Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

4 часа назад, jurykovalev сказал:

Когда о них говорили в прошлый раз - был план быть клиентом и частично саттелитом Рено. 

Ну это когда было то. У Рено другой сателлит уже замаячил.

 

У Хонды как раз вариантов особо нет. Либо Вилы, либо выкуп АТ, либо Пантера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

 

Да не уйдёт никуда Хэмильтон))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

 

Да не уйдёт никуда Хэмильтон))

100% уйдет.

 

 

Вопрос времени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же в теме время ограничено ;)

 

Две тысячи двадцать четвертый год.. Контракты там.. присутствие.. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Parab0lica сказал:

РБ   Ферстаппен  - Перес

Феррари   Леклер - Албон

Мерседес   Норрис - Расселл

Альпин   Гасли - Окон

Макларен   Пиастри - Магнуссен

Альфа   Боттас - Сайнц

Астон   Алонсо - Стролл

АТ   Цунода - Де Врис

Хаас  Халк - Берман

Уильямс  Сарджент - Другович

Чжоу то куда дел, он по мне больше заслуживает остаться в Ф1 чем Цунода. Цуноду отправят в Индикар или СФ, его заменит кто из лучше всех себя проявит из молодежи

7 часов назад, Serg919 сказал:

Ну это когда было то. У Рено другой сателлит уже замаячил.

 

У Хонды как раз вариантов особо нет. Либо Вилы, либо выкуп АТ, либо Пантера.

Не будет АТ продаваться.

Нормально у Хонды вариантов. Виллы, Мак или Андретти. Пантера будет с Альпин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Он до сих пор сердится на меня». Монтойя вспомнил о сотрудничестве с Марко
Цитата

Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя считает, что спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко до сих пор сердится на него из-за проигранного титула в Фломуле-3000 в 1997 году. «Он сердится на меня по сей день. Он думает, что я позволил чемпионату уйти из моих рук в Муджелло. А у нас просто неверно была установлена верхняя передача. Каждый раз, когда я включал верхнюю передачу, двигатель начинал кашлять, потому что передача была слишком длинной. Джейсон Уотт находился прямо передо мной. Я легко подъезжал к нему, после чего он снова обгонял меня. И так на протяжении всей гонки», — приводит слова Хуана Пабло Монтойи Mirror. Примечательно, что сын Монтойи Себастьян перед стартом сезона стал пилотом молодёжной программы «Ред Булл».

Монтоя что в программе РБ был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мак

Скорее нет, чем да.

 

14 минут назад, Merry Christmas сказал:

или Андретти

Предварительно договорились уже с Рено.

 

12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не будет АТ продаваться.

Если хорошо предложат, РБ с радостью продаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Serg919 сказал:

Предварительно договорились уже с Рено.

Это было до того как Хонда оказалась свободна.

И у Андретти и у Кадилак есть связи с Хондой, могут и с ними сотрудничать

Вообще пусть Хонда станет независимымм мотористом и дает движки всем не заводам, как когда то был косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

«Он до сих пор сердится на меня». Монтойя вспомнил о сотрудничестве с Марко

Монтоя что в программе РБ был?

Её тогда ещё не очень было. в 1997 он выступал в Ф3000 за команду Хельмута Марко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Нормально у Хонды вариантов. Виллы, Мак или Андретти. Пантера будет с Альпин

Очень сомневаюсь, что Пантера будет. 

На 26-й получается 

Если не брать полностью заводы

Астон - думаю останется клиентом Мерса главным.

Андретти - Рено или Хонда, кто там их партнёр будет(сомневаюсь, что Хонда, зачем им разрешать брендировать свои двигатели, без главной команды?)

Хаас - почти 100% Феррари, может ещё и Альфа в спонсоры подтянется.

МакЛарен

Уилльямс

АТ - Форд.

Итого у нас МакЛарен и Уилльямс свободны и могут быть, если Андретти будет с Рено, как оба на Хонде, например, так и один из них клиентом у Ауди. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, тут при всей поддержке ФИА не могут Андретти с Кадиллаком запихнуть, какие шансы у проекта вроде Пантеры преодолеть сопротивление руководства Ф-1 и команд?

А еще мне подумалось, если терки между ФИА и Ф-1 будут продолжаться, то не сподвигнет ли это американцев выйти из под эгиды ФИА рано или поздно? Что получает Ф-1 от ФИА кроме статуса чемпионата мира? И насколько этот статус нужен болельщикам поколения Нетфликс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tony666 сказал:

Интересно, тут при всей поддержке ФИА не могут Андретти с Кадиллаком запихнуть, какие шансы у проекта вроде Пантеры преодолеть сопротивление руководства Ф-1 и команд?

А еще мне подумалось, если терки между ФИА и Ф-1 будут продолжаться, то не сподвигнет ли это американцев выйти из под эгиды ФИА рано или поздно? Что получает Ф-1 от ФИА кроме статуса чемпионата мира? И насколько этот статус нужен болельщикам поколения Нетфликс?

Так терки уже порешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Merry Christmas said:

Так терки уже порешали.

Так пока вроде только косметику навели (Сулайема с глаз убрали), а принципиальные вопросы (доп.команды, терки с новым регламентом) никуда не делись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tony666 сказал:

А еще мне подумалось, если терки между ФИА и Ф-1 будут продолжаться, то не сподвигнет ли это американцев выйти из под эгиды ФИА рано или поздно? Что получает Ф-1 от ФИА кроме статуса чемпионата мира? И насколько этот статус нужен болельщикам поколения Нетфликс?

Название у ФИА останется, вроде. Не зря же Берни в своё время GP1 регистрировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Итого у нас МакЛарен и Уилльямс свободны и могут быть

ИМХО, Макларен будет на Хонде только если от безысходности последней. И от желания самого Макларена, опять начать сотрудничество, после не слишком полюбовного расхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg919 сказал:

ИМХО, Макларен будет на Хонде только если от безысходности последней. И от желания самого Макларена, опять начать сотрудничество, после не слишком полюбовного расхода.

После возвращения Алонсо к Рону в команду я уже ничему не удивлюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню было или нет

Цитата

Подавать заявку на выступления в чемпионате мира вправе любой желающий (сделать это можно здесь, подкрепив невозвратной суммой в $20 тысяч), их прием продлится до 30 апредя 2023 года. Имена счастливчиков, которые получат возможность дебютировать в Ф1, назовут не позднее 30 июня.

Право выступить в чемпионате кандидаты получат не раньше сезона-2025.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, jurykovalev said:

Название у ФИА останется, вроде.

Название, это конечно уже серьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Serg919 сказал:

У Хонды как раз вариантов особо нет. Либо Вилы, либо выкуп АТ, либо Пантера.

у них есть очевидный вариант - Макларен. Он им нужен настолько же сильно, насколько самому Маку нужен единственный свободный завод - то есть Хонда.

В обоих компаниях уже сменилось руководство, так что профессионалы точно смогут забыть о периоде ололонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

Монтоя что в программе РБ был?

он ездил в F3000 за команду Марко, когда ещё Ред Булла не было

6 часов назад, Tony666 сказал:

ФИА не могут Андретти с Кадиллаком запихнуть

Кто сказал, что не могут?
Собака лает, караван идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serg919 сказал:

ИМХО, Макларен будет на Хонде только если от безысходности последней

так Хонда и пребывает в безысходности - других сильных команд свободных нет
Как пребывает в безысходности и Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gustavus сказал:

так Хонда и пребывает в безысходности - других сильных команд свободных нет
Как пребывает в безысходности и Мак.

Ну Мак может решить что лучше продолжать быть на Мерсе, высоко не взлететь но и не упасть. а Хонде останется вариант только с Виллами договориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну Мак может решить что лучше продолжать быть на Мерсе, высоко не взлететь но и не упасть. а Хонде останется вариант только с Виллами договориться

Я сомневаюсь, что Зак Браун готов вот так собственноручно подписать смертный приговор команде и пойти по пути, ранее пройденному Лотусом и Вильямсом.
Снова обделаться в погоне за подиумами и победами - просто большая неудача. Признать себя середняком - самоубийство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Генеральный директор «Макларена» Зак Браун недавно посетил моторостроительное подразделение Red Bull Powertrain, которое занимается производством силовых агрегатов Формулы-1. Об сообщает The Race. Сообщается, что команда рассматривает не только вариант с возвращением к «Хонде» в 2026 году. Напомним, британская команда проведёт презентацию новой машины сегодня, 13 февраля 2023 года. В предстоящем сезоне пилотами команды будут британец Ландо Норрис и австралиец Оскар Пиастри. Пиастри заменит в составе коллектива Даниэля Риккардо, перешедшего на роль третьего пилота в «Ред Булл». По итогам сезона-2022 «Макларен» занял пятое место в Кубке конструкторов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу посетил Маранелло и пообедал с Феррари. 
Вот этот союз прямо напрашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...