Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Уже всё посчитали!

 

отлично, Стролл - Расселл - Леклер - Пиастри ещё нагляднее

 

 

5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ветераны прямо сейчас оспаривают звание величайшего гонщика в истории!

 

не надо ничего оспаривать, величайшие давно известны, чемпионату чуть больше 70 лет

первые 40 лет  Прост - Кларк - Риндт

дальше Шумахер - Алонсо - Ферстаппен

 

и да, Шумахер > Прост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, сегодня тут у Сэра день не задался.

Где то обсчитали, куда то не включили.)))

 

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

днища

 

Я тебя запомнил..

 

 

Нет, конечно я тебя и раньше знал.. знаю.. но теперь - ты в секторе "жди беды".. она нечаянно нагрянет..

Когда ты её совсем не будешь ждать..

И в этом всё коварство..

 

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков, основываясь на  Formula Uno, выдал интересную аналитику: 

-Если взять усредненный круг в минуту-сорок с быстрыми поворотами, то только на одном секторе Чеко теряет по отношению к Максу в среднем три десятые секунды.

- на средне-скоростных, он теряет в среднем десятую на секторе

- в медленных поворотах, в начале сезона, Чеко был даже немного быстрее Макса, который страдал от андерстира, но после обновлений в Баку и Барселоне,  Макс догнал и перегнал с Чеко в медленных поворотах, а преимущество в быстрых и средне-скоростных стало еще сильнее, как раз до тех самых трёх десятых

- Если говорить о средней скорости на апексе, то Ферстаппен быстрее на апексе быстрых поворотов на 4,5 км/ч

- в среднескоростных на 2,7 км/ч

-в медленных на 0,6 км/ч

- после обновлений в Венгрии, Перес немного поменял стиль пилотирования, и вновь подтянулся к Максу в медленных поворотах.

-Суть в том, что Чеко не столько хорош на ''городских трассах'', сколько там не так проявляется его ахилессова пята с прохождением быстрых и средне-скоростных поворотов, и на трассах с медленными типами поворотов, он Максу просто не уступает. Там он реализует потенциал машины, и может ехать в темпе Макса.

-Но как только появляются повороты как Магготс-Беккетс или эски Сузуки и Остина, Чеко начинает испытывать проблемы со стабильностью задней части машины, ему кажется что машину сейчас сорвёт и он её  потеряет. И он не может ехать на таком пределе и чувствовать грань срыва, как Ферстаппен, реализуя весь потенциал машины.

-Но это что касается одного круга, в гонке проще: Чеко, после провальной квалификации отлично прорывается, потому что задняя часть машины прижата килограммами топлива и более стабильна, машина стаёт на несколько секунд медленнее и нет необходимости так атаковать.

-В Ред Булле нашли более нейтральный баланс, чтобы помочь Чеко, и в той же Бразилии он чувствовал себя более комфортно, плюс там было много медленных поворотов.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что пожалуй можно поздравить со вторым местом) позорно полученным, но вторым... если конечно завтра без приключений....

 

можно 6 очков проиграть 44 и будет 2 место

в гонке ожидаю что РБ будет на уровне

 

похоже резину захотели с экономить? считаю что лучше иметь свежий софт на запас, чем стартовать выше

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес стартует 11 не плохое место

 

вопрос в выборе резины

 

СК будет 200% вопрос когда, в начале, в середине или в конце

 

следовательно тактику строить или загодя или по факту

если в конце красные флаги, у Переса будет свежий софт, и он всех пройдёт)_

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они всерьёз хотели пройти в Q3 с таким временем, то это странно. Запас слишком маленький был. Может действительно решили поэкономить.

Чеко не привыкать стартовать из .... далека))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Nelo Angelo сказал:

-Но как только появляются повороты как Магготс-Беккетс или эски Сузуки и Остина, Чеко начинает испытывать проблемы со стабильностью задней части машины, ему кажется что машину сейчас сорвёт и он её  потеряет. И он не может ехать на таком пределе и чувствовать грань срыва, как Ферстаппен, реализуя весь потенциал машины.

Ферзь реализует потенциал машины, заточенной под Ферзя. Очень странно :D

 

В 06.11.2023 в 07:30, enisei сказал:

Ну а так, проблемы Серёжи всё те же. Кто-то пытается адаптироваться к машине, кто-то бежит адаптировать машину под себя. Результат на табло.

 

18 часов назад, Nelo Angelo сказал:

- в медленных поворотах, в начале сезона, Чеко был даже немного быстрее Макса, который страдал от андерстира, но после обновлений в Баку и Барселоне,  Макс догнал и перегнал с Чеко в медленных поворотах, а преимущество в быстрых и средне-скоростных стало еще сильнее, как раз до тех самых трёх десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Ферзь реализует потенциал машины, заточенной под Ферзя. Очень странно

 

А под кого же надо затачивать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

А под кого же надо затачивать?))

Конечно же под Чеко и неважно что машина при этом будет медленнее. Главное Макс, Йос, Марко, Хайнекен и все прочие в стане РБ будут страдать, кроме мексиканского топа)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, korbendallas сказал:

Конечно же под Чеко и неважно что машина при этом будет медленнее.

Это кто же тебе такое рассказал :D

Ради интереса хотя бы поискал информацию о том, каким направлением Ньюич развивал машинку, когда у РБшников заруливал Себчик. 

27 минут назад, korbendallas сказал:

Главное Макс, Йос, Марко, Хайнекен и все прочие в стане РБ будут страдать, кроме мексиканского топа)) 

На другой машинке, которая будет не такой нервной, а всё равно быстрой, всякие фокусы голландского топа могут не сработать. А кому это надо? Точно не Максу, дяде Йосу, фанату Макса и пивоварам. Ну и РБшникам, само собой :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, enisei сказал:

Это кто же тебе такое рассказал :D

Ради интереса хотя бы поискал информацию о том, каким направлением Ньюич развивал машинку, когда у РБшников заруливал Себчик. 

На другой машинке, которая будет не такой нервной, а всё равно быстрой, всякие фокусы голландского топа могут не сработать. А кому это надо? Точно не Максу, дяде Йосу, фанату Макса и пивоварам. Ну и РБшникам, само собой :smile44:

В РБ уже говорили, когда они попытались построить машину под хотелки Макса, она получилась медленной, после чего от этой затеи они отказались.

Попытаюсь ещё раз, а вдруг)). В РБ, Ньюи пытается строить самую быструю машину, если при этом она подходит стилю Макса, то значит так и будет. А всякие Гасли, Пересы и прочие пилоты не должны учить инженеров как "правильно" проектировать и строить.

 

На чём основана теория, что если машина будет не такой нервной, при этом будет всё равно быстрой? Есть прямые сравнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, korbendallas сказал:

В РБ, Ньюи пытается строить самую быструю машину, если при этом она подходит стилю Макса, то значит так и будет.

 

3 минуты назад, korbendallas сказал:

В РБ уже говорили, когда они попытались построить машину под хотелки Макса, она получилась медленной, после чего от этой затеи они отказались.

Собирались строить самую быструю. Которая получилась не совсем быстрой, когда попытались построить под хотелки Макса

:D

17 минут назад, korbendallas сказал:

На чём основана теория, что если машина будет не такой нервной, при этом будет всё равно быстрой? Есть прямые сравнения?

Парой предыдущих взаимоисключающих комментариев ты и ответил на свои вопросы. Про нервную машину, которая может быть медленной :smile:

6 минут назад, korbendallas сказал:

А всякие Гасли, Пересы и прочие пилоты не должны учить инженеров как "правильно" проектировать и строить.

Естественно, только дяде Йосу можно стартовать к инженерам, если голландскому топу что-то не подходит :Laie_cyclist:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

 

 

Собирались строить самую быструю. Которая получилась не совсем быстрой, когда попытались построить под хотелки Макса

:D

Парой предыдущих взаимоисключающих комментариев ты и ответил на свои вопросы. Про нервную машину, которая может быть медленной :smile:

Естественно, только дяде Йосу можно стартовать к инженерам, если голландскому топу что-то не подходит :Laie_cyclist:

Ты о чём? Минут 5 искал взаимоисключение, но так и не нашёл.

Попытались построить машину, которую хочет Макс. Посмотрели, получилось плохо. Больше под хотелки пилотов машину не строят. 

На каком языке ещё объяснить, я даже и не знаю. Может на румынском попробовать? :думы2:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, korbendallas сказал:

Попытались построить машину, которую хочет Макс. Посмотрели, получилось плохо. Больше под хотелки пилотов машину не строят. 

Не строят. Но начинают искать решения проблем Максима  (как в 2022 году) в 2 раза быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, enisei сказал:

Не строят. Но начинают искать решения проблем Максима  (как в 2022 году) в 2 раза быстрее :D

Назови хоть одну причину, по которой они не должны этого делать? 

В 2022 у РБ были 1.5 проблемы. С бензонасосом, в самом начале и с лишним весом. Получается худеть не надо было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, korbendallas сказал:

Конечно же под Чеко и неважно что машина при этом будет медленнее. Главное Макс, Йос, Марко, Хайнекен и все прочие в стане РБ будут страдать, кроме мексиканского топа)) 

 

Ну они с головой дружат)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, korbendallas сказал:
3 часа назад, enisei сказал:

Не строят. Но начинают искать решения проблем Максима  (как в 2022 году) в 2 раза быстрее :D

Назови хоть одну причину, по которой они не должны этого делать? 

 

3 часа назад, korbendallas сказал:

Попытались построить машину, которую хочет Макс. Посмотрели, получилось плохо. Больше под хотелки пилотов машину не строят. 

 

3 часа назад, korbendallas сказал:

На каком языке ещё объяснить, я даже и не знаю. Может на румынском попробовать? :думы2:

Попробуй на любом языке разобраться, когда РБшники прекратили строить машины под хотелки Максима, если прекратили вообще. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть про хотелки простой пример. МакЛарен. Как бы не секрет, что они как и многие другие пошли по концепции РБ (т.е. по сказкам Енисея, строят машину по хотелкам Макса) при этом Норрис и Пиастри не раз говорили, что им это не очень подходит и приходится приспосабливаться. Одна проблема только. МакЛарен "по хотелкам Макса" намного быстрее получился. И Норрис с Пиастри смогли приспособиться. А скоро, скорее всего и Мерс с Феррари по хотелкам Макса увидим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, enisei сказал:

Ферзь реализует потенциал машины, заточенной под Ферзя. 

 

7 часов назад, enisei сказал:

Собирались строить самую быструю. Которая получилась не совсем быстрой, когда попытались построить под хотелки Макса

 

Цитата

Парой предыдущих взаимоисключающих комментариев......

:D

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что сломанное крыло спасло Чеко от провала:ах: и он сразу избавился от медиума который не едет

 

главное чтоб с Максом не закрашился)))))

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет на втором отрезке темп был хуже ферари или он изначально такой был, а Леклер просто был очень хорош

 

я вообще удивился как Перес его обогнал на скользящей машине

 

ллеклер сам подарил второе место) так был быстрее Переса

 

а Макс как всегда быстрее всех

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно удивился как Леклер обогнал, отрыв был достаточный, ферари была очень быстра на прямых, а у переса был видимо плохой выход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец никакой гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...