Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Typan сказал:

Может ему ГИ сказал - мы не уверены в новом софте, не гони особо на последних кругах. 

 

Скоро полное тимрадио выложат, сможешь убедиться что ГИ так не говорят.

А по табличке видно как умирает софт, не моментально офк, а постепенно, даже на самовозе, который лучше всех с резиной работает, и у мерса Карла такая же проблема была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Typan сказал:

Квала в Монце 2019 - одно из многих доказательств подлости Леклера. B)

 

Не, я про гонку.

Тут на самом деле все просто. Ему рассказали, что нужно заработать репутацию крутого гонщика, прежде всего забороть напарника (даже если и применением подлости - вопрос дискуссионный).

Ну мальчик и поверил в себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Скоро полное тимрадио выложат, сможешь убедиться что ГИ так не говорят.

А по табличке видно как умирает софт, не моментально офк, а постепенно, даже на самовозе, который лучше всех с резиной работает, и у мерса Карла такая же проблема была.

Естественно, софт умирает - на то он и софт. Но на 14 кругов его по любому должно хватить! Одно дело, когда пит-стопы проходят штатно и нет никакой необходимости ставить софты на последний отрезок. Но когда происходит рестарт за пейсатым каром и когда в образовавшейся стартовой толчее тебя запросто могут дернуть и ты потеряешь позицию - надо ставить именно софт. Я, кстати, до сих пор недоумеваю, зачем Маки поставили своим подопечным хард? Это же безумие какое-то, на самом деле. 

С вами то все понятно, что харды на рестарт оставляете у Сайнса (за что он и поплатился в итоге) - вы же Феррари!  А вот чего это Зак дурковать начал - для меня загатко. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Естественно, софт умирает - на то он и софт. Но на 14 кругов его по любому должно хватить! Одно дело, когда пит-стопы проходят штатно и нет никакой необходимости ставить софты на последний отрезок. Но когда происходит рестарт за пейсатым каром и когда в образовавшейся стартовой толчее тебя запросто могут дернуть и ты потеряешь позицию - надо ставить именно софт. Я, кстати, до сих пор недоумеваю, зачем Маки поставили своим подопечным хард? Это же безумие какое-то, на самом деле. 

 

Помимо самовоза, и мерсу Карла не хватило софта даже на 14 кругов, он только отставать начал от Ландо под конец.

А  отбиться на харде против софта было реально, Ландо против Карла тому док-во, т.е. софт был не правильным решением. Ну и Феррари ещё бы сильнее софт убила, чем мерс или рб, Сайнц скорее всего ещё бы ниже упал, чем по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У Переса новый был B)Но суть не в этом, ты же сам вопрошал, куда делись софты, вот туда и делись, это вполне нормально, что новья у тех, кто прошел в финал квалы, не остается на гонку. А так, один с софт с 3 кругами должен был остаться.

Что-то мне подсказывает, что у нашего топ-пилота и в Венгрии будет полно неиспользованного софта! :trollface:

А в принципе свежий софт на гонку должен оставаться. Если всего восемь копмлектов, то шесть из них для ведущих команд железно уходит на квалу (по две попытки на каждую сессию). Остается два. Практик у нас три - вот и тесть на каждой практике по одному виду резины - хард, медиум и софт. Так что один софт к воскресенью должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Помимо самовоза, и мерсу Карла не хватило софта даже на 14 кругов, он только отставать начал от Ландо под конец.

А  отбиться на харде против софта было реально, Ландо против Карла тому док-во, т.е. софт был не правильным решением. Ну и Феррари ещё бы сильнее софт убила, чем мерс или рб, Сайнц скорее всего ещё бы ниже упал, чем по итогу.

Вообще-то, на первых трех кругах после рестарта сэр очень серьезно атаковал Малыша и чуть было не сожрал. Так что там было очень на тоненького, на самом деле. Потом, понятное дело, отвалился. Так что шансы у сэра опередить Малыша были огромные. Но их бы не было совсем, поставь сэру на последний участок хард.

И как бы проехал Карлито на софте, мы уже не узнаем. Но вот так пропустить трех подряд - это какое то форменное издевательство над легендарным шильдиком, не находишь? ;) 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Но их бы не было совсем, поставь сэру на последний участок хард.

 

Ну не факт, он бы тогда вместо трех кругов все 14 мог прессовать Ландо, и вероятность ошибиться за 14 кругов таки поболее чем за 3. 

2 минуты назад, Typan сказал:

Но вот так пропустить трех подряд - это какое то форменное издевательство над легендарным шильдиком, не находишь? ;) 

 

Базару ноль, Карлито там накосячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Ну не факт, он бы тогда вместо трех кругов все 14 мог прессовать Ландо, и вероятность ошибиться за 14 кругов таки поболее чем за 3. 

Вот именно - сэр смог бы обогнать Ландо на одинаковых составах только в случае ошибки последнего в течении 14 кругов. Зато будучи на софте, Хэм мог бы сам решить вопрос с Ландо вне зависимости от того, ошибся бы тот или нет. На протяжении 3 кругов. Вот и выбирай, что лучше. Лично мне лучшим представляется второй вариант.

6 минут назад, yooogurt сказал:

Базару ноль, Карлито там накосячил.

А точно ли Карлито? Может, перестраховщик Вася накосячил все таки? ;) 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Typan сказал:

Вот именно - сэр смог бы обогнать Ландо на одинаковых составах только в случае ошибки последнего в течении 14 кругов. Зато будучи на софте, Хэм мог бы сам решить вопрос с Ландо вне зависимости от того, ошибся бы тот или нет. На протяжении 3 кругов. Вот и выбирай, что лучше. Лично мен лучшим представляется второй вариант.

 

Если бы они знали что софта всего на три круга хватит, то никто бы его не одел, все кто одел софт повелись на него из-за стинта Жоржа, но прикол в чем, даже если бы Карл смог обогнать Ландо, его бы потом обратно обогнали, ибо софта на 14 кругов не хватило даже самовозу, чего уж о других говорить.

Цитата

А точно ли Карлито? Может, перестраховщик Вася накосячил все таки? ;) 

 

Точно, ибо остаться на харде по итогу было правильным решением.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Если бы они знали что софта всего на три круга хватит, то никто бы его не одел, все кто одел софт повелись на него из-за стинта Жоржа, но прикол в чем, даже если бы Карл смог обогнать Ландо, его бы потом обратно обогнали, ибо софта на 14 кругов не хватило даже самовозу, чего уж о других говорить.

 

Точно, ибо остаться на харде по итогу было правильным решением.

Если бы Карл обогнал бы Малыша, то даже на истертом софте у него хватило бы скорости не дать себя обойти обратно. Ну и насколько там Ландо отрывался от сэра на самых последних кругах? Табличко имеется? Обсудим. :) 

Что же касается этого твоего : " остаться на харде по итогу было правильным решением", то Вася с тобой не согласен. ;)

Цитата

Из-за этого мы решили выбрать вариант тактики с использованием резины Medium и Hard, а это оказалось слишком консервативным выбором, поскольку деградация оказалась ниже, чем ожидалось. Для нас это станет важным уроком. Машина в её нынешнем состоянии позволяла показать более высокие результаты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, dk_1 сказал:

 

Не, я про гонку.

Тут на самом деле все просто. Ему рассказали, что нужно заработать репутацию крутого гонщика, прежде всего забороть напарника (даже если и применением подлости - вопрос дискуссионный).

Ну мальчик и поверил в себя. 

Про гонку - защищаться всегда легче. Вот если бы он в той гонке догнал и обогнал Хэма - то тогда да. А так Леклер всего лишь не дал себя Хэму пройти. А почему Леклер оказался на поуле в той гонке, а не позади Хэма? Исключительно благодаря помощи Себа. А вот ответной помощи в квале Себ так и не дождался. И не исключено, что Себ провел саму гонку в Монце так безобразно, именно потому, что сильно расстроился от такой подставы в квале от напарничка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот слова Малыша по поводу переобувки в хард:

Цитата

Правда, не знаю, почему мне поставили жёсткую резину – в команде всё ещё действуют как начинающие! (смеётся) Сражение с Льюисом было невероятно интересным, хотя, возможно, я допустил слишком много ошибок. Но сделал всё, что было в моих силах.

Когда мне поставили жёсткие шины, я подумал, что команда просто хочет устроить мне ещё одно испытание! (смеётся) Я ведь хотел перейти на мягкую резину, мне казалось, что в этом было больше смысла, тем более на трассе был автомобиль безопасности.

То есть полное недоумение.

Слов самого Зака об этом эпизоде на главной я так и не нашел. Видимо, сказать нечего. Это к вопросу о правильности постановки харда на рестарт гонки. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Если бы Карл обогнал бы Малыша, то даже на истертом софте у него хватило бы скорости не дать себя обойти обратно.

 

Навряд ли. если бы на софте хватало скорости то он бы и не отваливался в конце тогда.

11 минут назад, Typan сказал:

то Вася с тобой не согласен. ;)

 

Так он там про Шарля рассказывал, и его ранний пит, а не про то что Карлоса оставили на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Навряд ли. если бы на софте хватало скорости то он бы и не отваливался в конце тогда.

Табличко будет? Впрочем, истина в нашем споре все-равно не родится. Карл также, как и в Канаде с дедом,  мог просто перестать бороться, поняв, что его изношенный софт на последних кругах  уже не в состоянии тягаться с разогретым до оптимальной температуры хардом Малыша.

4 минуты назад, yooogurt сказал:

Так он там про Шарля рассказывал, и его ранний пит, а не про то что Карлоса оставили на харде.

А при чем тут Шарль? Вася сказал, что стратегия медиум - хард была слишком консервативной в принципе. Однозначно он намекал, что на последний отрезок надо было ставить софт. Ведь если не хард после медиума, то что? Только софт. ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Typan сказал:

Что-то мне подсказывает, что у нашего топ-пилота и в Венгрии будет полно неиспользованного софта! :trollface:

А в принципе свежий софт на гонку должен оставаться. Если всего восемь копмлектов, то шесть из них для ведущих команд железно уходит на квалу (по две попытки на каждую сессию). Остается два. Практик у нас три - вот и тесть на каждой практике по одному виду резины - хард, медиум и софт. Так что один софт к воскресенью должен быть.

Надо по 2 комплекта сдавать после каждой практики, перед квалой остается 7 комплектов. При этом, на гонку надо иметь минимум по 1 комплекту каждого типа, а это нам дает максимум 5 софтов. Или даже меньше, если к какой-то гонке выгодно будет иметь 2 медиума (или 2 харда). Так-то Макс, имея самовоз, может себе позволить выходить из первых 2 сегментов, тратя по 1 комплекту, и тогда у него в гонке может быть 1 свежий софт. С другой стороны, а зачем ему, если самовоз и так с шинами нормально обращается и быстро едет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Typan сказал:

Про гонку - защищаться всегда легче. Вот если бы он в той гонке догнал и обогнал Хэма - то тогда да. А так Леклер всего лишь не дал себя Хэму пройти. А почему Леклер оказался на поуле в той гонке, а не позади Хэма? Исключительно благодаря помощи Себа. А вот ответной помощи в квале Себ так и не дождался. И не исключено, что Себ провел саму гонку в Монце так безобразно, именно потому, что сильно расстроился от такой подставы в квале от напарничка.

 

Я честно говоря, не помню, чтобы за последние лет 10, кто-то кого-то в Ф1 догнал и обогнал (если отбросить фактор самовоза, шин, ДРС и борьбу во второй половине пелетона).

Это я не в качестве оправдания Леклера, а как констатацию реальности.   

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Надо по 2 комплекта сдавать после каждой практики, перед квалой остается 7 комплектов.

Дурацкое правило, имхо. Зачем сдавать два комплекта, кому это надо? Чтобы вызвать дополнительную головную боль у команд? Я правда не понимаю сакрального смысла этого правила. И есть ли он вообще, смысл? Казалось бы, чего проще - выдал 26 комплектов на уик-энд на команду и забыл. А команды сами разберутся, как их использовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Я честно говоря, не помню, чтобы за последние лет 10, кто-то кого-то в Ф1 догнал и обогнал (если отбросить фактор самовоза, шин и борьбу во второй половине пелетона).

Это я не в качестве оправдания Леклера, а как констатацию реальности.   

В смысле? Да вот же, совсем недавно - Тапок в Майами с 9-го места догнал и обогнал топ-пилота на самовозе. ;) 

ЗЫ. Долго думал, брать топ-пилота в кавычки, не брать? Решил не брать, ибо Перец наше фсе! :D

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Typan сказал:

Табличко будет? Впрочем, истина в нашем споре все-равно не родится. Карл также, как и в Канаде с дедом,  мог просто перестать бороться, поняв, что его изношенный софт на последних кругах  уже не в состоянии тягаться с разогретым до оптимальной температуры хардом Малыша.

 

Та никто там не перестает бороться это гонки.

И Хорнер, Марко, Тото все говорят что софт слишком сильно деградировал. А дед вообще называет переход на софт неправильным решением.

Не проедь Жорж свой первый стинт на софте с впечатляющей минимальной деградацией (в которую только Жорж смог по итогу), я тебе гарантирую никто бы софт не одел.

Цитата

А при чем тут Шарль? Вася сказал, что стратегия медиум - хард была слишком консервативной в принципе. Однозначно он намекал, что на последний отрезок надо было ставить софт. Ведь если не хард после медиума, то что? Только софт. ;)  

 

Вася: "Думаю, что первые проблемы у нас возникли в пятницу, когда мы не смогли провести симуляцию гонки с Шарлем и попробовали только «софт». Тогда мы немного испугались деградации, поэтому мы решили выбрать «медиум» и «хард». И даже с этими составами мы не смогли поднажать, мы были слишком консервативны в выборе шин, и деградация оказалась намного медленнее, чем мы ожидали. Мы много потеряли, Шарль, я думаю, мог бы добиться гораздо большего до машины безопасности. Потом нам не повезло с выездом сейфти-кара, мы потеряли несколько позиций. Но главной проблемой было то, что мы работали с шинами слишком консервативно".

Про стратегию Сайнца он ничего не говорил, ибо там все правильно было, лоханулись Феррари только с ранним питом Леклера и приказами далее не сильно атаковать боясь жора.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

                   Какие 9? Из какого года это правило? :D

 

https://www.f1news.ru/news/f1-168852.html

 

                        давно.   ты - зубоскалил в это время

                       смотришь свою табличку доступных шин на гонку..
                       сам себе отвечаешь на вопрос разницы

                       доступных шин на гонку  между кутришниками и остальными

                      и...

                      ...завтра солнце опять взойдет на востоке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

                        давно.   ты - зубоскалил в это время

                       смотришь свою табличку доступных шин на гонку..
                       сам себе отвечаешь на вопрос разницы

                       доступных шин на гонку  между кутришниками и остальными

                      и...

                      ...завтра солнце опять взойдет на востоке. 

Ты в какой-то своей реальности находишься. Сейчас нет никакого девятого софта, один софт надо обязательно оставлять на случай выхода в Q3. После квалы финалисты этот комлект сдают, а у остальных он остается на гонку новым, вот и разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Та никто там не перестает бороться это гонки.

Я же тебе привел пример Хэма в Канаде, когда он догонял-догонял деда, а за десять кругов до финиша бросил. Сэр он такой - чуть что не получается, сразу сникает. А ты говоришь - это гонки. А это - сэр! :floxy:

4 минуты назад, yooogurt сказал:

Про стратегию Сайнца он ничего не говорил, ибо там все правильно было, лоханулись Феррари только с ранним питом Леклера и приказами далее не сильно атаковать боясь жора.

Твоя интерпретация сказанного Васей выглядит парадоксально - по-твоему получается, что Леклеру приказали сильно не атаковать на только что поставленном харде??? При этом видя, что снятый медиум после первого пит-стопа практически не деградировал??? Где логика? ;)

Не, Вася о другом говорил. Он действительно признал ошибочным ранний пит Шарля, ведь если бы его не было, Леклер бы доехал на своем стартовом медиуме до появления сафети-кара и таким образом сэкономил бы один пит-стоп. Но Вася нигде не говорит, что ставить хард на заключительный отрезок было правильным решением - что для Леклера, что для Сайнса. Зато говорит: "И даже с этими составами мы не смогли поднажать, мы были слишком консервативны в выборе шин, и деградация оказалась намного медленнее, чем мы ожидали." 

Другими словами, Вася признает, что связка "медиум-хард" была неверным решением (из-за того, что они неправильно истолковали тесты софта в исполнении Карлито и зря испугались его "быстрой деградации"). То есть не хард надо было ставить, а софт. Это главная ошибка. А ранний пит-стоп Шарля - это уже вторая ошибка, никак не опровергающая первую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Typan сказал:

Казалось бы, чего проще - выдал 26 комплектов на уик-энд на команду и забыл.

                      А команды сами разберутся, как их использовать. 

 

                     ххэ..  небось с "шашкой наголо" в FIA метишь

                    дада. разберутся они.  и , у того "когонадо" 

                     будут на гонку только new комплекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

                     ххэ..  небось с "шашкой наголо" в FIA метишь

                    дада. разберутся они.  и , у того "когонадо" 

                     будут на гонку только new комплекты.

Ну и? Чем плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

 Исключительно благодаря помощи Себа. 

Ты про эту помощь? :D

Чё-то не вижу чтобы Себ помогал кому-то. Ну если только Рику.

1.png

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...