Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

1 час назад, Bulldog сказал:

Все эти разговоры о 5,6,7,8 секундах на 1 круге от лукавого.

В смысле от лукавого

LHCP.thumb.jpg.9f67abc3b9d08b1db90c6d81af5dba7f.jpg

LHCP21.thumb.jpg.793eea37b93dc6814447d8a09116258a.jpg

Макс хоть вспомнил, как выглядит болид главного соперника, растворившегося вдали после первых кругов.

В конце гонки эти воспоминания могут как-то помочь :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, .black сказал:

Проблема была чем обусловлена? Если это фактор на который пилот повлиять не может, то случайность, если завязано с тем, что пилот не справился с работой с шинами - то это уже качество пилотирования.

Нет, на этот фактор Чеко повлиять не мог, но назвать победу Макса случайной - язык не поворачивается.  :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Стич сказал:

Нет, на этот фактор Чеко повлиять не мог

Повлиять он не мог на заводской брак у Пирелли, например. А настройки, работа с резиной и темп на ней - на это всё пилот влияет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Повлиять он не мог на заводской брак у Пирелли, например. А настройки, работа с резиной и темп на ней - на это всё пилот влияет. 

Сразу хочется спросить, а какое отношение твое заявление, безусловно правильное, имеет отношение к конкретной ситуации? Вообще никаким боком. С одной стороны, с другой стороны я прекрасно понимаю, что если я так спрошу - это на пару страниц гонять с тобой порожняки, так что сразу перейдем к финальной части дискуссии - забудь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Стич сказал:

так что сразу перейдем к финальной части дискуссии - забудь. :)

Зачем ты просишь забыть твои слова? Тебе за них стыдно стало или что?)

54 минуты назад, Стич сказал:

Сразу хочется спросить, а какое отношение твое заявление, безусловно правильное, имеет отношение к конкретной ситуации?

Прямое. Ты утверждаешь

1 час назад, Стич сказал:

Нет, на этот фактор Чеко повлиять не мог,

что проблемы Переса в Майами были обусловлены фактором, на которой он повлиять не мог, значит у тебя есть сведения о браке шин у него или чём-то подобном, вот и хочется их услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Зачем ты просишь забыть твои слова? Тебе за них стыдно стало или что?)

Прямое. Ты утверждаешь

что проблемы Переса в Майами бли обусловлены фактором, на которой он повлиять не мог, значит у тебя есть сведения о браке шин у него или чём-то подобном, вот и хочется их услышать.

Гонку в Маями уже давно обсудили, еще раз пережевывать желания нет, на главной материала было достаточно много, ты парень грамотный при желании сам сможешь разобраться, а не разберешься - невелика печаль. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

Гонку в Маями уже давно обсудили, еще раз пережевывать желания нет, на главной материала было достаточно много, ты парень грамотный при желании сам сможешь разобраться, а не разберешься - не велика печаль. 

А кто просит что-то пережёвывать. Тем более если ты утверждаешь, что материалов на главной было достаточно, то секундное дело, написать - фактор, на который Перес не мог повлиять - такой-то, вот ссылка в подтверждение. А не пытаться извернуться от своих же слов, городя огороды про захочешь, разберёшься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

А кто просит что-то пережёвывать. Тем более если ты утверждаешь, что материалов на главной было достаточно, то секундное дело, написать - фактор, на который Перес не мог повлиять - такой-то, вот ссылка в подтверждение. А не пытаться извернуться от своих же слов, городя огороды про захочешь, разберёшься. 

Ну ты нудный. :D

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стич сказал:

Ну ты нудный.

Это фактор, на который Перес не мог повлиять в гонке в Майами?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это фактор, на который Перес не мог повлиять в гонке в Майами?)

На это фактор никто повлиять не может, да же похоже ты сам. :smile:

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стич сказал:

На это фактор никто повлиять не может, да же похоже ты сам. :smile:

1 час назад, Стич сказал:

Сразу хочется спросить, а какое отношение твое заявление, безусловно правильное, имеет отношение к конкретной ситуации?

Ещё одна попытка отвертеться от собственных слов) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ещё одна попытка отвертеться от собственных слов) 

Во-во, про это речь и идет, сейчас порожняка на пару страниц накатаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Стич сказал:

на главной материала было достаточно много

Цитата

Вопрос: Вчера вы сказали, что на тренировках не были довольны машиной, но в итоге в гонке всё решила резина?
Серхио Перес: Да, я не смог полностью контролировать ситуацию с Medium. Я не знаю, как изменилась бы гонка Макса, если бы он был на той же стратегии, но в воскресенье его машина была явно быстрее, а мне нужно понять, что в гонке пошло не так. Всё просто: когда в гонке вам не хватает скорости, вы не сможете её выиграть.

Вопрос: Вы обсуждали возможность старта на Hard?
Серхио Перес: Нет. При старте с поула выбор Hard очень рискован, вы понимаете, что этот риск может не сработать из-за возможного выезда автомобиля безопасности. К тому же, никто из нас не ждал, что на дистанции шины Medium окажутся столь слабыми… именно поэтому все на них и стартовали. Увы, уже через несколько кругов проблемы с ними стали очевидны.

164552.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

 

Коментарии будут, что тебя смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Стич сказал:

Коментарии будут, что тебя смущает?

Меня ничего не смущает, Серхио все сказал сам. И картинка для сравнения с другими пилотами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, .black сказал:

Меня ничего не смущает, Серхио все сказал сам. И картинка для сравнения с другими пилотами. 

Так интересует твоя точка зрения, какой ты вывод сделал из этого.

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Чеко читал наш форум, он бы оценил. Тема не самого популярного пилота прям в топах держится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Стич сказал:

Так интересует твоя точка, какой ты вывод сделал из этого.

В данном случае я полностью доверяю словам Чеко ;) Разве возможны альтернативные трактовки, например словам, "Да, я не смог"? :) 

19 минут назад, korbendallas сказал:

Если бы Чеко читал наш форум, он бы оценил. Тема не самого популярного пилота прям в топах держится)

Хэйтерская сила! Догоняем всяких Леклеров и Ферстаппенов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

В данном случае я полностью доверяю словам Чеко ;) Разве возможны альтернативные трактовки, например словам, "Да, я не смог"? :) 

Хорошо, что ты доверяешь словам Чеко, но вопрос то был не в этом, а какой вывод ты сделал из этих слов. Потому что то что ты привел, как раз подтверждает мою точку зрения. Не у одного него были проблемы с медиумом и он ни как не мог повлиять на эту проблему, то есть это не косяк Чеко. Насколько я помню, потом резина заработала, надо погруговку посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

Хорошо, что ты доверяешь словам Чеко, но вопрос то был не в этом, а какой вывод ты сделал из этих слов. Потому что то что ты привел, как раз подтверждает мою точку зрения. Не у одного него были проблемы с медиумом и он ни как не мог повлиять на эту проблему, то есть это не косяк Чеко. Насколько я помню, потом резина заработала, надо погруговку посмотреть.

Я привел картинку по смене шин на дистанции, к вопросу что не у одного Чеко проблемы были. Особенно интересен на ней Алонсо и то, что у него был пользованный медиум. Еще можно обратить внимание на вопрос заданный Чеко начинающийся со слов "Вчера вы сказали, что на тренировках не были довольны машиной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, .black сказал:

Я привел картинку по смене шин на дистанции, к вопросу что не у одного Чеко проблемы были. Особенно интересен на ней Алонсо и то, что у него был пользованный медиум. Еще можно обратить внимание на вопрос заданный Чеко начинающийся со слов "Вчера вы сказали, что на тренировках не были довольны машиной".

Отлично, что ты там увидел на картинке? Я серьезно, мне интересна твои интерпретация.  Кстати, Федя точно также жаловался на проблему с резиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

Потому что то что ты привел, как раз подтверждает мою точку зрения. Не у одного него были проблемы с медиумом и он ни как не мог повлиять на эту проблему, то есть это не косяк Чеко. Насколько я помню, потом резина заработала, надо погруговку посмотреть.

А у кого ещё были проблемы с медиумом? Хотелось бы послушать их слова, раз ты помнишь таких людей.

Если медиум потом заработал, то кто ещё из напарников, в командах где разделили тактику смог опередить напарника, используя стратегию старта на харде?

Просто, у Пирелли немного другое мнение))

Цитата

На финише Ферстаппен опередил Переса на пять секунд – диапазон составов, привезенных в Майами, позволил использовать разные стратегии, которые оказались довольно близки с точки зрения времени гонки. Не случайно семь из десяти команд предпочли разделить стратегию между своими гонщиками.

Шины Hard практически не деградировали, что позволяло гонщикам упорно бороться на них до самого конца длинных и напряженных отрезков. Это хорошо продемонстрировал Ферстаппен, проехавший на Hard 45 кругов и совершивший множество обгонов перед переходом на Medium.

Шины Medium тоже работали хорошо, а гранулирование оказалось не столь большим сдерживающим фактором, как ожидалось, особенно после ночного дождя. К примеру, длинный начальный отрезок Фернандо Алонсо из 24 кругов на Medium сыграл ключевую роль на пути к его четвертому подиуму в пяти гонках».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Стич сказал:

Отлично, что ты там увидел на картинке? Я серьезно, мне интересна твои интерпретация.  Кстати, Федя точно также жаловался на проблему с резиной. 

Я не видел, чтобы Алонсо жаловался на резину, есть ссылка?

Пирелли конечно заинтересованная сторона, но тем не менее, Марио Изола:

Цитата

Шины Medium тоже работали хорошо, а гранулирование оказалось не столь большим сдерживающим фактором, как ожидалось, особенно после ночного дождя. К примеру, длинный начальный отрезок Фернандо Алонсо из 24 кругов на Medium сыграл ключевую роль на пути к его четвертому подиуму в пяти гонках

 

Упс :) Меня обошли на круг :) 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2023 в 14:46, Стич сказал:

К примеру, в Баку Чеко был быстрее Макса. 

 

                угу. -2.137s.   всё - относительно.

Скрытый текст

 

                        БК  +1   25\26
                        FL  +0.357s  
  
                        после 7 гонок +178,411s.   2\5

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер добавил, что Перес не смог создать достаточный отрыв на первом отрезке гонки, поскольку был вынужден контролировать износ передней правой шины: «На первых десяти кругах ему пришлось очень внимательно контролировать темп, поскольку его беспокоила передняя правая шина. Мы видели, что у других команд началось гранулирование резины, но Серхио отлично пилотировал и сберег переднюю правую шину.

После десяти кругов он начал атаковать, чтобы создать отрыв. Сейчас мы уже понимаем, что Серхио стоило атаковать сильнее на первом отрезке, поскольку шины Medium оказались очень хорошими. На примере Фернандо Алонсо мы увидели, что на том комплекте можно было проехать достаточно долго».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...