Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

 
- Red Bull хотел бы перераспределения процента выработки мощности силовых агрегатов 2026, чтобы эндотермическая секция не стала источником питания для мотор-генератора MGU-K. Mercedes не хочет об этом слышать, потому что, насколько нам известно, High Performance Powertrains Brixworth под тщательным контролем Хайвела Томаса значительно продвинулись в работе
Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2023 в 15:59, Lasssept сказал:
 
- Red Bull хотел бы перераспределения процента выработки мощности силовых агрегатов 2026, чтобы эндотермическая секция не стала источником питания для мотор-генератора MGU-K. Mercedes не хочет об этом слышать, потому что, насколько нам известно, High Performance Powertrains Brixworth под тщательным контролем Хайвела Томаса значительно продвинулись в работе

Это какая то вырванная из контекста цитата. Нуньес на моторспорте пишет немного не это.

 

Цитата

За парадным фасадом, украшенным призывами не дестабилизировать систему, между производителями сохраняются серьезные разногласия. 

 

Mercedes, Ferrari, Renault, Honda, Red Bull Powertrains и Audi активно работают с одноцилиндровыми прототипами, чтобы понять, какими станут их будущие V6. Но уже сейчас можно говорить о серьезных сомнениях по поводу одного из основополагающих принципов нового регламента. Речь о том, что гибридная часть силовой установки должна обеспечивать 50% общей мощности, а за другие 50% отвечает традиционный двигатель внутреннего сгорания. 

 

Так вот, есть большие сомнения, что гибрид осилит свою половину – если, конечно, мы хотим сохранить общую отдачу на нынешнем уровне примерно в 1000 л.с.

 

Стоит напомнить, что решение использовать формулу 50/50 для распределения мощности между мотором и гибридной системой было условием, выдвинутым в свое время Audi и Porsche (это случилось еще до того, как вторая компания передумала приходить в Ф1, не сумев договориться с Red Bull).

 

Требования немцев доставили остальным немало головной боли. Получить от системы рекуперации 500 л.с., (к тому же, без использования теплового мотор-генератора MGU-H, который тоже запретили по настоянию Audi) – это весьма незаурядная задача. Слухи доносят, что для этого потребуются очень большие и тяжелые батареи, а для их зарядки даже нужно будет дополнительно сжигать топливо в двигателе. 

 

Кристиан Хорнер, который кроме команды Red Bull возглавляет и моторостроительное подразделение RBPT, упомянул о возможности очень странного сценария: «Новые машины рискуют стать Франкенштейнами. Гонщикам придется умышленно сбрасывать скорость на прямых и даже переходить на пониженные передачи, чтобы зарядить батареи».

Тото Вольф, понятное дело, не смог промолчать. «Такого не будет, – заверил глава Mercedes F1. – Неужели вы думаете, что с нынешним уровень инноваций производители не смогут построить силовые установки, способные вырабатывать энергию без необходимости тормозить на прямых? Дело просто в том, что у них [Red Bull] возникли проблемы в работе над собственным двигателем, вот они и пытаются поменять уже утвержденные правила».

Но в тот момент, когда казалось, что огонь дискуссии между двумя старыми протагонистами вспыхнет с новой силой, как это уже не раз случалось прежде, внезапно выяснилось, что по-своему правы оба. 

И специальной группе, которая проведет заседание в понедельник после Гран При Бельгии, предстоит всерьез разобраться в этой ситуации, чтобы найти наилучший выход для спорта. 

Вопрос еще и в том, что уже сейчас в командах говорят о новом утяжелении машин, оценивая прибавку в 30-40 кг. Если вспомнить, что даже нынешние 798 кг в паддоке открыто называют избыточными, новое увеличение массы никого не порадует, не говоря уже о вопросах к безопасности. Вдобавок, батареи получаются слишком громоздкими, так что для них придется увеличивать отсек под сиденьем пилота. То есть, сделать и без того не маленькое шасси еще крупнее. 

 

Компромисс возможен, но для него нужна политическая воля: требуется признать, что принцип 50/50 нежизнеспособен – и изменить его. Разумеется, в сторону уменьшения гибридной мощности. Это позволит сделать батареи компактнее и легче, удержав машины в рамках массы и размеров 2023 года. 

 

Безусловно, это не понравится тем, кто уже серьезно продвинулся в работе над новыми моторами, но если FIA сможет отыскать решение, устраивающее всех, оно станет общим благом. Даже технический директор FIA Николас Томбасис признает, что будет правильно сделать шаг назад. Но выбрать новое соотношение нужно будет так, чтобы уж его точно не пришлось менять.

 

Легко обозвать Хорнера, который озвучил вслух не личную, а общую проблему, и состроить при этом хитрую рожу. Но это детский сад, ясельная группа.

 

Нелегко признать, что ФИА снова облажалась с регламентом. Там в статье ещё несколько слов по поводу войн производителей топлива, ведь изначально предполагалось, что с 2026 поставлять его будет Aramco, однако сейчас все снова переиграли и решили сохранить сотрудничество Мерседес с Петронасом, Феррари с Шелл. И тут выяснилось, что Петронас хочет видеть исключительно биотопливо, а Эксон и Арамко - синтетику. В Шелл вообще ещё не решили.

 

Чью сторону примет ФИА? Как обычно, бОльшая часть спектакля за кулисами, а мы только подслушиваем через портьеры.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Это какая то вырванная из контекста цитата. Нуньес на моторспорте пишет немного не это.

 

контекст был в том, что регламент 2026 возможность вернуться в борьбу для Мерса и ко, в частности это цитата. Далее уже тоже был рассказ, что регламент не окончательный, дискуссия продолжается и все игроки преследуют свои интересы, а преимущество получит тот, кто найдет больший компромисс с другими

 

Цитата

что ФИА снова облажалась с регламентом

 

а нынешний регламент, где РБ чемпион, тоже провальный ?))

 

Цитата

что Петронас хочет видеть исключительно биотопливо

 

больше похоже, что всех заставят использовать синтетику, но от своих поставщиков.

по крайней мере, глава мотор.отдела Мерса не отрицал синтет.топливо в недавнем интервью:

 

Цитата

The switch to fully synthetic fuels for 2026 adds an extra layer of complexity to the combustion development process. However, Thomas pointed out that fuel partners are still allowed, rather than a spec fuel from a single supplier. Mercedes is already “working hand in glove” with current partner Petronas on the matter. “We want to make sure we end up with a fuel that the engine loves, but that can be produced by Petronas,” Thomas said

.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

Нынешний регламент, где РБ чемпион, тоже провальный ?))

Одной из декларированных целей регламента 2026 было снижение массы болида. Разговоры в паддоке идут о том, что она вырастет.

 

25 минут назад, Lasssept сказал:

контекст был в том, что регламент 2026 возможность вернуться в борьбу для Мерса и ко, в частности это цитата. Далее уже тоже был рассказ, что регламент не окончательный, дискуссия продолжается и все игроки преследуют свои интересы, а преимущество получит тот, кто найдет больший компромисс с другими

Не-не-не. Вы тут весело и задорно смеялись, обсуждая, какой Хорнер лицемерный врунишка, защищающий текущий самовоз, когда он сказал о проблемах текущей постановки задачи. А теперь оказывается проблемки все же есть, просто дискуссия у нас так идёт. Переобуваться до конца и взять свои шуточки взад религия конечно не позволит, но и то хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SunnyBoy сказал:

не-не-не. Вы тут весело и задорно смеялись, обсуждая, какой Хорнер лицемерный врунишка, защищающий текущий самовоз, когда он сказал о проблемах текущей постановки задачи. А теперь оказывается проблемки все же есть, просто дискуссия у нас так идёт. Переобуваться до конца и взять свои шуточки взад религия конечно не позволит, но и то хлеб.

 

я тебе описал, что было в тексте от итальянцев, а не мои слова или кого-то с форума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lasssept сказал:

 

я тебе описал, что было в тексте от итальянцев, а не мои слова или кого-то с форума. 

Так я и начал с того, что ты выдернул лишь цитату о том, что Мерседес против изменения схемы 50/50, якобы потому, что их СУ продвинутей всех СУ вместе взятых.

 

А от своих слов по поводу того, что Хорнер

В 21.07.2023 в 11:35, Lasssept сказал:

Просто лоббирует свои интересы

ты все ещё не планируешь отказываться?

 

Ты всё ещё считаешь, что Хорнер просто истерит, потому как движок РБПТ гумно, и сам он основывается в своих заявлениях на данных симуляций 9-тимесячной давности? А со схемой 50/50 все ОК, и все кругом просто завидуют Мерсу и строят козни, пытаясь переписать регламент под себя? Я ничего не переврал в твоих словах или сходить за цитатами? 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Так я и начал с того, что ты выдернул лишь цитату о том, что Мерседес против изменения схемы 50/50, якобы потому, что их СУ продвинутей всех СУ вместе взятых.

 

якобы выдернутая цитата как-то меняет общий смысл ?

в ссылке моторспорта есть такая же часть "Безусловно, это не понравится тем, кто уже серьезно продвинулся в работе над новыми моторами"

и никто не говорит, что у Мерса "лучше всех", только о прогрессе в работе

 

12 минут назад, SunnyBoy сказал:

А от своих слов по поводу того, что Хорнер

"Просто лоббирует свои интересы"

ты все ещё не планируешь отказываться? 

 

а в чем здесь противоречие ? Каждый продвигает свой интерес, как будет в реальности, увидим уже в 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lasssept сказал:

а в чем здесь противоречие ? Каждый продвигает свой интерес, как будет в реальности, увидим уже в 2026

По твоей логике Тото тоже продвигает свои интересы, и в этом крестовом походе может и соврать.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница?

Вон тот сукин сын-его сукин сын, а топит он против сукина сына который наш сукин сын. 

По итогу все так же, как и всегда. Все закидывают друг друга дерьмом без каких-либо подвижек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На складе 

 

M380919.jpg  M380944.jpg 

 

M380852.jpg  M380898.jpg 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

На складе 

 

 

a2828290921d52dbd63eaeab27708422.png

img.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SunnyBoy сказал:

 

 

a2828290921d52dbd63eaeab27708422.png

img.jpg

Причем боевая эффективность что тех, что этих изделий плюс-минус одинакова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))))

 

Что называется: глядясь в книгу - вижу сплошную фигу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что в Бриксворте действительно сейчас продвинулись дальше всех в разработке СУ на 2026, то я все ещё не вижу каким образом изменение схемы 50/50 может повредить Мерседесу, если речь не идёт о каком то прорыве в гибридной части. Но в этом отношении преимущество до сих пор было за Хондой.

 

В случае, если мы имеем в перспективе мощный ДВС, то смещение баланса в его пользу должно быть на руку Тото. Логично?

 

На правах пальца в небо предположу, что Тото просто торгуется перед предстоящим изменением правил, чтобы выбить себе условия получше. Например по тому же составу топлива. Мол, мы пойдем на встречу вам, а вы нам дайте нужный состав для сжигания. Типичный Тото в общем.

 

Если в 2026 немцы не явят миру сверхновую сверхмощную батарею, значит кто то маленько соврал в публичных заявлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2023 в 00:20, Lasssept сказал:

На складе 

 

M380919.jpg  M380944.jpg 

 

M380852.jpg  M380898.jpg 

 

Какой был громоздкий руль в 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LewisHamilton сказал:

Какой был громоздкий руль в 10.

 

Тогда у многих были лопаты, еще и без дисплея. Но некоторые, как Мак, делали более эстетичный вид

 

20230814-151219.jpg  Australian-GP-bts-16.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lasssept сказал:

 

Тогда у многих были лопаты, еще и без дисплея. Но некоторые, как Мак, делали более эстетичный вид

 

20230814-151219.jpg  Australian-GP-bts-16.jpg

Именно так! Маковский руль был на голову выше других. Тогдашний McLaren был просто бомба как внешне так и внутри. Я даже помню режим максимальной мощности - yellow G3.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Тото Вольфф заявил, что если ему по тем или иным причинам придётся пропустить тот или иной этап сезона, то обязанности руководителя команды Mercedes будет выполнять Жером Д’Амброзио.

 

37-летний бельгиец, экс-пилот Формулы 1, в своё время выступавший за российскую команду Marussia, а также до прошлого года руководивший Venturi Racing в Формуле E, с марта 2023-го отвечает за молодёжную программу Mercedes

 

 

Д’Амброзио как возможный кандидат на замену Тото ? Так себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lasssept сказал:

 

Д’Амброзио как возможный кандидат на замену Тото ? Так себе

А вот ему виднее.

Что действительно в нём не нравится?

 

Можно быть не самым выдающимся гонщиком, но отличным управленцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

Д’Амброзио как возможный кандидат на замену Тото ? Так себе

У него опыт же есть руководства командой(ну имено во время уикенда и на трассе, а не в целом и всегда), пусть и не в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ant1k2h сказал:

А вот ему виднее.

Что действительно в нём не нравится?

 

Можно быть не самым выдающимся гонщиком, но отличным управленцем.

 

Опыт и общий "бэкграунд" как для рук-ля команды уровня Мерса не впечатляют. Вольф приходил акулой бизнеса и инвестиций с многомилионным состоянием, а здесь просто "хороший парень". Про гоночные качества не говорю, Тото и Хорнер тоже не блистали 

 

27 минут назад, jurykovalev сказал:

У него опыт же есть руководства командой(ну имено во время уикенда и на трассе, а не в целом и всегда), пусть и не в Ф1. 

 

Если речь просто о "подменить на время", то проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

Если речь просто о "подменить на время", то проблем нет

Ну, вроде Тото именно об этом и говорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходил на поиски Амброзии для вас..

Найдя, - понял.. что перепутал её с другой.. Лима, которая.. а поглядев на всех, убедился, что все они буквально фон для Миранды.

 

Доклад закончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужны нам ваши Миранды, у нас свои Шакиры есть  :P :floxy:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...