Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png Джовинацци   Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  JPN.gifХиракава   Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Когда о них говорили в прошлый раз - был план быть клиентом и частично саттелитом Рено. 

Ну это когда было то. У Рено другой сателлит уже замаячил.

 

У Хонды как раз вариантов особо нет. Либо Вилы, либо выкуп АТ, либо Пантера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

 

Да не уйдёт никуда Хэмильтон))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

 

Да не уйдёт никуда Хэмильтон))

100% уйдет.

 

 

Вопрос времени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же в теме время ограничено ;)

 

Две тысячи двадцать четвертый год.. Контракты там.. присутствие.. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Parab0lica сказал:

РБ   Ферстаппен  - Перес

Феррари   Леклер - Албон

Мерседес   Норрис - Расселл

Альпин   Гасли - Окон

Макларен   Пиастри - Магнуссен

Альфа   Боттас - Сайнц

Астон   Алонсо - Стролл

АТ   Цунода - Де Врис

Хаас  Халк - Берман

Уильямс  Сарджент - Другович

Чжоу то куда дел, он по мне больше заслуживает остаться в Ф1 чем Цунода. Цуноду отправят в Индикар или СФ, его заменит кто из лучше всех себя проявит из молодежи

7 часов назад, Serg919 сказал:

Ну это когда было то. У Рено другой сателлит уже замаячил.

 

У Хонды как раз вариантов особо нет. Либо Вилы, либо выкуп АТ, либо Пантера.

Не будет АТ продаваться.

Нормально у Хонды вариантов. Виллы, Мак или Андретти. Пантера будет с Альпин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Он до сих пор сердится на меня». Монтойя вспомнил о сотрудничестве с Марко
Цитата

Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя считает, что спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко до сих пор сердится на него из-за проигранного титула в Фломуле-3000 в 1997 году. «Он сердится на меня по сей день. Он думает, что я позволил чемпионату уйти из моих рук в Муджелло. А у нас просто неверно была установлена верхняя передача. Каждый раз, когда я включал верхнюю передачу, двигатель начинал кашлять, потому что передача была слишком длинной. Джейсон Уотт находился прямо передо мной. Я легко подъезжал к нему, после чего он снова обгонял меня. И так на протяжении всей гонки», — приводит слова Хуана Пабло Монтойи Mirror. Примечательно, что сын Монтойи Себастьян перед стартом сезона стал пилотом молодёжной программы «Ред Булл».

Монтоя что в программе РБ был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мак

Скорее нет, чем да.

 

14 минут назад, Merry Christmas сказал:

или Андретти

Предварительно договорились уже с Рено.

 

12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не будет АТ продаваться.

Если хорошо предложат, РБ с радостью продаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Serg919 сказал:

Предварительно договорились уже с Рено.

Это было до того как Хонда оказалась свободна.

И у Андретти и у Кадилак есть связи с Хондой, могут и с ними сотрудничать

Вообще пусть Хонда станет независимымм мотористом и дает движки всем не заводам, как когда то был косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

«Он до сих пор сердится на меня». Монтойя вспомнил о сотрудничестве с Марко

Монтоя что в программе РБ был?

Её тогда ещё не очень было. в 1997 он выступал в Ф3000 за команду Хельмута Марко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Нормально у Хонды вариантов. Виллы, Мак или Андретти. Пантера будет с Альпин

Очень сомневаюсь, что Пантера будет. 

На 26-й получается 

Если не брать полностью заводы

Астон - думаю останется клиентом Мерса главным.

Андретти - Рено или Хонда, кто там их партнёр будет(сомневаюсь, что Хонда, зачем им разрешать брендировать свои двигатели, без главной команды?)

Хаас - почти 100% Феррари, может ещё и Альфа в спонсоры подтянется.

МакЛарен

Уилльямс

АТ - Форд.

Итого у нас МакЛарен и Уилльямс свободны и могут быть, если Андретти будет с Рено, как оба на Хонде, например, так и один из них клиентом у Ауди. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, тут при всей поддержке ФИА не могут Андретти с Кадиллаком запихнуть, какие шансы у проекта вроде Пантеры преодолеть сопротивление руководства Ф-1 и команд?

А еще мне подумалось, если терки между ФИА и Ф-1 будут продолжаться, то не сподвигнет ли это американцев выйти из под эгиды ФИА рано или поздно? Что получает Ф-1 от ФИА кроме статуса чемпионата мира? И насколько этот статус нужен болельщикам поколения Нетфликс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tony666 сказал:

Интересно, тут при всей поддержке ФИА не могут Андретти с Кадиллаком запихнуть, какие шансы у проекта вроде Пантеры преодолеть сопротивление руководства Ф-1 и команд?

А еще мне подумалось, если терки между ФИА и Ф-1 будут продолжаться, то не сподвигнет ли это американцев выйти из под эгиды ФИА рано или поздно? Что получает Ф-1 от ФИА кроме статуса чемпионата мира? И насколько этот статус нужен болельщикам поколения Нетфликс?

Так терки уже порешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Merry Christmas said:

Так терки уже порешали.

Так пока вроде только косметику навели (Сулайема с глаз убрали), а принципиальные вопросы (доп.команды, терки с новым регламентом) никуда не делись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tony666 сказал:

А еще мне подумалось, если терки между ФИА и Ф-1 будут продолжаться, то не сподвигнет ли это американцев выйти из под эгиды ФИА рано или поздно? Что получает Ф-1 от ФИА кроме статуса чемпионата мира? И насколько этот статус нужен болельщикам поколения Нетфликс?

Название у ФИА останется, вроде. Не зря же Берни в своё время GP1 регистрировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Итого у нас МакЛарен и Уилльямс свободны и могут быть

ИМХО, Макларен будет на Хонде только если от безысходности последней. И от желания самого Макларена, опять начать сотрудничество, после не слишком полюбовного расхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg919 сказал:

ИМХО, Макларен будет на Хонде только если от безысходности последней. И от желания самого Макларена, опять начать сотрудничество, после не слишком полюбовного расхода.

После возвращения Алонсо к Рону в команду я уже ничему не удивлюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню было или нет

Цитата

Подавать заявку на выступления в чемпионате мира вправе любой желающий (сделать это можно здесь, подкрепив невозвратной суммой в $20 тысяч), их прием продлится до 30 апредя 2023 года. Имена счастливчиков, которые получат возможность дебютировать в Ф1, назовут не позднее 30 июня.

Право выступить в чемпионате кандидаты получат не раньше сезона-2025.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, jurykovalev said:

Название у ФИА останется, вроде.

Название, это конечно уже серьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Serg919 сказал:

У Хонды как раз вариантов особо нет. Либо Вилы, либо выкуп АТ, либо Пантера.

у них есть очевидный вариант - Макларен. Он им нужен настолько же сильно, насколько самому Маку нужен единственный свободный завод - то есть Хонда.

В обоих компаниях уже сменилось руководство, так что профессионалы точно смогут забыть о периоде ололонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

Монтоя что в программе РБ был?

он ездил в F3000 за команду Марко, когда ещё Ред Булла не было

6 часов назад, Tony666 сказал:

ФИА не могут Андретти с Кадиллаком запихнуть

Кто сказал, что не могут?
Собака лает, караван идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serg919 сказал:

ИМХО, Макларен будет на Хонде только если от безысходности последней

так Хонда и пребывает в безысходности - других сильных команд свободных нет
Как пребывает в безысходности и Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gustavus сказал:

так Хонда и пребывает в безысходности - других сильных команд свободных нет
Как пребывает в безысходности и Мак.

Ну Мак может решить что лучше продолжать быть на Мерсе, высоко не взлететь но и не упасть. а Хонде останется вариант только с Виллами договориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну Мак может решить что лучше продолжать быть на Мерсе, высоко не взлететь но и не упасть. а Хонде останется вариант только с Виллами договориться

Я сомневаюсь, что Зак Браун готов вот так собственноручно подписать смертный приговор команде и пойти по пути, ранее пройденному Лотусом и Вильямсом.
Снова обделаться в погоне за подиумами и победами - просто большая неудача. Признать себя середняком - самоубийство.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Генеральный директор «Макларена» Зак Браун недавно посетил моторостроительное подразделение Red Bull Powertrain, которое занимается производством силовых агрегатов Формулы-1. Об сообщает The Race. Сообщается, что команда рассматривает не только вариант с возвращением к «Хонде» в 2026 году. Напомним, британская команда проведёт презентацию новой машины сегодня, 13 февраля 2023 года. В предстоящем сезоне пилотами команды будут британец Ландо Норрис и австралиец Оскар Пиастри. Пиастри заменит в составе коллектива Даниэля Риккардо, перешедшего на роль третьего пилота в «Ред Булл». По итогам сезона-2022 «Макларен» занял пятое место в Кубке конструкторов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу посетил Маранелло и пообедал с Феррари. 
Вот этот союз прямо напрашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...