Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

22 минуты назад, Typan сказал:

Гыгыгы! стянул с Википедии:

В июле 2022 года Маси покинул FIA и вернулся в Австралию чтобы проводить больше времени со своей семьей.[17] Из-за угроз, поступавших Майклу после Гран-при Абу-Даби, и усталости от поездок по разным странам в качестве директора гонок, Маси обратился за помощью по поводу своего психического здоровья.[18]

Ну Маси не позавидуешь - с одной стороны FIA, с другой стороны Liberty. Пока интересы совпадали - все шло не плохо, но финиш Liberty нужен был боевой. На Кристиана бы можно было положить, благо весь сезон это делали, но не на Liberty. И Маси оказался крайним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, .black сказал:

Ну Маси не позавидуешь - с одной стороны FIA, с другой стороны Liberty. Пока интересы совпадали - все шло не плохо, но финиш Liberty нужен был боевой. На Кристиана бы можно было положить, благо весь сезон это делали, но не на Liberty. И Маси оказался крайним. 

Если бы этот кадр, обратившийся за помощью к психиатру по причине полного отсутствия нервных окончаний в черепной коробке, сразу же после ликвидации последствий аварии Латифи, отдал однозначную команду вернутся ВСЕМ круговым в круг лидирования и запустил бы рестарт за три круга до финиша - то никакое Либерти не смогло бы к нему докопаться. И ФИА тоже. Все что нужно было делать этой жертве чудовищных экспериментов - так это тупо выполнять закон. То бишь спортивный регламент. Чего проще?

ЗЫ. А так да, Маси конечно не позавидуешь. Он же самый натуральный Форрест Гамп во плоти - чему же тут завидовать? :trollface:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Если бы этот кадр, обратившийся за помощью к психиатру по причине полного отсутствия нервных окончаний в черепной коробке, сразу же после ликвидации последствий аварии Латифи, отдал однозначную команду вернутся ВСЕМ круговым в круг лидирования и запустил бы рестарт за три круга до финиша - то никакое Либерти не смогло бы к нему докопаться. И ФИА тоже. Все что нужно было делать этой жертве чудовищных экспериментов - так это тупо выполнять закон. То бишь спортивный регламент. Чего проще?

ЗЫ. А так да, Маси конечно не позавидуешь. Он же самый натуральный Форрест Гамп во плоти - чему же тут завидовать? :trollface:

 

На предпоследнем круге перед рестартом этим гонщикам было разрешено вернуться в круг, обогнав лидирующего Хэмилтона и автомобиль безопасности. При этом Риккардо, Строллу и Шумахеру, тоже проигрывавшим круг, вернуться не разрешили, поскольку если бы им пришлось обгонять весь пелотон, то гонка не успела бы рестартовать.

Однако в спортивном регламенте нет такого, чтобы в круг позволялось вернуться только нескольким круговым, а не всем. К этому и апеллируют в Mercedes.

 

Стюарды Гран При Абу-Даби отклонили протест Mercedes, аргументировав это так: «Рассмотрев различные заявления, сделанные обеими сторонами, стюарды постановили следующее: Статья 15.3 позволяет директору гонок контролировать применение автомобиля безопасности, что, как мы считаем, включает его появление на трассе и уход с неё. 

Хотя, возможно, статья 48.12 была применена не в полном объёме по отношению к моменту возвращения автомобиля безопасности в боксы в конце следующего круга, статья 48.13 над ней превалирует, и когда появляется сообщение «Автомобиль безопасности уходит на этом круге», сейфти-кар обязательно должен покинуть трассу в конце круга».

 

В решении совета говорится следующее: «Из представленного анализа стало очевидно, что статьи 48.12 и 48.13 Спортивного регламента Формулы 1 допускают различные интерпретации, что, вероятно, также сказалось на том, как применялись эти процедуры.

Также было принято во внимание следующее: на решения, связанные с использованием автомобиля безопасности под конец Гран При Абу-Даби, повлияли предыдущие дискуссии с участием всех заинтересованных сторон (FIA, Формулы 1, команд и гонщиков), в ходе которых высказывались предпочтения, чтобы гонки завершались, если обстоятельства это позволяют, под зелёным флагом, а не за сейфти-каром».

Авторы доклада пришли к выводу, что директор гонок в сложных обстоятельствах действовал добросовестно, в меру своих возможностей, прежде всего осознавая, что решения надо было принимать в кратчайшие сроки, а также испытывая огромный прессинг, который на него оказывали команды.

Поскольку из-за ошибок, допущенных в Абу-Даби, звучали призывы пересмотреть результаты гонки, FIA занимает однозначную позицию: этот вопрос окончательно закрыт: «Результаты Гран При Абу-Даби 2021 года и чемпионата мира являются действительными и не могут быть изменены».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Shell сказал:

 

 

Это все бюрократическое словоблудие, конечно, прекрасно, только ответь мне на простой вопрос - почему Маси и его подручные стюарды так долго вошкались, разгребая аварию Латифи, - целых шесть кругов? А круг то в Абу-Даби не маленький - полторы минуты гоночным темпом. Почему не разобрались за два-три круга? Руки, растущие из седалища, помешали?

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правила же не требуют за два-три круга разбираться с аварией.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Это все бюрократическое словоблудие, конечно, прекрасно, только ответь мне на простой вопрос - почему Маси и его подручные стюарды так долго вошкались, разгребая аварию Латифи, - целых шесть кругов? А круг то в Абу-Даби не маленький - полторы минуты гоночным темпом. Почему не разобрались за два-три круга? Руки, растущие из седалища, помешали?

 

Цитата

кадр, обратившийся за помощью к психиатру по причине полного отсутствия нервных окончаний в черепной коробке

Это ты про себя что ли?

Написано же: прежде всего осознавая, что решения надо было принимать в кратчайшие сроки, а также испытывая огромный прессинг, который на него оказывали команды.

Это же такое пустяковое занятие, смотреть гонки и нажимать на кнопки. 

 

А ты сможешь ответить на вопрос (и без словоблудия) : после ухода Маси директор(а) гонки принимали решения молниеносно? Раз уж ты в курсе откуда растут руки у Виттиха и Фрейташа, к ним претензий нет? :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Шантарам сказал:

Так правила же не требуют за два-три круга разбираться с аварией.. 

А вот надо прописать! Если в течение такого то времени (например, пяти минут), последствия аварии не устраняются - то гонка останавливается красными флагами, и возобновляется рестартом с места. Все, точка. И нечего лохматить бабушку.

А то видишь как интересно, гонку необходимо было восстановить, даже нарушая спортивный регламент, потому что: " на решения, связанные с использованием автомобиля безопасности под конец Гран При Абу-Даби, повлияли предыдущие дискуссии с участием всех заинтересованных сторон (FIA, Формулы 1, команд и гонщиков), в ходе которых высказывались предпочтения, чтобы гонки завершались, если обстоятельства это позволяют, под зелёным флагом, а не за сейфти-каром»."

Дискуссии, видите ли, повлияли! Дискуссии, сука! Ну что за детский сад, штаны на лямках? Казалось бы все просто - не смог обеспечить, чтобы все круговые вернулись в круг лидирования до окончания гонки - останавливай к хренам гонку! И пиши заявление по собственному из-за собственной дуболомности и тормознутости. Что Маси мешало отдать команду круговым вернутся в круг лидирования сразу же после того, как пелетон выстроился за сафети-каром. Чего он ждал? второго пришествия?

5 минут назад, Shell сказал:

 

Это ты про себя что ли?

Написано же: прежде всего осознавая, что решения надо было принимать в кратчайшие сроки, а также испытывая огромный прессинг, который на него оказывали команды.

Это же такое пустяковое занятие, смотреть гонки и нажимать на кнопки. 

 

А ты сможешь ответить на вопрос (и без словоблудия) : после ухода Маси директор(а) гонки принимали решения молниеносно? Раз уж ты в курсе откуда растут руки у Виттиха и Фрейташа, к ним претензий нет? :floxy:

 

А чего это мы хамим, а? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Это все бюрократическое словоблудие, конечно, прекрасно, только ответь мне на простой вопрос - почему Маси и его подручные стюарды так долго вошкались, разгребая аварию Латифи, - целых шесть кругов? А круг то в Абу-Даби не маленький - полторы минуты гоночным темпом. Почему не разобрались за два-три круга? Руки, растущие из седалища, помешали?

Вот с этим я полностью согласен. Проблема осталась и после Маси тоже. Меня всегда удивляла эта черепашья работа. Организаторы торопятся провести Гран при, да так, что асфальт иногда укладывают за пару дней до уик-энда, как в Джидде было в 2021, зато как нужна быстрая организация уборки трассы - так у нас эвакуатор не там стоит, людей мало, а обломки с трассы до сих пор убирают вручную. Почему никто не требует, чтобы организаторы управлялись с уборкой трассы по каким-то стандартам времени/приобретали машины для быстрой уборки обломков с трассы? Видимо, потому что Ф-1 важно только бабло получить и запустить новый Гран-при как можно скорее.

Потому что в Абу-даби так долго расчищать трассу, когда барьер был даже никак не поврежден, а всего-то нужно было увезти машину в карман и убрать обломки с траектории, было полной дикостью. Задачу можно было спокойно решить за 3 круга максимум, но для этого нужна организация работы нормальная, а не колхоз, как сейчас. Еще один пример плохой организации - когда маршалы на трассе могут включать и выключать желтые флаги отдельно от световых сигналов, когда им вздумается, а пилоты за это штрафы потом получают (большой привет Катару-21).

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не справляешься с прессингом? - Скушай mentos и устрой годы бугурта в Интернете)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Typan сказал:

А чего это мы хамим, а? 


Цитата

 

Если бы этот кадр, обратившийся за помощью к психиатру по причине полного отсутствия нервных окончаний в черепной коробке...

Руки, растущие из седалища, помешали?

Дискуссии, видите ли, повлияли! Дискуссии, сука!

И пиши заявление по собственному из-за собственной дуболомности и тормознутости.

 

 

Вот именно, что это ты тут хамишь? :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Typan сказал:

А вот надо прописать! Если в течение такого то времени (например, пяти минут), последствия аварии не устраняются - то гонка останавливается красными флагами, и возобновляется рестартом с места.

Слишком много всего прописать надо. Правила станут тогда толщиной больше, чем полное собрание сочинений Донцовой. Вот например рестарт с места, как показала одна недавняя гонка, нельзя устраивать в последней трети-четверти гонки. Проще уж в стиле Уайтинга - "я закон", как сказал директор гонки, так и по правилам. Но... Хотя Маси был не плох, но авторитета не хватило, справится с волками 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shell сказал:

 

 

Вот именно, что это ты тут хамишь? :yes3:

Так ты перелогинься, Майкл! А то я тебя не узнал в гриме! Как на пенсии поживается? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, .black сказал:

Слишком много всего прописать надо. Правила станут тогда толщиной больше, чем полное собрание сочинений Донцовой. Вот например рестарт с места, как показала одна недавняя гонка, нельзя устраивать в последней трети-четверти гонки. Проще уж в стиле Уайтинга - "я закон", как сказал директор гонки, так и по правилам. Но... Хотя Маси был не плох, но авторитета не хватило, справится с волками 

Маси был не просто плох - он был ужасен. Его и выгнали в пинки  именно потому, что он своим присутствием дискредитировал ФИА. Поднявшийся до небес срач после Абу-Даби 2021 показал полную профнепригодность Маси. Нельзя превращать цирк с конями (Ф-1) совсем уж в посмешище. Не справляешься - проваливай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Typan сказал:

Маси был не просто плох - он был ужасен. Его и выгнали в пинки  именно потому, что он своим присутствием дискредитировал ФИА. Поднявшийся до небес срач после Абу-Даби 2021 показал полную профнепригодность Маси. Нельзя превращать цирк с конями (Ф-1) совсем уж в посмешище. Не справляешься - проваливай. 

 

Немного официального "словоблудия"

Бен Сулайем: «Я не увольнял Майкла Маси. Он был перегружен работой как делегат FIA по безопасности и директор гонок... Решения, связанные с его ошибкой, принимались Всемирным советом FIA по автоспорту.

Лично у меня нет личной неприязни ни к нему, ни к кому-либо ещё. Он входит в число сотрудников FIA, и в будущем мы можем его использовать. Он ещё может пригодиться. 

 

12 июля в FIA официально подтвердили, что Маси решил покинуть федерацию и вернуться в Австралию, чтобы быть ближе к своей семье и решать новые задачи. В FIA поблагодарили его за работу и пожелали всего наилучшего в будущем.

 

В пинки и с позором выгнали Бриаторе, а Маси ушел сам. Вынуждено. Или ты не знаешь этого по причине полного отсутствия нервных окончаний в черепной коробке? :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Typan сказал:

Маси был не просто плох - он был ужасен. Его и выгнали в пинки  именно потому, что он своим присутствием дискредитировал ФИА. Поднявшийся до небес срач после Абу-Даби 2021 показал полную профнепригодность Маси. Нельзя превращать цирк с конями (Ф-1) совсем уж в посмешище. Не справляешься - проваливай. 

Зато сейчас зашибись. 

Три красных флага в Мельбурне + рестарт с  отменой круга  - это как раз уже не цирк, а посмешище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

Зато сейчас зашибись. 

Три красных флага в Мельбурне + рестарт с  отменой круга  - это как раз уже не цирк, а посмешище. 

И этих гнать взашей! Пока не попадутся годные и адекватные, а не клоны Маси. Это ладно первая гонка сезона, а когда последняя? Мало того - решающая? И вот сидит такой вот Маси, который непонятно по какому объявлению вылез из своих австралийских кучерей, и портит людям праздник. Не специально, конечно же, а просто потому, что некопенгаген. От слова совсем.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

И этих гнать взашей! Пока не попадутся годные и адекватные, а не клоны Маси. Это ладно первая гонка сезона, а когда последняя? Мало того - решающая? И вот сидит такой вот Маси, который непонятно по какому объявлению вылез из своих австралийских кучерей, и портит людям праздник. Не специально, конечно же, а просто потому, что некопенгаген. От слова совсем.

Мне, конечно, не потягаться с тобой в цветистости определений, но, вроде как, по тому, что мы наблюдали после Маси, понятно, что он был лучшим, что было/есть на рынке.

Ты сейчес предлагаешь постоянную чехарду с заменой не самых компетентых и неавторитетных, на таких же, поскольку откуда им набраться опыта  ф1 и авторитета. 

Похожая модель в упралении Феррари. Понятно, что это не очень работает. 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Typan сказал:

И этих гнать взашей! Пока не попадутся годные и адекватные, а не клоны Маси. Это ладно первая гонка сезона, а когда последняя? Мало того - решающая? И вот сидит такой вот Маси, который непонятно по какому объявлению вылез из своих австралийских кучерей, и портит людям праздник. Не специально, конечно же, а просто потому, что некопенгаген. От слова совсем.

 

Опять вранье. Праздник получился шикарный! Тысячи людей на трибунах и миллионы у телевизоров ликовали и от радости срывали голоса. 

Если у тебя руки растут не из седалища, поищи видео в ютубе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ЕВГА сказал:

Мне, конечно, не потягаться с тобой в цветистости определений, но, вроде как, по тому, что мы наблюдали после Маси, понятно, что он был лучшим, что было/есть на рынке.

Ты сейчес предлагаешь постоянную чехарду с заменой не самых компетентых и неавторитетных, на таких же, поскольку откуда им набраться опыта  ф1 и авторитета. 

Похожая модель в упралении Феррари. Понятно, что это не очень работает. 

 

Фрейташа "с позором выгнали" после косяка с трактором в Японии, Виттих еще держится, хотя вся Италия требовала его отставки после клоунады в Австралии.

Но самое интересное, что в Мельбурне Нильс тоже действовал по правилам, однако это не мешает слать проклятия и насмешки в его адрес, как будто он сам эти правила придумал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Мне, конечно, не потягаться с тобой в цветистости определений, но, вроде как, по тому, что мы наблюдали после Маси, понятно, что он был лучшим, что было/есть на рынке.

Ты сейчес предлагаешь постоянную чехарду с заменой не самых компетентых и неавторитетных, на таких же, поскольку откуда им набраться опыта  ф1 и авторитета. 

Похожая модель в упралении Феррари. Понятно, что это не очень работает. 

 

Слушай, это всего лишь арбитры. Это не какие-то уникумы. Обычные винтики, которых должна быть тьма тьмущая. Все что он них требуется - зазубрить назубок регламент и следовать ему. Все! Ну и еще  дрессировать обслуживающий персонал гонки, чтобы те быстрее ворочались и шустрее оттаскивали разбитые болиды за пределы трассы. А еще чтобы бодрее махали вениками, чтобы расчистить гоночную трассу от обломков. Спортивный директор - это предводитель дворников! Всего навсего. Тупо обслуживающий персонал. И я не верю, что это штучный продукт. 

ЗЫ. Вот взять тот же Абу-Даби 2011. Смысл же не в том, что Маси "помог" свергнуть с трона ненавистного многим Хэма, и большинство зрютелей было счастливо победе Тапка, даже если и не болело за него. Фишка в том, что подобные Маси могут судить в какую-угодно сторону - они просто не знают и не соблюдают регламент. Сегодня они повернули "оглоблю закона" в сторону Тапка, но где гарантия что завтра они не засудят его совершенно незаконным способом? Им же все равно - они не понимают, что делают. Вот я об чем! Если после гонок, таких как Абу-Даби 2021 или того же Мельбурна 2023 возникает чувство, именуемое как испанский стыд - это однозначно говорит о том, что судей пора на мыло.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Фрейташа "с позором выгнали" после косяка с трактором в Японии, Виттих еще держится, хотя вся Италия требовала его отставки после клоунады в Австралии.

Но самое интересное, что в Мельбурне Нильс тоже действовал по правилам, однако это не мешает слать проклятия и насмешки в его адрес, как будто он сам эти правила придумал. 

В том и дело. Закон( правила), как известно,что дышло. Поэтому, очень желателен и опыт , и авторитет. А когда одного выгнали, то там можно и второго, а там и третьего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

ликовали и от радости

 

Ну и задачи у тебя.. еле нашёл..

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Typan сказал:

Слушай, это всего лишь арбитры. Это не какие-то уникумы. Обычные винтики, которых должна быть тьма тьмущая. Все что он них требуется - зазубрить назубок регламент и следовать ему. Все! Ну и еще  дрессировать обслуживающий персонал гонки, чтобы те быстрее ворочались и шустрее оттаскивали разбитые болиды за пределы трассы. А еще чтобы бодрее махали вениками, чтобы расчистить гоночную трассу от обломков. Спортивный директор - это предводитель дворников! Всего навсего. Тупо обслуживающий персонал. И я не верю, что это штучный продукт. 

Ага. Ты в суде не бывал что ли? С одной строны, Ваша честь..блабла ( сслки на статьи, пункты и подпункты) . Возражаю, Ваша честь, ведь разъяснения пленума ( ссылки , пункты , подпункты). Все противоречит друг другу.

Как спасет  зазубрение назубок регламента, где есть всякие " в целях безопасности" и " с учетом состояния ..." ? 

Слушай, мне правда, интересно, где ты видел такие правила, тупое следование которым не приводит к полному параличу деятельности. Итальянская забастовка, слышал, небось?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ЕВГА сказал:

Ага. Ты в суде не бывал что ли? С одной строны, Ваша честь..блабла ( сслки на статьи, пункты и подпункты) . Возражаю, Ваша честь, ведь разъяснения пленума ( ссылки , пункты , подпункты). Все противоречит друг другу.

Как спасет  зазубрение назубок регламента, где есть всякие " в целях безопасности" и " с учетом состояния ..." ? 

Слушай, мне правда, интересно, где ты видел такие правила, тупое следование которым не приводит к полному параличу деятельности. Итальянская забастовка, слышал, небось?

 

 

Ты не путай настоящих судей и спортивных. Это все же две большие разницы. Первые зубрят целый сонм законов, постановлений и подзаконных актов. Вторые - лишь тоненькую брошюрку спортивного регламента. Понятно, что тем и другим жизненно необходим опыт и практика применения законов. И не ошибается тот, кто ничего не делает. Но есть же определенные пределы! Маси тупо зевнул на последних кругах гонки в Абу-Даби момент, когда нужно было возвращать круговых. Мало того, он сначала и вовсе запретил им возвращаться. А потом внезапно разрешил, но не всем. Ведь это маразм, очевидный даже самому неискушенному зрителю королеффки. Чтобы понять, что Маси безбожно косячил в этот момент - не нужно даже читать спортивный регламент Ф-1. И вот этими своими виляниями Маси и вызвал шквал ненависти после гонки, и начисто дискредитировал ФИА. Ну разве не так? И что - после этого надо его понять и простить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так "передёргивать".. Майкл Маси.. вызвав шквал ненависти, подарил миллионам любовь и ликование..

:wub::aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...