

 

Ну а Феррари "подозрительно" на Ред Булл похожа нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

до 2009 можно было вообще покупать весь болид

Нельзя такого было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gustavus сказал:

 

Ну а Феррари "подозрительно" на Ред Булл похожа нынче

Ну, пока я не видел Феррари похожую на РедБулл. И даже если в этом году у Феррари будет концепция быков, это всё равно не одно и то же, потому что у Феррари нет инженерного отдела на базе РБ, который им машину проектирует) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, gustavus сказал:

 

Пилотам из США попасть в Ф1 мешает как раз Андретьевское ведро.

Ну там по мимо  андретти есть пенске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну там по мимо  андретти есть пенске.

 

Я уверен, что Пенске (и Ганасси, особенно если с настоящим мотористом) в Ф1 приняли бы с радостью, потому что это иного уровня команда.

Или ты про Ньюгардена? Ну у Ньюгардена уже возраст и статус не тот, чтобы он отрывал зад и суетился ради какой-то Ф1 :D

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Надуманый отказ, в регламенте написано что команда должна показать финансовую состоятельность и показать что могут сделать машину и тогда ее должны принять, принимали и Хаас,иначе и Хаас бы не приняли, Хаас был 11 командой и из-за нее манор не сдюжил

Я бы не назвал этот отказ надуманным, но ты прав в том, что формально можно было и одобрить заявку. Учитывая тезис о том, что Андретти получит от эфадины больше, чем эфадина от Андретти, думаю в принятии решения сыграло что то личное. Полагаю, риторика мистера Андретти сильно не нравится коллегам, и ему указали на дверь. Пущай подумает над своим поведением)

 

P.S. Полагаю, извинения принимаются в денежном эквиваленте. Одного раскаяния мало.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя мне и сложно поверить в Феррари+Хэм, у такого союза было бы дополнительное безусловное преимущество (помимо того факт, что Хэм явно лучше Сайнса) - ослабление Мерса, одного из прямых конкурентов Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Тойоту, например, уверен, пустят. Кадиллак, полноценный, тоже готовы пустить. 

Ауди не пустили , заставили Заубер выкупать ( и теперь нас на 2 года не понятно что ездить будет). Почему этих пустят, это отговорки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nefto сказал:

Ауди не пустили , заставили Заубер выкупать

Их никто не заставлял. Они не  пытались 11-ми стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...