Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

13 часов назад, shadoff сказал:

Не было у Чеко никаких преимуществ перед Максом

Факты Максималок говорят об обратном. 

13 часов назад, shadoff сказал:

 Оспорил 0,2-0,3, чтобы накинуть аж целую десятую :D

Как предсказуемо, таки попытался съехать на всего одна десятая, чтобы оправдать свои в 2 или 1,33 раза заниженные цифры.

13 часов назад, shadoff сказал:

Ничего из этого не значит, твои расчеты - чистой воды вилами по воде и откровенно унылый сеанс натягивания совы на глобус.

Ух ты, оказывается покруговки и чёткие закономерности - это у нас натягивание на глобус, а какими же фактами ты доказал, что для резины проехать больше кругов в полном темпе будет лучше, чем меньше в щадящем? Сколько ещё ты из Переса будешь лепить дурака, который гробил зря резину и давал Льюису больше времени оторваться от Макса?:crazy:

13 часов назад, shadoff сказал:

Самое смешное - ты даже не понимаешь, что своими расчетами пытаешься доказать, что Чеко - топ пилот, который Абу Даби провел не хуже Макса :D

У меня нет никаких проблем с тем, чтобы Чеко провёл несколько гонок в году не хуже Макса. Это не сделает его топ-пилотом, правда, для этого таких гонок нужно минимум процентов 70 от сезона, а так и Мальдонадо топ-пилот, если по одной гонке судить. 

13 часов назад, shadoff сказал:

3) Да что ты говоришь :D То не можете сложить два числа, то тут вдруг требования точности:))

Мало тебе было вранья про регенерацию шин, про которую я якобы говорил, теперь решил добавить брехни про сложение? Ну-ка цитатку, где у меня два числа неправильно сложены?

13 часов назад, shadoff сказал:

Господи, ну невозможно с тобой общаться. Очередной любитель насиловать логику и уродовать суть того, что я написал немыслимое количество раз. Ну серьезно - сколько можно? 

Сыграть свою роль в борьбе за титул - это далеко не то же самое, что утверждать, что тащил к титулу.

В 05.06.2023 в 20:59, shadoff сказал:

Так то его первый титул Чеко тащил весьма прилично.

Разберитесь между собой сначала, прежде чем другим говорить) 

13 часов назад, shadoff сказал:

5) Блаблаблабла 1,5 секунды. Новости других измерений снова в деле :D Соррян, я в такую дичь не играю :D 

Конечно полторы, потому что я так и не увидел доказательств от тебя, что больше кругов в полном темпе лучше для резины, чем меньше кругов в щадящем. Тут два варианта, либо преимущество было у Льюиса в районе полутора секунд и Перес грамотно подготовился к борьбе с ним снизив темп, дав резине отдохнуть и не дав Льюису больше кругов, чтобы оторваться  больше от Макса, либо Перес у тебя тупо гнал лишние круги в полную силу гробя резину больше и отдаляя момент, когда Льюис его догонит, давая тому больше оторваться от Макса. Я выбираю мудрого Чеко, ты пытаешься доказать, что он глуп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Typan сказал:

Знатно опорожнил кишечник, а на вопрос так и не ответил. Типичное поведение алонсофила. :D

Задам на всякий случай риторический вопрос - каким же дном в таком случае является Федор, если Себ в 2010 обломал ему рога, а в 2012 - повторно  нахлобучил? Можешь не отвечать. :spiteful:

Пункт 5.1, 5.8 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Месту Чеко ничего не угрожает. Макс, Макс, Макс, Чеко быть готовым подстраховать при случае, не более :facepalm:

:D«Одинаковые шансы для пилотов – обязанность «Ред Булл» (с) Хорнер

А что опять не так? Ну подтвердил один из "не диванных" руководителей РБР, то, что здесь уже писали "диванные эксперты", что Чеко:

а. неспособен опередить Макса; 

б. что в команде это знают, такого и брали, и будут держать его в команде;

в. их все устраивает, лишь бы Серхио доезжал до финиша, с очками для КК. 

 

И да, шансы теоретически одинаковые: примерно как у любого с форума, против Усейна Болта в беге на 100м.

Ну что же теперь - честно же или надо не честно, а инклюзивно? Типа Усейн побежит в надетом мешке?

Ну так Чеко и так получает преференции: от него не ждут побед, дают настройки напарника, говорят что с ним не расстанутся. 

 

В общем опять двадцать пять: "Ваши ожидания - это ваши проблемы!", не плохо бы "нехэйтерам" Чеко прислушаться тоже к словам Хельмута и Кристиана и применить их к своему "нехэйтерству"

Цитата

"Ему нужно больше сосредоточиться на гонках, а не думать о титуле."

"Он должен отпустить ситуацию и просто пилотировать"

Дайте сове отдохнуть! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко:

Место Серхио никогда не было в опасности и не будет. ...(С)

Потому что:

...(С)

Он должен быть рядом когда дела у Макса идут не лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..ты должна рядом быть.. ты должна всё простить.. выбрала ты.. пустые мечты-ы!"©️

..

В жизни - не всё так просто :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Осеменитель сказал:

Он должен быть рядом когда дела у Макса идут не лучшим образом.

Марко исполнил пресс-службу команды после ГП Франции22,  которая пыталась сгладить его же бездумные комментарии, но лучше бы этого не делала:D«Может, он накануне многовато текилы перебрал? – пошутил Марко на счет проигранного Пересом рестарта. – Так или иначе, он проспал рестарт и потерял заслуженное место на подиуме. Я не знаю, что там было с режимом виртуальной машины безопасности, но он точно по скорости заслуживал место на подиуме».

Правда, как вскоре выяснилось, Перес не виноват. Он замешкался на рестарте из-за
путаницы гоночной дирекции с сообщением о выключении режима виртуальной машины безопасности.

Пришлось Red Bull Racing извиняться за Доктора Марко, пусть и в неофициальной форме.

«Безмерно уважаем нашего "мексиканского министра обороны". Он заработал хорошие очки в минувший уик-энд», – написала команда в соцсетях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост классно излагает, крылатыми фразами сыплет прямо.)О Мике правда , но косвенно и о той позиции с которой исходит гипотетическая угроза текущему положению Переса:

"Немец намного лучше, чем его в настоящее время воспринимает внешний мир"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, enisei сказал:

 

Скрытый текст

 

Эмоции победителей кубка конструкторов

WCC.thumb.jpg.6275b18400d519b958308b2363f8348b.jpg

 

Тоже что-то выиграли :DWDC.thumb.jpg.b7d140a83651d6f21a4f81ff3df35172.jpg


 

 

5 баллов!!! :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, .black сказал:

А что опять не так?

Самое смешное - практически ничего из того, что ты написал, здесь никто и не опровергает.

Я уже -дцать раз написал, что Чеко не претендент на титул в РБ, поскольку а) Макс таки быстрее и в целом более совершенный пилот и б) РБ = команда Макса.

Речь лишь о том, можно ли по совокупности качеств отнести Чеко к числу топ-пилотов - как по мне, сезоны в РБ подтвердили, что да, он - топ примерно того же уровня, что Дженс и Нико Росберг, и что все его прежние успехи за команды-середняки были полностью заслуженными.

У вашего брата свое мнение, причем никто вас не заставляет его менять - более того, до относительно серьезного анализа предыдущих двух лет и сопоставления основной части данных, тоже был склонен считать Чеко этаким "середняком плюс".

Нынче же мнение изменил. Если кто-то считает иначе - что же, его право. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

Факты Максималок говорят об обратном. 

Как предсказуемо, таки попытался съехать на всего одна десятая, чтобы оправдать свои в 2 или 1,33 раза заниженные цифры.

Ух ты, оказывается покруговки и чёткие закономерности - это у нас натягивание на глобус, а какими же фактами ты доказал, что для резины проехать больше кругов в полном темпе будет лучше, чем меньше в щадящем? Сколько ещё ты из Переса будешь лепить дурака, который гробил зря резину и давал Льюису больше времени оторваться от Макса?:crazy:

У меня нет никаких проблем с тем, чтобы Чеко провёл несколько гонок в году не хуже Макса. Это не сделает его топ-пилотом, правда, для этого таких гонок нужно минимум процентов 70 от сезона, а так и Мальдонадо топ-пилот, если по одной гонке судить. 

Мало тебе было вранья про регенерацию шин, про которую я якобы говорил, теперь решил добавить брехни про сложение? Ну-ка цитатку, где у меня два числа неправильно сложены?

Разберитесь между собой сначала, прежде чем другим говорить) 

Конечно полторы, потому что я так и не увидел доказательств от тебя, что больше кругов в полном темпе лучше для резины, чем меньше кругов в щадящем. Тут два варианта, либо преимущество было у Льюиса в районе полутора секунд и Перес грамотно подготовился к борьбе с ним снизив темп, дав резине отдохнуть и не дав Льюису больше кругов, чтобы оторваться  больше от Макса, либо Перес у тебя тупо гнал лишние круги в полную силу гробя резину больше и отдаляя момент, когда Льюис его догонит, давая тому больше оторваться от Макса. Я выбираю мудрого Чеко, ты пытаешься доказать, что он глуп. 

 

 

Даже не стану читать дальше первой строчки и, тем более, отвечать на твою сказочную простыню целиком, просто ткну тебя в твою очередную наглую ложь уже в этой строчке:

Цитата

 

Ферстаппен и Перес показали наибольшую скорость в квалификации

11.12.2021

Рейтинг максимальной скорости в квалификации Гран-При Абу-Даби возглавили пилоты Red Bull. Макс Ферстаппен сумел разогнаться до 328.3 км/ч, Серхио Перес - до 327.7 км/ч.

1. Макс Ферстаппен Red Bull Honda 328.3

2. Серхио Перес Red Bull Honda 327.7

 

Прибавляем сюда еще два факта = 1) настройки машины после квалы менять нельзя, и 2) вот этот факт:

 

Цитата

В финале все выехали на Soft. В Red Bull попросили Переса помочь Ферстаппену слип-стримом. В первой попытке Макс возглавил протокол, проехав круг за 1:22.109, а Хэмилтон уступил полсекунды.

 

Таким образом, остается лишь констатировать, что настройки обеих машин были очень близки, а то и вовсе идентичными.

Разница в максималке в гонке вообще не есть факт того, что есть разница в настройках, в отличие от квалы, где идентичное количество топлива и при отсутствии эксцессов пилоты просто выдают свой максимум, безо всяких шинных и прочих стратегий, траффика, борьбы, свежести шин, количества топлива и т.п..

Так что твоя байка про мнимую разницу в максималках = настройках превращается в труху и отправляется в мусорный бак.

Есть ли смысл обсуждать что-то еще, если ты уже не в первый раз себе позволяешь использовать откровенную ложь?

 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

если ты уже не в первый раз себе позволяешь использовать откровенную ложь?

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Это так смешно, когда тебя не раз уже ткнули во враньё про якобы регенирацию шин от меня, картинно обижаться, чтобы в очередной раз не объяснять, почему ты считаешь Чеко в той гонке глупцом, который не сбавил темп, чтобы иметь шины лучше для битвы и не приблизил её, чтобы Хэм меньше оторвался от Макса, а гнал не сбавляя лишние несколько кругов гробя резину и давая оторваться Льюису от Макса:facepalm:

 

5 часов назад, shadoff сказал:

Разница в максималке в гонке вообще не есть факт того, что есть разница в настройках, в отличие от квалы, где идентичное количество топлива

Вот же сложная задача, посмотреть в гонке максималки на идентичном количестве топлива и шинах (на кругах до питов). 

2023-06-11-080306.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2023 в 02:59, shadoff сказал:

К чему здесь эти фантазии? Чеко перешел в новую команду с совершенно иным инженерным подходом и СУ. Завершил тот сезон на 4 месте, сыграв решающую роль в ЛЗ, т.е. сделав ровно то, с чем не справились предыдущие пилоты РБ.

Действительно! К чему такие неуёмные фантазии? Не знаю.

10 часов назад, shadoff сказал:

Речь лишь о том, можно ли по совокупности качеств отнести Чеко к числу топ-пилотов - как по мне, сезоны в РБ подтвердили, что да, он - топ примерно того же уровня, что Дженс и Нико Росберг, и что все его прежние успехи за команды-середняки были полностью заслуженными.

Когда Чеко возьмёт случайный титул или как Масса побудет несколько секунд чемпионом, тогда соглашусь с вами. А пока - гнать Серёжу ссаными тряпками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь Чеко в РБР:

1-й год контракта - 4-е место.

2-й год - 3-е (он же только Максу и Шарлю проиграл?)

3-й год - ждём ещё +1))

Ну а четвёртого, получается - не будет.. ибо контрактом "не предусмотрено". :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

Речь лишь о том, можно ли по совокупности качеств отнести Чеко к числу топ-пилотов - как по мне, сезоны в РБ подтвердили, что да, он - топ примерно того же уровня, что Дженс и Нико Росберг, и что все его прежние успехи за команды-середняки были полностью заслуженными.

У вашего брата свое мнение, причем никто вас не заставляет его менять - более того, до относительно серьезного анализа предыдущих двух лет и сопоставления основной части данных, тоже был склонен считать Чеко этаким "середняком плюс".

Нынче же мнение изменил. Если кто-то считает иначе - что же, его право.

Твое право тоже никто не оспаривает, это же просто фанатский форум, c`mon man. Даже с нашей "хэйтерской" стороны у каждого свое отношению к сабжу и не одинаковое. И даже в понятие топ-пилот каждый вкладывает свое понимание. Да, для меня Перес это крайне везучий "середняк плюс". Причем его везучесть обусловлена именно его надежной середняковостью: он надежно едет, пока топы заняты своими разборками и при удачных (для него) финалов этих разборок попадает на подиум. 

community-donald-glover.gif

Но так же эта везучесть и вредит самому Серхио, потому как везение - это не способность: мало того, что фаны начинают от него ждать регулярных побед, так и он сам ровно также поддается самообману по поводу своих сил. И из-за этой переоценки своих возможностей, Чеко пытается прыгнуть выше головы и как следствие ошибки, как на последних двух этапах. Собственно об этом и говорят и Хорнер и Марко, просто не называют причину. А если все так, то как по мне, нет смысла говорить о топовости пилота. Но это в порядке дискуссии - у каждого есть право на свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве иллюстрации к тезису о везучести Серхио на примере выигранных ГП.

 

2020 год, Рейсинг-Поинт (aka Мерседес 2019)

Сахир: нет Хемильтона (Covid), сход на первом круге Леклера и Ферстаппена, поиск шин Боттаса и установка использованых, повторно замена на правильные шины Расселу и прокол у него же, несколько SC в гонке.

 

2021 год, Ред Булл "обычный"

Азербайджан: взрыв шины у Ферстаппена, ошибка Хэмильтона на обгоне. Бонус удачи: падение давления в гидравлике после финиша и остановка на трассе.

 

2022 год, Ред Булл "самовоз"

Монако: Монако :), авария Переса в квалификации на быстром круге Ферстаппена, глупый пит-стоп Леклера.

Сингапур: ошибка команды в квалификации Ферстаппена.

 

2023 год, Ред Булл "гиперсамовоз"

Саудовская Аравия: проблемы с машиной у Ферстаппена в квалификации, штраф Алонсо.

Азербайджан: за удачу можно считать полностью неудачный ГП для Ферстаппена.

 

По поводу побед в 22 и 23 года -  удачливость Серхио менее заметна и заключается по большей части в неудачах напарника, но это просто объясняется тем, что конкуренты из других команд фактически не могут противостоять машине РБР 22-23 года.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, .black сказал:
Скрытый текст

 

В качестве иллюстрации к тезису о везучести Серхио на примере выигранных ГП.

 

2020 год, Рейсинг-Поинт (aka Мерседес 2019)

Сахир: нет Хемильтона (Covid), сход на первом круге Леклера и Ферстаппена, поиск шин Боттаса и установка использованых, повторно замена на правильные шины Расселу и прокол у него же, несколько SC в гонке.

 

2021 год, Ред Булл "обычный"

Азербайджан: взрыв шины у Ферстаппена, ошибка Хэмильтона на обгоне. Бонус удачи: падение давления в гидравлике после финиша и остановка на трассе.

 

2022 год, Ред Булл "самовоз"

Монако: Монако :), авария Переса в квалификации на быстром круге Ферстаппена, глупый пит-стоп Леклера.

Сингапур: ошибка команды в квалификации Ферстаппена.

 

2023 год, Ред Булл "гиперсамовоз"

Саудовская Аравия: проблемы с машиной у Ферстаппена в квалификации, штраф Алонсо.

Азербайджан: за удачу можно считать полностью неудачный ГП для Ферстаппена.

 

По поводу побед в 22 и 23 года -  удачливость Серхио менее заметна и заключается по большей части в неудачах напарника, но это просто объясняется тем, что конкуренты из других команд фактически не могут противостоять машине РБР 22-23 года.

 

 

 

От создателей "Если бы да кабы" и "Вот я бы им показал" :D 

Вместо обычного "Спасибо, Серхио, за помощь" - потоки удобрений уже которую неделю :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, .black сказал:

 

Очередной набор слов на хейтерском :D 

Сорри, чел, я в антилогике не силен :D 

Но отрадно ,что вы тут удобно устроились - оказывается, все успехи Чеко - сплошь везение. Вот когда Макс и Шарль зарубились и ловили друг друга с идеальным таймингом, позиционированием машины и т.п., то это, безусловно, был именно топ-класс, но когда это проделывает Чеко, то это тупо везение и не больше :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bulldog сказал:
Скрытый текст

 

Действительно! К чему такие неуёмные фантазии? Не знаю.

Когда Чеко возьмёт случайный титул или как Масса побудет несколько секунд чемпионом, тогда соглашусь с вами. А пока - гнать Серёжу ссаными тряпками.

 

 

1) Ну дык адресуй вопрос фантазерам ;) 

2) Чеко, увы, в этой команде не возьмет, в том числе и потому, что Макс просто талантливее и все в команде вертится вокруг него. Всё это вполне нормально, но надо не забывать это, когда оцениваются результаты Чеко.

И да, где гарантии, что "сменщик" сработает лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jurykovalev сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Это так смешно, когда тебя не раз уже ткнули во враньё про якобы регенирацию шин от меня, картинно обижаться, чтобы в очередной раз не объяснять, почему ты считаешь Чеко в той гонке глупцом, который не сбавил темп, чтобы иметь шины лучше для битвы и не приблизил её, чтобы Хэм меньше оторвался от Макса, а гнал не сбавляя лишние несколько кругов гробя резину и давая оторваться Льюису от Макса:facepalm:

 

1) Думал у тебя получше с ЧЮ :D Ирония про регенерацию настолько очевидна, что даже как-то стыдно объяснять ее природу.

Темп Чеко отличался не настолько разительно, чтобы утверждать, что его шины были в сколько-нибудь лучшем состоянии, чем у Макса к тому же самому 12 кругу, а уж к 20 там мало что от шин осталось - это настолько очевидно, что просто смешно :D

2) И? Что в этой таблице меня должно удивить? Разница в 2 км/ч при показателях в 300+ км/ч, которая на уровне погрешности?  Ты на полном серьезе в этой таблице видишь какую-то разницу в настройках и режимах? 

Спасибо, что только подтвердил факт идентичных настроек :D 

Еще раз - Макс убил шины к 12 кругу. Чеко проехал на 8 кругов больше на таких же шинах. Это огромнейшая разница, которую никак нельзя компенсировать просто небольшим снижением скорости. Реально сплошной фэйс-палм, а не аргументы :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

 

Но отрадно ,что вы тут удобно устроились - оказывается, все успехи Чеко - сплошь везение.

 

4 часа назад, shadoff сказал:

Вот когда Макс и Шарль зарубились и ловили друг друга с идеальным таймингом, позиционированием машины и т.п., то это, безусловно, был именно топ-класс, но когда это проделывает Чеко, то это тупо везение и не больше :D

Случайность на случайности :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Случайность на случайности :trollface:

Ну если это происходит с Чеко не чаще, чем раз в год, то как это еще назвать? :trollface: 

Но да, если получилось, то Герой, аж на 3 место в ЛЗ заползти смог, ничего что на лучшей машине чемпионата... Или таки сливают? :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Ирония про регенерацию настолько очевидна

Конечно, дешёвый приём, как не отвечать на аргументы собеседника - обесценить их враньём, рассказывая, подменяя слова собеседника абсурдом. Не раз проходили, когда сказать по делу нечего.

8 часов назад, shadoff сказал:

Темп Чеко отличался не настолько разительно, чтобы утверждать, что его шины были в сколько-нибудь лучшем состоянии, чем у Макса к тому же самому 12 кругу,

Покруговки говорят об обратном, темп Макса упал уже на 9-м причём и относительно Чеко, темп которого не падал относительно других сколько-нибудь похоже. 

8 часов назад, shadoff сказал:

И? Что в этой таблице меня должно удивить? Разница в 2 км/ч при показателях в 300+ км/ч, которая на уровне погрешности?  Ты на полном серьезе в этой таблице видишь какую-то разницу в настройках и режимах? 

Конечно, пусть небольшую разницу (а что она была огромной я нигде и не говорил), но это дополнительный фактор. Причём цифры вполне соответствуют и тому, что было в квале, т.к. ты в своей тираде о вранье с чего-то решил, что сам Чеко за всю квалу ни разу ни от кого не получал слип-стрим. 

8 часов назад, shadoff сказал:

Спасибо, что только подтвердил факт идентичных настроек :D

Ещё один дешёвый приём.

8 часов назад, shadoff сказал:

Еще раз - Макс убил шины к 12 кругу.

А Чеко нет, так как темп Макса упал и относительно самого Чеко. И сравнение с другими пилотами показывает, что темп у Чеко резко упал только после питстопа Хэма, причём сильнее, чем темп Макса упал относительно Чеко до этого, хотя если бы это был износ, он был бы похожим образом. 

8 часов назад, shadoff сказал:

Чеко проехал на 8 кругов больше на таких же шинах. Это огромнейшая разница, которую никак нельзя компенсировать просто небольшим снижением скорости. Реально сплошной фэйс-палм, а не аргументы :D 

Ну так и объясни, зачем у тебя Чеко проехал на этих шинах 8 кругов в полном темпе, а не 4-5 в щадящем?Ты всё время пытаешься представить то, что тебе не выгодно какими-то маленькими несущественными числами, а это больше 20-цати километров, или около 30-40% лишней дистанции от стинта на софте.   Зачем он гробил резину и давал Хэмилтону лишние круги, на каждом из которых тот отрывался от Макса? И снижение темпа на секунду вполне достаточное, чтобы сильно поменять нагрузку на шины. Чеко эти цифры прекрасно понимает, так что перестань выставлять его глупцом. 

 

20 часов назад, Bulldog сказал:

А пока - гнать Серёжу ссаными тряпками.

Зачем его гнать, свою работу он выполняет достаточно хорошо, как второй пилот Серхио гоняется достойно (ну только если не весь сезон дальше будет как в Монако с Испанией).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, .black сказал:

Азербайджан: за удачу можно считать полностью неудачный ГП для Ферстаппена.

Может просто Чеко был быстрее Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

Может просто Чеко был быстрее Макса?

Тот, кто выигрывает ГП априори быстрее соперников :) 

Вопрос только в одном, когда это происходит регулярно это правило, это навыки, а когда для этого нужно, чтобы у соперников что-то пошло не так, то это удача.

Вот тот же Азербайджан этого года: было ли заслугой Переса, к примеру, что когда Макс заехал на пит-стоп, Де Врис разбил машину, что дало Пересу бесплатный пит-стоп?

А мы говорим вроде как о топ-пилотах, где "пилот" как бы подразумевает "пилотаж". 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...