Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Думаю даже у Эдриана Ньюи в сознании есть ресурсы благоволения команде Альпине несмотря на то что делал Карлос Гон и задача руководства Альпине их найти и дать им работу в команде Альпине. И думаю у Альпине появились проблемы при новом регламенте так как Эдриан Ньюи далеко не благоволит команде Альпине из за того что сделал Карлос Гон и перевел двигательное подразделение Рено на самовыживание и у Ред Булл не было шансов бороться с Мерседес. И у Эдриана Ньюи Фернандо Алонсо ассоциируется с двигателями Рено в первую очередь и поэтому он перестал благоволить команде Астон Мартин когда туда перешел Фернандо Алонсо. И думаю так же в Церкви важно искать Божьего благоволения что бы добиться успеха

Думаю что бы выйти из сложного положения компании Рено нужно попросить прощения у Эдриана Ньюи и восстановить дипломатический диалог с ним

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почувствовал что новое переднее антикрыло значительно больше создает чистого воздуха который не мешает аэродинамики болида и не мешает аэродинамики создавать прижимную силу. И пока видется новый болид как болид нового поколения с новой базой вокруг которой будут работать 2 года и пытается сделать ее конкурентноспособной для борьбы с лидерами и то что новый болид удет уже почти в таком же темпе как и болид 2023 года внушает оптимизм и важна грамотная работа специалистов по раскрытию потенциала болида. И сегодня почувствовал что очень важен серьезный подход к работе и чем серьезнее подход тем более высокого результата ты можешь добиться. И сегодня понял что Эдриан Ньюи берет победы за счет своей гениальности, а Росс Браун за счет серьезного подхода к работе и после него даже Мерседес на его базе работы серьезной долго доминировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все жду что бы как то по могущественному проявил себя Альфонсо Куарон в команде Альпине, и думаю главная задача человека это проявление, и Оскары это только начало, и режиссер Оппенгеймера и фильма Начало Кристофер Нолан знает об этом, но может больше на подсознательном уровне, и такое ощущение, что каждый новый болид Альпине о чем то кричит

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня почувствовал что команда Альпине изначально в 2022 году при новом регламенте была в очень хорошем измерении работы и боролась на равных с Эдрианам Ньюи в Астон Мартин, с его благоволением этой команде и Себастьяну Феттелю лично. Но потом в Альпине посчитали что плохо сработали и сами себе могли подрезать крылья

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что новая аэродинамика чувствую будет тяжелее многих настраиваться на каждую отдельную трассу особенно в начале сезона и так же с учетом того что она настроена на жесткую работу задней подвески это еще более придаст проблем инженерам Альпине по доводке болида к старту сезона и нужен огромный интеллект что бы выйти из ситуации и очень интенсивная работа по доводке болида и четкое понимание в каком направлении двигаться и только если инженеры на 1000 процентов сфокусируются в нужном направлении работы есть шанс поближе подобраться к лидерам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если Альпине сейчас будет следовать стандартному подходу к работе как в прошлые сезоны то сезон команда начнет с борьбы за 10 места и только в Монако возможен подиум и прогресса опять можно будет ожидать только со второй половины сезона как в прошлые сезоны и думаю пилот Уильямс Алекс Албон сейчас больше всего это понимает в паддоке

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю чем больше будет правильно проявляться Мотильда из фильма Леон в команде Альпине тем больше шансов на успех у французской команды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю еще немного и я смогу войти в измерение работы в котором работает Эдриан Ньюи и работал Росс Браун и думаю за меня может пойти напряженная борьба среди команд формулы 1

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю книгу Эдриана Ньюи и понял что один из главных секретов его побед это то что он очень хорошо понимает Натали Портман и там даже если где то я могу не понимать Натали Портман и раздражаться на нее, Эдриан прекрасно все понимает и сохраняет спокойствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Читаю книгу Эдриана Ньюи и понял что один из главных секретов его побед это то что он очень хорошо понимает Натали Портман и там даже если где то я могу не понимать Натали Портман и раздражаться на нее, Эдриан прекрасно все понимает и сохраняет спокойствие

 

Сейчас, как никогда, Натали нужна поддержка и понимание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Эдриан Ньюи легко добивается успеха потому что учеба например ему доставалась с большим трудом по предмету математики в университете, и он пролил много крови в духе и принял много духа что бы овладеть этим предметом. И когда мы смотрим на Иисуса мы смотрим на Его кровь в первую очередь, и нам открывается новый уровень измерения Славы и силы и новый уровень Духа

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое понимание что у Альпине просто нет ключей понимания работы аэродинамики при новом регламенте и сейчас команда подходит только к тому пониманию работы аэродинамики при новом регламенте, которое имел Эдриан Ньюи еще в 2022 году, и сейчач он еще больше знает о работе аэродинамики при новом регламенте и если Альпине хочет бросить вызов Ред Булл в будущем им нужно сплотиться и начать больше рисковать и думать с опережением

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю когда я работал в пресс центре и выступал Риккьярдо за команду из Энстоуна команда из Энстоуна видела сквозь призму Альфонсо Куарона Диего Армандо Марадонну, который играл за сборную Аргентины и становился чемпионом мира по футболу в то время как когда я уволился из пресс центра команда из Энстоуна стала видеть Марадонну, который стал наркоманом и отсюда такая разница в результатах

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую все в Альпине сосредоточены и сконцентрированны на сезоне 2026, и следующие два сезона будут проходными, но надеюсь благодаря медитации хотя бы 4 место в кубке конструкторов урвем в наступающем сезоне в кубке конструкторов

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю кровь помогает понимать какие вещи в тебе больны и когда ты что то преодолеваешь и тратишь кровь ты познаешь себя и становишься только сильнее и матереешь, и Эдриан Ньюи многое преодолел что бы прийти к сегодняшнему уровню, и знает себя лучше многих в паддоке и это знание помогает ему видеть и пока не видит кто бы мог к нему серьезно приблизиться к нему и команде Ред Булл даже в сезоне 2026 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Росс Браун знал бы как использовать знание, что сейчас в Альпине уровень понимания аэродинамики Эдриана Ньюи 2022 года и уже в следующем году дал бы Эдриану Ньюи бой

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую это межсезонье проходит намного веселее чем обычно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото части нового заднего спойлера

GEXlnhpXUAAksMT.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую новое заднее антикрыло создано что бы максимально пропускать поток чистого воздуха и максимально эффективно реагировать на нагрузку на заднюю подвеску что бы задок максимально эффективно обеспечивал держак так же кажется мысль работы над задним спойлером очень интересна и в сочетании с передним спойлером аэродинамика болида Альпине обретает интересную структуру и где то аэродинамика нового болида даже интересней и полнее чем в Ред Булл и аэродинамика Альпине имеет свои интересные фишки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую в Альпине немного разобрались как работает аэродинамика при новом регламенте и смогли применить свои сильные стороны(наследие Дино Тозо) при работе над аэродинамикой нового болида и думаю на каком то уровне даже Эдриан Ньюи может чему то поучиться у команды Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Болид «Альпин» 2024 года будет полностью переработан.

Технический директор «Альпин» Мэтт Харман рассказал о том, как команда работала над развитием болида для нового сезона.

По словам Хармана, конструкция была полностью переработана и в «Альпин» вернулись к варианту, похожему на то, что команда использовала в 2022 году.

«Думаю, с точки зрения развития аэродинамики некоторые конкуренты нас превзошли. Нам удалось немного продвинуться вперед в начале сезона, но было несколько заметных команд, которые добились заметно большего, чем мы.

Мы по-настоящему освоились с болидом 2023 года только на втором, третьем, а может даже четвертом Гран-при сезона. И это на нас не похоже – у «Альпин» талантливая команда инженеров, которые работают и на трассе, и на базе, – но нам потребовалось какое-то время, чтобы во всем разобраться.

Дело не в том, что к болиду было трудно подобрать правильные настройки. Скорее дело в том, что это рабочее окно настроек было очень узким – и чтобы добиться желаемого приходилось часто идти на компромиссы.

В прошлом году мы не добились того же, что при работе с болидом A522 – в том году у нас был отличный сезон, каждый раз, когда занимаясь развитием болида мы увеличивали уровень прижимной силы, все работало и нам удавалось облегчить машину.

Вот почему в работе с машиной 2024 года нам вновь пришлось сбросить нагрузку и все переработать – так что мы говорим о полностью новом болиде, от переднего антикрыла до заднего. И эта машина должна продержаться пару лет, пока мы все готовимся к будущему (смене регламента в 2026 году) – думаю, вы увидите это и в других командах», – рассказал Харман.

 

 

https://racingnews365.com/alpine-promises-radical-changes-after-2023-failure

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую в Альпине в работе с аэродинамикой пошли по самому сложному пути как в 2005 году Рено и не удивлюсь если Альпине с первой гонки будет бороться за подиум, и пока аэродинамика еще очень сырая и раскроется она окончательно только в следующем году

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую в новом болиде Альпине будет намного больше внимания уделено аэродинамике, что непременно должно сказаться на улучшении результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...