Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

Цитата

После десяти кругов он начал атаковать, чтобы создать отрыв. Сейчас мы уже понимаем, что Серхио стоило атаковать сильнее на первом отрезке, поскольку шины Medium оказались очень хорошими. На примере Фернандо Алонсо мы увидели, что на том комплекте можно было проехать достаточно долго».

я что-то не понимаю? они темп держат на основе визуальной информации? типа покрышка запузырилась давайте сбавим?

или на основании реального ухудшения управляемости и держака в поворотах?

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Нет, потому что Валеру никто не втоикеллил, просто борьба должна быть безконтактной и тот же Льюис точно так же этого правила придерживался в борьбе с Валерой. Честная борьба, а не грязная возня. 

так в 2021 Перес успешно жестко оттормаживал и без контактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю Сергея.. на командировочной работе, оказаться близко от дома и слить горючку с тепловоза, чтобы заехать к родным - это так по-человечески..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Почему же не стоит? И не то, чтобы оправдание, а вполне себе факты:

1) Чеко экономил топливо - причина возникновения дефицита не очень понятна, ну да ладно

2) важный момент в гонке, который явно повлиял на результат - после слов о необходимости экономить топливо Чеко грубо ошибся и потерял около секунды = этот момент подробно обсуждали на Скае. Объясняется это тем, что для экономии приходится совершать намного больше манипуляций и постоянно менять режимы работы СУ. Ничего не напоминает? Правильно, та самая Канада-2019, когда Себу надо было сэкономить дофига топлива, дабы финишировать, пока тот же Луис ехал, не напрягаясь. Уже тогда журналисты обнаружили, что пилоты с двигателями Феррари тратят уйму времени на управление СУ и постоянно что-то вынуждены менять в настройках из-за большего расхода, чем у Мерса.

 

Чуть больше инфы дал еще и Боттас после своего перехода в АР:

 

С Чеко вчера произошло примерно то же самое - пока он терял драгоценное время из-за экономии из-за собственно экономии и постоянных лишних манипуляций, Макс снова начал отрываться, что лишило Чеко шансов на мало мальски приличный запас времени после пит-стопа Макса.

 

В целом, Макс быстрее - это бесспорно, но вчера сошлись еще несколько обстоятельств в его пользу, да и сам Серхио сработал чуть хуже обычного.

Пока что, только указал на не работающий медиум. 

 

 

«Команда ничего не сообщала Серхио о его битве с Максом. В то время как на стороне гаража Ферстаппена радиообмен был постоянным, по радио у Переса была очень странная тишина. Мы слышали инженера Макса, который постоянно проверял относительный разрыв в гонке между его пилотом и Серхио. А Перес вёл гонку в Майами фактически вслепую и это очень странно, что в его радиоэфире было слишком тихо», — заявил Энтони Дэвидсон в эфире Sky Sports F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Сваливаться в откровенный хейтинг в отношении Серхио после успешной для Макса гонки - это типичный случай "крепок задним умом".

Отвечу только про "задний ум"

Итак дело только в хейте или все-таки может пора признать очевидное, на третий-то год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

Ну так я и спрашиваю, с чего вдруг, Макс экономя топливо так же, как Серхио, не мог БК-то ставить? Преимущество над другими большое, при этом и многие соперники тоже считали, что будет СК в гонке и поэтому им тоже приходилось топливо экономить. Пока все ехали на харде очевидно было, что БК будут ставить пилоты РБ. Перес в квале даже в более выгодных условиях не перебил время Макса (по хорошему, там между ними ещё и Леклер бы наверняка затесался, не ошибись они оба с Максом). То что старнного-то, что в равных условиях экономии БК будет ставить Макс? Ведь даже если ты экономишь, машина всё равно становится легче, а трасса быстрее. 

Вот темпы Макса(оранжевый) и Чеко (синий), выделил кругами, когда сбрасывали темп, и оба это делали примерно в одно время. Красный круг - это круг вылета Переса, после которого естественно нужно было очистить и привести в норму резину.

Так что экономили оба. Сколько заливать топлива - это выбор пилотов с их инженером, плюс банально Макс мог сэкономить слегка больше пока был в слипстримах и с ДРС в начале гонки. Как бы вполне очевидные вещи. 

Это как в прошлом году сощдали дополнительное преимущество, построив машину больше подходящую Пересу?) Мы не признаем только безосновательные попытки выдумать эти уязвимости Чеко, там где их нет и высосать теории слива из любой фигни вопреки логичным объяснениям. 

 

 

1) Судя по графикам, Макс экономил сильно меньше. Когда экономят топливо, то теряют что-то около 0,5-1 секунды с круга, а не ставят БК.

2) Если бы да кабы - Серхио тоже не проехал свой второй БК в квале.

3) Про экономию в траффике - эт понятно, выше не раз это обсуждали.

4) Ну да, еще скажи, что инфу Чеко сообщают дозировано исключительно из соображений помочь :D 

 

Спасибо, что подтвердил, что Макс почти не экономил в то время, как Чеко явно снижал темп на серии кругов. ЧТД.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Нет, потому что Валеру никто не втоикеллил, просто борьба должна быть безконтактной и тот же Льюис точно так же этого правила придерживался в борьбе с Валерой. Честная борьба, а не грязная возня. 

Валеру нагибали так, что эхо от скрипа его колен затихало только спустя неделю после гонок :D 

Особенно запомнился ГП Сингапура 2019, где его буквально вели по секторам, чтобы он не оказался впереди примы, а он еще и поблагодарил за то, что его от-второ-ботили по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

И что, ему не ответили?) 

Какую именно инфу ему не сообщили? Все пилоты со своими инженерами одинаково по ходу гонки общаются? 

Ответили, но тот факт, что не ГИ его ведет, называя времена, а сам Перес вынужден в "лучших" традициях Себа образца 2020 года постоянно что-то уточнять, чтобы понять, что происходит в гонке, говорит о многом:))

Ту самую, которую в полном объеме сообщили Максу, дабы у того было полное представление о ситуации до и после пит-стопа.

Да, пилотам. которые борются за победу, нужен определенный объем данных, включая инфу о рекомендуемом темпе и темпе соперников на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cheetah сказал:
Скрытый текст

 

Пока что, только указал на не работающий медиум. 

 

 

«Команда ничего не сообщала Серхио о его битве с Максом. В то время как на стороне гаража Ферстаппена радиообмен был постоянным, по радио у Переса была очень странная тишина. Мы слышали инженера Макса, который постоянно проверял относительный разрыв в гонке между его пилотом и Серхио. А Перес вёл гонку в Майами фактически вслепую и это очень странно, что в его радиоэфире было слишком тихо», — заявил Энтони Дэвидсон в эфире Sky Sports F1.

 

 

Далеко не все пилоты обсуждают внутреннюю ситуацию в команде публично - так что явно не стоит в интервью ожидать откровений, если только нет конфликта в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Отвечу только про "задний ум"

Итак дело только в хейте или все-таки может пора признать очевидное, на третий-то год?

То есть чел явно приходит на роль второго пилота в команду, где все выстроено вокруг первого, но при этом кто-то всерьез ожидает, что тот превзойдет первого, который является лучшим на сегодня в Ф1? :D 

Очевидное на первый год - довольно талантливый молодняк в количестве двух штук слился вообще без шансов за рулем машины, которая подходит Максу.

Серхио управляет машиной, которая таки больше под Макса + это лишь первый сезон, где его стратегия и т.п. почти на уровне Макса, ибо в течение двух предыдущих лет РБ могли в любой момент пожертвовать его гонкой.

Так что давай, расскажи еще байки о том, что Серхио середняк, а я поржу, учитывая, как топовые топы сливаются в борьбе за пару поворотов:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

ЧТД.

Это ровно ничего не доказывает. С таким же успехом это может быть доказательством того, что Серхио не умеет настолько же эффективно двигаться накатом для экономии топлива и эффективно проходить повороты, как умеет это Макс. Ровно отсюда разница в скорости, а не то что Макс не экономил топливо. 

В общем жалобы от пациента есть про экономию топлива? Жалобы на радиообмен есть? Нет? Может не стоит пытаться быть святее Папы Римского? 

А жалобы пациента следующие:

Цитата

Серхио Перес: Поначалу всё шло хорошо, но потом шины Medium начали разрушаться и мне пришлось экономить резину. На эти шины я не мог положиться – и видел, как стремительно приближается Макс, стартовавший на Hard.

Серхио Перес: Не знаю, повлиял ли ночной дождь на Medium больше, чем на Hard. Но да, они были довольно хрупкими, повредить их было очень легко. Пока я больше ничего сказать не могу.

Серхио Перес: Да, я не смог полностью контролировать ситуацию с Medium. Я не знаю, как изменилась бы гонка Макса, если бы он был на той же стратегии, но в воскресенье его машина была явно быстрее, а мне нужно понять, что в гонке пошло не так. Всё просто: когда в гонке вам не хватает скорости, вы не сможете её выиграть.

Серхио Перес: Нет. При старте с поула выбор Hard очень рискован, вы понимаете, что этот риск может не сработать из-за возможного выезда автомобиля безопасности. К тому же, никто из нас не ждал, что на дистанции шины Medium окажутся столь слабыми… именно поэтому все на них и стартовали. Увы, уже через несколько кругов проблемы с ними стали очевидны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

Очевидное на первый год - довольно талантливый молодняк в количестве двух штук слился вообще без шансов за рулем машины, которая подходит Максу.

На первый год Серхио в РБР показал результаты аналогичные результатам Албона в первый год в F1. Это раз.

9 минут назад, shadoff сказал:

То есть чел явно приходит на роль второго пилота в команду, где все выстроено вокруг первого, но при этом кто-то всерьез ожидает, что тот превзойдет первого, который является лучшим на сегодня в Ф1? :D

А кто говорит что от него это ожидает кто-то, кроме его фанов и хейтеров Макса? Одной из причин появления Чеко в РБР как раз является то, что он не может выступать на уровне и вступать в конкуренцию с номером один в команде. Команде это не нужно.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял зачем Перес ошибся там же где Леклер, если для настроек двигателя и прочего есть длинная прямая?

Или ошибка стала следствием изменившихся настроек?

 

НУ что, в Монако будет бойня)

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот верил в его силы.. 

И вообще - убрать сейчас вторую машину РБР и у нас будет стопроцентный мексиканский чемпион.. :c0cbfab7c8d06b9aa856e1f52e27bc09:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, .black сказал:
Скрытый текст

 

Это ровно ничего не доказывает. С таким же успехом это может быть доказательством того, что Серхио не умеет настолько же эффективно двигаться накатом для экономии топлива и эффективно проходить повороты, как умеет это Макс. Ровно отсюда разница в скорости, а не то что Макс не экономил топливо. 

В общем жалобы от пациента есть про экономию топлива? Жалобы на радиообмен есть? Нет? Может не стоит пытаться быть святее Папы Римского? 

А жалобы пациента следующие:

 

 

То есть ты реально ждал, что Серхио будет публично это обсуждать? Вопросов больше не имею :D 

22 минуты назад, wolfire сказал:
Скрытый текст

 

не понял зачем Перес ошибся там же где Леклер, если для настроек двигателя и прочего есть длинная прямая?

Или ошибка стала следствием изменившихся настроек?

 

НУ что, в Монако будет бойня)

 

 

Себ в Канаде-2019 тоже ошибся вовсе не на прямой. Там туча регулировок, и их надо включать/выключать, в зависимости от текущего положения и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, .black сказал:

На первый год Серхио в РБР показал результаты аналогичные результатам Албона в первый год в F1. Это раз.

А кто говорит что от него это ожидает кто-то, кроме его фанов и хейтеров Макса? Одной из причин появления Чеко в РБР как раз является то, что он не может выступать на уровне и вступать в конкуренцию с номером один в команде. Команде это не нужно.

1) Увы и ах, но я смотрю гонки глазами, а еще отслеживаю текстовики и тайминги - так что свои абсурдные сказки и анекдоты рассказывай другим.

Просто напомню, что в той же гонке в Абу Даби, где Серхио сыграл важнейшую роль в борьбе за титул, его сняли с гонки, хотя он там шел на приличные очки.

Серхио сыграл ключевую роль в первом титуле Макса - так что имейте совесть признать этот факт, а не строчите байки, на которые не клюнет даже дошкольник.

Албон и Гасли даже для себя не могли провести серии чистых гонок, что уж говорить о помощи лидеру команды.

2) Я вообще-то сам отчасти фан Макса, и спокойно признаю его талант и т.п. Другое дело - мне не понятен бессмысленный и беспощадный хейтинг в адрес Чеко, который принес Максу немало пользы. Да, Чеко не супертоп, но вполне себе топ, вынужденный играть роль второй скрипки. На его фоне Албон и Гасли пролетели вообще без шансов - как можно было их даже сравнивать?

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, shadoff сказал:

Ответили, но тот факт, что не ГИ его ведет, называя времена, а сам Перес вынужден в "лучших" традициях Себа образца 2020 года постоянно что-то уточнять, чтобы понять, что происходит в гонке, говорит о многом:))

Ту самую, которую в полном объеме сообщили Максу, дабы у того было полное представление о ситуации до и после пит-стопа.

Да, пилотам. которые борются за победу, нужен определенный объем данных, включая инфу о рекомендуемом темпе и темпе соперников на трассе.

Ага-ага!
А ещё бы покрышки работали так как у Макса, да и сам Чеко был побыстрее и лучше бы чувствовал машину.

P.S. Каких бы данных Перцу не добавили, это ему бы не помогло. Зато можно поныть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, shadoff сказал:

То есть ты реально ждал, что Серхио будет публично это обсуждать? Вопросов больше не имею :D 

Ну другие претензии к команде он обсуждал публично? И тут неожиданно проявляет скромность. Ну да, конечно. Серхио тоже важен для РБР, не то чтобы уж критично, но важен. По причинам, что он идеально ее устраивает, не будя супертопом. И он не скромничает, когда у него есть вопросы к команде, он уже выносил это и в публичную плоскость тоже. Причем недавно.

20 минут назад, shadoff сказал:

Другое дело - мне не понятен бессмысленный и беспощадный хейтинг в адрес Чеко, который принес Максу немало пользы.

А в чем заключается хейтинг? В том, что Серхио не может быть как Макс? Или в том, что РБР не нужны проблемы как у других команд, когда два пилота из категории супертопов? 

В чем проблема, что Серхио не победил? Зачем ищутся оправдания в намеренном сливе, а не то, что Макс банально лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Спасибо, что подтвердил, что Макс почти не экономил в то время, как Чеко явно снижал темп на серии кругов. ЧТД.

Ну галлюцинации обсуждать смысла не вижу) 

1 час назад, shadoff сказал:

Да, пилотам. которые борются за победу, нужен определенный объем данных, включая инфу о рекомендуемом темпе и темпе соперников на трассе.

Я знаю некоторых, которые знают, что они делают и без ГИ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, shadoff сказал:

То есть ты реально ждал, что Серхио будет публично это обсуждать? Вопросов больше не имею :D 

Ну другие пилоты почему-то в этой же самой Майами спокойно обсуждали после гонки экономию топлива. Гасли, к примеру. Просто Перес не пытается выдумать теорию заговора из такой обыденной вещи, как экономия топлива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Ту самую, которую в полном объеме сообщили Максу, дабы у того было полное представление о ситуации до и после пит-стопа.

Конкретнее с фактами можно, чего не знал Перес? Или что он спросил, а ему не сказали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

знаю некоторых, которые знают, что они делают и без ГИ)

 

Алонсо, пока едет сам, ещё и трансляцию смотрит.. for example :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

 

Алонсо, пока едет сам, ещё и трансляцию смотрит.. for example :crazy:

Ну, объективно, там было интереснее, чем у него) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать пусть он (всемогущий Фернандо) и объясняет объективно для Чеко, что если ехать медленно, то победы не видать.. и вся слава опять уйдёт тому, чьё место возле ватерклозета..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

 

И вообще - убрать сейчас вторую машину РБР и у нас будет стопроцентный мексиканский чемпион.. :c0cbfab7c8d06b9aa856e1f52e27bc09:

ну вот пускай AUS23 больше не повторяется, пускай всегда будет хотя бы за Максом, тогда можно разговоры говорить

пока-то всё идёт хорошо, но что будет дальше не известно.

Что касается самого Переса, я в нём нисколько не сомневаюсь, он очень хорошо настроен психологически, ничего с ним в этом плане не будет.

 

Я ещё подумал что даже просто лидирование в чемпионате было бы неплохим достижением, и оно могло бы быть если не Австралия

 

Ещё как вариант, сделать 5 дублей подряд, вот о чём думать надо - это достижимо или нет?

 

А лучше 11 дублей подряд

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...