Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

19 минут назад, Shell сказал:

А какая еще тут может быть версия, кроме очевидной: английские инженеры хорошо справились со своей работой на заводе Ред Булл в Милтон-Кинсе (Англия). Кстати, к тому времени когда РБ19 был готов, у Быков еще не было ограничений. 

Вы сильно ошибаетесь. Инженеры могут сделать правильно и хорошо только при условии руководства, правильно и точно ставящего задачи / распределяющего ресурсы. Сами по себе инженеры уже давно ничего не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Осеменитель сказал:

Если один ученик Ньюи,ну или несколько перешедших в АМ ,смогли создать Астон,то можно только представить на что способен целый коллектив последователей Ньюи под его чуткой опекой.)

Ну это мы узнаем чуть позже. Создать астон возможно получилось на основе багажа идей принесённого из рбр. Что они могут генерить сами узнаем только при смене регламента. Тем более был пример Мака... Туда тоже вроде как уходили спецы. Но результат при смене регламента так себе.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bulldog сказал:

Вы сильно ошибаетесь. Инженеры могут сделать правильно и хорошо только при условии руководства, правильно и точно ставящего задачи / распределяющего ресурсы. Сами по себе инженеры уже давно ничего не могут.

Именно. Машины так сложны, регламенты запутаны, над всём этим работают не инженеры, а коллективы инженеров. И работая самостоятельно на своих направлениях, без пастуха они такого наворотят)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Ну это мы узнаем чуть позже. Создать астон возможно получилось на основе багажа идей принесённого из рбр. Что они могут генерить сами узнаем только при смене регламента. Тем более был пример Мака... Туда тоже вроде как уходили спецы. Но результат при смене регламента так себе.... 

Я имел ввиду коллектив последователей Ньюи работающих в РБ под чуткой опекой того же Ньюи.

Результат пока налицо,или даже не совсем налицо.Рассел намекает на то что ехали наши в прогулочном темпе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Осеменитель сказал:

.Рассел намекает на то что ехали наши в прогулочном темпе.)

Ну Макс то точно)))) по жору резины похоже что ехал как на тестах, чисто в диапазоне. И даже то, как легко Перес стал вторым, после езды совсем не на чистой трассе, говорит о многом. Просто ему тоже было понятно что Макса не догнать, время упущено. Так что потенциал пока даже не раскрыт)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Запрос не трудная задача если у тебя один соперник. Тогда можно выбрать чёткую тему, потратить на неё время и силы и нанести серьёзный урон сопернику. 

Но когда соперников 3, то задача становится не только сложной, но и обоюдоострой. Ведь любая попытка наезда а) может бумерангом отразится и на тебе если бить по всём трём соперникам в разных областях. б) попытка ударить кого то может обернуться симметричным ответом. Когда ты борется с одной командой, то ответка прилетит от одной команды. Если попытаться подгадить трём, то прилетит в ответку с трех сторон))))) 

Потому и получается, что сейчас у соперников более насущные проблемы между собой. Валить РБР будут, но после)))) 

 

Так на то и создаются коалиции.Явные,тайноватые,скрытые,постоянные,временные и даже вынужденные.

Недовольство через запрос по назойливой,скажем так,  рекомендации могут выразить Вилки,что им терять?И как им включить равнозначную ответку?)

Думаю готовиться "компромат" начал задолго до сегодня.

А подравнивание нужно не только отстающим, но и бигбоссам всея серии.Пару лет назад,презентируя новый регламент,Браун прямым текстом объявил-будем использовать все способы что бы постараться избежать "длинных серий триумфов одной команды".(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Bulldog сказал:

Вы сильно ошибаетесь. Инженеры могут сделать правильно и хорошо только при условии руководства, правильно и точно ставящего задачи / распределяющего ресурсы. Сами по себе инженеры уже давно ничего не могут.

 

Да, это сильное заявление :floxy:

 

К счастью, у Ред Булл есть опытный технический директор в лице Пьера Ваше, который сам придумывает всю концепцию автомобиля от подвески до аэродинамики, а потом рассылает своим инженерам (профессионалам с большим опытом работы) файлы с чертежами и указаниями что им нужно выпекать, вытачивать и собирать. Сами по себе они-то ничего не могут. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

Так на то и создаются коалиции.Явные,тайноватые,скрытые,постоянные,временные и даже вынужденные.

Недовольство через запрос по назойливой,скажем так,  рекомендации могут выразить Вилки,что им терять?И как им включить равнозначную ответку?)

Думаю готовиться "компромат" начал задолго до сегодня.

А подравнивание нужно не только отстающим, но и бигбоссам всея серии.Пару лет назад,презентируя новый регламент,Браун прямым текстом объявил-будем использовать все способы что бы постараться избежать "длинных серий триумфов одной команды".(с).

АТ тоже может слить компромат и что? Вопрос же не в том нужно ли тормозить РБР, (конечно нужно) а есть ли смысл этим увлекаться сейчас командам, которые сейчас борятся между собой. Что для них изменит тот факт, что газировка потеряет несколько десятых? Да ничего. Мерсу надо разобраться прежде всего с Астоном. Потом с Феррари. И это даст реальный результат. А коалиция не прокатит ибо РБР сейчас завалить нужно только фурам. Только у них есть реальный шанс побороться за титул. Мерс же понимает, что затормозив РБР, усложнит себе борьбу с фурами и своим клиентом в концовке сезона. А так у них есть шанс стать вторыми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

АТ тоже может слить компромат и что? Вопрос же не в том нужно ли тормозить РБР, (конечно нужно) а есть ли смысл этим увлекаться сейчас командам, которые сейчас борятся между собой. Что для них изменит тот факт, что газировка потеряет несколько десятых? Да ничего. Мерсу надо разобраться прежде всего с Астоном. Потом с Феррари. И это даст реальный результат. А коалиция не прокатит ибо РБР сейчас завалить нужно только фурам. Только у них есть реальный шанс побороться за титул. Мерс же понимает, что затормозив РБР, усложнит себе борьбу с фурами и своим клиентом в концовке сезона. А так у них есть шанс стать вторыми. 

Возможно и так. Но проиграть автомобильной марке это одно. А проиграть Рб это тотальный позор для автоконцернов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Возможно и так. Но проиграть автомобильной марке это одно. А проиграть Рб это тотальный позор для автоконцернов.

С чего бы это?Бутлеггеры одни из прародителей автогонок.К тому же если судить по шильдикам то Мерседес это женщина.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

 

Да, это сильное заявление :floxy:

 

К счастью, у Ред Булл есть опытный технический директор в лице Пьера Ваше, который сам придумывает всю концепцию автомобиля от подвески до аэродинамики, а потом рассылает своим инженерам (профессионалам с большим опытом работы) файлы с чертежами и указаниями что им нужно выпекать, вытачивать и собирать. Сами по себе они-то ничего не могут. 

В проектах, где необходимо свести воедино работу множества отделов как раз самое сложное, это их координация, так чтобы по отдельности все части не были прекрасны, но в сборке получался какой-то Франкенштейн. Очевидно, в обязанностях тех.дира и есть налаживание этих тонких прямых и обратных связей после выбора общей концепции, чтобы все в целом потом работало максимально эффективно.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

С чего бы это?Бутлеггеры одни из прародителей автогонок.К тому же если судить по шильдикам то Мерседес это женщина.)

Ну Рб каким образом бутлегер? Мерседес это марка, а так то даймлер аг, и даже если женщина, что это меняет? Женщинам почётно проигрывать Рб? Непонятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Ну Рб каким образом бутлегер? Мерседес это марка, а так то даймлер аг, и даже если женщина, что это меняет? Женщинам почётно проигрывать Рб? Непонятно)

Тонизирующие напитки.Бутлеггеры и есть)

Ну так и РБ в ф1 не просто РБ а racing,если уж на то пошло.)

Так женщин в ф1 и нет,кроме шильдика Мерседес.Мужчинам ,скажем так,не комфортно проигрывать женщинам в автоспортивных баталиях.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция после гонки. 

Серхио, можете что-нибудь добавить к сказанному?

Перес: Очень рад видеть три Ред Булла на подиуме.

Макс: :D

Алонсо: :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

В проектах, где необходимо свести воедино работу множества отделов как раз самое сложное, это их координация, так чтобы по отдельности все части не были прекрасны, но в сборке получался какой-то Франкенштейн. Очевидно, в обязанностях тех.дира и есть налаживание этих тонких прямых и обратных связей после выбора общей концепции, чтобы все в целом потом работало максимально эффективно.

 

И еще стабильность. Конструкторский штаб РБ почти не менялся за 15 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Осеменитель сказал:

Тонизирующие напитки.Бутлеггеры и есть)

Ну так и РБ в ф1 не просто РБ а racing,если уж на то пошло.)

Так женщин в ф1 и нет,кроме шильдика Мерседес.Мужчинам ,скажем так,не комфортно проигрывать женщинам в автоспортивных баталиях.)

 

Бутлегеры это контрабанда спиртных напитков, не? Рб тут каким боком? И думаю понятно, что одной автомарке не зазорно проиграть другой. Но в реальности они вместе проигрывают производителю напитков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Бутлегеры это контрабанда спиртных напитков, не? Рб тут каким боком? И думаю понятно, что одной автомарке не зазорно проиграть другой. Но в реальности они вместе проигрывают производителю напитков...

Вывод простой. Хочешь помочь родной команде - меньше пей :D

 

Ред Булл рейсинг же газировку делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Вывод простой. Хочешь помочь родной команде - меньше пей :D

 

Ред Булл рейсинг же газировку делает?

И? Спиртное с контрабандой где, в каких банках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

Бутлегеры это контрабанда спиртных напитков, не? Рб тут каким боком? И думаю понятно, что одной автомарке не зазорно проиграть другой. Но в реальности они вместе проигрывают производителю напитков...

Напитков,да.Вот этим напиточным боком РБ и тут.)

 

О зазорности проигрыша по причине отсылки шильдика к чему-то там если честно вообще рассуждать это как?

Такого ранжира в оценке весомости побед в среде ф1 не то что не витает в воздухе,его просто не существует.

Поэтому твой личный,по видимому персональный стыд для меня необычен,странен и непонятен.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Осеменитель сказал:

Напитков,да.Вот этим напиточным боком РБ и тут.)

 

О зазорности проигрыша по причине отсылки шильдика к чему-то там если честно вообще рассуждать это как?

Такого ранжира в оценке весомости побед в среде ф1 не то что не витает в воздухе,его просто не существует.

Поэтому твой личный,по видимому персональный стыд для меня необычен,странен и непонятен.)

Я понял, что меня не поняли. ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Возможно и так. Но проиграть автомобильной марке это одно. А проиграть Рб это тотальный позор для автоконцернов.

Я тоже так думал. Но когда я в разговоре ляпнул, что вот ведь в Ф1 опять начинает брать серию титулов не автомобильный бренд, который положил на лопатки Мерс, Феррари и прочих, всё собеседники возмутились)))) Сказали что пусть это и не автопроизводитель, но самый известный бренд в технических и экстремальных видах спорта. Я конечно слышал, что они самолетные соревы проводят, мото, вело... Но не представлял масштабы участия. Говорят РБ почти везде)))) А проиграть одной из лидирующих марок в спорте совсем не так обидно, как наверное было в начале двухтысячных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Ну Рб каким образом бутлегер? Мерседес это марка, а так то даймлер аг, и даже если женщина, что это меняет? Женщинам почётно проигрывать Рб? Непонятно)

Просто за десятилетия участия в спорт соревах различного уровня и благодаря достижениям, марку РБ признали видимо везде в спорте. И порой проиграть только им теперь почётно)))) а уж выиграть у них - мечта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

И еще стабильность. Конструкторский штаб РБ почти не менялся за 15 лет. 

Как это не менялся. Сколько уже ведущих спецов с явно выраженным чсв посчитали что их заслуги на фоне Ньюи не достаточно отмечены и им хотелось больше славы в других командах. Это же были чуть ли не "лучшие ученики" Ньюи, так их называли.....Не у всех получилось, но факт что текучка есть. Но благо бардака нет и видимо всем нашли полноценную замену. Это хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

И? Спиртное с контрабандой где, в каких банках?

Бутлеггеры сами и производили , а в целях увеличения реализации своих напитков приобщились к их

перемещению  для чего понадобилось развить навыки экстремального вождения на автомобилях с особыми возможностями, собранными в собственных гаражах.Все это сопровождалось всевозможными нарушениями правил и регламентов. И эволюционировало в конечном итоге в автогоночные серии.)

РБ это и есть бутлеггеры 21го века.)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Я понял, что меня не поняли. ) 

Не,ну посыл понятен.Не понятна серьезность ,если она не наиграна,восприятия.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...