Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

1 час назад, shadoff сказал:

 

 

Ещё раз говорю, можешь подставлять второстепенную борьбу Переса под будущие события задним числом сколько угодно. Это не имеет значения, поскольку главное это решение Маси и ко показать "реальный моторейс" с нарушением правил. До этого Хем оставался лидером с комфортным запасом, и ему не было нужды заезжать на пит. Стратеги Мерса решали главную задачу, держать Хема впереди и не позволить Ферсту выйти вперед на малообгонной трассе. С чем успешно и справились, ведя Льюиса к 8-у титулу с отрывом в 10+сек. То есть, без форс-мажора стратегия была успешной.

 

Но дальше происходят события и вмешательства, абсолютно обнуляющие всю предыдущую логику событий. РБ просто "повезло" быть в роли догоняющего и им нечего было терять.

 

p.s

маловато смайлов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Typan сказал:

ЗЫ. А если бы Хэм рискнул и таки заехал бы сменить шины? Даешь гарантию, что он бы в свою очередь не опередил бы Макса на последнем круге?

С финишем под СК - 100% нет :trollface:В этом и фокус, что с фактором катаний за Серхио Хэм потерял те самые драгоценные и решающие секунды.

Которых так не хватило в финале гонки, чтобы иметь пространство для манёвра (в отличии от соперника, для которого еще и предусмотрительно сняли машину Чеко с гонки)

Потом и оказался на решающем рестарте с разницей по шинам в 2 состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2023 в 20:18, yooogurt сказал:

Я к тому что, а может Серхио именно так и работает, ему меньше инфы нужно во время гонки что бы голову не загружать, а Тапку наоборот?

По поводу тим-радио. К Хорнеру не подкопаться, отрывы, потери, информация в полном объеме и Дэвидсон также сильно переборщил с тем, что Чеко ехал чуть ли не вслепую.

Но. Дьявол кроется в деталях.

Не покидает ощущение, что ГИ у мексиканца работает в дежурном режиме, участвуя в решении более серьезных задач (хотя в принципе с Испании22 более-менее всё стало понятно) :smile:

Серхио что-то там интересуется время от времени об отрыве от Макса, времени потери при заезде на пит-стоп, может у Макса какие-то проблемы (в конце гонке) и т.д. Ему что-то отвечают.

Т.е захотел-сказал. Не спросили бы, не было бы и информации.

К концу гонки особенно стало заметно, когда сложился нужный расклад 1-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Зачем же так неуклюже садиться в лужу? Речь шла о том, что Серхио прорвался с последнего места после первого круга на первое по итогам гонки - много ли в истории Ф1 таких случаев? Откровенно уже запашок оголтелого хейтеризма пошел  :D 

Сила действия равна силе противодействия - надо же как-то слащавое глорство компенсировать, конечно же оголтелое хейтерство! :) 

Что эта гонка то продемонстрировала, кроме того, что подтвердила что Чеко в казино пускать категорически нельзя? А вот качества пилота Переса она особо и не демонстрировала, доехал до финиша, молодец - может взять что в руки падает. На мой вкус вот конкретно этой победой Чеко гордиться не стоит. Вот чтобы проникнуться силой Серхио приведи пример чистой спортивной победы Переса от старта до  финиша, без фарта, вот чтобы чисто спортивной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

То есть он виноват, что Шарль самоустранился и забрал с собой Макса? :D 

Невероятно, но факт - чел начал второй круг последним, а финишировал первым.

 А про бенефис от Мерседес уже забылось? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

но чертовски не люблю и даже ненавижу несправедливость. С одной стороны тот же сезон 2012 стал невероятным триллером, который запомнился навсегда, с другой - черт возьми, почему так жестко используются двойные стандарты во имя британских пилотов?

Ну что поделать F1 это в первую очередь шоу, эмоции, а потом уже спорт. Основные правила влияющие на зрелищность и интригу - они совсем не спортивны (кстати о сабже - если изменить правила на более спортивные, то не факт что это пойдет в плюс сабжу). Таковы правила игры. И интриги команд сюда вписываются идеально - добавляют интригу и эмоций. Что касаемо англичан, ну то такое - это англичане с бременем белого человека, а они во всем одинаковые, а F1 фактически английское шоу - команды, фамилии, эксклюзивный транслятор и т.д.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Как я могу болеть за типа, ради дутых рекордов которого нагнули все остальные команды и изуродовали Формулу?

А я буду переживать за сэра, доооо! Чтобы он после Сильвера как полетел, да как превозмог! Чтобы догонял Тапка, догонял, догнал, а в последней гонке снова обломался. Вот тогда сезон-2023 будет для меня идеальным. :trollface:

 

9 часов назад, shadoff сказал:

в любой момент после второго пита Макса, Луису могли абсолютно без рисков провести еще один пит-стоп, что резко повышало его шансы на титул

Да понял я, к чему ты клонишь - Серега своими действиями подвесил дамоклов меч над Люсей и не дал ему переобуться во второй половине гонки, независимо от аварии Латифи. Но! Если бы стратеги Мерса посчитали, что второй пит-стоп Люсьену необходим, то они зазвали бы его в боксы через круг-два после Тапка. А не в любой момент, как ты утверждаешь. Такие решения сразу принимаются - или заезжаешь вместе со своим основным конкурентом на переобувку, либо пытаешься доехать на старой резине. Очевидно, что стратеги Мерса выбрали более консервативный вариант тактики - оставили сэра на старых покрышках. И они были правы - потому что Люсьен в тот момент был недосягаем для Тапка, пусть бы он был хоть на трижды новых покрышках. К тому же сэр рисковал гораздо большим, чем Тапок - восьмым рекордным титулом. 

9 часов назад, shadoff сказал:

Просто представь на секунду, что Луис завершал бы гонку на медиуме, на котором он проехал всего пару кругов в квале или на новехоньком харде - ты уверен, что Макс всё равно его прошел бы?

Стопудово не прошел бы - у меня даже тени сомнения нет. Да даже то, что Тапок на свежих шинах прошел сэра на изношенных, имея всего одну попытку - это из области невероятного. Макс в этот момент прыгнул выше головы, совершив очень красивый обгон. То есть как бы ему не помогал Перец, Латифи и Маси, чемпионскую корону из цепких лап Люсьена вырвал он сам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

 

 

Истерика детектед:)) 

Боно дважды за гонку: "Мы бы потеряли позицию на трассе" 

Луисофаны: "Боно - дурак и не лечится! Не было такого" 

 

:D

 

В первом случае не хватило 3+ секунд, во втором - примерно столько же. 

 

7,5 > 3-4

 

Грусть тоска печаль для фанов Луиса 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

 А про бенефис от Мерседес уже забылось? ;) 

Нет, конечно, но эт здесь каким боком? 

То есть если бы это Макс прорвался с последнего места на первое, ты бы точно также уничижительно отзывался оь его прорыве? Сам то себе поверишь? Вопрос риторический :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

 

Всё верно. 

Но я сейчас исключительно к тому, что отчаянным фанам Макса не надо искать недругов в теме Серхио. Меня этот дуэт более чем радует, за исключением 1-2 эпизодов за все время, но по сути все разумно и справедливо. 

А вот если Мерс вмешается и РБ начнет с трудом бороться за подиумы, вот это станет куда более жесткой фигней, чем небольшие всплески эмоций в теме Чеко. 

9 часов назад, enisei сказал:

С финишем под СК - 100% нет :trollface:В этом и фокус, что с фактором катаний за Серхио Хэм потерял те самые драгоценные и решающие секунды.

Которых так не хватило в финале гонки, чтобы иметь пространство для манёвра (в отличии от соперника, для которого еще и предусмотрительно сняли машину Чеко с гонки)

Потом и оказался на решающем рестарте с разницей по шинам в 2 состава.

Как же приятно видеть комменты людей с адекватной логикой и умением в математику :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

Сила действия равна силе противодействия - надо же как-то слащавое глорство компенсировать, конечно же оголтелое хейтерство! :) 

Что эта гонка то продемонстрировала, кроме того, что подтвердила что Чеко в казино пускать категорически нельзя? А вот качества пилота Переса она особо и не демонстрировала, доехал до финиша, молодец - может взять что в руки падает. На мой вкус вот конкретно этой победой Чеко гордиться не стоит. Вот чтобы проникнуться силой Серхио приведи пример чистой спортивной победы Переса от старта до  финиша, без фарта, вот чтобы чисто спортивной. 

Конкретно в этом случае Чеко поставил явный рекорд в современной Ф1. Твои претензии сейчас напоминают жалобы Бриаторе после Японии-2005, когда тот пытался несколько приуменьшить заслуги Кими:)) 

 

Ты же понимаешь, что с твоим подходом мы сейчас дойдем до того, что процентов 90 побед Макса окажется не более чем garbage, как любят писать иностранные хэмофилы, ибо при желании можно насочинять дичи на тему уберкосмовоза? :))

 

Так что такой подход прекрасно работает в любом направлении и применим почти к любому пилоту. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, shadoff сказал:

Истерика детектед:)) 

Боно дважды за гонку: "Мы бы потеряли позицию на трассе" 

Луисофаны: "Боно - дурак и не лечится! Не было такого" 

 

:D

 

В первом случае не хватило 3+ секунд, во втором - примерно столько же. 

 

7,5 > 3-4

 

Грусть тоска печаль для фанов Луиса 

 

 

истерика, это когда кто-то пытается несколько страниц подряд убедить всех в обратном, только из-за своей симпатии к неплохму вторикелле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, shadoff сказал:

        Арифметика уровня 1-2 класса начальной школы против фантасманорического бреда о массовом заговоре,

         в рамках которого якобы Маки торжественно и умышленно вручили Кими титул. 

 

               так и было. без "якобы"
              а говорил.., что с логикой расстался.

15 часов назад, shadoff сказал:

 

            Ну серьезно, чел, ты же не второй день Ф1 смотришь!

            Как можно не видеть всей сути событий той гонки??? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, shadoff сказал:

А я тебе так скажу - найди мне хоть один случай в истории современной Ф1,

когда пилот на убитых шинах с отставанием в темпе в 2,5-3 секунды полтора круга

боролся на равных с ракетомобилем

 

           говорить и печатать ты можешь любые цифры. = блабла
               52 совм. гоночных круга пилоты шли с +0,742 = протокол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

истерика, это когда кто-то пытается несколько страниц подряд убедить всех в обратном, только из-за своей симпатии к неплохму вторикелле

Здесь самое место для мема с чуваком, рыдающим под смеющейся маской ;)

 

Что касается Серхио, то лично мне он уже всё доказал. Я никогда не видел ничего похожего на то, что он сотворил в Абу Даби 2021, но что не менее важно - его борьба стала одним из трех обязательных слагаемых титула Макса. Тот факт, что кто-то не умеет в арифметику, меня разве что несколько удивляет, не более - адекватов намного больше, что прекраснл видно по комментам на офиц канале Ф1 на ЮТ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

 

               так и было. без "якобы"
              а говорил.., что с логикой расстался.

 

Ага, а еще там были лепреконы, йети, марсиане и Тор с Бэтмэном. 

 

Иначе как объяснить, что в одной из самых великих афер в истории спорта еще и был протест Маков на результаты гонки из-за отклонения в температуре топлива на 1-2 градуса у двух команд? Тоже часть вселенского заговора? Анекдот, да и только:) 

1 час назад, Аватарщик сказал:

 

           говорить и печатать ты можешь любые цифры. = блабла
               52 совм. гоночных круга пилоты шли с +0,742 = протокол

Ты о чем вообще? RT3mbHAlhTs.thumb.jpg.e8991fe1216df7e0e4aa5e3f4885e1c0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

 

 

Слишком много субъективизма и игрора фактов.

Даже на изношенном харде, прошедшего 44 круга, Луис навязывал борьбу больше половины круга - так что твоя уверенность не более, чем ничем не подкрепленная абстракция. 

Про пит стоп - вообще сказка какая-то. Ты о чем? Какой пит-стоп? При любом пите, что до, что после Мерс оказывался в уязвимом положении - как минимум, Макс выходил вперед, чего они категорически не хотели допускать, особенно на последниз кругах, когда гонка могла закончиться за СК, что означало бы титул Макса без борьбы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, shadoff сказал:

адекватов намного больше, что прекраснл видно по комментам на офиц канале Ф1 на ЮТ. 

 

комменты на ютубе, как серьезное экспертное мнение - ясно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Слишком много субъективизма и игрора фактов.

Даже на изношенном харде, прошедшего 44 круга, Луис навязывал борьбу больше половины круга - так что твоя уверенность не более, чем ничем не подкрепленная абстракция. 

Про пит стоп - вообще сказка какая-то. Ты о чем? Какой пит-стоп? При любом пите, что до, что после Мерс оказывался в уязвимом положении - как минимум, Макс выходил вперед, чего они категорически не хотели допускать, особенно на последниз кругах, когда гонка могла закончиться за СК, что означало бы титул Макса без борьбы. 

Ты невнимательно читаешь - я написал, что уверен в том, что Макс НЕ обогнал бы Люсьена, будь тот на свежих шинах.

Про пит-стоп. Вот тебе с нашего же  сайта: 

"Хэмилтон ехал стабильно быстрее Ферстаппена, вновь увеличив отрыв до пяти секунд.

На 35-м круге Боттас опередил Леклера в борьбе за восьмое место.

На 35-м круге Джовинацци остановил машину в зоне безопасности из-за проблем с коробкой передач. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности.

Леклер, Ферстаппен, Перес, Алонсо и Гасли провели пит-стоп.

Первая десятка на 37-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Перес - Сайнс - Норрис - Боттас - Цунода - Алонсо - Гасли - Окон."

Если бы Хэм провел свой второй пит-стоп на 36- м круге, то каким интересно образом Тапок бы оказался впереди?

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, enisei сказал:

С финишем под СК - 100% нет :trollface:В этом и фокус, что с фактором катаний за Серхио Хэм потерял те самые драгоценные и решающие секунды.

Которых так не хватило в финале гонки, чтобы иметь пространство для манёвра (в отличии от соперника, для которого еще и предусмотрительно сняли машину Чеко с гонки)

Потом и оказался на решающем рестарте с разницей по шинам в 2 состава.

На самом деле Льюис стабильно был быстрее Макса на протяжении всей гонки. И мостик Мерина настолько поверил в себя, что не отзеркалил второй пит-стоп Тапка, случившийся на двух третях дистанции. В мерсе были абсолютно уверены, что темпа Льюиса даже на изношенных покрышках хватит, чтобы не подпустить к себе Тапка. Но тут случился Латифи. То есть, если бы в Мерсах делали все по науке и провели бы второй пит-стоп Хэму сразу же после второго пит-стопа Тапка, то Люсьен бы играючи взял восьмой титул. Максу в тот день невероятно повезло, ибо он был объективно медленнее сэра.

В случае "правильного" второго  пит-стопа Хэма никакого риска не было бы вообще. А вот в случае пит-стопа после аварии Латифи риск, конечно же был огромным. Потому что все думали, что гонка закончится под СК. Но тут случился Маси! Предсказать его дурость было невозможно, конечно. Но если бы Хэм все же рискнул и заехал поставить себе софт, то уже у него появился бы шанс опередить Тапка на последнем круге. Но он абсолютно правильно не стал рисковать, потому что рекорд в восемь титулов гораздо большая ответственность, чем шальной первый титул. Понадеялся на старые покрышки, что вывезут. Не вывезли. Но Мерсы сами себя загнали в эту безвыходную ситуацию. Надо было просто переобуться на 36 круге. 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Нет, конечно, но эт здесь каким боком? 

То есть если бы это Макс прорвался с последнего места на первое, ты бы точно также уничижительно отзывался оь его прорыве? Сам то себе поверишь? Вопрос риторический :D

Ну конечно, ни каким боком. Соседи по подиуму ясно дают понять, что это была за гонка. И на счет уничижительно, а почему нет. Далеко ходить не надо - сходи в голосовалку последнего этапа, герой\антигерой - лично меня Макс не впечатлил на героя последнего этапа, можешь проверить. :) Я конечно тебе ломаю шаблон, но я не фан ни Макса, ни Льюиса, ни кого либо из лидеров ;) Я даже не за Мак :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Ты же понимаешь, что с твоим подходом мы сейчас дойдем до того, что процентов 90 побед Макса окажется не более чем garbage, как любят писать иностранные хэмофилы, ибо при желании можно насочинять дичи на тему уберкосмовоза? :))

Еще разок, на такой машине, как сейчас результат Макса на прошлом этапе это не "вау, вот это пилотаж" - это просто минимум, который топ пилот обязан обеспечивать. Да, первый в квале, первый в гонке с поула и в точку на старте - так выглядит чисто спортивная победа топ пилота на уберсамовозе, нравится ли это зрителям F1 или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите эту тему сравнять с топиком Ферстаппена по количеству постов? Чтобы у них хоть где-то было сражение, а не иллюзия? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Typan сказал:

Но Мерсы сами себя загнали в эту безвыходную ситуацию. Надо было просто переобуться на 36 круге.

И встреча с Ферзём, остающимся на трассе, которого устраивает столкновение.

Или заезжает Хэм, заезжает Макс. Заминка у Хэма на пит-стопе. Вот и нет лидерства.

И опять очная встреча с Ферзём :smile:

Сравни с тем, что даже заминка на пите Макса (на 36 круге) практически не влияет ни на что.

Остаётся вторым. Больше заминка - Чеко на 3-м месте, готовый прийти на помощь в случае изменений в гонке. А уже все остальные в приличном отдалении от Серхио.

По науке "Мерсы" вроде бы делали всё правильно (без излишнего риска для лидера в решающей гонке), но против них взяли командной работой, когда и другие обстоятельства во второй половине гонки пришли на помощь РБ (Латифи, Маси). Ну и фактор демотивированного Валеры также сработал против них. В итоге у РБ свобода действий, а "Мерс" скован в принятии решений. Даже имея более быструю машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

И встреча с Ферзём, остающимся на трассе, которого устраивает столкновение.

Или заезжает Хэм, заезжает Макс. Заминка у Хэма на пит-стопе. Вот и нет лидерства.

И опять очная встреча с Ферзём :smile:

Сравни с тем, что даже заминка на пите Макса (на 36 круге) практически не влияет ни на что.

Остаётся вторым. Больше заминка - Чеко на 3-м месте, готовый прийти на помощь в случае изменений в гонке. А уже все остальные в приличном отдалении от Серхио.

По науке "Мерсы" вроде бы делали всё правильно (без излишнего риска для лидера в решающей гонке), но против них взяли командной работой, когда и другие обстоятельства во второй половине гонки пришли на помощь РБ (Латифи, Маси). Ну и фактор демотивированного Валеры также сработал против них. В итоге у РБ свобода действий, а "Мерс" скован в принятии решений. Даже имея более быструю машину.

Ничего не понял, но очень интересно (цэ) Ху из Ферзь? С каких это пор пит-стоп - это риск? То есть ты хочешь сказать, что все гонщики в каждой гонке дважды (или как минимум один раз) смертельно рискуют, заезжая на плановые пит-стопы? ;)

Еще раз - Хэм до второго пит-стопа Тапка (который произошел на 35 круге) имел над ним преимущество в пять секунд. Поэтому после своего пит-стопа, случись он на 36 круге, Хэм железобетонно выезжал перед Максом. Даже в случае заминки на пите. Пять секунд на одном круге не отыгрываются. Никак. 

ЗЫ. И даже если предположить невероятное, что механики Мерса были бы в жопу пьяные и второй пит-стоп Хэма продолжался бы не две секунды, а десять (та самая супер-заминка) - то Хэм за оставшиеся 15 кругов на свежих шинах обогнал бы Тапка на трассе, потому как его телега в той гонке  была объективно быстрее.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...