Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

19 часов назад, ogonek сказал:

На прямой словно как в прошлом году,кирпич!

Надеюсь тот пакет обновлений, все же дебютирует в Венгрии.

да все харош уже) ждем 24.. или 26 уж сразу)

 

З.ы. тут уже не пакет нужен а целый рюкзак

Изменено пользователем Loridel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого будут копировать на 2024? Сказали что болид 2023 безперспективный. Это на Хэма созерцание задницы Мака нагнало тоски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

кого будут копировать на 2024? Сказали что болид 2023 безперспективный. Это на Хэма созерцание задницы Мака нагнало тоски

Ну думаю это очевидно кого надо копировать..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде видимо отчасти потерялись, потому что обновы не принесли большого результата, а в Сильвере не случилось чуда (хотя Тото даже заикался о победе). Единственный плюс машины "низкий жор резины" нивелируется стартом из ж.. середины-конца десятки, самой машиной (типа нестабильной задней части - плохой выход из поворотов) и прогрессом конкурентов.

 

В таких условиях и с огранич.бюджетом перспективы не очень радужные. Будут пытаться решить в след.сезоне основные болячки нынешнего ведра с ориентиром на быков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример астона показывает,что прямое копирование может быстро превратить вашу карету в тыкву.

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ogonek сказал:

Пример астона показывает,что прямое копирование может быстро превратить вашу карету в тыкву.

Копирование без понимания принципа работы не поможет. Это очевидно. А не расскажешь миру, что именно "прямо скопировал" Астон, раз уж приводишь его в пример? :connie_twiddle:

 

А то эти эксперты, пишущие о копировании из под маминой юбки, порой даже не понимают, о чем речь? Ты то надеюсь не такой и разовьешь мысль?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ogonek сказал:

Пример астона показывает,что прямое копирование может быстро превратить вашу карету в тыкву.

 

ну то что копия всегда хуже оригинала, и не приведет ни к чему хорошему - это известно, думаю Тото и ко понимают это не хуже)

только у Мерса и так тыква, а судя по заявлениям Эллиота (перед стартом сезона 23) они не решились на новую концепцию, потому что это потребует еще больше ресурсов и средств, а решили продолжать пусть и проблемную концепцию, но свою и уже известную - вышло не очень))

 

так что посмотрит что они выберут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

А не расскажешь миру, что именно "прямо скопировал" Астон, раз уж приводишь его в пример? :connie_twiddle:

 

спроси у Дохтора, который говорил про "третий РБ" на стартовой решетке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

спроси у Дохтора, который говорил про "третий РБ" на стартовой решетке

А дохтур уже заткнулся, в отличие от мамкиных экспертов. К тому же я не тебя спрашивал. Но ты можешь заменить бойца у амбразуры. Только своими словами, а не Доктора.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Но ты можешь заменить бойца у амбразуры. Только своими словами, а не Доктора.

 

я должен объяснять фанбоям РБ почему один из топов РБ назвал Астон копией РБ ? Это слишком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

я должен объяснять фанбоям РБ почему один из топов РБ назвал Астон копией РБ ? Это слишком)

Жаль. Жаль, что ты тоже слился. А вопрос то простой был. Что скопировал Астон, что ты повторяешь слова Марко по поводу и без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

А дохтур уже заткнулся, в отличие от мамкиных экспертов. К тому же я не тебя спрашивал. Но ты можешь заменить бойца у амбразуры. Только своими словами, а не Доктора.

Много гонора,видимо у газировки других не мамкиных глориков не имеется. Даю подсказку. Надеюсь онлайн переводчик смогешь включить 

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?t=30908&start=570

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ogonek сказал:

Много гонора,видимо у газировки других не мамкиных глориков не имеется. Даю подсказку. Надеюсь онлайн переводчик смогешь включить 

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?t=30908&start=570

Особенно забавно то, что на странице, ссылку на которую ты выложил, обсуждается "значительная разница" в строении сайдподов РБ и Астона. Сейчас Макларен в этом смысле более "похож". Потому у меня и возник резонный вопрос, почему ты приводишь Астон, как пример тупого копирования, которое непременно заведет в тупик?

 

Ты же вместо ответа решил напомнить, что я глорю РБ, как будто это имеет какое-то значение для обсуждения Астона, и кинул ссылку, опровергающую твое собственное утверждение. Шедеврально.

 

Ну, ничего. Ты погугли еще. Изучи вопрос и придави меня более мощной ссылкой. Не забыв при этом найти и новые художественные средства, описывающие мое скудоумие. Я стерплю. Ведь самолюбие не главное. Главное узнать что-то новое из  беседы с умным человеком.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии всех парффем

 

Цитата

 

Новое переднее антикрыло работало в соответствии с ожиданиями или от него можно добиться большего?

Эллисон: Лучшее представление о новинке мы получим на следующем этапе в Венгрии, где практически вся трасса состоит из медленных поворотов. Но первые признаки выглядят многообещающими, и, судя по всему, переднее антикрыло работает в соответствии с ожиданиями.

 

 

Копировали Астон, копировали РБ, теперь будем Мак

 

Цитата

Эллисон: Интересный и необычный факт о новинках McLaren, благодаря которым они поехали очень быстро. Очень необычно, когда кому-то удается сделать такой большой шаг вперёд в повышении конкурентоспособности в середине сезона. Снимаю перед ними шляпу – они отлично поработали.
Такие результаты McLaren привели к тому, что мы уделим разбору их машины больше внимания, чем уделяем обычно, чтобы понять, за счёт чего они смогли прибавить, и можем ли мы на своей машине применить их решение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS

- двигатель Mercedes показал лучшие результаты в ранних прототипах 2026 года. Электродвигатель сможет генерировать половину мощности. Mercedes говорит, что Монца, Баку и Джидда являются наиболее важными из-за длинных прямых. 

- Слухи предполагают (инженеры любят поболтать), что двигатель Red Bull 2026 примерно на 10 л.с. ниже целевого показателя.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2023 в 13:24, Lasssept сказал:

AMuS

- двигатель Mercedes показал лучшие результаты в ранних прототипах 2026 года. Электродвигатель сможет генерировать половину мощности. Mercedes говорит, что Монца, Баку и Джидда являются наиболее важными из-за длинных прямых. 

- Слухи предполагают (инженеры любят поболтать), что двигатель Red Bull 2026 примерно на 10 л.с. ниже целевого показателя.

10 л.с это не катастрофа, можно жить)

Доктор Марко кстати говорил, что СУ РБ на данном этапе занимает 2-ое место, но не называл кто 1-ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же про мотор для второго номера команды..

Вот он отстаёт на 10лс..

От мотора, который поставят Ферстаппену :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2023 в 13:24, Lasssept сказал:

AMuS

- двигатель Mercedes показал лучшие результаты в ранних прототипах 2026 года. Электродвигатель сможет генерировать половину мощности. Mercedes говорит, что Монца, Баку и Джидда являются наиболее важными из-за длинных прямых. 

- Слухи предполагают (инженеры любят поболтать), что двигатель Red Bull 2026 примерно на 10 л.с. ниже целевого показателя.

Перед 2014 в паддоке уже ходили слухи о том, что у Мерседес самый сильный двигатель. Тогда эти слухи приняли за агрессивный пиар немецкого концерна. Но как показала история, слухи были правдивы.

 

Все, что мы имеем сейчас, конечно, тоже слухи, спекуляции и набросы, но вполне возможно Хэм таки получит свой восьмой титул, если к 2026 не начнет посыпать асфальт песком. Что интересно, Тото ведь против малейших изменений в регламент по двигателю, в то время как Вассер осторожно и обтекаемо выразился, но скорее поддержал в прессе Хорнера, что вопрос стоит тщательно обдумать. Я считаю это косвенным подтверждением того, что у Мерса все хорошо с подготовкой. Потому как мелкий, скажем так, шпионаж у всех должен быть поставлен на поток.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Перед 2014 в паддоке уже ходили слухи о том, что у Мерседес самый сильный двигатель. Тогда эти слухи приняли за агрессивный пиар немецкого концерна. Но как показала история, слухи были правдивы.

 

Все, что мы имеем сейчас, конечно, тоже слухи, спекуляции и набросы, но вполне возможно Хэм таки получит свой восьмой титул, если к 2026 не начнет посыпать асфальт песком. Что интересно, Тото ведь против малейших изменений в регламент по двигателю, в то время как Вассер осторожно и обтекаемо выразился, но скорее поддержал в прессе Хорнера, что вопрос стоит тщательно обдумать. Я считаю это косвенным подтверждением того, что у Мерса все хорошо с подготовкой. Потому как мелкий, скажем так, шпионаж у всех должен быть поставлен на поток.

главное чтоб и машинка была не образца 22-23 годов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

главное чтоб и машинка была не образца 22-23 годов

За два с половиной года до вступления регламента в силу прогнозы по шасси делать совсем уж рано.

 

Кстати, если я правильно понял посыл Хорнера, то он и не призывал вносить изменения в СУ, а предлагает сейчас обсудить как раз проектирование шасси в связи с теми ограничениями, которые следуют из принципов построения СУ.

 

Речь о том, что в текущей конфигурации ДВС по сути превращается в устройство для зарядки аккумулятора, потому как пилотам в конце прямых понадобится понижать передачу (для зарядки аккумов), чтобы выиграть время круга. Это в некотором роде противоречит духу ф1 и здравому смыслу - терять скорость на прямых, чтобы выиграть время. Для того, чтобы уравнять количество энергии, получаемое от генерации на торможении и количество энергии, потребляемое от электрической части при разгоне, предполагается использование подвижных аэродинамических устройств. Грубо говоря, чтобы уравнять по энергии торможение длиной в десять метров и разгон длиной в тридцать метров, торможение должно идти в три раза 'энергичнее', чего и будут добиваться теми же задними крыльями, которые сейчас используются для ДРС. Пилот всем этим управлять не будет. Работать все должно автоматически. Как именно - вопрос, который в отличие от устройства двигателя, ещё не прошел процедуру обсуждения между ФИА и командами. Выходит, раз на двигатель Хорнер не покушается, то Тото со своим Убер двиглом может спать спокойно. А вот какими крыльями и как болиды будут двигать - пора побазарить на сходке :176:

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Кстати, если я правильно понял посыл Хорнера, то он и не призывал вносить изменения в СУ

Хорнер не покушается, то Тото со своим Убер двиглом может спать спокойно

 

Как раз Хорнер и призывает к "незначительным" изменения в СУ, в виде 5-процентного смещения ДВС/электро, чтобы якобы не пришлось занимать аэродинамической лабудой 

 

Цитата

autosport Jun 30, 2023

Horner does not believe the matter is complicated to solve, as he suggests a simple five per cent shift in combustion/electric power could be enough to help. However, he says the matter is a critically important one to get right.

 

Ферста тоже подключили: мол будет плохо, если у кого-то будет мощнее движок

 

Цитата

racefans, 3rd July 2023

“For me, the problem is, it looks like it’s going to be an ICE [internal combustion engine] competition, like whoever has the strongest engine will have a big benefit. [….] I think it actually should be the opposite”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался на батином ведре, в его же шлеме

 

IMG-20230716-213620.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Как раз Хорнер и призывает к "незначительным" изменения в СУ, в виде 5-процентного смещения ДВС/электро, чтобы якобы не пришлось занимать аэродинамической лабудой 

Да, нашел оригинал цитаты. Хорнер говорил о том, что если изменить отношение между ДВС и электро на 5%, то необходимые изменения аэро в новых шасси меньше повлияют на пилотирование. Думаю 5% не так много, чтобы Тото был столь категоричен. Нет ли тут чего то личного? По крайней мере выслушать одного лысого Эндрю можно, чтобы уточнить, что дедуля имеет ввиду? По части аэро он все таки непревзойденный спец, разве нет?

 

2 часа назад, Lasssept сказал:

Ферста тоже подключили: мол будет плохо, если у кого-то будет мощнее движок

Ферст писал о трёх минусах, которые ждут нас в новых правилах, в том числе увеличенной роли СУ в итоговом результате и уменьшении роли пилота. Если отвлечься от противостояния РБ и Мерса, то звучит в общем то здраво.

 

Думаю, если у Мерса снова не получится, и Тото, и ты резко захотите поправок в правила, и не факт, что пятипроцентных :D

 

Что ж, подождем, к чему придут в итоге. Думаю, до конца этого года должны договориться, а там уж как пойдет. Я не верю в быстрый взлет РБ как моториста. Феррари как обычно погрязнут во внутренних интригах. Астон будет впервые строить шасси самостоятельно на все 100%. Так что у Мерса есть все шансы если не начать новое доминирование, то как минимум сваять болид, годный к борьбе за титул.

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Думаю 5% не так много, чтобы Тото был столь категоричен. Нет ли тут чего то личного? По крайней мере выслушать одного лысого Эндрю можно, чтобы уточнить, что дедуля имеет ввиду? По части аэро он все таки непревзойденный спец, разве нет?

 

5% мощности думаю немало, особенно в таком спорте, где важен каждый кг или литр, но это лучше спрашивать у мотористов.

А дело только в Тото ? Там еще есть Ауди, которые согласились прийти под этот регламент, Хонда, Рено и т.д. 

Выслушать Лысого ? То есть регламент должны переделать по совету бычков ?))

 

4 часа назад, SunnyBoy сказал:

в том числе увеличенной роли СУ в итоговом результате и уменьшении роли пилота. 

 

а сейчас как будто все решает скилл пилота)

 

4 часа назад, SunnyBoy сказал:

и Тото, и ты резко захотите поправок в правила, и не факт, что пятипроцентных :D

 

может быть, но пока ныть начал только Хорнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...